Ик-ой.
Да какое оно уставшее!?? Оно новое!!!
Ты его поварил / зачистил с цинкарем если надо / грунтанул 2 раза / резино битумной или каучуко битумной /
дальше
1) ковер
2) защита мастики чем то и потом ковер.
-
Вопрос такой: зимой от снега на ногах на полу впереди стояла вода, жабы квакали.
)))У меня первая машина, для меня это дикость.
Вы профессионалы автовождения как выходите из этой ситуации?
Я думаю надо убрать ковры и сидения (торпеду оставить) зачистить с цинкарем там все / грунтануть / залить резино или каучуко битумной мастики "ведро" в 2 слоя / пленку и на пленку / ковер / собирать салон.
В жигулях вроде бы вода собранная за целый день стояла в коврике и в конце для его можно было слить.
Тут каждый старт/стоп надо вытаскивать коврики и сливать за всеми пассажирами.
А если кто в такси работает то вообще хана.
Цитата:
вариант его изнутри вымазать резино - битумной мастикой и как высохнет сверху проклеить шумо - вибро stp листами, чтоб не сильная нагрузка была на дно к примеру 2мм толщиной ну или 1мм? Или смысла нет если дно уставшее уже?
а что значит """чтоб не сильная нагрузка была на дно""" ?
шумка продавливается если толще 1-2 мм и не работает?