Страница 8 из 11
Alex-vs-VAZ
[Fred] писал(а):

Vlad B писал(а):

Сопляра внутри уныла и дешева оформлением. Pardon

в сравнении с чем, с лачетти?
массовый потребитель, видимо, дурак раз признаёт что дизайн интерьера/экстерьера у сопляры лучший в классе.



угу, а куча проданных логанов, что дизайн интерьера/экстерьера у логана лучший в классе ROFL оценивать по продажам бред. если только маркетинг, то может он лучший у хундай/киа.
ПрапорЪ
В Большом тест-драйве эти оба два жаловались на короткие сидухи в нью логане. Кто-нибудь в реале сидел в нём? Чо там с сидухами?
Gravesen
алекс спб
Все не читал,но за 600 можно купить 2-3 неукатанных машины pst на семью штоле берешь?
Suse
Alexxx753 писал(а):

Кто-нибудь в реале сидел в нём? Чо там с сидухами?


был на тест драйве с ростом 192 и весом 113 кг,мне в нем удобно Smile ж#@а сидит целиком на ней и не съезжает,катились мы минут 45 Smile
Rover_61reg
Suse писал(а):

уверяли что едет


уж поверь мне, после ваза она не едет.... 1 6 клапанник спит до 2.5 т. об.
Тем более евро-5 - адская задержка 0.5-1 сек при троганьи. Нужно привыкать первое время.
Suse
Rover_61reg
вот поэтому выбор из двух марок %
октавия 11-12 год , 102 силы
Опель астра ,седан 1,8 ,140 сил, 11-12 год Pardon
мим
CodeName47 писал(а):

Запомните граждане правило 3 Ф при покупке автомобилей.
Никогда не покупайте фиат, форд и фсе французские афто Good


стереотипы bboyan
кроме того эти три Ф это 2, 3, 6, 7 и 11е места по продажам в Европе bboyan
Vlad B
[Fred] писал(а):

в сравнении с чем, с лачетти?



Мы ващет про Авео говорим, мы чо теряем тебя? 63

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

serg26 писал(а):

Какая разница мертвые или живые месяцы



Такая же как курортный сезон в Сочи, перед новым годом и после до февраля люди в стране получают годовые премии и бонусы по итогам года и идут покупать себе разные ляляки. lol1

мим писал(а):

безключевой доступ и т.д.)




Всмысле с ноги открываешь это ломучее лягушачее г@$но? ROFL

Добавлено спустя 53 секунды:

Alexxx753 писал(а):

Кто-нибудь в реале сидел в нём? Чо там с сидухами?



Такие же которкие как в Кобальте, реально для низкорослого московского таксиста. facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:

greygrey писал(а):

Смешно читать, как половина здешних нищебродов обсирают машины, на которые сами будут копить до конца своей жизни



Ну кто копит, а кто уже ездит. 63

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Тем более евро-5 - адская задержка 0.5-1 сек при троганьи. Нужно привыкать первое время.



Так тапни заранее, а на АКПП ваще просто в пол надо нажать и она выстреливает за 10.5 сек.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

мим писал(а):

2, 3, 6, 7 и 11е места по продажам в Европе



Там и Кончита номинантом и победителем числится, и еще как бэ Франция основной производитель и потребитель, так что без таблицы продаж по другим крупным странам - эти данные ниачом.

Это все равно что судить по продажам ВАЗов в Европе включая РФ о их неепичности. 63
мим
Vlad B писал(а):

Всмысле с ноги открываешь это ломучее лягушачее г@$но?


открываю кнопочкой на ручке двери, закрывается со складыванием зеркал и подъемом стекол само, когда отходишь на метр-полтора от машины. пока вроде не ломалось.

Vlad B писал(а):

Там и Кончита номинантом и победителем числится, и еще как бэ Франция основной производитель и потребитель, так что без таблицы продаж по другим крупным странам - эти данные ниачом.


это данные по всей европе, а не по франции. самый крупный рынок там германия, потом UK и только потом франция (в 1.5 раза меньше германии).
приведено имхо совершенно в кассу, ибо европейцы по натуре в массе своей люди практичные и чужды понтов, машины стоят столько же, сколько и у нас, а выбор больше.
ЗЫ: сам можешь клоуном быть сколько душе угодно. других за идиотов не держи.
ЗЗЫ: ах да, так как шевроле из европы уходит, то они там на 24м месте по продажам и ни одна модель в ТОП100 продаваемых. хотя у опеля там всё гут. 3е место в европе.
Vlad B
мим писал(а):

открываю кнопочкой на ручке двери, закрывается со складыванием зеркал и подъемом стекол само, когда отходишь на метр-полтора от машины. пока вроде не ломалось.



Офигенно будет зимой, зеркала вырвет нафиг с коркой льда. 63

мим писал(а):

самый крупный рынок там германия, потом UK и только потом франция (в 1.5 раза меньше германии).



Да не вопрос, берем валовые продажи, вычеркиваем Францию и получаем с гулькин х*р.
serg26
Vlad B писал(а):

serg26 писал(а):

t;]Какая разница мертвые или живые месяцы



Такая же как курортный сезон в Сочи, перед новым годом и после до февраля люди в стране получают годовые премии и бонусы по итогам года и идут покупать себе разные ляляки. lol1



Ну и что, ну купят они себе большее общее количество лялек. Что от этого круглые ляльки станут продаваться лучше чем квадратные ляльки нет и те и другие относительно друг друга будут продаваться одинаково. Просто и тех и других будет продаваться значительно больше.
Vlad B
serg26 писал(а):

Что от этого круглые ляльки станут продаваться лучше чем квадратные ляльки нет и те и другие относительно друг друга будут продаваться одинаково.



нихрена подобного, все решают исключительно цены.

Вот была у GM акция по машинам 2013 года и прочие там программы кредитования, и скидка на Круз была 70тыр.
Т.е. человек который шел за ручным седаном 1.6, смог себе позволить 1.8 АКПП в фарше.

А что делала Тойота в тот период акции GM? Она сосала ***, так же сосал *** и ВАГ с его октавиями которые брали только как корпоративки развозные.
мим
Vlad B писал(а):

Офигенно будет зимой, зеркала вырвет нафиг с коркой льда.


автоматическое складывание зеркал отключается одной кнопочкой Pardon
Vlad B писал(а):

Да не вопрос, берем валовые продажи, вычеркиваем Францию и получаем с гулькин х*р.


да не получишь ты так. ибо они себя еще хорошо чувствуют и в италии и в испании и в UK и в бельгии (и в топах продаж они там есть).
ясен пфенинг, что в германии топ 10 это германобренды и шкода, во франции франкобренды, а в англии форд и воксхол, и рено продает в германии в три раза меньше, чем во франции, а фв во франции в пять раз меньше, чем в германии bboyan
Vlad B
мим писал(а):

и рено продает в германии в три раза меньше, чем во франции, а фв во франции в пять раз меньше, чем в германии



Так потому я и говорю, ориентироваться на родной рынок нефиг, вычеркни Францию и посмотри продажи.
serg26
Vlad B писал(а):


нихрена подобного, все решают исключительно цены.

Вот была у GM акция по машинам 2013 года и прочие там программы кредитования, и скидка на Круз была 70тыр.
Т.е. человек который шел за ручным седаном 1.6, смог себе позволить 1.8 АКПП в фарше.

А что делала Тойота в тот период акции GM? Она сосала ***, так же сосал *** и ВАГ с его октавиями которые брали только как корпоративки развозные.



конечно все зависит от цен, кто спорит? кроме того у шкоды и тойоты в этом году новые модели в отличие от круза того же
но сейчас, но сейчас цены какие? знаем, а какие они будут в сентябре -феврале, не знаем. Когда узнаем и будем рассуждать. А пока, с января по май, ПОКА круз сосет supercool
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

и рено продает в германии в три раза меньше, чем во франции, а фв во франции в пять раз меньше, чем в германии



Так потому я и говорю, ориентироваться на родной рынок нефиг, вычеркни Францию и посмотри продажи.


вычеркнул и посмотрел.
если сложить ТОЛЬКО продажи в италии, германии, испании, UK, бельгии и голландии, это уже будет больше, чем они продают во франции.
при этом я не брал турцию (3й их рынок после франции и германии) и всякую "мелочь", типа австрии, польши, чехии, португалии, швейцарии, дании и т.д, а в некоторых из них рено занимает и 1е и 4е и 5е места по продажам, причем это цифры без Дачии (то есть без логанов, сандеро и дастеров)....
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Vlad B писал(а):


нихрена подобного, все решают исключительно цены.

Вот была у GM акция по машинам 2013 года и прочие там программы кредитования, и скидка на Круз была 70тыр.
Т.е. человек который шел за ручным седаном 1.6, смог себе позволить 1.8 АКПП в фарше.

А что делала Тойота в тот период акции GM? Она сосала ***, так же сосал *** и ВАГ с его октавиями которые брали только как корпоративки развозные.



конечно все зависит от цен, кто спорит? кроме того у шкоды и тойоты в этом году новые модели в отличие от круза того же
но сейчас, но сейчас цены какие? знаем, а какие они будут в сентябре -феврале, не знаем. Когда узнаем и будем рассуждать. А пока, с января по май, ПОКА круз сосет supercool



у кого сосет? у шкоды если ток, королу опережает.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):



у кого сосет? у шкоды если ток, королу опережает.



у шкоды, сосет, просто тут было заявлено что весь С класс сосет по продажам у круза и фокуса, так это нет так
Vlad B
serg26 писал(а):

просто тут было заявлено что весь С класс сосет по продажам у круза и фокуса



Жорик выпустил антитестдрайв новой Короллы.

http://www.youtube.com/watch?v=9ivwDlrHiO0&list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q
мим
ТС, лови новый авторевю (23 июня). там анонсирован сравнительный тест старого и нового логана с кобальтом и джентрой.
Vlad B
мим писал(а):

там анонсирован сравнительный тест старого и нового логана с кобальтом и джентрой.



Чо там сравнивать, что Кобальт, что Джентра больше и лучше по всем параметрам.
poliman
все г@$но. точно вам говорю
берите старый фф2 рест или королу, если колхозники или таксисты
SPORT
Vlad B писал(а):

Жорик выпустил антитестдрайв новой Короллы.


жорик что то сдулся совсем и это уже не антитестдрайв facepalm
Vlad B
poliman писал(а):

се г@$но. точно вам говорю



У нас таксисты Кобальтов набрали, куле он большой, двиг цепной, подвесон мягкий, клиренс большой, стоит 450тыр по акции. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы