желания особого, ковыряться да экспериментировать нет.
Профессионалам мы (энтузиасты доморощенные) нафиг не нужны, ибо смешно, и противоречит законам маркетинга.
Я в карбах не спец, ещё не дошел до разбора карба.
настроив раз у карбюраторщика он с годик без проблем ездит,
Я бы и не против туда залезть, да проблема в том что как удостовериться что сделал действительно правильно.
Разжиться бы газоанализатором, было бы легче ХХ накручивать.
Может есть какие датчики цифровые, газоанализаторные, чтобы собрать самому?
начит тебе грамотный карбюраторщик попался.Береги его.
Сначала нужно принцип работы Солекса выучить наизусть и знать какая его деталька для чего нужна.
И это возможно,но проще купить Б/У устаревшей модели.
Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло
а может тогда лучше на шлифовальном или фрезерном станке?
Вот в этом главная беда - не только нет желания,но даже не проверяются на деле умные советы.
Зачем тогда спрашивать?
Петрович,ты ....заставляешь меня ответить тебе резко.
Чём наждачка не нравиться?
спьяну
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Вот уже было. Всё разжёванно . По уровню правда нестыковка. Если поплавок 1мм от прокладки выставить по шаблону, то 23 мм будет примерно от плоскости разъёма,до уровня топлива при снятой крышке. Ещё не понравился совет-напильником перевёрнутый карб выравнивать. Во первых все опилки в нём будут,то ли они оттуда вымоються,выдуються ещё вопрос. И напильник не лучший инструмент для этого дела. Царапин много оставляет-цинк вязкий. Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло,налить на неё немного воды и не туда сюда шмурыгать,а вокруг оси карбюратора по часовой и против. А в целом книга хорошая.
Извини, Тимофеич, если обидел... Значит шутка не удалась спьяну...
Я говорю это потому,что не зациклен на одном только Солексе,а ремонтировал и ремонтирую любые советские и российские карбюраторы
а уж по инжекторному газоанализу требуется столько знаний,что учиться придется всю вашу жизнь,поверьте
я видел у знакомого-5 компонентный. там всякой всячины...даже инж нюхают через катализатор.
_________________
Я бы и не против туда залезть, да проблема в том что как удостовериться что сделал действительно правильно. Разжиться бы газоанализатором,
По уровню правда нестыковка. Если поплавок 1мм от прокладки выставить по шаблону, то 23 мм будет примерно от плоскости разъёма,до уровня топлива при снятой крышке.
УРОВЕНЬ по жизни выставляется ПО ФАКТУ
напильник не лучший инструмент для этого дела.
Гораздо лучше мелкую водостойкую шкурку положить на стекло,налить на неё немного воды и не туда сюда шмурыгать,
А в целом книга хорошая.
можно состариться пока будешь тереть.
а чем тебе напильник не нравится?
на заслонки что ли
да фиг с ними.можно продуть я думаю.
а рядом с верстаком на постоянном месте закреплен большой шлифовальный круг где-то 400 мм в диаметре,
потому,что каждая игла отличается от другой.Жесткостью демпфирующей пружины,качеством прилегания,т.е способностью четкого запирания,даже длина игл может чуть отличаться.
Что такое 1 мм,знает каждый,но это,братцы, мизерный зазор между поплавками и бумажной прокладкой,которая в процессе работы чуть деформируется,прогнется и поплавки упрутся в прокладку.
Иногда углы подошвы выгнуты на несколько миллиметров.
то можно ковкой выгнуть углы почти на место.Это серьезно упростит последующую притирку плоскости.
Это окончательный этап притирки.
Знание газоанализа, я думаю, глубокие там не зачем, необходимо знать зависимость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы