kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Такой же, токо готовый...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Такой же, токо готовый...
я так понимаю готовый такой от волги?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):я так понимаю готовый такой от волги?
Вот тут ХЗ... Не спросил...
Нашёл, вот от Воги какой... Токо крашенный
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102
я про тоже наткнулся на такой, диаметр под патрубки подошел бы
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
ТЕВ писал(а):kazak1102
я про тоже наткнулся на такой, диаметр под патрубки подошел бы
Волговский внутрь патрубка влазит плохо и распирает нипадетски...
.,поэтому и делал сам
.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Кстати, а какой внутренний диаметр патрубков печки...??? А то я купал шланг (нормальный такой) диаметр 16 мм с какого-то перепугу... Умудохался их напяливать...
Терь менять надо... Не хочется, шоб лишний напряг оставался, а ездить то надо...
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Кстати, а какой внутренний диаметр патрубков печки...???
там идут шланги на 18мм
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Кстати, а какой внутренний диаметр патрубков печки...??? А то я купал шланг (нормальный такой) диаметр 16 мм с какого-то перепугу... Умудохался их напяливать...
19мм самарский, волговский армированный есть на 16 и 18мм
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ilnurr писал(а):а как он будет жить с антифризом, стоит ли тако й ставить?
полипропилен и железо дышат поразному, хотя рассчитано на давление 6, 10, и 20 очков.
Трубу полдюймовую вкорячил? Лучше бы типа американки
или тройника с резьбовым переходом взял.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ilnurr писал(а): а в центре сгон я его разогрел на огне и вплпвил в отверстие
Не... Это колхоз, который будет сопливить...
Полипропилен в системах отопления нормально уживается с антифризом...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а):Не... Это колхоз, который будет сопливить...
Во, во там сварка на 260 градусов, 5-7 секунд разогрева и вваривается пластик в пластик, а не железо в пластик.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Шо-то мне полипропилен в СО не нравится... Стенка большая, следовательно, сечение внутренне малое...
Но если про бюджет, то вполне, если по уму...
ilnurr писал(а): в троиник запрессовал на полимерном клею муфты с обоих сторон
ХЗ, шо за клей... По идее, полипропилен плохо клеится, но зачётно сваривается... Щас у любого сантехника есть приблуда для сварки...
Rover_61reg писал(а):Во, во там сварка на 260 градусов,
Есичё, то если 270-280, то шов получается посимпатичней, и времени на корректировку больше...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а):Есичё, то если 270-280,
Петрович - ты же профи, а я так... любитель.
Хотя сварил с первого раза - не потекло
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover_61reg писал(а):Хотя сварил с первого раза - не потекло
Куда оно денется...???
Rover_61reg писал(а):Петрович - ты же профи,
Я ж тоже не сантехник... Но в окружении их всегда было полно... Моё - керамика любая, гипсокартон любых форм...
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
[quote="kazak1102"]Шо-то мне полипропилен в СО не нравится... Стенка большая, следовательно, сечение внутренне малое...
внутренний диаметр 25мм. на неделе поставлю, если что пойдет не так я напишу
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а):Я ж тоже не сантехник... Но в окружении их всегда было полно...
Угу, а я учился по видео с ютуба. Лучше один раз увидеть...как говориться.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
не совсем понял, для чего вы датчик в нижний патрубок радиатора врезаете?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ArturVrn писал(а):не совсем понял, для чего вы датчик в нижний патрубок радиатора врезаете?
Датчик от классики... Температура срабатывания ниже, чем наш... Через резистор он включает карлсон на малых (не шумных) оборотах... А когда их мало, датчик штатный это унюхает, и зашунтирует резистор, карлсон закрутится на полную... Как-то так...
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
kazak1102 писал(а):Датчик от классики... Температура срабатывания ниже, чем наш... Через резистор он включает карлсон на малых (не шумных) оборотах... А когда их мало, датчик штатный это унюхает, и зашунтирует резистор, карлсон закрутится на полную... Как-то так...
у меня от классики в радиаторе стоит... А схемы подключения через резистор и два датчика нет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ArturVrn писал(а): А схемы подключения через резистор и два датчика нет?
А какая тут схема...??? Резистор от печки... Датчик карлсону массу же подаёт... Вот первый датчик, классический, подаёт массу через резистор... Второй датчик, штатный, в радиаторе подаёт массу после резистора... Всё... Токо резистор надо ставить, шоб обдувался карлсоном...
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
kazak1102 писал(а):А какая тут схема...??? Резистор от печки... Датчик карлсону массу же подаёт... Вот первый датчик, классический, подаёт массу через резистор... Второй датчик, штатный, в радиаторе подаёт массу после резистора... Всё... Токо резистор надо ставить, шоб обдувался карлсоном...
понял, может попробую сделать...
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Вчера прееделал СО по калиновски.совместил со сменой антифриза и промывкой системы. Ушел целый день. Из патрубков заменил отводной печки и от РБ на тройник. нижний от радиатора оставил свой врезав туда тройник. О температурном режиме: 1 прогрев чуть быстрее.
2 на ходу t гуляет от 90 до 101 и не зависит от нагрузки.
3 вентилятор сбивает t раза в 2 быстрее.
Правую ногу начала греть печка даже с закрытой заслонкой.
PS что можно термостойкое намотать на троник? а то изолента размягчается чть не плавиться и хомут съезжает.
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=314960&d=1345091866
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
поставил термостат 082 в июле где то с тех пор мучает то что когда еду по трассе ну или в городе с достаточной скоростью то температура не поднимается выше 82 градусов, потом подточил на 2мм шток термопары в термостате стало где то 84-85 градусов, вчера точнул еще на 3мм не помогло совсем как было 84-85 так и осталось.
температуру смотрю по бк на приборке стрелка тоже лежить чуть чуть ниже 90
когда еду медленно или стою то температура спокойно поднимается выше до 100 градусов включается вентилятор и она падает.
термостат подключен по этой схеме
менять термопару или попробовать еще подточить? еще есть подозрение что это из за того что сброс идет через параотвод постоянно т.е и немного через радиатор может он остужает ОЖ при достаточном обдуве на скорости?
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Александр-3542 писал(а):..... подточил на 2мм шток термопары в термостате стало где то 84-85 градусов, вчера точнул еще на 3мм не помогло совсем как было 84-85 так и осталось.
температуру смотрю по бк на приборке стрелка тоже лежить чуть чуть ниже 90
Не помешает еще и проверить-как уплотняется термоелемент на большой круг.
Я с алмазной притирочной пастой притер,шток на 1,5 мм укоротил, держит летом 88-89С,зимой 87-88С.
А еще отверстие в термосе байпасное уменьшить можно,жиклер в пароотвод,...
рs. я подключал расш.бачок на термос-все нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы