Страница 726 из 732
Тимофеевич161
Лайт писал(а):


Тимофеевич161
да нафиг эти озоны-


Ты спрашивал про чайник и про мой быт.Вот ещё фото,может кому пригодится для оформления рабочего места Smile

Фото0182.jpg
Описание:
Размер файла: 65.28 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Фото0182.jpg
Фото0186.jpg
Описание:
Размер файла: 90.97 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

Фото0186.jpg
Фото0187.jpg
Описание:
Размер файла: 92.09 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

Фото0187.jpg
Фото0188.jpg
Описание:
Размер файла: 92.17 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

Фото0188.jpg
Фото0189.jpg
Описание:
Размер файла: 100.91 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

Фото0189.jpg
Фото0191.jpg
Описание:
Размер файла: 47.31 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Фото0191.jpg
Фото0192.jpg
Описание:
Размер файла: 60.64 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

Фото0192.jpg
Фото0193.jpg
Описание:
Размер файла: 85.05 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Фото0193.jpg
Фото0196.jpg
Описание:
Размер файла: 91.1 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

Фото0196.jpg
Фото0200.jpg
Описание:
Размер файла: 93.72 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

Фото0200.jpg
Фото0203.jpg
Описание:
Размер файла: 75.24 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

Фото0203.jpg
Фото0212.jpg
Описание:
Размер файла: 67.36 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Фото0212.jpg
Фото0211.jpg
Описание:
Размер файла: 69.71 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

Фото0211.jpg
Фото0202.jpg
Описание:
Размер файла: 104.99 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

Фото0202.jpg
Лайт
Тимофеевич161
етить-колотить!!!! да у тебя там целая лаборатория!!!! похоже тебя на пенсию не отправят-прям из цеха понесут в конце жизни! Smile я бы там жил!
А что тебе ДСТ купили??? такая муть....Пусть лучше сканматик возьмут-стоит 15 тр и обновления в нете есть постоянно.
А ты сталкивался с газонами у которых стоят катализаторы,мозги которые управляют клапаном добавочного воздуха под карбюр? на них ещё АВS ставят.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

это откуда такие домыслы??


Не думаю,что это его домыслы.Прочитал же где-то,парень.Лайт,ты забодал уже вопросами,расскажи сам,что думаешь.Мы же не готовились к этому экзамену facepalm
Лайт
я думаю что на 81 моторе маленькая пульсация и объём никакой,по этому. 08й уже пульсирует бодрей,но скорость потока не высока-отсюда и 97 дырка.ну полтораха и пульсирует и поток поболее-там приходится малость угомонять смесь. а в изначалье где-то я читал на 1,5 мотор должен идти ВЖ 1 кам 155. там смесь хоть 0,6-0,8 СО на повышенных,а с 165-0,3-0,4.Новый карб вообще отказывается ехать динамично пока не постареет Smile И откуда у меня такие мысли.... сам не знаю... может съел что-нибудь...
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

Тимофеевич161
етить-колотить!!!! да у тебя там целая лаборатория!!!! похоже тебя на пенсию не отправят-прям из цеха понесут в конце жизни! Smile я бы там жил!
А что тебе ДСТ купили??? такая муть....Пусть лучше сканматик возьмут-стоит 15 тр и обновления в нете есть постоянно.
А ты сталкивался с газонами у которых стоят катализаторы,мозги которые управляют клапаном добавочного воздуха под карбюр? на них ещё АВS ставят.


Они не знают ,что покупать.Я заказал мотортестер и манометр они сами выбрали за 12 т/р.Нет сканер,конечно,неплохой помощник,но иногда от него никакого толку 63 Ошибок нет,а машина не работает,потому,что герметик попал в топливный фильтр при ремонте водителем бензобака hehe А у нас нет манометра никакого,да и рвения нет без приборов лазить при том,что они Лексусы покупают начальству,..
Газона у нас 3 штуки таких.Засношали сначала,пока ломом не пробили катализаторы,АБСы Задрочили также поначалу..Не вижу их ,они по районам раскиданы...
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

герметик попал в топливный фильтр при реморнте


манометр не покажет нифига. есть ДАВЛЕНИЕ а есть ПРОИВОДИТЕЛЬНОСТЬ.давление будет даже с забитым в задницу(ну не буквально) фильтром,а отверни штуцер-струя как у простатитчика Smile у тебя в колонне какие инжекторные авто?
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

И откуда у меня такие мысли.... сам не знаю... может съел что-нибудь...
_________________


Не скромничай,тебе скромность не идёт 63 А 155 у меня лично стоял ,покупал ремкомплект.Был альбом цветной по 21093 ,там было написано,что 155 на первой камере должен стоять,а свой открыл там 165.Я поменял,машина стала шустрей,мощней,но потом начитался про экономичность и СО ,взял и поменял на ...как у всех .Это было ещё в 1998 годуsupercool
торантино
ID_Hacker писал(а):

Ведь карб умерший после 100км или 1000км это уж совсем ненормально.

Если только воды хлебанёт и оставить на неделю.
Garik36 писал(а):

Ты меня лопатой не пугай, у меня пистолет есть

Лучше нету карате чем в кармане два ТТ. pst
Garik36 писал(а):

И до сих пор полностью не признают своим.

Как в фильме Стиляги. Гармаш спрашивает у толпы, что с ним в роддом пришла, про новорожденного негра, Наш? толпа мычит.Он опять,Наш? Те-наш.наш,и пошли бухать. Drinks or Beer
Лайт писал(а):

а почему на 21073 карбе они 6 мм а на 2108 4 мм?

Читал где то что акромя того что Тимофеевич писал-это разряжение помогает компенсировать падение уровня топлива в поплавковой камере при максимальных нагрузках. Отсюда и разные дырки,что апетит разный.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

у тебя в колонне какие инжекторные авто?


УАЗЫ,ГАЗЕЛИ,ВОЛГИ,НИВЫ ШЕВРОЛЕ,ФОРДЫ МОНДЕО,МИТСУБИСИ, ЛЕГАСИ СУБАРУ,СОНАТЫ,ХЮНДАИ,НИССАН ТИАНА и тд.Это в легковой колонне facepalm

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (29 Февраля 2012 20:11), всего редактировалось 1 раз
Лайт
торантино писал(а):

разряжение помогает компенсировать падение уровня топлива в поплавковой камере при максимальных нагрузках.


это что там за разряжение такое что конячьи отверстия сделали??? а ты попробуй на своём одно заткни и жахни со всей прыти-поверь мне-разницы ты не почуствуешь.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Читал где то что акромя того что Тимофеевич писал-это разряжение помогает компенсировать падение уровня топлива в поплавковой камере при максимальных нагрузках.


Балансировочные отверстия,соединяющие поплавковую камеру с воздухоочистителем поддерживают в этой поплавковой камере небольшое разрежение,иначе там будет атмосферное давление,а через распылители,диффузоры из жиклеров при этом будет сосать бензин ,дай Боже.Поэтому поплавковая камера должна быть герметичной по отношению к атмосфере,т.е прокладка должна быть целой Smile
торантино
Лайт писал(а):

это что там за разряжение такое что конячьи отверстия сделали???

Сделали же компенсационные ВЖ. В клапане отверстие 1.8мм . Расход топлива большой на максимальных. Уровень будет падать по любому. Это разряжение придаст клапану не линейную характеристику. Тем более что бы клапан полностью открылся, нужно что бы поплавок опустился вниз мм на 6-8. А это будет уже падение уровня при большом расходе. Я это точно читал,но где не помню,может по мотоциклам. Ещё эти отверстия не дают создаваться давлению в поплавковой камере после остановки и образованию паровой пробки.
ID_Hacker
Вообще я не прочитал, а как раз можно сказать что это домыслы.
Если из моих домыслов непонятно, попробую фактами. На 081 двигателе, ход поршня уменьшился, т.е. рабочий объём сократился по высоте, я не вычислял с какой скоростью ходит поршень в 08 и 081 двигателе, но что то прикидываю раз в 08 двигателе за такт поршень проходил 71мм, а в 081 стал проходить за тот же такт (который по времени идентичен при одинаковых оборотах) 60,6мм, расстояние пути уменьшилось, время не изменилось, следует что скорость нарастания разряжения в 081 двигателе будет даже медленнее чем в 08 двигателе.
Следовательно в 081 двигателе будет более слабое разрежение, как максимальное так и среднее в любом положении, т.е. цилиндры слабее всасывают смесь из карбюратора. Я думаю следует увеличивать воздушные жиклёры, чтобы компенсировать слабую тягу, или уменьшать топливные, чтобы не было переобогащения смеси.
Опять же по жиклёрам это мои домыслы, пусть знающие люди подскажут прав ли я, или нет.
Лайт
пошла теория автомобиля Good разряжение везде одинаковое-не порите херню!!! разный только расход воздуха .тогда по вашему получается что тормоза с 081 мотором хреновее pst
В моторе с большим ходом резче нарастает что давление сжатия что разряжение-а меньшие ходы дают больше времени поршню находиться в мёртвых точках-дольше замирает.
А почему НУОЗ на 081 моторе 6 град?
ID_Hacker
Лайт Так ты на всякие показания разряжометров то не смотри. заткни впуск и сдвинь поршень с ВМТ до НМТ и посмотри какое даст разряжение 081 двигатель, и 08. Я говорю не о динамическом разряжении которое показывает двигатель на эконоразряжометре, там то оно одинаковое, показывает давление во впускной трубе. Но не забывай этот показометр не показывает абсолютное разряжение которое создаёт двигатель, а только относительное, которое отрегулировал карб по отношению к двигателю. А я говорил именно об абсолютном разряжении, которое дают цилиндры на такте впуска, которое можно померить только убрав со впуска всё, и напрямую подключив отрицательный манометр, или вакуумометр, не знаю как он там называется.
Естественно на работающем двигателе во впуске давление будет одинаковым, или близким к одинаковому, т.к. карбюратор пропускает воздух, а вот сколько воздуха пройдёт через карб, как раз и зависит от того какое разряжение создают цилиндры на такте впуска.
Лайт
ID_Hacker писал(а):

померить только убрав со впуска всё


открути карб да замерь Smile
ID_Hacker писал(а):

Так ты на всякие показания разряжометров то не смотри.


куда тогда смотреть то? КОРОЧЕ-ты мне доказываешь что ВУТ работает хуже на 1,1 моторе чем на 1,8?
Наибольшее разряжение моторы ваз и газ -7 килограмм не зависимо от объёма.
Ты ещё скажи что компрессия выше на заведённом двигателе чем на стартёре в момент прокрутки Wink ну это так к слову
ID_Hacker
Лайт facepalm
Не это уже клиника какая то. Возьми пылесос, на них обычно на трубе бывают клапаны, вроде от перегрузки двигателя, может чтоб щётка к гладкому не прилипала, суть не в этом. Так вот ВУТ или разряжометр на приборке низкой торпеды, показывают разряжение из такого клапана, им совершенно похрену сколько там объём цилиндров, потому что основное разряжение теряется через карбюратор, или инжектор.
Да и тому же ВУТу не так уж много разряжения и надо, для нормальной работы.

Попробую описать суть с другой стороны, от объёма двигателя очень зависит потребляемое им количество воздуха, а воздух он по твоему как потребляет? Как бы в атмосферных движках его никто туда не загоняет, он засасывается создаваемым разряжением. И как может быть так что при одинаковом разряжении, за одинаковое время такта, будет всасываться разное количество воздуха на разных движках.
bin564
давайте картинки а то не все понятно
Лайт
ID_Hacker
тебе давно говорили-это называется объем и ничего более pst по русски не мог сразу сказать что ли? pst pst pst
ID_Hacker писал(а):

Не это уже клиника какая то.


самокритика-это хорошая черта Good
ID_Hacker
Лайт На максимальное разряжение влияет только объём, ну или почти, если не учитывать инерционные данные. На нарастание разряжения в ЦИЛИНДРЕ, влияет как объём, так и ход поршня, когда поршень находится в ВМТ, разряжение отсутствует и нарастает при движения поршня.

Дайте лайту медаль - "Заслуженный тролль форума"
Лайт
ID_Hacker
ну до твоей медали"заслуженный ламер" мне как до луны-так что слушай-по твоему разряжение в моторе матиза или оки в 2 раза меньше? pst pst pst
Лайт
всё понятно. я пожалуй пойду отсель а то глупость заразная штука-а мне болеть нельзя Smile эту тему в карантин на пару деньков pst
kazak1102
Лайт писал(а):

пожалуй пойду отсель а то глупость заразная


Боишься форумчан заразить...??? Smile Да ничё, иммунитет выработался уже... hehe Не серчай, шучу... Drinks or Beer
Полезней было бы, шоб ты тут не качели устраивал, и не выпендривался, а делом бы занялся, как многие в этой теме... supercool
Токо тебе не надо это, похоже... Стёб интересне, да...???
ID_Hacker Благодарю за подробное изложение своих мыслей...
gpn Drinks or Beer Это несколько привело и мои мысли в некоторый порядок... Но утро вечера мудрённей, вроде... supercool
торантино
Про что тут спор-повторите вопрос пожалуЙста.
ID_Hacker писал(а):

На 081 двигателе, ход поршня уменьшился, т.е. рабочий объём сократился по высоте, я не вычислял с какой скоростью ходит поршень в 08 и 081 двигателе, но что то прикидываю раз в 08 двигателе за такт поршень проходил 71мм, а в 081 стал проходить за тот же такт (который по времени идентичен при одинаковых оборотах) 60,6мм, расстояние пути уменьшилось, время не изменилось, следует что скорость нарастания разряжения в 081 двигателе будет даже медленнее чем в 08 двигателе.

Это верно при условии что диаметр клапанов,подъём,фазы, всё одинаковое.
ID_Hacker писал(а):

Следовательно в 081 двигателе будет более слабое разрежение, как максимальное так и среднее в любом положении, т.е. цилиндры слабее всасывают смесь из карбюратора.

Не будет. Будет меньше только объём прокачиваемого воздуха. Всё рассчитано. Что бы уменьшить пульсации во впускном коллекторе достаточно уменьшить проходное сечение впускного клапана. Смесь будет немного как бы протискиваться и растянеться по времени тем самым создавая более равномерный впускной поток,что и нужно для карбюратора.
Лайт писал(а):

А почему НУОЗ на 081 моторе 6 град?

Потому что S/D не оптимально,Требуеться большее опережение для полноценного сгорания смеси на х.х.
Лайт писал(а):

я пожалуй пойду отсель а то глупость заразная штука-а мне болеть нельзя эту тему в карантин на пару деньков

Вовчик,далеко не уходи. Wink
kazak1102
торантино писал(а):

Вовчик,далеко не уходи.


pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 726 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы