Страница 72 из 101
Рена
kazak1102
Это нового образца.
Старый вот такой 2110-1303055

kazak1102
Рена писал(а):

Это нового образца.
Старый вот такой 2110-1303055


Не знал... А он бы нормально мне подошёл к 082 термосу... Pardon
Думаю, если подрежешь (или поставишь другой, покороче) патрубок к блоку, то ничё не потеряешь...
Или термос 082... Drinks or Beer
kergasa
Привет всем! По поводу саксафона, себе когда ставил 082 термостат, поставил десятошный, как на картинке на предыдущей странице, со старым соосности не было, а патрубка 093 не нашел , поэтому взял какой-то от газели П-образный и обрезал по месту, встал как литой, и еще половина осталась.
Теперь про свою проблему - не проблему расскажу: сегодня заменил датчик включения вентилятора на радиаторе на родной - 99-94, поехал, в итоге при движении все нормально, стрелка показометра находится в 2-4 мм правее 90 гр, при стоянии в пробке темпа поднимается до 4-6 мм правее 90 гр., где-то на 6 мм правее 90 гр. включается вентилятор (время работы не засекал пока, не было времени), и выключается в 4-3 мм. правее 90 гр. Это нормально? А то уже ездить страшно, когда стрелка приближается к красной зоне, того и ждешь опять причуд от машины. До этого стоял датчик от классики (87-82 гр.) и температура держалась в 2-3 мм. правее от 90 гр., но вентилятор молотил почти без остановок.

termostat8.gif
Описание:
Размер файла: 13.04 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

termostat8.gif
Рена
kazak1102 писал(а):


Не знал... А он бы нормально мне подошёл к 082 термосу... Pardon
Думаю, если подрежешь (или поставишь другой, покороче) патрубок к блоку, то ничё не потеряешь...
Или термос 082... Drinks or Beer


Поставил короткий патрубок между термосом и тройником ГБЦ, купил в магазине, то ли 12-й то ли 11, но как влитой.
Всё ровненько.
Вовремя поменял, все патрубки задубели + перекос... потёк бы где-нибудь в пробке.
kergasa
Сейчас ездил за 50 км., вентилятор даже не включался, темпа колебалась между 90 ровно и 5мм правее 90гр. Фууух, наконец-то СОЖ работает нормально и это в жару за 30, когда прохладнее будет, будет все ОК!
Рена
kergasa
Погрешность указометра скорее всего.
Когда переделал карб в инж, то вкл. вентилятора охлаждения оставил карбовый, т.е. датчик включения вентилятора на радиаторе.
Датчики приходилось менять каждый год, один вазовский, лузар и ещё какой-то, надоела мне это и сделал, наконец, включение от мозгов.
Это я к тому, что качество датчиков оставляет желать лучшего.
У нас за +35С, если давить на тапку, то на ходу вкл. вентилятор, если тошнить, то температура +91С. По городу практически вентилятор не выключается, грешу на ГБЦ не совсем сток и вал.
Мотоблок
К какой схеме для 08 семейства в итоге пришли? Думаю надо замутить систему пока тепло... Smile
Dranik
Мотоблок писал(а):

К какой схеме для 08 семейства в итоге пришли?


сток и будет тепло.
Мотоблок
Dranik
Сток у меня сейчас. Ни разу не тепло.
ilnurr
для тех кто пустить шланг с РБ на нижний патрубок радиатора нужен тройник -должен подойти штуцер маслоизмерит. щупа что в системе вентиляции. он там встанет как родной тока в магазинах его нет!
http://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=16&pos=3
Хрюн Моржов
Сегодня поставил термос 21082 по стоковой схеме, задрала меня эта мега конструкция на патрубках,
1. шпильки не менял, родные подошли.
2. патрубок от расширителя до термоса оказался коротким, поставил от печки Smile
Верхний патрубок радиатора тоже коротковат был незначительно, но там установка подогревателя решила проблему Smile
конструкция понадежней когда цельный термос стоит.
по терморежиму ничего пока сказать не могу, поездим - увидим.
Alexs15
на последних самарах 2 другие термостаты стоят? т.е. без резинового переходника?
kazak1102
НИКОГДА не пользуйте патрубки Лузар, ни при кактих обстоятельствах... Полное Г...но... Потерял вчерась антифриз... Лопнул патрубко конкретно, который от крана печки к термосу... При этом пробка обеспечивает давление 0,8 всего... В патрубке нет ни одной нитки арматуры... Голая резина...
Все прослужило меньше года, после тотальной замены, антифриз терял второй раз... Тргедии не случилось, кстати...
Есть мнение, шо всё делается в КЕтае, а у нас пакуетсяа... Оно на то и похоже... Drinks or Beer
Adelink
kazak1102 писал(а):

НИКОГДА не пользуйте патрубки Лузар, ни при кактих обстоятельствах... Полное Г...но... Потерял вчерась антифриз... Лопнул патрубко конкретно, который от крана печки к термосу... При этом пробка обеспечивает давление 0,8 всего... В патрубке нет ни одной нитки арматуры... Голая резина...
Все прослужило меньше года, после тотальной замены, антифриз терял второй раз... Тргедии не случилось, кстати...
Есть мнение, шо всё делается в КЕтае, а у нас пакуетсяа... Оно на то и похоже... Drinks or Beer


Все говорят не лузар а ЛУЗЕР))))))
Huyan
Хрюн Моржов писал(а):

1. шпильки не менял, родные подошли.


Это актуально для карбюрации, у инжекции на эту шпильку посажена масса двигателя.
Хрюн Моржов писал(а):

конструкция понадежней когда цельный термос стоит.


Особенно радует процесс замены термоэлемента.
XxJxX
Рена писал(а):

Когда переделал карб в инж, то вкл



Я переходил к инжу датчик на радиаторе ликвидировал, включается мозгами по штатной схеме ... по показометру вент включается около красной зоны..., менял датчик на термостате, ничего не изменилость, думаю что это показометр показывает что то не то...
kazak1102
Переделал СО на "по-калиновски", т.е., обратка бачка в обратку радиатора... Порадовало то, шо при прогреве не льёт из пароотвода в бачок, пока не сработает термос... Карлсон почему-то начал крутиться чуть реже (на ХХ), и заметно короче... ХЗ, почему... Pardon
ТЕВ
kazak1102
тройник какой поставил на расширитель?
kazak1102
ТЕВ писал(а):

тройник какой поставил на расширитель?


У нас продается муфта (люминь) для датчика карлсона в разрез патрубка, вот в неё я и воткнул штуцер, покопавшись в сантехнических фитингах... Ну и шоб это "на века", муфту со штуцером собрал с холодной сваркой... А второрую такую же, но с датчиком классическим, воткнул туда же... Будет 2 скорости карлсона... Можно было всё это изготовить, но я не дома, и заказать не у кого, так шо денег чуток отдал... Получилось около 300 руб., если по вашему... Pardon
Общем, обратка радиатора у меня вся в хомутах "Норма"... hehe
ilnurr
kazak1102 писал(а):

Переделал СО на "по-калиновски", т.е., обратка бачка в обратку радиатора... Порадовало то, шо при прогреве не льёт из пароотвода в бачок, пока не сработает термос... Карлсон почему-то начал крутиться чуть реже (на ХХ), и заметно короче... ХЗ, почему... Pardon


Получается малый контур остается без расширительного бака. а куда потечет расширишвся антифриз?
Huyan
kazak1102 писал(а):

Переделал СО на "по-калиновски",


Петрович, пару фоток сделай, чтоб некоторые вопроы отпали, ну для полноты понимания картины.
ТЕВ
ilnurr писал(а):

Получается малый контур остается без расширительного бака. а куда потечет расширишвся антифриз?


туда же када и вытекает на двигателях с обычным 8м термомом
ТЕВ
Huyan писал(а):

Петрович, пару фоток сделай, чтоб некоторые вопроы отпали, ну для полноты понимания картины.


особенно тройника Smile
kazak1102
ilnurr писал(а):

Получается малый контур остается без расширительного бака. а куда потечет расширишвся антифриз?


Ничего подобного... Бачок с малым кругом связан через радиатор, подводящий патрубок... Жижа расширится, в бачке поднимется...

Как я понимаю, при такой схеме помпа откачивает жижу из бачка за "инжекции", а раз там место освобождается то разрежением туда тянет жижу из пароотвода...
Huyan писал(а):

Петрович, пару фоток сделай,


Шо-то даже не подумал... Тема ж вроде обсосана уже...
Сделаю... Токо уже собранное...
ТЕВ писал(а):

особенно тройника


Если токо на рынке буду... facepalm
Просто люминевый патрубок диаметром 32 мм длинной где-то 70 мм, сбоку наплыв, в котором резьба под датчик включения радиатора...
Поискал вот такую фигню (вентиляция картера со щупом), а нигде нет, даже у разборщиков...


Пара фоток:

Внизу датчик с классики, в таком же тройнике и не подключён пока...
ТЕХНИК
ТЕВ писал(а):

Huyan писал(а):

Петрович, пару фоток сделай, чтоб некоторые вопроы отпали, ну для полноты понимания картины.


особенно тройника Smile


В соответствующей теме выкладывал,продублирую фото сдесь-если народ интересуется Wink .

штуцер сварил сам,стальная 32мм труба+штуцер под резьбу датчика


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы