Страница 8 из 12
SDRIVER
Женя писал(а):

по тв буквально вчера говорили, что они нашим не продают сейчас


Значит возили. Я так и думал что прикроют все эти лавочки каналы.
Потому что недавно рассказывали что то через казахстан возили, там у казахов сразу продажи на 100% выросли и им сказали если такая фигня будет, то и в казахстан ничего поставляться не будет. НЕ помню про что речь шла, по сельхозке что то вроде
Женя
fox_74 писал(а):

Фольц в ремонт - сам на такси


ты сфоткай, сюда скинь, может не надо еще делать тебе.
По поводу такси, буквально сегодня прикидывал 25км на такси 420р. Но это далеко ехать. А так 130-170р. по городу поездка. Если на бензине ездить+агрегатору отдавать, при теперешних ценах авто как то не очень выгодно таксистам сейчас

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

по тв буквально вчера говорили, что они нашим не продают сейчас


Значит возили. Я так и думал что прикроют все эти лавочки каналы.
Потому что недавно рассказывали что то через казахстан возили, там у казахов сразу продажи на 100% выросли и им сказали если такая фигня будет, то и в казахстан ничего поставляться не будет. НЕ помню про что речь шла, по сельхозке что то вроде


Теперь вроде как только через казаха если, но это + 150тык, ну и запись в птс дополнительная
fox_74
Женя писал(а):


ты сфоткай, сюда скинь, может не надо еще делать тебе.



да кули фоткать, который не мятый, там просто у угла заднего колеса антигравийка слезла и порыжел, конечно до дыры далеко ещё. (знаешь как на фольцах низ покрыт? в цвет краски типа мастика, потолще и не гладкая, а волнистая. с годами видно дубеет/высыхает, ну и естеств. отваливаться начинает. 12 лет обещанных фашистами до сквозной коррозии ест. выхаживает Pardon )

а который мял / делали там плохо всё (руки дойдут, будет чистая может сфоткаю) плюс внутри ХЗ что, вернее ясно что - ржа. внизу порога отверстия, закрытые пластиковыми заглушками, я осенью ещё одну снял, палец туда сунул, и охренел cry
В общем если не лень, погугли пороги 5 гольфа (джеты, октавии - одна платформа) общепризнанная мина замедленного действия. Там еще место от нижнего переднего угла передней двери и вперёд походу - из под колеса набивается песка, ну и лежит преет/гниет. У себя пока не вижу, но может быть скрытно...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

я когда начал растраиваться 63 по порогам, полез под мицубисю лансер, у родственницы (машины одного года) там может эстетики поменьше, но всё блин открыто, проветривается и похоже гнить не собирается Pardon Япономама!!!
Женя
fox_74
а днище как?
fox_74
Женя писал(а):

fox_74
а днище как?



честно говоря давно не заглядывал, но надеюсь порядок - брюхом не шоркаю, часть мест там пластиковыми накладками закрыто, что ему брюху будет? Рано ему ещё!
Женя
fox_74 писал(а):

Женя писал(а):

fox_74
а днище как?



честно говоря давно не заглядывал, но надеюсь порядок - брюхом не шоркаю, часть мест там пластиковыми накладками закрыто, что ему брюху будет? Рано ему ещё!


не факт. Я бы отталкивался от состояния днища, раз кузов ничего еще. Пороги это мелочь по замене, да и на скорость, как говорится, не влияет
Лежандр
antipinoman писал(а):

fox_74 писал(а):

порадовала старая добрая нива трёхдверка,


facepalm
А китай ровно за 20 лет совершил рывок от чери амулет до чери тиго 8 про макс, и это только чери. А ещё есть хавал, джак, донг фен и лифан



А еще есть ФАВ. И их тачка Бестурн первого поколения вполне себе , атмосферник на гидроавтомате..Знакомый автомеханик с 18 года ездит на такой и радуется. А второе поколение испортили... cry

З.Ы Московские яндекс-таксисты в край окуели. Тут надо было проехать 4 км, обычно просили рублей 300 -350, а тут 1350 выкатили..ну правда в час пик. Доехал на метро за 56 р. и пешком прошелся 15 мин.. Razz

З.З.Ы у меня под пластиковыми накладками порогов сзади был конкретный компресс из мокрой грязи, есс-но нижняя часть порога там проржавела до дыр. Так что накладки снять и глянуть чего там под ними.. wwow
*Nikita*
poliman писал(а):

патриот новый с салона



кстати, у меня в гск патриот стоит после лобового с логаном. водила патриота уже год пытается восстановиться по здоровью. тачка в тотал. как нибудь фотки вам скину тему создам. совсем не безопасный джип оказывается. в логане легче отделались.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

fox_74 писал(а):

из под колеса набивается песка



форды так накосячили в месте стыка крыла и переднего бампера, через локер в арке накидывает грязи внутрь крыла и оно сгнивает изнутри если не чистить регулярно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Лежандр писал(а):

у меня под пластиковыми накладками порогов



и так же на фокусах вторых, я хотел снять эту накладку но наверное уже поздно facepalm
SDRIVER
Лежандр писал(а):

З.Ы Московские яндекс-таксисты в край окуели. Тут надо было проехать 4 км, обычно просили рублей 300 -350, а тут 1350 выкатили..ну правда в час пик. Доехал на метро за 56 р. и пешком прошелся 15 мин..


это везде так наверное. я тоже недавно офигел. надо было доехать до места одного, раньше было рублей 100-120, а теперь 300 выкатили
fox_74
Лежандр писал(а):


З.З.Ы у меня под пластиковыми накладками порогов сзади был конкретный компресс из мокрой грязи, есс-но нижняя часть порога там проржавела до дыр. Так что накладки снять и глянуть чего там под ними.. wwow



не, это другое...
у вагов под днищем пластиковые накладки довольно свободно болтающиеся. туда если грязи набить, они отвалятся. Закреплены не слишком жёстко и с зазором значительным. Они вроде как для прикрытия трубок и проч.
Olegan-TLT
Объективная реальность - китайцы взяли авторынок РФ. Вернее им отдали его без боя прочие игроки. Салоны, сервисы, все есть. И тут появились китайцы. Посмотрите, сколько их уже много на дорогах. А будет еще больше. Вернее будут только они из иномарок. И Жульон Хавал действительно хит. Я смотрел, знакомец купил - да вполне норм. Это не Дастер за 3 млн, а я бы сказал что после мазды сх5 ничего не напрягает (а внутри сделан помоднее, панель экран, разве что руль по вылету не регулируется, но может я не увидел). Ценник на полноприводный жульен такой в неплохой комплектации как я понял 2.2- 2.4 млн. Нормально. Есть и более дорогие - Эксид я видел автомобили. То, что глазами вижу (обивки, зазоры, качество окраски, материалы и тд) - да ничем не хуже корейцев-японцев. По первым отзывам - гарантийные обязательства выполняют. Не ручные коробки не вариаторы, роботы современные (практично).
Веста за 2 млн я бы сказал глупость. Но я и не думаю, что оставшиеся новые-старые весты столько стОят. Но бОльшая глупость сейчас купить какую-нибудь немецкую машину. Там по официальным запчастям российского потребителя просто кинули.

А еще момент такой, обратите внимание. Есть вазовские сейчас за 800-1.1 млн автомобили. И все китайцы это от 2 млн и выше. У них паркетники только (легковые если и есть, то мизер). А в цене 1.5 млн ничего и нету.
Вот такая конъюнктура рынка.
Лежандр
Китайцы конечно красивые, блестючие и плюшками нафаршированные, спору нет. И цена на них гораздо адекватнее цен на россию и тем более корею-германию-японию..Но таки их долговечность с этими турбинами да роботами все же внушает сильные сомнения, машина для первого владельца с последующей сомнительной ликвидностью..как и наличие и доступность запчастей и сервиса если что.

З.Ы Думаю что машины в более низком ценовом сегменте у них есть, только не поставляются.
*Nikita*
Olegan-TLT писал(а):

роботы современные (практично)



ну если там последняя версия dsg от вага - то хорошо. но если китайский робот, то плохо верится что они вот так раз и сразу хорошую коробку смогли сделать. даже ваг реально долго ее до ума доводил.
Женя
китайские авто это вещь на 2-3 года, у них самый частый ретайлиг и новые модели. По пути корейцев пошли для завоевания рынка
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Объективная реальность - китайцы взяли авторынок РФ. Вернее им отдали его без боя прочие игроки


А как же отечественный производитель? Столько лет поднимали с колен. Первые в мире изобрели не имеющие аналогов в мире шаровые шарниры.
Тем более, что все знали, что война начнется

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Лежандр писал(а):

Китайцы конечно красивые, блестючие и плюшками нафаршированные, спору нет. И цена на них гораздо адекватнее цен на россию и тем более корею-германию-японию..Но таки их долговечность с этими турбинами да роботами все же внушает сильные сомнения, машина для первого владельца с последующей сомнительной ликвидностью..как и наличие и доступность запчастей и сервиса если что.

З.Ы Думаю что машины в более низком ценовом сегменте у них есть, только не поставляются.


Так ты старье не бери. Гарантийный срок откатал и махнул на новую модель.
Olegan-TLT
*Nikita* писал(а):



ну если там последняя версия dsg от вага - то хорошо. но если китайский робот, то плохо верится что они вот так раз и сразу хорошую коробку смогли сделать. даже ваг реально долго ее до ума доводил.


Эти китайские автоконцерны делают автомобили миллионами. Я не думаю, что криводел им есть смысл в такую массовку запускать. По роботам не скажу - а вот на хавале 1.5т с ручкой шестиступкой товарищ тыщ 70 накатал, в 19-м году новым брал- полет нормальный.
antipinoman
Вчера глянул жак ж7 - тачила бомба👍
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Объективная реальность - китайцы взяли авторынок РФ. Вернее им отдали его без боя прочие игроки


А как же отечественный производитель? Столько лет поднимали с колен. Первые в мире изобрели не имеющие аналогов в мире шаровые шарниры.
Тем более, что все знали, что война начнется


Так в две смены работают сейчас. Проезжал утром вдоль завода- парковки забиты, и это в воскресенье. Разумеется ВАЗ в игре, в рынке. Просто автомобили другого ценового сегмента Smile) Нива с кондером люкс- 860-880 тыс рублей, или сразу купил, или немного подождал купил. А есть еще гос программы, по ним дешевле. Правда без абс. Ну или шнива щза 1.1 млн люкс (с кондеем опять идут). А дальше- китайские паркеты по цене х2 по сравнению с вазовскими. Автосалоны сразу флюгернули, и там продаются китайцы (где раньше бехи фольцы и тд). Рынок порешал Smile))

Большое благо, что производство коробок передач не грохнули на ВАЗе (как того французы хотели). А все остальное- ну находят, изыскивают, внедряют.
Лежандр
Vassya писал(а):


Так ты старье не бери. Гарантийный срок откатал и махнул на новую модель.



Это надо раз в два или три года, сколько там гарантия, докладывать миллион-другой до новой и то если старую выгодно продать, что в случае китая сомнительно? Как-то овердокуя, я не готов к таким геморроям.. nea И ваще у меня таракан почти как у Выпера. Что новая машина это всегда слишком дорого, своих денег не стоит и продажная стоимость её падает стремительным домкратом не по дням, а по часам.. cry
Olegan-TLT
Женя писал(а):

китайские авто это вещь на 2-3 года, у них самый частый ретайлиг и новые модели. По пути корейцев пошли для завоевания рынка


Китайцы не делают акций щедрости. Цикл производства автомобиля обычный- года три и рестайл, лет семь - и новая модель. А раз в два года кардинально модель менять это очень дорого.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых. Ну и с китайцами в их же ценовом сегменте конкурируют свежие беушные авто из арабских стран, праворукие из японии. Также из японии есть легковые свежие в ценовом сегменте ВАЗа.

Ну а больше и нет никого. Брать новый автомобиль от вага, бмв да и от японцев многих ныне- глупость несусветная.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

А так тем, кто не видел последних китайцев, советую посмотреть. Писал тут в одной из тем. Может по сравнению с люкс-премиум паркетами типа тигуана и тд чувствуется, что подешевле. Но по сравнению с маздой сх5, тойотой рав4, икстрейлом тем же- ничего не отторгает. А внутри то помоднее (япы и европейцы в своих кроссоверах таких панелей и заморочек не делают). Единственное что в Жульоне как я понял, все через меню мультимедия, и климат и прочее. Грубо говоря кроме экрана есть всего две кнопки. Это на любителя, зимой может быть не практично. Но это мода такая, современный феншуй.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых


Про Москвич забыл. В Москве такой автогигант отгрохали. Десятки и сотни тыщ выпускать будет. И электро и куектро Good
Olegan-TLT
Ну да, будет еще с шильдиком Москвич китаец (вернее есть уже). Будет и под вазовским шильдом китаец который на бывшем ниссановском заводе выпускать будут. Рынку нужны, оборудование мощности есть - вот и выпускают или налаживают выпуск.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ну и всех китайцев я не смотрел, сказать не могу. Видел только этого Жульона. Видел внешне тигго 8 про (но это поболее размерами паркет, чем рав4 и мазда сх5, чисто внешнее впечатление). И заходил в салон Эксид. Но там дорогие крутые китайцы. По 4мл типа как лехус рх
Лежандр
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых


Про Москвич забыл. В Москве такой автогигант отгрохали. Десятки и сотни тыщ выпускать будет. И электро и куектро Good



Так это и есть китаец сегмента 2+ ляма.. supercool
Olegan-TLT
Продаются, народ доволен, и хорошо. Это все рынок ребята.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

народ доволен


Жена возможно, народ вряд ли:pardon:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы