Страница 720 из 732
Моаи
Drinks or Beer Балин! Дала не дала!!! Четыре страницы воды. Тема: "карбюраторы" Беда в том, что у каждого в отдельности, опыта мало, и возможности, и желания особого, ковыряться да экспериментировать нет. Профессионалам мы (энтузиасты доморощенные) нафиг не нужны, ибо смешно, и противоречит законам маркетинга. А нам хочется готовых решений. И тут два пути, либо по крохам собирать морщась, либо послать всех и самому пол жизни убить на узкий вопрос. Но не охото ни кому. И это в принципе по любому вопросу. А таких в жизни до-фи-га! Так что нефиг жаловаться, от меня уважуха тем кто этой дорогой без понтов пойти готов.
kinesion если через Ебург поедешь, могу приютить на сутки пару человек, только предупреди хотя б за неделю.
т808
Моаи писал(а):

желания особого, ковыряться да экспериментировать нет.


Вот в этом главная беда - не только нет желания,но даже не проверяются на деле умные советы.
Зачем тогда спрашивать?
Моаи писал(а):

Профессионалам мы (энтузиасты доморощенные) нафиг не нужны, ибо смешно, и противоречит законам маркетинга.


Это так в РОДНОМ городе,но не у нас на форуме. Smile
Здесь есть суперпрофессионалы и суперумельцы им не уступающие ни в теории, ни в практике.
С их помощью любой ЖЕЛАЮЩИЙ сам разобраться в проблеме карбюратора,это сделает и устранит неисправность. Drinks or Beer
ID_Hacker
Garik36 писал(а):

ID_Hacker писал(а):

Я в карбах не спец, ещё не дошел до разбора карба.


Там разбирать полностью не надо. Достаточно снять только верхнюю часть (крышку).
"Не умеешь - научим, не хочешь - заставим!" Smile


т.е. располовинить? Настройки ХХ собьются или нет?

т808 А я вот в карб лезть боюсь, ибо настроив раз у карбюраторщика он с годик без проблем ездит, а вот стоит чо покрутить, так начинается непонятно что.
Я бы и не против туда залезть, да проблема в том что как удостовериться что сделал действительно правильно. Разжиться бы газоанализатором, было бы легче ХХ накручивать. А вообще для начала надо гаражом разжиться, а то как то неудобно оно так ковырятся где попало. Может есть какие датчики цифровые, газоанализаторные, чтобы собрать самому?
т808
ID_Hacker писал(а):

настроив раз у карбюраторщика он с годик без проблем ездит,


Значит тебе грамотный карбюраторщик попался.Береги его.
ID_Hacker писал(а):

Я бы и не против туда залезть, да проблема в том что как удостовериться что сделал действительно правильно.


Сначала нужно принцип работы Солекса выучить наизусть и знать какая его деталька для чего нужна.Тогда не страшно лезть в карб.
ID_Hacker писал(а):

Разжиться бы газоанализатором, было бы легче ХХ накручивать.


Газоанализатор лишь прибор,он не скажет от какого элемента увеличены или уменьшены СО,СН или NO.
Поэтому имея его,знания нужны ЕЩЕ БОЛЬШИЕ,чем без него.
ID_Hacker писал(а):

Может есть какие датчики цифровые, газоанализаторные, чтобы собрать самому?

И это возможно,но проще купить Б/У устаревшей модели.
Лайт
т808 писал(а):

начит тебе грамотный карбюраторщик попался.Береги его.


простите-это что нужно делать то? Smile
т808 писал(а):

Сначала нужно принцип работы Солекса выучить наизусть и знать какая его деталька для чего нужна.


нифига себе начало.... кто нибудь здесь этот уровень прошел?
т808 писал(а):

И это возможно,но проще купить Б/У устаревшей модели.


только стоят они весьма дорого судя по газетам.
торантино
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Вот уже было. Всё разжёванно . По уровню правда нестыковка. Если поплавок 1мм от прокладки выставить по шаблону, то 23 мм будет примерно от плоскости разъёма,до уровня топлива при снятой крышке. Ещё не понравился совет-напильником перевёрнутый карб выравнивать. Во первых все опилки в нём будут,то ли они оттуда вымоються,выдуються ещё вопрос. И напильник не лучший инструмент для этого дела. Царапин много оставляет-цинк вязкий. Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло,налить на неё немного воды и не туда сюда шмурыгать,а вокруг оси карбюратора по часовой и против. Good А в целом книга хорошая.
Лайт
торантино писал(а):

Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло


а может тогда лучше на шлифовальном или фрезерном станке?
торантино
Лайт писал(а):

а может тогда лучше на шлифовальном или фрезерном станке?

Можно,чё нельзя .От фрезы опилки. Да и выставить карб не просто. Надо это всё. Чём наждачка не нравиться?
Тимофеевич161
т808 писал(а):


Вот в этом главная беда - не только нет желания,но даже не проверяются на деле умные советы.
Зачем тогда спрашивать?


У импотентов.... у тех есть хотя бы желание... Pardon
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Петрович,ты ....заставляешь меня ответить тебе резко.


Извини, Тимофеич, если обидел... Значит шутка не удалась спьяну... Pardon
Лайт
торантино писал(а):

Чём наждачка не нравиться?


можно состариться пока будешь тереть. а чем тебе напильник не нравится?куда там крошки то полетят? на заслонки что ли?-да фиг с ними.можно продуть я думаю.
kazak1102 писал(а):

спьяну


бухаете???
Тимофеевич161
торантино писал(а):

http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Вот уже было. Всё разжёванно . По уровню правда нестыковка. Если поплавок 1мм от прокладки выставить по шаблону, то 23 мм будет примерно от плоскости разъёма,до уровня топлива при снятой крышке. Ещё не понравился совет-напильником перевёрнутый карб выравнивать. Во первых все опилки в нём будут,то ли они оттуда вымоються,выдуються ещё вопрос. И напильник не лучший инструмент для этого дела. Царапин много оставляет-цинк вязкий. Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло,налить на неё немного воды и не туда сюда шмурыгать,а вокруг оси карбюратора по часовой и против. Good А в целом книга хорошая.


Вот уже 18 лет своей профессиональной работы на одном месте пользуюсь хорошим ,ровным большим,широким напильником и к нему вдобавок ,тоже не кривым ,поменьше размером напильником,а рядом с верстаком на постоянном месте закреплен большой шлифовальный круг где-то 400 мм в диаметре,которым довожу плоскости до ума и ни чего в карбюраторах не остается,потому,что произвожу продувку от промышленного компрессора давлением 6-9,5 атм.С мелкой шкуркой возиться-занятие неблагодарное,...приравненное к самоудовлетворению Pardon Что касаемо уровня,то УРОВЕНЬ по жизни выставляется ПО ФАКТУ,а не по зазорам от поплавка до прокладок,потому,что каждая игла отличается от другой.Жесткостью демпфирующей пружины,качеством прилегания,т.е способностью четкого запирания,даже длина игл может чуть отличаться.Я говорю это потому,что не зациклен на одном только Солексе,а ремонтировал и ремонтирую любые советские и российские карбюраторы (легковые,грузовые) поэтому знаю это вопрос как изнутри,так и снаружи.Что такое 1 мм,знает каждый,но это,братцы, мизерный зазор между поплавками и бумажной прокладкой,которая в процессе работы чуть деформируется,прогнется и поплавки упрутся в прокладку.Иногда приходится отгибать запредельно для обеспечения требуемого уровня,и бывает,что оставляешь минимальный зазор между поплавками и прокладкой.Это зачастую очень индивидуально
Что касается высказывания про газоанализатор,то еще придется погрузиться в тему Газоанализ,а там головка опухнет от теории,а у без неё вы ничего не сделаете на практике.Газоанализатор-это не только взять засунуть в трубу шланг Pardon Это работа с карбюратором,с конкретными жиклерами,с диагностикой двигателя в целом ...Только при умении просчитать,где порылась собака,можно ввести автомобиль в режим правильных,требуемых норм по выхлопу,а уж по инжекторному газоанализу требуется столько знаний,что учиться придется всю вашу жизнь,поверьте Drinks or Beer
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Извини, Тимофеич, если обидел... Значит шутка не удалась спьяну...


Принимается,я так и понял...
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Я говорю это потому,что не зациклен на одном только Солексе,а ремонтировал и ремонтирую любые советские и российские карбюраторы


Good
а то мне показалось что в этой теме этим многие страдают-циклизмом
Smile
Тимофеевич161 писал(а):

а уж по инжекторному газоанализу требуется столько знаний,что учиться придется всю вашу жизнь,поверьте


да... я видел у знакомого-5 компонентный. там всякой всячины...даже инж нюхают через катализатор.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

я видел у знакомого-5 компонентный. там всякой всячины...даже инж нюхают через катализатор.
_________________


А мне рассказывали про фильм 4D...Оказывается,там раздают картонки,на которых есть отдельные выпуклости с различными запахами.И инструктируют перед фильмом...Если пчела села на цветок,то вскрываешь выпуклость с рисунком на картонке , а оттуда исходит соответствующий запах.,.Вот такое кино 4D Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Февраля 2012 10:04), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
ID_Hacker писал(а):

Я бы и не против туда залезть, да проблема в том что как удостовериться что сделал действительно правильно. Разжиться бы газоанализатором,


Для знакомства с газоанализом supercool Рекомендую

Газоанализ и диагностика.

http://chiptuner.ru/content/isdiag/
т808
торантино писал(а):

По уровню правда нестыковка. Если поплавок 1мм от прокладки выставить по шаблону, то 23 мм будет примерно от плоскости разъёма,до уровня топлива при снятой крышке.


Нестыковки нет.Уровень допустим 23,5-27 мм.
Но правильнее:
Тимофеевич161 писал(а):

УРОВЕНЬ по жизни выставляется ПО ФАКТУ



торантино писал(а):

напильник не лучший инструмент для этого дела.


Иногда углы подошвы выгнуты на несколько миллиметров.
Альтернативой напильнику - крупная шкурка,потом более мелкая.
Если руки аккуратные,то можно ковкой выгнуть углы почти на место.Это серьезно упростит последующую притирку плоскости.
торантино писал(а):

Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло,налить на неё немного воды и не туда сюда шмурыгать,

Это окончательный этап притирки.

торантино писал(а):

А в целом книга хорошая.

У Тюфякова они хорошие http://solex2108.narod.ru/solex.htm
Лайт
я вот только не пойму-что в солексе такого сложного то? изучают,изучают его как библию...
торантино
Лайт писал(а):

можно состариться пока будешь тереть.

Быстро выравниваеться,если только не как солдатская пряха.
Лайт писал(а):

а чем тебе напильник не нравится?

Плоскость будет менее ровная и царапины.
Лайт писал(а):

на заслонки что ли

Там и каналы есть.
Лайт писал(а):

да фиг с ними.можно продуть я думаю.

Залетит куда нибудь в глубь и прилипнет на смолу .
Тимофеевич161 писал(а):

а рядом с верстаком на постоянном месте закреплен большой шлифовальный круг где-то 400 мм в диаметре,

То же пробовал кругом . На нем то же уметь надо. Если возвратно поступательно тереть,то плоскость будет немного выпуклой наружу.
Тимофеевич161 писал(а):

потому,что каждая игла отличается от другой.Жесткостью демпфирующей пружины,качеством прилегания,т.е способностью четкого запирания,даже длина игл может чуть отличаться.

Тимофеевич161 писал(а):

Что такое 1 мм,знает каждый,но это,братцы, мизерный зазор между поплавками и бумажной прокладкой,которая в процессе работы чуть деформируется,прогнется и поплавки упрутся в прокладку.

Я с этим полностью согласен,поэтому и выставляю всегда глубиномером. Drinks or Beer
т808 писал(а):

Иногда углы подошвы выгнуты на несколько миллиметров.

т808 писал(а):

то можно ковкой выгнуть углы почти на место.Это серьезно упростит последующую притирку плоскости.

Что и делаю всегда. Цинк податлив. А так можно всё сшоркать.
т808 писал(а):

Это окончательный этап притирки.

После правки немного шоркнул и всё. Good
Лайт
проще новый купить если такой горбатый низ. там наверняка что-нить ещё изношено
ID_Hacker
Тимофеевич161 По газоанализатору, три раза был у карбюраторщика, единственное для чего он его использовал это регулировка ХХ. Знание газоанализа, я думаю, глубокие там не зачем, необходимо знать зависимость.

Вобщем сегодня взял ЭМК, пробовал менять сначала бестолку, потом вкрутил старый, стала глохнуть при его отключении. Опять же на второй заметен ощутимый провал на низких оборотах при 50% и более нажатой педали. Так же замечено если резко открыть дроссель, обороты быстро падают где то до 3000, а потом плавно опускаются на ХХ, в хорошо настроенном карбе всегда падали до ХХ, только стрелка тахометра немного замирала на 3000-3500 оборотов.
Утром завелась плохо, с троением, троила пока не прогрелась градусов до 20-30. Потом нормально. В целом ездит нормально, но чувствуется что может больше, до капиталки на отстроеном карбе было лучше.
После настройки карба прошёл почти 8т.км, сколько у кого живёт карб от читки до чистки?
Лайт
ID_Hacker писал(а):

Знание газоанализа, я думаю, глубокие там не зачем, необходимо знать зависимость.


ключевое слово"я думаю"
Но Я думаю что твой мастер просто не высокой квалификации. Pardon
ID_Hacker
Лайт Я не знаю о его квалификации, но то что он карбы делает на отлично, в этом я уверен.
Да и скажи мне, много ты видел ремонтников чтобы карб разбирал, делал, собирал, диагностировал, снова разбирал? Одно дело когда нужна разработка, другое дело когда нужен ремонт.
kinesion
Мужики, а если воткнуть выхлоп с катализатором от инжекторной зубилы на карбовую? Работать он вашпе будет или нет? Летом собрался весь выхлоп поменять и вот об этом задумался)
alex2109
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 720 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы