https://auto.ru/cars/used/sale/fiat/croma/1048357799-12fac/?geo_id= срочно приобретаем сааб крома
Автомобиль приобретен в 2006 году и 11 лет находится в одних руках.
Машина с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, который в 80 90-х годах ставился на полноприводную легенду чемпионата по ралли Lancia Delta Integrale. Надежность и удобство автомобиля оценена итальянскими карабинерами и полицией, где эти машины использовались как служебные. Конструкция кузова и запас прочности позволял серийно бронировать такие машины, которые обслуживали итальянскую правоохранительную систему.
Машина в оригинальном состоянии, без нелепых «доработок» и псевдо-спортивного тюнинга. Едет так, как должна ездить машина с таким мотором, и легко может обескуражить динамикой разгона и эффективностью торможения. Комфортный и функциональный салон, складываемый в пропорции 2/3 задний ряд сидений.
Автомобиль кропотливо восстанавливался и бережно эксплуатировался. Только качественные комплектующие (оригинал и известные аналоги). Все работы проводились самостоятельно либо проверенными профессионалами (никаких «левых» придорожных «сервисов»).
За время владения машиной:
- проведен капремонт двигателя (установлены номинальный коленвал и кольца, помпа, заменены все сальники, прокладки, ряд датчиков, проведен ремонт ГБЦ), После ремонта мотор обкатан в спокойном режиме. После капремонта мотор прошел 25 т.км.
- установлены новые стартер и генератор повышенной мощности (не б/у, а полностью восстановленные заводом-изготовителем);
- установлены новые бензонасос, форсунки, лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления топлива (всё новое, Bosch);
- установлен новый радиатор и вентилятор радиатора;
- проведена ревизия тормозной системы: заменены все тормозные диски и колодки, перебраны задние тормозные суппорта, поставлен новый регулятор тормозных сил (крайне важная вещь);
- установлены самые мощные для данной модели передние тормоза (новые суппорта, колодки, диски 284 мм под колеса R15);
- отремонтирована выхлопная система (удален катализатор, заменена гофра, поставлен негромкий оконечный глушитель;
- по результатам дефектовки заменена КПП (приобретена б/у коробка, в которую установлены новые сальники), попутно заменен комплект сцепления (оригинальное Valeo), главный и рабочий цилиндры сцепления (Bendix), для устранения люфтов в механизме переключения передач заменены тяги и втулки кулисы;
- установлена новая трапеция стеклоочистителей, новые оригинальные фары (Carello) и свежие задние фонари;
- заменены передние рычаги и все амортизаторные стойки, поставлены новые пружины (H&R);
- установлена новая турбина Garrett с жидкостным охлаждением (оригинальная запчасть Fiat-Lancia) вместе с новой масляной магистралью;
- установлены новые приводы колес и промежуточный вал (промвал новый оригинальный, один привод - полностью новый в сборе, на другом приводе заменены два ШРУСа (Loebro);
- из-за трещин и затертостей установлено новое ветровое стекло (не Китай) с новым родным уплотнителем, перед чем была зачищена и прокрашена рамка ветрового стекла;
- устранены все возможные мелкие неисправности: в машине работают все системы, которые предусмотрены заводом-изготовителем (бортовой тест-компьютер, автоматическая вентиляция, все стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал, центральный замок, дистанционное открывание бензобака), установлены дополнительные приборы(VDO): вольтметр и датчик давление наддува;
Машина на популярных и качественных кованых дисках ВСМПО, резина Bridgestone (205/50R15). Во всех агрегатах синтетика Castrol (5W-40 и 75W-90), в системе охлаждения антифриз G13 Long life, бензин используется не ниже 95-го. Оригинальный кожаный руль MOMO (настоящая Италия). Новый аккумулятор (65 А/ч) поставлен в прошедший сезон.
Проведена борьба с коррозией и масштабная профилактика её появления (Rust Stop). Косметического внимания требует правый угол капота, который легко ремонтируется.
Машина эксплуатируется только в теплые сезоны, когда на дорогах нет реагентов (из-за этого не покупалась зимняя резина). Последние 10 лет хранилась в гараже.
Все документы в полном порядке, московский учет, проверена Автокодом. Вся история приобретения запчастей подтверждена документами.
Цена определяется достойным состоянием машины и к выгоде потенциального владельца не учитывает всех денег и труда, которые вложены в машину. Эта машина имеет, пожалуй, лучшее состояние из аналогичных представленных на рынке. Машина продается по причине переезда, других причин нет. При быстрой покупке готов обсудить разумное снижение цены.
Посредников просьба не беспокоить!