Страница 72 из 72
*Kostik*
Alexandr008 писал(а):

*Kostik*
Good
У тебя 150 лс?



Да, 1.4 турбо
Kulagin
*Kostik* писал(а):

Пробег 60000км, кроме колодок и замены масла с фильтрами ничего не делал, пора менять масло в сцеплении. Машине почти 6 лет.

Кузов как у новой - краска не отлетает, пескоструя нет, жуков нет.

Мойка только на детейлинге, по весне и осени чистка кузова - антибитум, антивкрапления, обезжирка и т.д.
Масло менять стараюсь не дольше 8 т.км
Угар масла между заменами где-то поллитра.

Датчик износа у колодок срабатывал или не дожидаясь поменял? Что на замену поставил - оригинал или аналог?
*Kostik*
Kulagin писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пробег 60000км, кроме колодок и замены масла с фильтрами ничего не делал, пора менять масло в сцеплении. Машине почти 6 лет.

Кузов как у новой - краска не отлетает, пескоструя нет, жуков нет.

Мойка только на детейлинге, по весне и осени чистка кузова - антибитум, антивкрапления, обезжирка и т.д.
Масло менять стараюсь не дольше 8 т.км
Угар масла между заменами где-то поллитра.

Датчик износа у колодок срабатывал или не дожидаясь поменял? Что на замену поставил - оригинал или аналог?



По задним датчик загорелся, передние заодно. Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили. Оригинальные тогда стоили в районе 20т.р., ТРВ около 10т.р.
Женя
*Kostik* писал(а):

они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль


Не притерлись еще, либо подделка, да, их стали подделывать много
*Kostik*
Женя писал(а):

*Kostik* писал(а):

они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль


Не притерлись еще, либо подделка, да, их стали подделывать много

я уже давно езжу, стало либо чуть лучше либо привык.
Kulagin
*Kostik* писал(а):

Kulagin писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пробег 60000км, кроме колодок и замены масла с фильтрами ничего не делал, пора менять масло в сцеплении. Машине почти 6 лет.

Кузов как у новой - краска не отлетает, пескоструя нет, жуков нет.

Мойка только на детейлинге, по весне и осени чистка кузова - антибитум, антивкрапления, обезжирка и т.д.
Масло менять стараюсь не дольше 8 т.км
Угар масла между заменами где-то поллитра.

Датчик износа у колодок срабатывал или не дожидаясь поменял? Что на замену поставил - оригинал или аналог?



По задним датчик загорелся, передние заодно. Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили. Оригинальные тогда стоили в районе 20т.р., ТРВ около 10т.р.

Ну т.е. по датчикам ориентировался? А то у меня 59 тыс. пробег, видно, что колодки уже на пределе, но датчики не срабатывают, поэтому пока не меняю.
*Kostik*
Kulagin
Ну комфортнее поменять сразу,если сказали что скоро подойдут, чем потом в авральном режиме бежать за колодками и искать сервис. Сейчас запись везде на неделю вперед, автопарк стареет.

Причем датчик теье не скажет какие именно колодки, я купил передние сразу по логике, а первыми стерлись задние
Александдр
*Kostik* писал(а):

Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили.


Месяц назад вернулся к Текстару после Сангсина - реально вторые тормозят отвратно, нафик надо такую "бережливость".

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Смешно сказать, но на восьмерке с вазовскими колодками по вазовским дискам давление на педаль меньше, чем в зафире с сангсином по циммерманам при одинаковом замедлении.
*Kostik*
Александдр писал(а):

*Kostik* писал(а):

Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили.


Месяц назад вернулся к Текстару после Сангсина - реально вторые тормозят отвратно, нафик надо такую "бережливость".

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Смешно сказать, но на восьмерке с вазовскими колодками по вазовским дискам давление на педаль меньше, чем в зафире с сангсином по циммерманам при одинаковом замедлении.



Да полная шляпа, хоть действительно меняй на другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы