Страница 8 из 9
max50
CodeName47 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ВАЗовские машины брать только новые с салона


Чтобы тазы новые брать это надо быть ваще упоротым. А уж темболее сейчас с такими то ценами. Проще взять годовалое или 2х годовалое авто где из плюшек будет шумка, антикор, и будут исправлены возможные первые косяки этож таз. Все ИМХО.



да мы вообще-то намекали, что там скорее всего пробег космический был.
OLEG_074
Про куйссыми было?
roadster
брат шумы писал(а):


там кроме сборочных цехов вообще есть что-нибудь?


ну..... наверно, еще покрасочные есть. Good
Косолапый
форд что-то делает кроме фокусов?
Вот же шевиков - типа авео и лачетти пруд пруди, да и опелей астра-корса.
Не то чтобы фокусов было меньше, но как то странно что одна из самых популярных иномарок уходит из рф.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
В сумме было 4 место по уровню продаж 2014 года и второе место по итогам 2013 года.

Либо они что то знаю про новые санкции, если не войну, либо ваще не понятно что за заму.
roadster
Косолапый писал(а):

форд что-то делает кроме фокусов?
Вот же шевиков - типа авео и лачетти пруд пруди, да и опелей астра-корса.
Не то чтобы фокусов было меньше, но как то странно что одна из самых популярных иномарок уходит из рф.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
В сумме было 4 место по уровню продаж 2014 года и второе место по итогам 2013 года.

Либо они что то знаю про новые санкции, если не войну, либо ваще не понятно что за заму.


гранта барабан всех нагнула gpn
Косолапый
roadster писал(а):

Косолапый писал(а):

форд что-то делает кроме фокусов?
Вот же шевиков - типа авео и лачетти пруд пруди, да и опелей астра-корса.
Не то чтобы фокусов было меньше, но как то странно что одна из самых популярных иномарок уходит из рф.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
В сумме было 4 место по уровню продаж 2014 года и второе место по итогам 2013 года.

Либо они что то знаю про новые санкции, если не войну, либо ваще не понятно что за заму.


гранта барабан всех нагнула gpn


ну какбэ щас дураку понятно что на нищих русских зарабатывать не получится, точнее надо производить что-то типа таты нано чтобы продавалось. Видимо ГМы решили что проще уйти с рынка нежели разрабатывать убожество для стран третьего мира или годами ждать возрождения рынка.
roadster
Косолапый писал(а):

roadster писал(а):

Косолапый писал(а):

форд что-то делает кроме фокусов?
Вот же шевиков - типа авео и лачетти пруд пруди, да и опелей астра-корса.
Не то чтобы фокусов было меньше, но как то странно что одна из самых популярных иномарок уходит из рф.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
В сумме было 4 место по уровню продаж 2014 года и второе место по итогам 2013 года.

Либо они что то знаю про новые санкции, если не войну, либо ваще не понятно что за заму.


гранта барабан всех нагнула gpn


ну какбэ щас дураку понятно что на нищих русских зарабатывать не получится, точнее надо производить что-то типа таты нано чтобы продавалось. Видимо ГМы решили что проще уйти с рынка нежели разрабатывать убожество для стран третьего мира или годами ждать возрождения рынка.


ну... как вариант, можно было разогнать половину минетжеров...
Покупайте Датсун Он-До/Ми-До! gpn
Косолапый
roadster писал(а):


ну... как вариант, можно было разогнать половину минетжеров...


Работал в одной большой шараге, дак там вся ставка на манагеров - вот тебе и обучение, курсы, премии хорошие и прочие ништяки, а на технарей какбэ насрать.
С другой стороны оно и правильно т.к. сделать по заранее разработанному может и обезьяна, а вот впарить это надо уметь.
roadster
Ну тут аспектов много.
Во- первых, минетжеры. Дамоеды в подавляющем своем большинстве. Всякие там пи-ар, ху-яр и т.п.
Во- вторых, наша с вами жажда потреблядства. Мы все (ну кроме меня, ессно) хотим этакого, причем не когда на это будут деньги, а вот прямо сейчас, т.е. солярис в кредит.
В- третьих, понты. Мы не быдло какое и не мужичье сиволапое. Все мы (ну кроме меня, ессно) потомственные графья (как минимум), белая кровь, голубая кость, и достойны приличных машин. Причем достойны не потому что заработали, а потому что сама Вселенная нам по гроб жизни обязана только за то, что спустя 14 миллиардов лет после ее возникновения, осветили мы ее лучезарным светом своего существования. Т.е. солярис в кредит.
При всем при этом, мы хотим за 500 тыр получить машину со всеми примочками, включая массажер простаты или встроенную в подголовник мультиварку. Забывая, однако, что стоимость машины складывается, в том числе из зарплаты тех, кто ее построил. То есть, машина должна быть не дорогой, по вся такая кожа- рожа. То есть, делать ее должен кто-то практически забесплатно.

Так вот, пока мы будем вваливать заработанное бабло в айфоны, турции и кредитные солярисы, нас будут постоянно доить. Нас будут искушать новыми улучшенными поворотниками или дополнительными 23- ей и 24-й подушками безопасности в нише с запаской. Или ковырялкой в носу, управляемой голосом. Причем ездить это чудо будет пару лет, потом развалится. Но мы не будем сожалеть- ведь теперь в продаже новый опель- брынза с говорящими покрышками! Епать жизненно полезная вещь! И всего-то за 28 рублей в день.(при условии, что 99 процентов стоимости оплатить сразу, а на оставшуюся часть взять кредит на 50 лет по 100500 процентов годовых).
SDRIVER
Косолапый писал(а):


С другой стороны оно и правильно т.к. сделать по заранее разработанному может и обезьяна, а вот впарить это надо уметь.

ну и где все впаривальщики опелевские? pst
Легко впаривать когда покупатель сам идет
Косолапый
roadster писал(а):

Ну тут аспектов много.
Во- первых, минетжеры. Дамоеды в подавляющем своем большинстве. Всякие там пи-ар, ху-яр и т.п.
Во- вторых, наша с вами жажда потреблядства. Мы все (ну кроме меня, ессно) хотим этакого, причем не когда на это будут деньги, а вот прямо сейчас, т.е. солярис в кредит.
В- третьих, понты. Мы не быдло какое и не мужичье сиволапое. Все мы (ну кроме меня, ессно) потомственные графья (как минимум), белая кровь, голубая кость, и достойны приличных машин. Причем достойны не потому что заработали, а потому что сама Вселенная нам по гроб жизни обязана только за то, что спустя 14 миллиардов лет после ее возникновения, осветили мы ее лучезарным светом своего существования. Т.е. солярис в кредит.
При всем при этом, мы хотим за 500 тыр получить машину со всеми примочками, включая массажер простаты или встроенную в подголовник мультиварку. Забывая, однако, что стоимость машины складывается, в том числе из зарплаты тех, кто ее построил. То есть, машина должна быть не дорогой, по вся такая кожа- рожа. То есть, делать ее должен кто-то практически забесплатно.

Так вот, пока мы будем вваливать заработанное бабло в айфоны, турции и кредитные солярисы, нас будут постоянно доить. Нас будут искушать новыми улучшенными поворотниками или дополнительными 23- ей и 24-й подушками безопасности в нише с запаской. Или ковырялкой в носу, управляемой голосом. Причем ездить это чудо будет пару лет, потом развалится. Но мы не будем сожалеть- ведь теперь в продаже новый опель- брынза с говорящими покрышками! Епать жизненно полезная вещь! И всего-то за 28 рублей в день.(при условии, что 99 процентов стоимости оплатить сразу, а на оставшуюся часть взять кредит на 50 лет по 100500 процентов годовых).



А зачем нужны деньги, если их не тратить на приятные ненужности?
Для выживания хватит тыщь 5 на еду без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SDRIVER писал(а):

Косолапый писал(а):


С другой стороны оно и правильно т.к. сделать по заранее разработанному может и обезьяна, а вот впарить это надо уметь.

ну и где все впаривальщики опелевские? pst
Легко впаривать когда покупатель сам идет


1. Опель ушел, видимо понимает что падение рынка будет затяжным и нет смысла работать себе в убыток много лет.
2. Да, у наших продаванов почти нет опыта работы на падающем рынке - легко продавать, когда у тебя очередь на пол-года вперед и все хотят что попало лишь бы с птс чтоб не кинули.
roadster
Косолапый писал(а):


А зачем нужны деньги, если их не тратить на приятные ненужности?


Так я тебе о чем и толкую. Ты сейчас себя послушай. Твои мозги до того засраны, что ты считаешь в нормальным содержать толпу дармоедов.
Косолапый
roadster писал(а):

Косолапый писал(а):


А зачем нужны деньги, если их не тратить на приятные ненужности?


Так я тебе о чем и толкую. Ты сейчас себя послушай. Твои мозги до того засраны, что ты считаешь в нормальным содержать толпу дармоедов.


Я ремонт делал с год назад.
У меня у дома есть магазин строительный - близко и стоит недорого, но продавцы тупые и хамоватые. Я ездил в другой магазин, который находится в нескольких километрах и платил больше за все, НО там продавцы отзывчивые и всегда готовы помочь, там можно заказать доставку на время с грузчиками(а не самом газель гнать и грузить) и прочие ништяки.
В итоге я переплатил несколько десяток тыщь, но сэкономил нервы и время.

Торговля - это услуга и оказывать ее должны профессионалы.

Ладно, другой пример. Много лет назад я думал что взять - логан или приору, плюсы и минусы были у обоих вариантов, а цена примерно одинаковые. НО в автосалоне автоваза на меня манагеры класть хотели и отвечали сквозь зубы, о тест-драйве я так и не смог с ними договориться. В рено мне все показали, рассказали, сами предложили тест-драйв, а пока оформляли документы принесли кофе.
Не могу сказать решило именно это или нет, но примерно так и было - сложись все иначе, может быть, я бы и решил иначе.
Яков_Лещ
roadster писал(а):

Причем достойны не потому что заработали, а потому что сама Вселенная нам по гроб жизни обязана только за то, что спустя 14 миллиардов лет после ее возникновения, осветили мы ее лучезарным светом своего существования. Т.е. солярис в кредит.



Я бы заменил "обязана только за то" на "обязана уже тем", а так - очень даже ничего. Good

Хотел, было, придраться к осветили-лучезарным-светом, но следующий за Солярис искупил.

Вы хорошо пишете, бойко. Drinks or Beer
Косолапый
А вот еще вспомнил, у меня у дома есть автосервис - реально метров 100, машину отогнал и пока куришь уже до дома дошел. Делают там нормально, цены примерно как везде, НО хозяин хамоватое быдло.
Он считает своим долгом разговаривать на ТЫ, указывать, типа - завтра машину в 10 пригонишь, и отвечать на мои глупые вопросы с вызовом (типа ты дурак и ничего не понимаешь, пусть так и есть). В итоге я машину обслуживаю в другом месте и трачуть на такси, хотя рядом с домом ничем не хуже в плане автослесарста, НО я готов платить чтобы не общаться с хамом.

И так всегда, если у человека есть альтернатива - вот тут и решает манагер. Конечно, если денег у тебя на копейку, то в салоне бмв тебя не убедят взять х6, а вот если выбираешь между х6 и кайеном - вполне.
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):

Он считает своим долгом разговаривать на ТЫ, указывать, типа - завтра машину в 10 пригонишь, и отвечать на мои глупые вопросы с вызовом (типа ты дурак и ничего не понимаешь, пусть так и есть).



Я у такого привод ГРМ летом менял, с помпой, сальниками, и т.д. Не жалею. Мне сосед порекомендовал, ему в этом сервисе ни одного, в том числе и дорогостоящего, автомобиля не повредили, за совершенно адекватные сроки и деньги. Smile

Причём, со мной, как всегда - я деньги привёз, а он меня на ТЫ, и справшивает: "Ты чо не сказал, что V6?!", а я энтолихентно промямлил, что, дескать, сразу назвал марку и модель. Ну, посмеялись вместе, и всего делов.

Просил у него электрика толкового, так он мне на ТЫ ответил, что толкового - нету, а есть, который умеет подключать диагностические всякие сканеры. 63

"Нах ты помпу менял, твоя старая - как новая!", "А можно посмотреть?", "Вона, в помойке...", я полез, извлёк, и - действительно, но, всё же, ей двадцать с небольшим лет, я, вероятно, прав был, что купил, и попросил поменять.

Потом я вспомнил, что в этом же самом сервисе мне ремонтировали мой второй в жизни автомобиль, Таврию. И отношение было такое же. "Гони её ремонтировать к... Кучме! Га-га-га-га-га!!!", но сцепление поменяли, прежде велев подвезти ещё пару сальников, потому что валы в старые стальники вставлять - не айс.

Так я лучше к хамам буду ездить, но к грамотным, и не рвачам. Smile
Косолапый
Яков_Лещ писал(а):

Косолапый писал(а):

Он считает своим долгом разговаривать на ТЫ, указывать, типа - завтра машину в 10 пригонишь, и отвечать на мои глупые вопросы с вызовом (типа ты дурак и ничего не понимаешь, пусть так и есть).



Я у такого привод ГРМ летом менял, с помпой, сальниками, и т.д. Не жалею. Мне сосед порекомендовал, ему в этом сервисе ни одного, в том числе и дорогостоящего, автомобиля не повредили, за совершенно адекватные сроки и деньги. Smile

Причём, со мной, как всегда - я деньги привёз, а он меня на ТЫ, и справшивает: "Ты чо не сказал, что V6?!", а я энтолихентно промямлил, что, дескать, сразу назвал марку и модель. Ну, посмеялись вместе, и всего делов.

Просил у него электрика толкового, так он мне на ТЫ ответил, что толкового - нету, а есть, который умеет подключать диагностические всякие сканеры. 63

"нафиг ты помпу менял, твоя старая - как новая!", "А можно посмотреть?", "Вона, в помойке...", я полез, извлёк, и - действительно, но, всё же, ей двадцать с небольшим лет, я, вероятно, прав был, что купил, и попросил поменять.

Потом я вспомнил, что в этом же самом сервисе мне ремонтировали мой второй в жизни автомобиль, Таврию. И отношение было такое же. "Гони её ремонтировать к... Кучме! Га-га-га-га-га!!!", но сцепление поменяли, прежде велев подвезти ещё пару сальников, потому что валы в старые стальники вставлять - не айс.

Так я лучше к хамам буду ездить, но к грамотным, и не рвачам. Smile


Э не, альтернатива не такая - делают что там, что там примерно одинаково по качеству (по крайней мере у меня нареканий нет т.е. не сломалось) и по деньгам, НО в одном месте ведут себя как быдло, а в другом как подобает.

Если тебе нравится подобная манера общения и такое панибратство - это твой выбор, а мне не приятно когда обслуживающий персонал мне тыкает, указывает когда и что я должен сделать и еще высокомерно хохмит в ответ на мои вопросы.
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):

Если тебе нравится подобная манера общения и такое панибратство - это твой выбор, а мне не приятно когда обслуживающий персонал мне тыкает, указывает когда и что я должен сделать и еще высокомерно хохмит в ответ на мои вопросы.



Не-не-не, я прежде звонил во всякие, типо, приличные конторы, в которых культурные и вежливые менеджеры меня сперва спрашивали: "Защита картера есть? 800 рублей демонтаж", а потом, узнав марку и модель, делались какими-то сразу грустными, и что-то мне втирали про замену каждого сальника валов по 800 рублей, и 8 (восемь!) тыщ работа, а ещё у них очередь!! 63

Да я в гробу видал всё это ленивое высокотехнологическое, но вежливое гoвнo. Drinks or Beer

Он, хотя и хамит, но знает, почему замена верхних опор на моей машине стоит дороже замены опор нижних, хотя, казалось бы, чё там, две гайки открутить с каждой стороны... А там гайки у заменяемых опор, а родные надо выпиливать, и очень аккуратно, не спеша, чтобы потом претензий не было. Smile
Чапай
roadster писал(а):

При всем при этом, мы хотим за 500 тыр получить машину со всеми примочками, включая массажер простаты или встроенную в подголовник мультиварку. Забывая, однако, что стоимость машины складывается, в том числе из зарплаты тех, кто ее построил. То есть, машина должна быть не дорогой, по вся такая кожа- рожа. То есть, делать ее должен кто-то практически забесплатно.


все нормально, в США машины очень доступны, и там никто не станет ни за что переплачивать, так как люди умеют считать деньги, поэтому не нужно втирать про менеджеров и их хотелки, машины должны стоить дешево, это основа авторынка !
Если это не будет соблюдено, то и развития автопрома в нашей стране не будет, что мы и видим в данный момент

но для того что бы машины стоили дешево, надо что бы правительство начало работать для народа и для государства, а не на свои заграничные виллы и бизнес в других государствах
zett
Цитата:

Автопроизводителя валят из России


Правильно делают, нехер тут ловить. supercool
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

машины должны стоить дешево



Что, таки, все?

И сколько же в США сегодня стоит Acura NSX? Smile
Косолапый
Яков_Лещ писал(а):

Косолапый писал(а):

Если тебе нравится подобная манера общения и такое панибратство - это твой выбор, а мне не приятно когда обслуживающий персонал мне тыкает, указывает когда и что я должен сделать и еще высокомерно хохмит в ответ на мои вопросы.



Не-не-не, я прежде звонил во всякие, типо, приличные конторы, в которых культурные и вежливые менеджеры меня сперва спрашивали: "Защита картера есть? 800 рублей демонтаж", а потом, узнав марку и модель, делались какими-то сразу грустными, и что-то мне втирали про замену каждого сальника валов по 800 рублей, и 8 (восемь!) тыщ работа, а ещё у них очередь!! 63

Да я в гробу видал всё это ленивое высокотехнологическое, но вежливое гoвнo. Drinks or Beer

Он, хотя и хамит, но знает, почему замена верхних опор на моей машине стоит дороже замены опор нижних, хотя, казалось бы, чё там, две гайки открутить с каждой стороны... А там гайки у заменяемых опор, а родные надо выпиливать, и очень аккуратно, не спеша, чтобы потом претензий не было. Smile


ты заеп уже.
Качество и цена одинаковые, в одном месте быдло, а в другом культурный человек.
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):

ты заеп уже.
Качество и цена одинаковые, в одном месте быдло, а в другом культурный человек.



Тогда, конечно, лучше предпочесть культурного, но я, всё же, за знающего, а не за культурного. Drinks or Beer
s-nt
Выбирают обычно мастера,а не сервис.Если это редкий специалист(карбюраторщик,сход развальщик и т.п) то потерпишь и хама. особенно касается небольших городов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы