Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Aleck писал(а):МаксимS писал(а):Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.
блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?
Добавил в статью предостережение о полярности.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Aleck писал(а): Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
Сам тоже долго дерганья терпел. Собрался с мыслями временем, оборудованием....
На написание времени не меньше ушло, чем на решение....
Рад, что помогло!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?
Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
!Lnur писал(а):Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?
Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.
Не знаю как с массами у
Aleck, у меня с ними было все достаточно хорошо.
Отключал кондеры - начинались провалы. Потом (на следующий день) взял питание с реле ЭБУ, но уже ничего не трогал. Только промерял пульсации на ИКЗ по питанию. 14,3 на АКБ
Сток 2.5В
С кондерами 0,8В
Питание от реле и кондеры - 0,35В
Падение на ключах ЭБУ (измеренное на ИКЗ) - до 2В
Время накопления 1.62 мс
На аналогичной 21114 у приятеля 3,2 по питанию стартовые. После установки кондеров не мерял.
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
vovabs писал(а):МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику...
Статейку гляньте, там фотки есть и схема. Все подробно расписано.
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Aleck писал(а):Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
vovabs писал(а):Aleck писал(а):Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?
По уму должно быть все в комплекске.
1. Массы ЭБУ однозначно, без них вообще никуда.
2. Потом кондеры, + питание с "реле зажигания"
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Да, максим прав, по уму должно быть все.
Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду
Можно будет отследить, масса или синий провод.
Дергания пропали БЕЗ конденсаторов.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Aleck писал(а):
Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Можно будет отследить, масса или синий провод.
По любому "профилактические" действия с массой - это только к лучшему
Сосотояние "массы" ЭБУ хорошо отслеживать при вкл. зажигании компом, не заводя двигатель.
Заметить напряжения ДПДЗ, ДМРВ, Напр. питания.
Программно включить вентилятор. Сравнить показания
Если изменения минимальны (менее 0,25% к примеру) , значит с массами - порядок
Про способ привести в порядок массу - много статей и вариантов.
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Aleck писал(а):Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Можно будет отследить, масса или синий провод.
Будем очень благодарны!
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
vovabs писал(а):Aleck писал(а):Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Можно будет отследить, масса или синий провод.
Будем очень благодарны!
Ок
Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Будет очень полезный опыт.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Aleck писал(а):vovabs писал(а):Aleck писал(а):Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Можно будет отследить, масса или синий провод.
Будем очень благодарны!
Ок
Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.
Вначале темы указано, что ЭБУ Bosh, а какая модель не указана. Вот у меня MP 7.0, на нем масса с корпусом соединена. Думаю, что у Aleck Bosh 7.9.7, не могу точно сказать, но вполне возможно, что и там масса не соединена с корпусом ЭБУ, так что вполне вероятно, что массу на него заводить бесполезное занятие.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
vitalicc
какая принципиальная разница соединена ли масса с корпусом ЭБУ или нет?
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Aleck писал(а):Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.
Вот Aleck пишет, что кинул массу на ЭБУ. Насколько я понял, то именно на корпус ЭБУ, потому как в самом первом сообщении он написал
Aleck писал(а):Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.
Вот я и говорю - какой резон с того, что он бросил массу на корпус ЭБУ, если он (корпус) "висит в воздухе" и не соединен с основными массами на плате ЭБУ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
!Lnur писал(а):Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.
То есть к рамке к которой прикручен ЭБУ.
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Aleck писал(а):Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.
Про массу ЭБУ речь???
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Aleck писал(а):Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
У меня этот момент уже давно реализован "с правильным подходом"
Один раз и больше о ней не вспоминать, а тем более "назад" возвращать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Aleck писал(а):Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
Эти проводники уже прикручены к кронштейну - "всё украдено до нас"!
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Рамка ЭБУ к кузову крепится в двух точках (на фото).
Так что подавать доп. массу...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Aleck, сфоткай, пожалуйста, и розкажы нам подробно про синий провод!
75444_009.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
47,44 KB |
Просмотрено: |
258 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
vovabs
А ты до этих точек крепежа добирался сам или только на фотках видел?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Если бы добрался хоть раз и увидел "качество" соединения, вопросов таких не возникало бы.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Никто кстати не настаивает на дополнительном проводе массы к кронштейну ЭБУ, есть вариант просто доведения штатного крепежа до ума. В этом случае доп. масса нужна только между двигателем и кузовом.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы