Страница 8 из 10
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

объяснят что это общая проблема и 50/50

какой с раманычем договор? он пестит что продал исправное авто
значит должен отвечать если что


Мыхалыч ты уже окончательно звезданулса facepalm
poliman писал(а):

заклинивший движок это уже проблемы покупателя.
если куплено, договор подписан - то пусть идут в суд.
ни копейки бы не вернул, если бы моя машина у нового хозияна издохла.


Аналогично. А в суде будет два ответа.
Я буду утверждать, что авто была полностью исправно. И что если бы машина была уже сломана то были бы признаки а при тщательном осмотре перед покупкой покупатель таких признаков не выявил, ибо их не было. А сломать технически сложное устройство можно и за 15 минут пользования. Надави в отсечку и газуй 15 минут без перерыва, она и новая с салона заклинит Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

poliman писал(а):

и чему ты научился из этого случая?


Надо покупать или в идеале и ниже рынка, что б было куда прилепиться - или совершенно убитую за копейки и маскировать недочёты за недорого а потом ждать лоха чтобы навариться как следует на нём.
Выявил трёх претендентов из ино в пределах 350.
Это Корола старая пристарая, это хенде Элантра старая, это Гетс .
Ну мона ещё до до до рест Октавию смотреть .
Она все уже почти мёртвые но их почему то очень охотно пока покупают Pardon
poliman
Щас перекуры имхо цепляют идеал
Торгуются слегка и перепродают его
г@$но покупать смысла нет

Гетс Элантра и Королла хлам
Они гнилые и их не продашь

Тока Солярис поло и гранта до 5 лет имхо
Илья В.
Раманыч писал(а):

4000 оборотов всю дорогу держал, шёл 140 - 150 км\ч, временами сильно выше при обгонах, обгонял постоянно. Временами плетёшься за фурой, ждёшь просвет для обгона и как только появляется жмёшь на все деньги на третьей, чтоб пульнуть в окно это.



facepalm
Внутри в приоре 18 часов при 4000 -5000 оборотах это прям филиал ада на земле pst

А вообще процентов 90 авто идут по трассе 110-120 км/ч, а это 3000 оборов на приоре. Долбо*бов которые едут на 4000-5000 постоянно единицы.
На моем авто сейчас на 150 км/ч это 3000 оборотов где то.
poliman
Илья В. писал(а):

Внутри в приоре 18 часов при 4000 -5000 оборотах это прям филиал ада на земле


да там при 100-120 ветер так в уши задувает что пистец
а ехать так 18 часов к ряду - ну его наъ
лучше на поезде
masta
Раманыч писал(а):


Я вот на совершенно идеальной Приоре ОДИН раз съездил в Крым и назад, ну и там по окрестностям погонял и сколов на капоте было просто капец!


Так ты гамно с машинами не сравнивай... supercool

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Раманыч писал(а):


Ты идёшь всегда на 3500 - 4500 - 5000 оборотах


Даже у меня на жыпе 3500 - 140, 4500 - 180... И это по дорогам, которые по твоим словам хлам. И все это на приоре. Ну, звучит убедительно... Good
Раманыч
poliman писал(а):

Тока Солярис поло и гранта до 5 лет имхо


Тролль...
Они стоят от 450 такие и их задолбаешься искать а потом задолбаешься продавать. Не Гранту конечно... Гранту найти легко, её потом продать тяжело. Потому, что её продаётся какое то невменяемое количество! Razz
Илья В. писал(а):

Внутри в приоре 18 часов при 4000 -5000 оборотах это прям филиал ада на земле

А вообще процентов 90 авто идут по трассе 110-120 км/ч, а это 3000 оборов на приоре. Долбо*бов которые едут на 4000-5000 постоянно единицы.
На моем авто сейчас на 150 км/ч это 3000 оборотов где то.


Good
Хорошая наверное машина. На вариаторе?
Я слышал, что вариаторы ОСОБЕННО не любят трассу. Некоторые перегреваются и авто в аварийный режим встаёт, про Субару такое смотрел. Поехали, от города отъехали и встали, позвонили диллеру а он им - "Вы что! С умап сошли по трассе гонять? Там же ВАРИАТОР!!!" ROFL
Хотя товарищ гонял на Кашкае, нормально всё но там радиатор трансмиссионки есть .
Даже езда на 120 ИМХО уже напряг для тачки, ты же всё равно будешь каждые 5 - 10 минут совершать выстрелы - обгоны фур. Pardon
И того сколы, стёкла, перегрев кпп и нагрузки на двигатель, тяжёлые условия для всех подшипников в машине. И резина по трассе тоже нормально так гарит, колёса аж горячими становятся от долгой езды в жару на море Good
Отличный щадящий режим rlzz
masta
Раманыч писал(а):

колёса аж горячими становятся от долгой езды в жару на море Good
Отличный щадящий режим rlzz


Это когда колеса диаметром с дырку в мышкиной попе... 63
Раманыч
masta писал(а):

Так ты гамно с машинами не сравнивай...


facepalm
Ну что у одних Приор, что ли, сколы по трассе появляются?
Я видел Тойоты у которых резинки уплотнителей всю краску в дверных проёмах до грунта стирали, там краска тоже не броня Pardon
masta писал(а):

Даже у меня на жыпе 3500 - 140, 4500 - 180... И это по дорогам, которые по твоим словам хлам. И все это на приоре. Ну, звучит убедительно...


3200 я шёл на 140км, но обороты скачут при обгонах а обгоны постоянное дело на трассе. Да и 3200 в течении 16 часов я тебе скажу не сахар supercool

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Уже не помню 3200 - 3500, помнб ЗА 3000 было. Я больше на спидометр поглядывал если честно но обороты были высокими. Это для машины уже много если так ехать долго Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

masta писал(а):

Это когда колеса диаметром с дырку в мышкиной попе...


facepalm
А у тебя они прям вот холодными остаются, да не поверю, звездишь как обычно Wink
masta
Раманыч писал(а):

Да и 3200 в течении 16 часов я тебе скажу не сахар supercool


Конечно... Там ж#@а по шву порвется... 63 Такой себе поступок на грани фола... С семьей-детьми хоть? supercool
Обидно только, что средняя едва ли 100 будет... Pardon

Раманыч писал(а):

А у тебя они прям вот холодными остаются, да не поверю, звездишь как обычно Wink


Чуть теплые наощупь. Там профиль около 19см... hehe
*Nikita*
номинация "перекуп года" смело достаётся карманычу Good
poliman
Раманыч писал(а):


poliman писал(а):
Тока Солярис поло и гранта до 5 лет имхо

Тролль...
Они стоят от 450 такие и их задолбаешься искать а потом задолбаешься продавать


живую не заипешься
она нужна таксистам supercool
тока ты не шаришь в ино, вот дрочишь на тазы Pardon
Раманыч
masta писал(а):


Конечно... Там ж#@а по шву порвется... Такой себе поступок на грани фола... С семьей-детьми хоть?
Обидно только, что средняя едва ли 100 будет...


Средняя получилась 78 по моему, но меньше 80 это точно помню.
С женой вдвоём ехали. А чего не так то? Машина отлично себя вела на этой скорости, вполне уверенно шла. Даже подумываю на другой год снова взять Приору, мне понравилось очень Good
Да для неё это полюбому было не полезно ну так судьба у машины - ездить. Ни для чего другого она не создана Pardon
Спор о том, что трасса это нифига не щадящий режим для любой тачки, а не о том, что над тачкой надо трястись ... Pardon
Нафик мне надо ехать 2 дня на море, если я и за 1 доеду Good

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

poliman писал(а):

живую не заипешься
она нужна таксистам
тока ты не шаришь в ино, вот дрочишь на тазы


Ну что там шарить то, надо посмотреть - почитать, база то уже есть какая то знаний.
Другое дело, что чем дороже машина, особенно в Саратове - тем труднее её продать Pardon
Я даже подумываю скатиться куда - нибудь на ино по 350, оказалось их нехило так расхватывают Good
*Nikita*
Раманыч

в саратове есть яндекс драйв каршеринг? возми хотя бы g70 на час и покатайся, чтоб понять что такое машина и что такое дрова. ты чо реально в ино не ездил а толшько кореша давали посидеть потрогать руль? facepalm
masta
Раманыч писал(а):


Спор о том, что трасса это нифига не щадящий режим для любой тачки


У родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм... Из минусов: после первых двух сотен тысяч км надо было раз в 500км доливать уровень масла... Но там и скорость была 180-200, ибо езда была по ночам в Киев и обратно 2-3 раза в неделю... supercool

ЗЫ: Была продана знакомому чуваку за бесценок в 2015 году. Ездит до сих пор... Good
Alexandr008
masta писал(а):

родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм...


Ну а чисто по городу проехала бы миллион pst
masta
Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм...


Ну а чисто по городу проехала бы миллион pst


Та, думаю, 2 легко... Баже без подзаправки... pray
Раманыч
*Nikita* писал(а):

в саратове есть яндекс драйв каршеринг? возми хотя бы g70 на час и покатайся, чтоб понять что такое машина и что такое дрова. ты чо реально в ино не ездил а толшько кореша давали посидеть потрогать руль?


Ну ездил в Лачети в Гетсе на кетайце х50 катался на Логане катался.
Не впечатлило Pardon
Ну нету такого, чтобы прямо вот ВАУ ВОТ ЭТО МАШИНА!
masta писал(а):

родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм... Из минусов: после первых двух сотен тысяч км надо было раз в 500км доливать уровень масла... Но там и скорость была 180-200, ибо езда была по ночам в Киев и обратно 2-3 раза в неделю...

ЗЫ: Была продана знакомому чуваку за бесценок в 2015 году. Ездит до сих пор...


Японцы пипец живучие Good
Alexandr008 писал(а):

Ну а чисто по городу проехала бы миллион


Ну вообще то я не о том писал, что на трассе машина вот непременно подохнет. Я только писал, что это нифига не полезный режим, как почему то считается...
masta
Раманыч писал(а):


Ну вообще то я не о том писал, что на трассе машина вот непременно подохнет. Я только писал, что это нифига не полезный режим, как почему то считается...


То-то ранше с Германии аффта пригоняли... На щитке 200к пробега, а по внешкему состоянию хорошо если 50 дашь... supercool
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Ну вообще то я не о том писал, что на трассе машина вот непременно подохнет. Я только писал, что это нифига не полезный режим, как почему то считается...


А какой полезный режим для машины по твоему? Стоянка в гараже? pst

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Раманыч писал(а):

Японцы пипец живучие


Это не про мазду точно
masta
Alexandr008 писал(а):

Это не про мазду точно


Вот я раз в 2 недели выехал, по трассе 100км проехал и обратно в гараж на пару недель... Ну, или батя в горы поехать может взять... gpn
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Ну ездил в Лачети в Гетсе на кетайце х50 катался на Логане катался.
Не впечатлило
Ну нету такого, чтобы прямо вот ВАУ ВОТ ЭТО МАШИНА!


Так это такие же машины, как и ВАЗ +-
Илья В.
Раманыч писал(а):

Хорошая наверное машина. На вариаторе?



АКПП 7 ст.

Раманыч писал(а):

3200 я шёл на 140км, но обороты скачут при обгонах а обгоны постоянное дело на трассе.



Только что было 4000 на 150 теперь 3200 на 140, уникальное авто или ты че то запесдился

Раманыч писал(а):

Да и 3200 в течении 16 часов я тебе скажу не сахар



На приоре в принципе боле 200-300 км уже не сахар, а испытание pst
masta
Илья В. писал(а):

че то запесдился


Че-то? Да тут что ни пост, то истина последней инстанции... 63
Раманыч
poliman писал(а):


да там при 100-120 ветер так в уши задувает что пистец
а ехать так 18 часов к ряду - ну его наъ
лучше на поезде


Я кандей всю дорогу не выключал и ехал спокойно. Разговаривали даже не напрягая голосовые связки. Приора шумленная была supercool
masta писал(а):

То-то ранше с Германии аффта пригоняли... На щитке 200к пробега, а по внешкему состоянию хорошо если 50 дашь..


Ну ты щетаешь они там всю жизь по трассе что ли ходили? Я 3 раза на Гранте на море гонял и она выглядела как новая. Ну масло начала поджирать правда и поскрипывать начала панель... hehe
ШНива до сих пор тихая, всего один раз на ней в Крым гонял... да и как гонял... 115 - 120 полз всю дорогу facepalm
Alexandr008 писал(а):

А какой полезный режим для машины по твоему? Стоянка в гараже?


pst
Слушай ещё раз я не про то, что я прям такой бережливый. Я только про то, что щадящий режим на трассе это миф. Не меньше там машина гандошится чем в городе это точно. А может и больше. В городи что, сцепление мы жжём и моторы коксуем на холостых в пробках. Сейчас на трассе зимой и реагентов то не меньше чем в городе hehe
masta писал(а):

Вот я раз в 2 недели выехал, по трассе 100км проехал и обратно в гараж на пару недель... Ну, или батя в горы поехать может взять...


Да 100 км это разминка. Минут 40 наверное езды. В таком режиме машина ИМХО может вечно служить.
Вот часов 16 - 18 к ряду гнать на 3500 оборотах - вот это изнасилование hehe
Alexandr008 писал(а):

Так это такие же машины, как и ВАЗ +-


Именно такое ощущение у меня и сложилось. Плюс - минус ВАЗ. Сидеть в ВАЗ не так удобно , вот разве что единственное в чём они все получше. Ну и двери у всех ино закрываются хорошо обычно Pardon
Илья В. писал(а):

АКПП 7 ст.


Good Кареец?
Илья В. писал(а):

Только что было 4000 на 150 теперь 3200 на 140, уникальное авто или ты че то запесдился


Да я, я. Я что записывал что ли какие обороты на какой скорости? Помню только, что хорошо выше 3х тыщ всю дорогу гнал Pardon
Илья В. писал(а):

На приоре в принципе боле 200-300 км уже не сахар, а испытание


Не поверишь но нет! Я даже не особо устал от дороги. Кресло вполне удобное и дорогу держит хорошо, едешь свои 140 и отдыхаешь Pardon
masta писал(а):

е-то? Да тут что ни пост, то истина последней инстанции...


pst
ска... гад...
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Я только про то, что щадящий режим на трассе это миф


Тем не менее при одном и том же пробеге тех состояние городских машин будет хуже, чем у трассовых. Да и по кузову хз, в городах вон льют всякое гогно, которое не очень полезно для металла и лкп.

Ну и правильно Илья писал. Не все на трассе как на Ле Ман 24 едут. Я езжу например 120+-. Так же едет и 90% потока. Соответственно необходимость обгонов сокращается в разы. Да. На обгоне бывает крутишь мотор, но это несколько секунд за обгон. Т е по сути это очень малый процент от общего времени, когда ты едешь с 3000 оборотов. А эти 3000 еще полезнее, чем тошнить по городу полторы две тысячи.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Раманыч писал(а):

Именно такое ощущение у меня и сложилось. Плюс - минус ВАЗ. Сидеть в ВАЗ не так удобно , вот разве что единственное в чём они все получше. Ну и двери у всех ино закрываются хорошо обычно


В салоны походи на тест драйв. Там конечно за 10 мин прям не оценишь, но все же представление иметь будешь

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (01 Ноября 2020 22:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы