Страница 8 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Senna писал(а):

BlackCat писал(а):

А у Гетц гарантия - 5 лет или 120 тык.

ты уверен, что она действует на все в течение всего времени и всего пробега?



Нет, не на все. На кондиционер - год. На ходовую надо уточнить, но вроде 3 года или 100 тык. Все 5 лет или 120 тык на двигатель и кузов.


У Гетца гарантия 3 года, кроме кондишена, электрики, тормозной системы, всех резинок и чего-то еще по мелочам- гарантия 1 год.Лишние 2 года до пяти лет-это донп. гарантия Карнета на двигатель и трансмиссию (кроме сальников и прокладок).Это полная разводка, "маркетинговый ход", так сказать.
На ходовую после полугода или пробега 15-20 тыс в реале гарантию не дает ни один производитель-сошлются на "манеру езды" или еще что-нибудь.Расходы на Гетц до 100000 км на офиц. сервисах составляют около 2000$.Эту цифру обмусолили на Гетц клубе и признали справедливой.Вообще, Гетц очень дорогая в эксплуатации машина.
GPV
BlackCat писал(а):

GPV писал(а):

ЗЫ А шаровая действительно с рычагом (а не стойкой) на некоторых моделях меняется, тока стоит отнюдь не 35 т.р



Я писал ТО-60 + замена шаровой. Это к вопросу о стоимости ТО и гарантии.


Так ТО кратное 60 т.км и есть самое дорогое!!На нем все ремешки и ролики меняются, операции эти очень трудоемкие.
maxred
BlackCat писал(а):

Renault X5.


Это Ситроен С5 Вы так обзываете или это гибрид мегана и икспятого бумера?
xpo
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

А у Гетц гарантия - 5 лет или 120 тык.

У Гетца гарантия 3 года, кроме кондишена, электрики, тормозной системы, всех резинок и чего-то еще по мелочам- гарантия 1 год.Лишние 2 года до пяти лет-это донп. гарантия Карнета на двигатель и трансмиссию (кроме сальников и прокладок).Это полная разводка, "маркетинговый ход", так сказать.

Увеличенная гарантия на двигатель и трансмиссию это не трюк гашего гендистрибютора, а стандартная политика Хундая во всех странах мира.
Движки-то действительно не ломаются, а с коробками (особенно автоматическими) иногда случаи бывают. Согласитесь, что бесплатная замена АКПП, скажем, на Санта Фе - это не такой уж плохой подарок для владельца.

С укороченной до года гарантией на отдельные узлы тоже все нормально. Если аммо выходит из строя в первый год - это однозначно дефект, а если в третий - это однозначно колдобины.

Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.
603
xpo писал(а):

Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.[/color]

из письма какогото идиота в "эпистолярий" АР который сначала накопил бяки за пару лет потом поехал на гарантию менять бесплатно а только когда был послан изволил прочитать гарантийные условия в серв.книжке...

из данного опуса те кто поумнее делают вывод: "читайте доки заранее!"
те кто поглупее: "нас наепали!"

тут уж ничего не поделаешь...

кстати в курилке несколько месяцев назад было рубилово на именно эту тему страниц на 30 Very Happy
maxred
603 писал(а):

страниц на 30


На 144 8-)
molot.o.k.
Ниасилил Smile Если вибирать именно из этих машинок то я бы взял авео. Аргумент? Самые свежий авто. Акценту сто лет в обед, скоро смена покалений (хотя в РФ конечно антиквариат могут и дальше собирать), то же символ. Рено клио уже другой а символ живее всех живых. Авео только что вышел свежак есть шанс что самый современный+при перепродаже через 5-6 лет еще будет выпускаться, а вот акцент и символ врял ли. А модель на рынке инно рулит при перепродаже. Далее сборка корея ИМХо предпочтительнее РФ и турков. К тому же на работе юзают лачетти-50 тыщ жесткой экспл полет нормальный, только стеклоподьемники и привод ЦЗ ремонтировали по гарантии. А так конечно думать надо смотря на стоимость послегарантийного обслуживания. Кстати на условия гарантии тож глянуть не мешает хваленые 3 года и 100 хундая отличаются от 3 лет и 100 тойоты (те и стоики и рейки рулевые по гарантии меняют, а с хундаем это не проходит).
xpo
А зря не осилили: у Авео сборка Китай.
molot.o.k.
xpo писал(а):

А зря не осилили: у Авео сборка Китай.



Че серьезно? Я в шоке. Призадумаесся тут.
ЗЫ: Если машинка для жены то почему не глянуть гецы-фиесты? Те же деньги примерно. Очереди отпугивают?

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (11 Июня 2006 19:55), всего редактировалось 1 раз
Noch
ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.
oleg_21093i
xpo писал(а):

А зря не осилили: у Авео сборка Китай.


Откуда инфа?? Shocked Корея всегда была
xpo
oleg_21093i писал(а):

xpo писал(а):

А зря не осилили: у Авео сборка Китай.


Откуда инфа?? Shocked Корея всегда была

Второй Авео не просто собирается, но даже и разработан Шанхайским центром PATAC (наверно поэтому и безопасность такая).
А ссылок навалом, достаточно задать aveo и patac. Например, вот - http://www.glazok.ru/news/auto/2005/04/20/9509/print.html
Noch
У меня Авео Корейский. ПТС может отсканировать?Smile)))Плюс неделю в России продаются уже Калининградские Авео.
Noch
Плюс эта старая информация, когда еще ни одного Авео продано не было. Авео собирают на Украине для внутреннего рынка Украны, в Корее для Европы(для России будут собирать(и уже начали) в Клаининграде) и еще, кажется в США собирают. В Китае Авео не собирается.
oleg_21093i
Noch писал(а):

ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.


2 первые цифры VIN машины не подскажите, чтобы прояснить вопрос
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

Noch писал(а):

ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.


2 первые цифры VIN машины не подскажите, чтобы прояснить вопрос


Вообщем так
первая цифра VIN-а К - Азия, вторая L -Корея
Noch
Вин - KL1SF69......
Noch
вот, ПТС читаю. Органиазация- изготовитель ТС(страна) Джи ЭМ ДЕУ АВТО и технолоджи компани(Корея, республика) страна вывоза - Словения.
xpo
Ну что ж, убедили: в Китае он только спроектирован.
Был не прав.
Noch
кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.. фотки - в моей теме ниже про Авео.
xpo
Noch писал(а):

кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.

Китайский.
Но если упоминают участие какого-то итальянца (странно, но я не встречал), то кто-то из студии Джуджаро: Дэу всегда кузова у ИталДизайна заказывало, даже Матиз и Ланос (хоть по ним этого и не скажешь).

Последний раз редактировалось: xpo (11 Июня 2006 23:54), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Noch писал(а):

кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.. фотки - в моей теме ниже про Авео.


Да, почти все модели Дэу дизайнили именитые итальянцы.
Поэтому они так органичны и не страдают характерной азиатской "кривизной" как многие японки скажем...
oleg_21093i
xpo писал(а):

Ну что ж, убедили: в Китае он только спроектирован.
Был не прав.


По информации журнала ЗА рублем за апрель 2006 г. Авео 2 первенец нового конструкторского центра "ДЖиЭМ" в Бупиёнге (Южная Корея). Журнал конечно продажный, но что где производится там не врут.
Авео 2 сделан практически на базе первого, что могли бы туда теоретически привнести китайцы не скажет никто, ну не дизайн же им доверят.
Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы, например, там упоминается двигатель 1,6 которого нет для Авео, молчок про двиг 1,2, который есть и фраза о 4 зведзах на европейских тестах безопастности, тут ноу комментс. Кстати, под именем Авео эта машина идет в некоторые страны, где неблагозвучно звучит имя Калос, а в статейке упорно пишут про Авео, хотя не думаю, что Калос на китайском звучит неблагозвучно.
Вероятно речь шла о какой-то машине на базе Авео, которая будет совместно производится ГМ и китайцами и котрую китайцы адаптируют для своего рынка, например, выкинут все подушки, сделают тоньше железо и т.п.
xpo
oleg_21093i писал(а):

Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы.


http://www.zr.ru/news34174.html
oleg_21093i
xpo писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы.


http://www.zr.ru/news34174.html


давно устарело, вот поновее http://www.zr.ru/news45683.html
http://www.zr.ru/arch47256.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы