Страница 8 из 8
viper31
Z писал(а):

Я реально не понимаю этих гонений на ксенон в рефлекторе. У нас ездят и проблем никаких я лично не вижу. Ну нет дискомфорта у меня от людей с кустарным ксеноном. А если фара смотрит в небо, то пофигу что там стоит..


Z писал(а):

Говорю же , что у нас ксенон у всех почти стоит от копеек до газелей. И нет проблем с этим никаких.


Z писал(а):

ксенон 4300 это удобно и безопасно. Кмк.


епать дебил.
Z
В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Я в курсе, что у вас тема ксенона как-то особенно болезненная, но у нас это вообще даже не обсуждается. Слепить можно и галогеном.
TRAКTOR
Z
Ну в рефлекторной фаре не обязательно пучок формируется стеклом. Сейчас в основном свет формируется отражателем.
tvist
Alexandr008 писал(а):


https://www.drive2.com/b/19296?page=5


Есть ПДД есть ссылка к требованиям ГОСТ Р 51709, есть закон "О защите прав потребителей" должны быть приборы и ими проведены замеры - которыми должны регулировать фары или браковать их, запрещая эксплуатацию автомобиля....
Напоминаю, если сила света выше "СТГ" за допуском (слепит встречных) .
Попутных разрешено слепить "галкой" если они едут на полосе правее ...
Alexandr008
Z писал(а):

В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?


Ты реально недалекий что ли? В любой фаре есть небольшая засветка, что бы знаки освещать. Мощность засветки рассчитана под конкретную лампу. И когда лампа светит в 3 раза ярче, то и засветка становится в 3 раза ярче и по сути уже светит почти как дальний галогеновый.
Плюс ещё, лампы спроектированы так, что бы спираль находил в нужном месте в пространстве для нужной фокусировки. Ксеноновые лампы часто не в фокусе, поэтому там даже о правильной стг разговоров нет
Лежандр
Z писал(а):

В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Я в курсе, что у вас тема ксенона как-то особенно болезненная, но у нас это вообще даже не обсуждается. Слепить можно и галогеном.



Стеклом он может формировался 30 лет назад, на классике да зубилах...И то по большей части отражателем, который рассчитан на определенное положение точечного источника света - нити лампы...А сейчас вообще на 100% отражатель формирует, стекло просто кусок пластика. И смещая положение источника света, ты и получаешь неизвестно что вместо четкого пучка с галкой. facepalm

З.Ы галоген можно хотя бы отрегулировать.. Pardon

З.З.Ы Светодиодные лампы с пучком более-менее вроде бы появились, но хорошие стоят как чугунный мост, а китайские очень быстро дохнут... supercool
masta
Alexandr008 писал(а):

Z писал(а):

колхозному ксенону


Если линза то норм, а если в рефлектор, то гореть таким в аду


Пойду коришу на аутлендере это скажу... 63 63 63
Alexandr008
masta писал(а):

Пойду коришу на аутлендере это скажу


Не. Ну бывают и рефлекторе под ксенон. Под d2r лампу
Но у аутов наверное обычный галоген?
Z
Alexandr008 писал(а):

Z писал(а):

В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?


Ты реально недалекий что ли? В любой фаре есть небольшая засветка, что бы знаки освещать. Мощность засветки рассчитана под конкретную лампу. И когда лампа светит в 3 раза ярче, то и засветка становится в 3 раза ярче и по сути уже светит почти как дальний галогеновый.
Плюс ещё, лампы спроектированы так, что бы спираль находил в нужном месте в пространстве для нужной фокусировки. Ксеноновые лампы часто не в фокусе, поэтому там даже о правильной стг разговоров нет



Это похоже на какие-то околонаучные объяснения. Я не оптик, но если в фаре есть засветка "для знаков", то, наврено, и в ксеноновой фаре она тоже должна быть и там типа рассчитано на доли миллиметра положение лампы? Это не серьезно. По поводу спирали и места тоже такое себе - посмотри ролики, где на рефлекторных фарах убирали колпачок центральный и оценивали яркость и фокусировку в итоге.

Я пытаюсь донести мысль, что при полнейшем засилии т.н. колхозного ксенона у нас на дорогах это проблем вообще никому не доставляет. Вот еду я ночью по 2х полоске и вижу, что большинства ксенон и машины такие, где он заводским быть не может и меня это никак не беспокоит. Нет желания кому-то поморгать и т.п.
Зато случаев когда кто-то забыл выключить дальний после поворота или просто не настроил фары и светит галогеном на Луну - полно.
Alexandr008
Z писал(а):

и в ксеноновой фаре она тоже должна быть и там типа рассчитано на доли миллиметра положение лампы?


Естественно.
На примере линзованных модулей для галоген и ксенона. Один из решений для подсветки - небольшой козырёк на шторке, мини отражатель своего рода. Так вот у галогена он глянцевый, у ксенона, ввиду бОльшей мощности света этот отражатель матовый. Объяснять разницу в отражении матовых и гланцевых поверхностей надо?
TRAКTOR
Z
У вас так относятся потому что или пофиг у всем или поздно уже что-то исправлять. Но скорее первое.
И на одной яркости в фарах далеко не уедешь.
Alexandr008
Z писал(а):

Я пытаюсь донести мысль,


Что гейксенон и геи ксенонщики в незалежной - норма. bboyan

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

На буй вообще это лепилово. Надо просто оптику обновить и все.
На 15хе тоже свет хреновый был, я там про спорт какие то фары лепил. В итоге купил заводские а-ля бош + хорошие лампы филлипс. И оказалось свет то есть
Z
Я бы с вами согласился , если бы сам ощущал дискомфорт на дрроге., Но такого нет. И между собой никто не обсуждает этот вопрос. Вот поэтому я и не понимаю лютой ненависти к ксенону. А с учётом состояния наших дорог ночью по трассе с галогеном можно ехать 40-60 ибо ям не видно. С ксеноном можно комфортно ехать около 80-100 и успевать реагировать на ямы. Ксенон сильно лучше высвечивает людей и прочие дорожные моменты.
Было бы очень хорошо, если бы ГОСТы и ПДД везде так соблюдались как у вас вопрос ксенона.
Alexandr008
Z
Может так и есть. Все привыкли и внимания не обращают.
Да честно и сам уже не помню, когда на этом внимание заострял. Да может у нас и не так много этого. Помню когда в Астрахань ездил, как только ближе к Волгоград так начинались сварщики.
Еще пример дальний восток. Там фары у прулей часто светят галкой на встречку и переделкой особо никто не занимается. И вроде тоже нет острой проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы