Ludvig
Слушай, здесь форум технический. С аргументами типа: "бла-бла", "я знаю", "у меня опыт" давай в курилку.
Не стоит здесь так настойчиво демонстрировать свое невежество.
По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 до 1,10, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате уменьшения электропроводности активных масс и электролита омическое сопротивление по мере разряда увеличивается. В разряженном состоянии сопротивление аккумулятора достигает значения, более чем в 2 раза превышающего его в заряженном состоянии.
Сопротивление электролита весьма существенно зависит от температуры
Тебе уже давали ссылку про аккумы, но ты её проигнорировал, сказал что учебник электротехники для тебя "сильней"
В ответ чушь поверхностная... тут знаний нет, одни понты.
Завожусь-13.6в,прогрел до 40 гр,поехал-14.2в,через пару км опять на ходу падает до 13.6-13.8в.и уже на работе ,через 40 минут подползает к 14.1-14.2 в
Гены меняю каждый год- выжирает кольца
Вобщем что у меня?акк?выжраны кольца?таблетка сдохла?массы?
Кстати, раз у тебя так выжирает кольца, так может производителя РНа сменить?
Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять
Начинай с самого простого: убедись, что с массами порядок.
Затем, проточи кольца или замени (гену то зачем при этом менять? ). Если и это не поможет - меняй РН.
Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять
У меня по бк щас 12.2-12.1
У меня по бк щас 12.2-12.1 перед запуском,причём всю ночь акк стоял под зарядкой
если ездить с 14.8 в- мозги авто с бензонасосом не сдохнут?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы