Страница 8 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
snow02rus
-alex- писал(а):

Ты на приоре хоть ездил или просто так диалог ведёшь?

Да, но поднимать домкратом не приходилось и своей не имею.
-alex-
Ну тогда и не стоит тебе обижаться на картинку про диванного эксперта. supercool [/list]
snow02rus
Ахах, вот так обычный прогон (что приора это почти другой кузов) и возвели в статус форумной аксиомы. facepalm
All Exx64
snow02rus писал(а):

Ахах, вот так обычный прогон (что приора это почти другой кузов) и возвели в статус форумной аксиомы.


Ты хоть что-нибудь читаешь?
Цитата:

Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа


http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/crash-test-lada-priora/
-alex-
snow02rus
Да ты походу на такси один раз и проехался в приоре facepalm
алекс спб
All Exx64
Дык это,если брать 2 версию,это с какого года они пошли?
CoolM
Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует


Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы. Чирик стоял на скорости как вкопанный. А еще десятое семейство меньше расходовало бензина на трассе, что я опять связываю с аэродинамикой.



ммм..я только недоволен реакцией на ветер и легкий ноль руля, подруливаний не делаю по трассе идет как задашь четко. подозреваю что амортизаторы заднии подустали у тебя. На новой калине1 у друга ездил на дальняк за рулем, все было отлично по мне с управляемостью.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

-alex- писал(а):

CoolM писал(а):

разве только тем что на ветер меньше реагирует?


Уже одного этого достаточно.
CoolM писал(а):

после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако.


Это лечится привыканием к рулевому управлению нового авто.
Да и эти все косяки поправлены в той же приоре, которая на данный момент пока лучше всех приспособлена для трассы..но не для города.
Не учитывая весты.



ну хз я конечно потом привык НО, после 1,3 на 2109, мощный мотор на 2112, желание фтопить и плять такой провал в рулежке facepalm.
А приора да рулиться уже как достойное авто.
CROU
Цифра писал(а):


Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой

по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...
алекс спб
CROU
Частично амортами,ещё меньше раскопками.но останется
AB-Man
CROU писал(а):

Цифра писал(а):


Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой

по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...



возможно развал схождение, амортизаторы, или уйти с зимней резины. железки не панацея

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные

Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаружи и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.

За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.
Dmitriy_NMSK
Ппц тут спор о сортах самизнаетечего.
Есть мало денег - пиора, нет - двенашка.
Есть много денег - хорошая иномарка (мб, буэмвэ, премиум сегмент).

Лачети, рио, сераты и прочие крузы - это такие же пиоры, только дороже.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Серьёзно?


Совершенно. Собственно, весь фокус в мощных порогах и более прочной передней поперечине.

CROU писал(а):

по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...


Нет. Это дерьмовые саазоаморты и широкая резина (чем шире - тем выраженнее будет эффект). Полностью лечится только эмиграцией Smile, туда где ровные дороги Smile.
Бессовестный
AB-Man писал(а):

По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные

Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаруж и и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.

За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.


лаконично и по теме, молодец Smile

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Лачети, рио, сераты и прочие крузы - это такие же пиоры, только дороже.


недавно 5-ром на опель астре катались. Тесно, ппц! мне кажется у меня в 12 места не меньше! Да и едет обычно, не думаю, что от меня далеко б уехала. Движка 1,6 литра 2009 год. Когда-то нравилась тачка, а теперь расстроился в ней Pardon
V1T
А как она должна ехать с 1.6? Притом что весит больше 12. Для астры в самый раз 1,8
Бессовестный
снова отбой на годик с заменой авто! Smile Пока опять на двенаре, но приорчика обязательно возьму, но через год! С бабками пока трабла bboyan
-alex-
С каждым годом всё труднее будет найти живую.
Целься на весту уж тогда б/у, как раз норм варианты пойдут, там не стоит вопрос в чём она лучше остального автоваза.
Бессовестный
-alex- писал(а):

Целься на весту уж тогда б/у


бюджет будя около 250т.р., до весты далеко будет Smile
-alex-
За год ещё поднакопишь. Wink
Бессовестный
-alex- писал(а):

За год ещё поднакопишь.


копить не умею! Всегда всё беру только в кредит! Не люблю по году ждать, пока накоплю на гараж/машину..
-alex-
тогда вообще не понимаю в чём проблема..
12-ку в трейд-ин в зачёт новой, тебе дают дополнительную скидку на новую и льготное кредитование (не всегда правда).
и берёшь весту. Pardon
Alexandr008
+1. Сейчас копить геморрой. Сколько постоянно цена растёт
Бессовестный
-alex- писал(а):

тогда вообще не понимаю в чём проблема..
12-ку в трейд-ин в зачёт новой


через год продам двенарь за 100т.р. возьму в кредит 150т.р. и куплю приору за 250т.р. 4-5 годовалую. То 150т.р. в кредит, а то 300+ есть разница?! Smile Да и не люблю новое авто, в цене падает мгновенно и люблю в железках ковыряться, а с новыми будет скучно Smile
Alexandr008 писал(а):

+1. Сейчас копить геморрой. Сколько постоянно цена растёт


во-во, некотрые не знают слова инфляция! Пока накопил - подоражало! Тож на тож выйдет, что переплатишь по кредиту, что пока накопишь - уже подоражает! Некотрые так и живут в кредит, по факту ничего не теряя в цене, и имеют всё сразу и раньше, чем копить и отдать тоже самое Wink
Runik
Обе - авно. Капсулы смерти. Забудь и думать о них. Купи кетайца
-alex-
Бессовестный
Учти что и проценты разные - на б/у и на новьё.
Новые порой дешевле выходят чем брать потребкредит на б/у.
Alexandr008
-alex-
Да как посмотреть. В новую просятся ништяки в виде сиги, колёс зимних, ковриков и тд. Плюс каско
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы