т808 писал(а):Вот и найдена неисправность.
У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.
ПОдожди, Саш, не спеши. У меня два вопроса:
1. Может ли пробник автора быть чувствителен к полярности?
Gribogmol, встань на выводы АКБ, посмотри загориться ли. Потом встань наоборот. Если горит в обоих случаях, то, хорошо.
2. Если бы не было B+ на генераторе, то стартер бы включался, а этого нет. Есть машина с как-будто отсутсвующим аккумулятором. И мне кажется этот обрыв на минусе. Мне лично не нравится балабашка на минусовой клемме (подозрительно толстая, хз что там накручено) и то, что тонкий минусовой провод уходит явно не на своё место куда-то. Скорее всего дело в балабашке.
Сейчас мы это проверим.
Gribogmol, берешь пробник, одним контактом на ПЛЮСОВОЙ КРУГЛЯШ аккума. Другим на голый металл кузова. Горит? значит я неправ и с массой всё Ок. Теперь этот щуп с кузова переставь на двигатель (только не на клапанную крышку, а куда-нибудь пониже, где свечи вкручены). Горит? Хорошо. Если не горит, то разбираем балабашку на минусовой клемме. Иначе пытаемся делать то, что говорит т808.
т808 писал(а):У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.
Можешь временно прямо поверху кинуть для проверки другой провод,которым соединишь плюс АКБ с шпилькой генератора.
Либо сначала пытаешься встать пробником на плюсовую шпильку генератора (где розовые провода, а вторым концом на МИНУСОВОЙ КРУГЛЯШ АКБ. Горит? Значит провод от АКБ до генератора про который сказал т808 цел и искать нужно в другом месте.