Страница 72 из 200
Женя
Раманыч писал(а):

Спросил за конфиг 2130 с объёмом 1.8


Раманыч писал(а):

В общем категорически не советует.


У меня этот мастер вызвал уважение тем, что отговаривает от того, что могут делать, наверно, только трочеры Smile
Vassya
Женя писал(а):


У меня этот мастер вызвал уважение тем, что отговаривает от того, что могут делать, наверно, только трочеры


Тогда Раманычу в самый раз. Будет всех наказывать на дороге. Он давно мечтает Smile
Mihalych78
я шниву раз по трассе видел летячую в гору
но там 2 литра опель был и трансмиссия соответствующая
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

За распил головы в комплексе заряжают 46к, это без гидриков и натяжителей. На всё про всё 2 рабочих дня.
Спросил за конфиг 2130 с объёмом 1.8 - ошарашил ценой! Говорит это колено + эта ШПГ + по работе = ну где то 140к, с расточкой блока и вообще капиталкой... И сообщил промежду прочим, что прибавляет увеличение мощности где то около 3х лошадиных сил...


Все правильно. Он предлагает то, где он больше заработает и что ему проще сделать. Даже двигатель снимать не будут при таком тюнинге- только голову. Фрезеровка головы если что по работе - 2 -3 рубля. И совсем другой коленкор весь мотор снимать, поршня, коленвал и прочее. По деньгам - наверное так и стоит. Приниципиально разные вещи, когда на новой машине это делать, и когда на поездившей (на поездившей кучу всего менять, раз уж мотор раскидался). Кстати тебе с бошевским всем можно хоть так хоть эдак сделать. Прошивки есть. Если авто из нового (нынешнего) времени, где не Бош - то хоть в Самаре хоть в Тольятти тебе не возьмутся делать с увеличением объема без того, пока не посмотрят что у тебя и как (как минимум контроллер, но есть еще моменты).

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я не вкладывал 300 тыщ в мотор.


150 на музыку, 150 в мотор, так ты вроде писал.


я такого не писал. Про двигатель вообще про цены ничего не писал.
Про музыку - ну да, 145 музыка, 13 сигналка, 40 каска, тыщ 8 осага, тыщ 6 противотуманки, тыщ 16 видеорегистратор, 9 фаркоп, около 6 органайзер и сумки в багажник, 32 чтоль зимние шины. Так что под 300 плюсом и без всякого мотора выходит Smile) Не мы такие жизнь такая.
С другой стороны - я ее покупал за 1.23, сейчас бы покупал - в Тольятти под 1.35 -1.37. А где-нибудь в Тюмени 1.45 только в путь.

Но это все - музыки, моторы там переделать и прочее - мое озорство. Хочу вот и делаю. Не надо только про понты писать, это не так. Это не ахти какие затраты по нынешним временам. Китайца бы купил за 4- так туда такую же музыку - это двестиписят-триста на минималах.
Хотя если работать там в офис ходить за 50 или 100 тыщ и это весь доход - наверное музыка за стописят лихо. Но в таком случае и шнива за полтораху лихо. Взвешивать свои возможности нужно.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

40 каска


А на кой?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Хотя если работать там в офис ходить за 50 или 100 тыщ и это весь доход - наверное музыка за стописят лихо. Но в таком случае и шнива за полтораху лихо


Вот поэтому мы и в изумлении. Всем офисом
Женя
Vassya писал(а):

Вот поэтому мы и в изумлении. Всем офисом


ROFL
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):


Все правильно. Он предлагает то, где он больше заработает и что ему проще сделать. Даже двигатель снимать не будут при таком тюнинге- только голову. Фрезеровка головы если что по работе - 2 -3 рубля. И совсем другой коленкор весь мотор снимать, поршня, коленвал и прочее. По деньгам - наверное так и стоит. Приниципиально разные вещи, когда на новой машине это делать, и когда на поездившей (на поездившей кучу всего менять, раз уж мотор раскидался). Кстати тебе с бошевским всем можно хоть так хоть эдак сделать. Прошивки есть. Если авто из нового (нынешнего) времени, где не Бош - то хоть в Самаре хоть в Тольятти тебе не возьмутся делать с увеличением объема без того, пока не посмотрят что у тебя и как (как минимум контроллер, но есть еще моменты).


Вот честно скажу - ну не верю я ему... Ну вот прямо мотор 20% прибавит только потому, что он поправит дроссельную заслонку, расшарошит дыры в коллекторе и ГБЦ и прошьёт... Хорошо если 5% оно всё даст.
ИМХО там комплексно нужно, тарелки клапанов доработанные поставить, клапана другие, мех. толкатели, другой вал обязательно нужен чтоб поехала быстрее. Ну и конечно низ делать надо, хотя бы облегчённую ШПГ ставить пусть и с прежним объёмом.
Тогда да, процентов 20 найти можно.
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

40 каска


А на кой?


Ну так положено Smile) Лизинг же. А без лизинга - менее выгодно (в смысле сразу платить). Это все считается. Ну и на новую - пускай год первый будет эта каска. Мне лет 12 назад новенького Опеля (неделю как купил) протаранил в бочину форменный нищеброд, вообще без страховки. Ну и что я бы делал, если бы каски не было? Его по итогу прав лишили (у него второе дтп по его вине за месяц было на тот момент, но мне то от этого не легче). Чай не девяностые чтобы как то на чувака воздействовать Smile) Я тогда денежкой нормально взял. Сейчас времена другие - ремонт только. Ну пусть хоть так, чем не дай Бог на такое же чудо нарвешься. Всяко может быть. На китаеза каска с лимитами (как их там -франшизы) -80-100. Такая же как на Тревела - 120.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Раманыч писал(а):


Вот честно скажу - ну не верю я ему... Ну вот прямо мотор 20% прибавит только потому, что он поправит дроссельную заслонку, расшарошит дыры в коллекторе и ГБЦ и прошьёт... Хорошо если 5% оно всё даст.


Да звиздит он конечно. Если что я тебе дам контакт ребят, которые по нормальному этим занимаются всю свою трудовую жизнь. Пообщаешься, тебе расскажут.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Vassya писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

Хотя если работать там в офис ходить за 50 или 100 тыщ и это весь доход - наверное музыка за стописят лихо. Но в таком случае и шнива за полтораху лихо


Вот поэтому мы и в изумлении. Всем офисом


Ну вот так - такая правда жизни. Главное то себя не обманывать.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):


Да звиздит он конечно. Если что я тебе дам контакт ребят, которые по нормальному этим занимаются всю свою трудовую жизнь. Пообщаешься, тебе расскажут.


Кинешь в ЛС? Завтра прозвонить попробую поговорить.
Art_16R
Раманыч
Купи турбину лучше за 115 косарей
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/ustanovka-turbiny-turbonadduva-0-5-bar-120-ls-na-nivu-i-shevrole-nivu/

Кстати, позавчера был у вас в Саратове, что за идиоты там машины паркуют на дороге так что через сплошную их только можно объехать и это в центре facepalm
Да, и дороги конечно такое
Vassya
Art_16R писал(а):

Раманыч
Купи турбину лучше за 115 косарей
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/ustanovka-turbiny-turbonadduva-0-5-bar-120-ls-na-nivu-i-shevrole-nivu/


Бери, Раманыч, пушка гонка будет. Олегана сделаешь как стоячего gpn
Раманыч
Art_16R писал(а):

Раманыч
Купи турбину лучше за 115 косарей
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/ustanovka-turbiny-turbonadduva-0-5-bar-120-ls-na-nivu-i-shevrole-nivu/

Кстати, позавчера был у вас в Саратове, что за идиоты там машины паркуют на дороге так что через сплошную их только можно объехать и это в центре
Да, и дороги конечно такое


Да нехочу я турбу! Она или сама развалится или мотор развалится с ней вместе...
А паркуемся мы - как умеем! На Советской, похоже, проехался? В главный штаб ЕР ездил? Wink supercool
У нас в Саратове газоны, вон, по 8 метров + тротуары ещё по 3м - а проезжая часть такая, что два автобуса с трудом разъезжаются. Вот и паркуемся кто как смог ибо негде. Инфраструктура мертва cry Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Vassya писал(а):

Бери, Раманыч, пушка гонка будет. Олегана сделаешь как стоячего


Ага. Гонка на тракторах. До вас я смотрю всё недоходит, что Нива - это машина вообще НЕ ПРО ЭТО. Чего мы все Нивоводы в основном хотим - это в потоке не отставать.
Вот думаю, что рассверлить коллектор и ГБЦ и тут в Саратове сможем сильно дешевле чем за 46 тысяч , начинается в общем мысль про кроилово... facepalm
Женя
Раманыч писал(а):

Ну вот прямо мотор 20% прибавит только потому, что он поправит дроссельную заслонку, расшарошит дыры в коллекторе и ГБЦ и прошьёт... Хорошо если 5% оно всё даст.


Так в чем проблема... предложи ему, что замеряете мощность до и после. И обговорите условия. supercool
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Чего мы все Нивоводы в основном хотим - это в потоке не отставать


Этого и на стоке хватает.
Olegan-TLT
Где мощность то замерять ьудете? Вы знаете сколько это стоит? Дрочеры. Это можете считать, что не вариант. Особенно при работе м теми, кто за 46 тыс головку предлагает дооаботать.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Замер на стенде с выхода агрегата будет стоить подороже ремонта за 46 тыс.
Замер с колес дешевле, но не сиоьно. В саратове и самаре скорей всего ни тогоз ни другого нет.
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Раманыч писал(а):

Чего мы все Нивоводы в основном хотим - это в потоке не отставать


Этого и на стоке хватает.


... если это поток из Нив Smile
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Где мощность то замерять ьудете?


не тупи.... За 2-3 тыщи замеряют. В Москве 4 тыс, специально пришлось посмотреть из-за трочеров всяких. Можно обговорить по замеру разгона 0-100.
Olegan-TLT
Ну давайте, замеряйте. Хоть за четыре тыщи, хоть за тыщу. Только грош цена таким замером. А по нормальному как положено- это другие деньги.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Ну давайте, замеряйте. Хоть за четыре тыщи, хоть за тыщу. Только грош цена таким замером. А по нормальному как положено- это другие деньги.


А в чем разница?
Alexandr008
Vassya писал(а):

если это поток из Нив


Куив hehe
95% водителей едут так, как будто прицеп от фуры тащат. Если стоишь на светофоре вторым третьим, зеленый загорается, то при ускорении мотор даже выше 2 тыс не докручивается hehe . так что вполне нормально на ниве передвигаться
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну вот так - такая правда жизни. Главное то себя не обманывать.



прохфессор как бе намекае что продукция автоваза доступна лишь не всем и он купил себе премиум внедорожник?
Olegan-TLT
Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И это самые доступные ныне автомобили.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И это самые доступные ныне автомобили.



олеган преподносит что это атво не для офисных работников, а для самых крутых типа него
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И это самые доступные ныне автомобили.



олеган преподносит что это атво не для офисных работников, а для самых крутых типа него


Такими авто даже полковники не брезгуют Pardon
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И это самые доступные ныне автомобили.



олеган преподносит что это атво не для офисных работников, а для самых крутых типа него


Такими авто даже полковники не брезгуют Pardon



ну если в не далие километра от профессора построился то кончено может себе позволить и полковник
но не все
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы