Страница 71 из 163
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Вскрытие покажет, может от поршня, а масло им цвет желтый придаёт.


Фотки кликабельны. Кое где видны желтые кусочки. Грязь отвалилась с наружной стороны поддона.


satmaster56
Добивает качество наших комплектующих!!!
Вчера второй раз в этом году прогорела прокладка ГБЦ. Скорее всего прогорание прокладки идёт из за неровности прилегающей блока, потому как прилегающая головки была шлифована. Так как это уже уморило, да ещё на зиму глядя, то решил в срочном порядке поставить подготовленный Приорониз с безвтыковыми поршнями СТК на толстую прокладку под ГБЦ 11194. Расчётная степень сжатия 10,7. Сегодняшний день был весь посвящен разборке подкапотного пространства постановкой нового низа. Завестись не получилось, только ГБЦ получилось прикрутить. Завтра болты с прокладкой подсядут и с утра можно будет довернуть до конца.
Так вот с магазина 4 разных прокладки разных производителей по разному садятся на направляющих. Смещение прокладок от 1 до 4 мм в зону камеры сгорания. На 5 прокладке решено было успокоится и доточить более подходящую прокладку надфилем. Что бы не сползла при установке ГБЦ, закрепить прокладку на 2 точки герметика. Бл...ь, порни кривые, за более менее приличными шатунами 2 месяца охотился чтобы НГШ тоже в норме была и разница в весе на комплекте составила 6 грамм, прокладки со смещением! Поехал колено балансировать, так разбаланс в 20 грамм только колена это вообще стандартное явление не считая индивидуального разбаланса маховика и корзины. Заказал поршни СТК ремонтного размера 82,5 группы А, пришла коробка с буквой А но при промере содержимое под группу Д попадает! Решил принять как есть потому что под расточку. Купил в магазине маховик, принёс на балансировку, вернули обратно потому что не было на маховике метки, в магазине перебрав стопку маховиков с эмблеммой Лада-Имидж, наконец нашли маховик с меткой. Как это всё с завода ходит, Х.З. И какие му...ки всё это делают???
При сборке низа был использован 124 блок б\у. Всю зиму блоки перебирал, искал с наименьшей деформацией под коробкой. Нашел блок с деформацией 1,5 сотки в 4 цилиндре под моментом 8 килограмм. В этом блоке резьба под одним болтом ГБЦ конченая была. Решил весь блок под 8-ми клапанные болты переточить. Столкнулся с тем, что утолщение болта HBS097 перед головкой не лезет в стандартную шайбу. Пришлось ехать к токарю и снимать пару десяток с утолщения, за одно культурно подрезать болты по длинне.
И смех и грех! Пока пробегал по магазинам и токорям, естественно осталась работа на завтра.

За то низ получился такой, какой хотел. Ровненько 5 соток в коренных, 3 сотки в шатунных, з сотки зазор поршень-цилиндр и ровненько без эллипсов и конусов. Колечки NE с наборным маслосъёмным. Всё развесил по центрам и по весу до 0,1 грамма. Самое мягенькое сцепление Валео. Взял Грантовские подушки на двигатель, посмотреть от чего люди в таком восхищении. Теперь бы ещё со всем этим хозяйством поехать было бы не плохо. Завтрашний день покажет.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (13 Ноября 2013 23:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Stels_dust
Как я узнаю это все....таз facepalm
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Взял Грантовские подушки на двигатель, посмотреть от чего люди в таком восхищении


На Гранте свои подушки? Любопытно.
satmaster56
Alex_2114
Упорные полукольца колена линяют потихоньку.
Alex_2114
satmaster56
Тоже так думал, но осевой зазор был в допуске. С чего бы так снималась стружка с полуколец?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

С чего бы так снималась стружка с полуколец?


на ум приходит плохая обработка упорной плоскости колена.
Alex_2114
х123ас
если у колена повышенное биение, то думаю возможно аналогичное.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
если у колена повышенное биение, то думаю возможно аналогичное.


даврядли, тогда нагрузка на вкладыши увеличивается, в общем в другой плоскости.
satmaster56
Ну вот я снова на резвом коне. 50 километров пробега, характеристику двигателю давать рано, обкатка пошла.

Могу сказать пока, что зазоры в шатунной шейке сознателно уменьшал до 3 соток. Мало однако, 5 соток надо делать, велика вероятность каки при первом запуске.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Ну вот я снова на резвом коне.


Поздравляю!
Какие-нибудь отличительные особенности в работе мотора присутствуют?
satmaster56
Alex_2114
Лёгкая поршневая всегда отличается гораздо меньшими вибрациями и шумом. Двигатель работает гораздо тише. Прёт конечно лучше, разговоров нет, но в тонусе надо держать, ниже 1500 вообще никакой, низкие обороты явно не для него. Экономичней, уже заметил. Бортовик на одном и том же участке дороги на пол литра меньше показывает при прочих равных. Пока на сток прошивке от Калины 1,4. Надо чем нибудь угостить мозг . Температура никуда не ползёт, СОД уверенно держит её в пределах, есть кое какой непонятный стучёк, не критичный и еле заметный на холодном старте, но вскрывать двигатель буду обязательно. Надо посмотреть что со вкладышами при таком зазоре твориться, что бы знать куда на 128 двигателе плясать, за одно гляну что за звучок, если не пройдёт к тому времени.
Alex_2114
Добрался до низа. Пролил 1 поршень

Из-за вытеснителя поршень опустил на 0,92мм. Сам переход (без учета вытеснителя) примерно 0,2мм.
От всех пузырей избавиться не удалось. Масло частично попало в стык плоскость блока - лист оргстекла.
Закачал 8мл.
Расчет степени сжатия.
Исходные данные:
Толщина прокладки 2112 1,1мм
Объем камеры сгорания ГБЦ 21126 35см3
Ход поршня 71мм
Диаметр цилиндра 82,8мм
CR = ((3.14/4)*82.8мм*82.8мм*71мм + Vc) / Vc, где Vc - объем камеры сгорания,
CR = (382304мм3 + Vc) / Vc
Расчитываем Vc
8мл ~ 8000мм3
35см3 ~ 35000мм3
К измеренному объему камеры сгорания поршня добавляем объем исходя из толщины прокладки и поднятия поршня на 0,92мм:
Vc = 35000мм3 + 8000мм3 + (1.1мм - 0.92мм)*3.14*82.8мм*82.8мм/4 = 35000мм3 + 8000мм3 + 969мм3 = 43969мм3
CR = (382304 + 43969) / 43969 = 9,7
Ожидал большего, т.к. цековки в поршнях не углублял.
Степень 9,7 - еще 92-й бенз или уже обязательно 95?
Если где ошибся в исходных данных или в расчетах, то поправьте.

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (26 Ноября 2013 08:45), всего редактировалось 2 раз(а)
epatazh
Степень для атмо овощная.
Надо поднимать.
Иначе лажа.
satmaster56
Alex_2114
Скорее под 80 бензин. Поршень надо было ещё на 5 десяток опустить, тогда пузырьков не будет, а оргстекло на герметик по кругу посадить.
Чё то сложно всё, но примерно понятно.
В программе общее направление событий быстрее высчитывается.
Степень надо поднимать хотя бы до 10,3-10,5 и на 92 бензин, а то, тухлая будет. Колено и так маленькое. Поэтому и разговор шел про Приоропрокладку. 95 бензин после 10,5 СЖ. У меня Приородвигатель СЖ 10,6 катается сейчас на 92 без нареканий.

степень.JPG
Описание:
Размер файла: 64.82 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

степень.JPG
Inf1nity21093
satmaster56 писал(а):

Скорее под 80 бензин


Very Happy чо не 76ой-то)
satmaster56 писал(а):

Степень надо поднимать хотя бы до 10,3-10,5 и на 92 бензин, а то, тухлая будет. Колено и так маленькое. Поэтому и разговор шел про Приоропрокладку. 95 бензин после 10,5 СЖ. У меня Приородвигатель СЖ 10,6 катается сейчас на 92 без нареканий.


ключевой вопрос - углы зажигания какие с 92ым бензом на такой СЖ? lol1
Alex_2114
вполне пойдёт второй, но степень правда ниачем, согласен с Ваней
Alex_2114
satmaster56
Не знаю на сколько правильно считает эта прога, но если подставить в нее более реальные значения, то получается следующее

Объем камеры в поршне - разница между 8мл и объемом по высоте в 0,92мм.
Объем прокладки исходя из толщины 1.1мм и диаметра 82,8мм (хотя в реальности диаметр в прокладке больше - надо измерять).
Высоту блока уменьшил на 2 десятки, т.к. шлифованный.
Через прогу получил степень 9,92.
На счет поднятия степени. Как я понял, необходимо обеспечить зазор поршень-голова в 0.8мм? В таком случае при установке приоро-прокладки мне нужно торценуть поршень и за счет уменьшения цековок я получу выше степень сжатия (ну и гарантированный втык).
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Как я понял, необходимо обеспечить зазор поршень-голова в 0.8мм?


насколько я понял, необходимо с прокладной добиться зазора как минимум 0,6мм.
Мы когда ГБЦ с приоропрокладкой ставили, промеряли недоход поршня.
Получилось 0,2+приоропрокладка 0,43мм Pardon
satmaster56
Alex_2114
Прокладка имеет дырку 83мм и толщину 1,15
Объём прокладки
83\2Х83\2Х3,14Х1,15=6,2
Пиороголовка имеет объём 34 кубика

Вобщем всё получится нормально с Калиноголовой с объёмом 32 кубика.

Всё же надо было торцануть поршни и поставить Приоропрокдаку, увеличив цековки и всё бы сраслось и с недоходом и со степенью. Теперь смотри что бы прокладка ложилась ровненько и в камеру не высовывалась, поршень в переходе будет её задевать

Inf1nity21093
По углам зажигания ничего не скажу. Бош 17 у меня и Е-газ с кондёром. Вобщем не влезешь особо. Хотя по бк можно глянуть.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Всё же надо было торцануть поршни и поставить Приоропрокдаку, увеличив цековки и всё бы сраслось и с недоходом и со степенью.


В таком случае я не въезжаю в методику решения.
Сейчас переход поршня около 0.2мм, прокладка 1,15мм. Дельта 0,95мм. Если считать, что зазор поршень - ГБЦ должен быть 0,8мм, то получается дополнительный запас в 0,15мм.
Дк вот, если я углубляю цековки и устанавливаю приоро-прокладку, то я могу только выбрать запас в 0.15мм и все. Т.е. обеспечить зазор ровно 0,8мм. Только за счет 0.15мм увеличиться степень сжатия.
Дальнейшее увеличение степени сжатия возможно только если не углублять цековки после торцевания поршня.
satmaster56
Alex_2114
Объём стандартной прокладки - 6,2
Объём Приоропрокладки - 2,35
Разница в 4 кубика, а тебе только 2 надо.
за счёт троцовки и углубления цековок эти 2 кубика и выбираются
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Если считать, что зазор поршень - ГБЦ должен быть 0,8мм


Считай 0,6, всё нормально будет
satmaster56
Inf1nity21093
не критично для подсчёта объёма, а если всё равно торцевать, так чего кроить
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Объём стандартной прокладки - 6,2
Объём Приоропрокладки - 2,35
Разница в 4 кубика, а тебе только 2 надо.
за счёт троцовки и углубления цековок эти 2 кубика и выбираются


Да, в части объема прокладок значения разные. Но если сейчас у меня переход и зазор 0.8мм соблюдается, то с приоро-прокладкой для того же самого зазора мне придется делать недоход, т.о. я увеличу объем камеры в поршне! В итоге получиться что в прокладке объем меньше, в поршне объем больше, а в сумме будет примерно тоже самое.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Глядя на http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html у меня предположение, что пролил не правильно или не правильно рассчитал с учетом перехода...
По ссылке общий объем выборок в поршне 2.46см3.
Надо рисовать всю геометрию цилиндра-поршня-прокладки-ГБЦ и графически считать объем.
Stels_dust
Alex_2114
- Опускаешь поршень на сантиметр в блоке
- Лъешь жижу вровень с вытеснителем (или с блоком цилиндра, смотря как ты будешь считать объем)
- Считаешь объем по площади от диаметра цилиндра*высоту вытеснителя (или верх. плоскости блока)
- Вычитаешь из расчетного фактический объем (+- лужа/вытеснитель)
Профит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы