Так в этом ее плюс. При сохранении хорошей проходимости. А для бездорожья мт уж тогда
Кстати, в следующем году ниву коротыш обновят, двс будет 1,8, вибраций меньше и гула меньше обещали
Кстати, в следующем году ниву коротыш обновят, двс будет 1,8, вибраций меньше и гула меньше обещали
Кстати, в следующем году ниву коротыш обновят, двс будет 1,8, вибраций меньше и гула меньше обещали

Под неё оппозитник от Урала, забытые технологии
Сегодня в дни испытаний, когда Россия сражается на множестве фронтов одновременно, как никогда нужен надёжный тыл - подчинение усилий каждого, одной Большой Общей Цели.
31-го мая, в День Рождения Ночных Волков, мы представили всему нашему волчьему братству мотор для будущего серийного Русского Мотоцикла.
Работа над мотором не прекращалась никогда, но особенно активно она велась последние несколько лет и сразу в нескольких городах России.
Мечта о крутом Русском Мотоцикле жила в нас ещё с середины 80-х.
Эта мечта не излетела из нас и никуда не делась до сих пор.
Когда-то Ночные Волки, будучи страстными любителями моторов и мотоциклов, переосмыслили западное, американское байкерское движение в своём, абсолютно русском духе, и не просто в русском, а в советском, имперском и даже в сталинском духе...
Уже тогда по-волчьи, по-животному мы чуяли наступающее время.
Иллюзий не было.
Может поэтому в 2013г., после судьбоносного Байк-Шоу в Сталинграде, я отправился на завод Поршень, (которому, мы тогда помогли уцелеть).
Именно в то время мы сблизились и подружились с его директором Владимиром Харченко, который вот уже 10 лет работает над Русским мотором. Он даже собрал свою версию Мотоцикла, которую представил на Байк-Шоу в 2018г.
Тогда мне посчастливилось протестировать этот мотоцикл, проехав на нём от пл. Нахимова до горы Гасфорта, оценив характеристики мотора.
Но всё же Новокузнецкая версия, созданная нашей волчьей командой, оказалась более удачной и по характеристикам, и по возможности двойного назначения .
Под неё оппозитник от Урала, забытые технологии
Сегодня в дни испытаний, когда Россия сражается на множестве фронтов одновременно, как никогда нужен надёжный тыл - подчинение усилий каждого, одной Большой Общей Цели.
31-го мая, в День Рождения Ночных Волков, мы представили всему нашему волчьему братству мотор для будущего серийного Русского Мотоцикла.
Работа над мотором не прекращалась никогда, но особенно активно она велась последние несколько лет и сразу в нескольких городах России.
Мечта о крутом Русском Мотоцикле жила в нас ещё с середины 80-х.
Эта мечта не излетела из нас и никуда не делась до сих пор.
Когда-то Ночные Волки, будучи страстными любителями моторов и мотоциклов, переосмыслили западное, американское байкерское движение в своём, абсолютно русском духе, и не просто в русском, а в советском, имперском и даже в сталинском духе...
Уже тогда по-волчьи, по-животному мы чуяли наступающее время.
Иллюзий не было.
Может поэтому в 2013г., после судьбоносного Байк-Шоу в Сталинграде, я отправился на завод Поршень, (которому, мы тогда помогли уцелеть).
Именно в то время мы сблизились и подружились с его директором Владимиром Харченко, который вот уже 10 лет работает над Русским мотором. Он даже собрал свою версию Мотоцикла, которую представил на Байк-Шоу в 2018г.
Тогда мне посчастливилось протестировать этот мотоцикл, проехав на нём от пл. Нахимова до горы Гасфорта, оценив характеристики мотора.
Но всё же Новокузнецкая версия, созданная нашей волчьей командой, оказалась более удачной и по характеристикам, и по возможности двойного назначения .
Можно без чудаком на М.
Сколько расход на тревеле реальный?
Я напрасно надеялся на расход литров 11 у тревела. Полагал, что евро 2 хоть в этом помогут
там тревел в 10.5 уложится.
) Наклейки "Блек" на пластиковой боковинке нет - завод уведомил дилеров, что пока не ставят эти наклеечки
) Внутри есть.
) Ат у меня последняя была на Патрике - Данлоп (модель не помню)- отличние шины. На коротыше кстати с завода Пирелли реальные АТ.
) Расход бензина совсем не парит. У меня приятель-сосед ездит на Ауди ку7 дизельной 15-го года выпуска, пробег 180 ткм. За машиной следит. ТО с заменой фильтров-масел раз в 8 ткм делает. Одно ТО- 25тр. Там только фильтр воздушный рублей 7 стОит. Масло десяточку и так далее. Так что все в этой жизни относительно. По сравнению с матизом или калиной шнива конечно поболее кушает. Но все это мелочи, и все эти автомобили -не много жрущие и недорогие в обслуге. Сколько расход на тревеле реальный?
По расходу - ну заявлен же у нивы-коротыша средний 9.9 вроде литра, на шниве-тревеле- 10.2.
14л у неё по паспорту городской т.е в реале или зимой будет 15 л расход..как у грузовика.
Олеган напишет что 10 л расход
) А у меня две шнивы было, и ни на одной я такого расхода не видел. А эти что нива что тревел экономичнее (раздатки чуть другие, вибраций по сравнению со старыми почти нет). У меня и Патриот никогда 20 литров бензина не ел. В теме про свою трехдверку писал уже- музыку-инсталляцию выбираю. Ставить буду там же, где и 20 лет назад мне в двенашку ставили. Мой институтский приятель занимается. Голова-телевизор остается родная. Колонки, усилитель, саб, работы и тд. Один вариант подешевле, второй тип-топ. Еще средний сделает. Саб наверное пускай в стационарной нише стоит около боковины. Десятку-саб наверное оставлю.
А может и в коробе-трапеции 12-й саб пусть будет. Если что надо в багажнике много места- ну вынул-передвинул.
Да, противотуманки вестовские-урбановские сходу не подойдут, крепления другие. С тревеловским креплением диодных противотуманок пока как говорят нет. Но стявят чуть доделывая крепеж и с вестовским крепежом.
Средний между чем и чем? Есть расход город он по паспорту 14 л,есть расход по трассе он 9 л...Эти замеры сделаны на пустой машине с 1 водителем и в идеальных условиях т.е реальный будет на 10% выше.
)
Тебя разводят.
) И именно там буду ставить. Пробовал в других местах (я тот же комплект из двенашки в шниву в свое время поставил - не так играло уже). Больше пробовать не буду. Это самые известные инсталляторы в Тольятти. Я хочу, чтобы играло хорошо и так, как хочу. Это стОит денег. Как что играет - я прекрасно слышу и во всем этом разбираюсь. Ну вам лучше знать ) А у меня две шнивы было, и ни на одной я такого расхода не видел. А эти что нива что тревел экономичнее (раздатки чуть другие, вибраций по сравнению со старыми почти нет). У меня и Патриот никогда 20 литров бензина не ел.
Средний это и есть средний. Тоже некая средняя величина статистическая.
Ну я раз в год поехал в Крым по трассе к примеру 500 км. А потом весь год езжу по городу и накатываю 20 тыщ в год...И что тут можно среднее вывести?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


