Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
$@#Y@ писал(а):Двухподвес хорошая штука. Karzhimant, ямки и кочки сильно чувствуются?
Мапэд не его, он только разместил. С дуба он, что ли рухнул, покупать китайское г-но за полцены обычной велосипедной вилки.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Велоспецы, а как вел обслуживать? Ну смазывать где и чем.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Bom-rus, раз в ~100 км смазать цепь и тросы, в случае надобности - отрегулировать тормоза, это когда они срабатывать будут слишком близко к рулю. Если плохо переключатся будет - отрегулировать переключатели.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Шо-то мне кажется, что переклюки тоже мазать надо, а цепь так еще мыть.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Цепь, конечно, надо мыть, либо хорошенько очистить жесткой щеткой.
А как именно переклюки смазывать, куда там масло лить?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
$@#Y@, так в шарниры. Про жесткую щетку я как-то не солидарен ни разу, это лентяй писал, дабы цепь не снимать. ИМХО. И в теме все много раз обсосано.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Народ, помогайте, всю голову сломал.
Заднее колесо спускает, причем на покатушках оно спускает немного, практически за 20-25 км незаметно. Но если вел постоит неделю - то спускает до нуля. Сегодня снял колесо, камеру в тазик с водой запустил - очень медленно идет воздух из соска. Сосок золотниковый, по типу автомобильного. Пробовал со всей силы его затягивать - все равно травит.
Потом поставил из заначки автомобильный золотник (пробовал 2 разных), он длиннее и пружина снаружи - и та же самая картина, пузырь из соска.
Поставил обратно стоковый золотник - стал травить еще быстрее, за час колесо сдулось совсем.
Что делать, куда копать, может, какие секреты есть в этом деле? Новый велосипедный золотник покупать?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
либо поменять камеру, либо поставить железный колпачок с резинкой.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Купи новую камеру. Цена вопроса до 150 р.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Колпачек с резинкой там стоит, автомобильный, опять же, железный и с рожками сверху. Первый раз сталкиваюсь с тем, что из соска травит - что там может пропускать?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
$@#Y@ писал(а):Колпачек с резинкой там стоит, автомобильный, опять же, железный и с рожками сверху. Первый раз сталкиваюсь с тем, что из соска травит - что там может пропускать?
Посадочное место, где конусик золотника заходит в сосок. Может песчинка какая попалась, протереть. А вообще-то у правильного велосипедиста, Особенно, на покатушках, всегда должна быть с собой запасная камера или в сумке, или в рюкзаке.
Если спустит в дороге, не будешь же посреди мегаполиса, или с группой в лесу сидеть и клеить час
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Купил, спасибо форумцам, новую камеру, поставил - все нормально. Заодно, наконец-то, подседельную сумку приобрел.
И еще такой вопрос - после снятия заднего колеса и заднего переключателя, этот самый переключатель после установки обратно как бы ушел вперед в сторону педалей, конструкция прокрутилась чуть против часовой стрелки. Раньше, кажется, он был строго перпендикулярен земле... Передачи переключаются нормально. Ничего страшного в таком положении переключателя?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
$@#Y@ писал(а):И еще такой вопрос - после снятия заднего колеса и заднего переключателя, этот самый переключатель после установки обратно как бы ушел вперед в сторону педалей, конструкция прокрутилась чуть против часовой стрелки. Раньше, кажется, он был строго перпендикулярен земле... Передачи переключаются нормально. Ничего страшного в таком положении переключателя?
Ну вобще в зависимости от передачи он меняет это положение.
Чем больше звезда - тем короче цепь,следовательно переклюк уезжает вперёд. Чем меньше звезда - тем длиннее цепь - переклюк уезжает назад. На средних звёздах соответственно перпендикулярно. (всё без учёта положения цепи на переднем переключателе)
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
На осях натяжителя (двух щёчек и 2-х роликов между ними), а так же на оси крепления переклюка на петушке стоят пружины, которые тянут переклюк и цепь, соответственно.
Так что положение переклюка и щечек зависит от длины цепи, т.е., грубо - от стоящей в сей момент передаче.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Спасибо, я так и думал, но решил проконсультироваться.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
$@#Y@ писал(а):Спасибо, я так и думал, но решил проконсультироваться.
в велосипедах я полный 0, последний раз катался в децтве на камах, с шлангами вместо камеры (дифицит)
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=122160 тут смотрю обьявы бу. и офигел что так велики дорого стоят я то думал б у стоит 3-5 тыщ,
и второй вопрос, что за гидравлические тормоза у него ? как на авто чтоли
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ildar83 писал(а):
и второй вопрос, что за гидравлические тормоза у него ? как на авто чтоли
Именно! У моего байка гидравлика.
Они работают помягче механических дисковых,и темболее вибрейков,но они неработают зимой и при переворачивании ляса в систему может попасть воздух и какое то время тормоза неработают в полную силу.
В остальном нравятся.
Народ,кто юзает педали контакты? Есть смысл покупать такие и туфли к ним?
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
понял, я думал тросиковые так называют для крутости
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
ildar83 писал(а):$@#Y@ писал(а):Спасибо, я так и думал, но решил проконсультироваться.
в велосипедах я полный 0, последний раз катался в децтве на камах, с шлангами вместо камеры (дифицит)
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=122160 тут смотрю обьявы бу. и офигел что так велики дорого стоят я то думал б у стоит 3-5 тыщ,
и второй вопрос, что за гидравлические тормоза у него ? как на авто чтоли
Дорогой слишком для первого вела, не бейте сильно...
Хотя гидравлика это классно, тормозит очень здорово и дозировать полегче.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ildar83 писал(а):понял, я думал тросиковые так называют для крутости hehe Smile
Есть и тросиковые дисковые. По виду очень похожи.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Karzhimant писал(а):Народ,кто юзает педали контакты? Есть смысл покупать такие и туфли к ним?
тебе зачем?
я просто не представляю езды не встегнутым, а ты готов порасшибать по первости коленки, пока не научишься?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы