Страница 74 из 202
El Dron
masta писал(а):

Когда я пендосам показал, что машина с таким названием бывает, они жрали в голосину.


кэп, не гордись этим. это все равно что русскому сказать "есть машина "жигули", а он заржет: не, "жигули" есть только "барное".
masta
El Dron писал(а):


кэп, не гордись этим.


Я лишь о том, что тот кусок гогна отлично соответствует названию "тряпка"... supercool
SDRIVER
antserev1 писал(а):

А как это на износ раздатки влияет непонятно


а КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЕЗДИТЬ на заднем кардане если просто не ставить передний? Только на заблокированной раздатке. Если мимо раздатки кардан пускать то там уже переделывать надо , это уже не тупо снятие переднего кардана
FHR
поставил кардан, завтра проверю с подругой за саженцами поеду
Vassya
FHR писал(а):

поставил кардан, завтра проверю с подругой за саженцами поеду


Воровать?
FHR
Vassya писал(а):

FHR писал(а):

поставил кардан, завтра проверю с подругой за саженцами поеду


Воровать?


да не, шиповник понадобился, в чухне он вообще под запретом
Olegan-TLT
Короче говоря через 3 тыщи км делать ТО-40000. На гарантийной станции как выше писал -12 тыс рублей ТО, наверное смысла нет. Гарантия кончается в конце августа. А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.


Короч их залью в раздатку и коробку. И другой марки такого же класса синтетику (наверное) нужно купить в мосты (всего типа 2.5 литра). Какое трансмиссионное брать? Такое же ВР уже не выпускают.
dmt
Olegan-TLT писал(а):

Какое трансмиссионное брать?


GL-5 в мосты надо.
А дальше уже по бюджету и доступности:
Лукойл (на заправках)
Castrol (есть инет магазин)
Shell

P.S.
На машину родителям покупал такое - Castrol Syntrax Long Life 75W-90 синт GL-5 (замена раз в 90т.км) Что-то около 1к.руб/литр.
Olegan-TLT
dmt писал(а):


На машину родителям покупал такое - Castrol Syntrax Long Life 75W-90 синт GL-5 (замена раз в 90т.км) Что-то около 1к.руб/литр.


это ВР походу из того же сегмента дорогих масел (которые по 1круб за литрушу). В коробку раздатку норм. В мосты так то можно и подешевле. Равенол вроде по 550 руб за литр разливуха (такая же синтетика). Но можно и подороже, так то +1-2 тр не критично.
SDRIVER
в мосты и раздатку можно хоть тад-17 лить и ничего им не будет supercool НА одной Ниве сейчас ХЗ сколько пробег не помню. Тысяч 150 наверное. Масло залито с завода в раздатку и мосты. В Шниву Петро-Канада заливали в одну на сервисе. ВТорая Шнива тоже на заводском масле откатала 180 тык. В Ниве сейчас у меня Зик залит я заливал. Ни с раздаткой ни с мостами никаких проблем никогда не было . Единственно вязскость масла влияеет на движение зимой. А так вообще похъ что залито
dmt
Если бы я выбирал, то выбирал бы по принципу: есть вероятность необходимости досрочно поменять масло (например попадание воды) - что-нибудь подешевле; либо более дорогое на более долгий срок службы.
SDRIVER
dmt писал(а):

Если бы я выбирал, то выбирал бы по принципу: есть вероятность необходимости досрочно поменять масло (например попадание воды) - что-нибудь подешевле; либо более дорогое на более долгий срок службы.

200 тысяч км нива на тад -17 отходит supercool куда еще дольше?
Olegan-TLT
На нивах вода может попасть только в мосты (ну у 99 процентов юзеров). И даже если не попадет, то у рьяных нивоводов после водных преград сапун влагу пропустит. Поэтому в мосты можно попроще залить и чаще менять. А в коробку и раздатку можно и подороже. Но можно в общем то и туда простое:)) И ничего:))
SDRIVER
Вот вспомнил мост же у меня издох передний. Весна 2018 года была дождливая. Целый месяц я лужи штурмовал глубокие, бывало и вставал посреди лужи. Потом летом вспомнил про мосты сунулся масло заменить , а передний мост уже готов. Новый купил воткнул, в районе 4 тыр вроде стоил или 5. Нива рулит gpn
dmt
Вот и решили - масло можно не менять, менять сразу редуктор в сборе+Тад17 после 200К 63
Виктор-Вишня
А конструктивно ничего нельзя придумать, чтобы мосты не боялись луж?
Andrey163
Виктор-Вишня писал(а):

А конструктивно ничего нельзя придумать, чтобы мосты не боялись луж?


Создать избыточное давление.
Виктор-Вишня
Andrey163
Поконкретнее-как этого добиться?
И для чего это необходимо?
Olegan-TLT
Сапуны выводят если что. На нивах уаза крузаках, не важно. Если часто купаются.
Andrey163
Виктор-Вишня писал(а):

Andrey163
Поконкретнее-как этого добиться?
И для чего это необходимо?


Сам же спросил, как hehe
Компрессор к сапунам подключается.
Виктор-Вишня
А если вообще наглухо все там замуровать? Не получится?
Olegan-TLT
Если закрыть наглухо, так прорвет сальники.

Добавлено спустя 45 секунд:

Вспоминаем курс Детали машин и сапуны в редукторах.
OldFeld
Andrey163 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

А конструктивно ничего нельзя придумать, чтобы мосты не боялись луж?


Создать избыточное давление.



Чем его создавать-то, компрессором воздушным дополнительным ? ROFL Считается, что сальников достаточно.., да и ДОЛЖНО быть достаточно, это же машина а не батискаф какой Shocked
Mihalych78
а что у нив в редукторах стали ставить герметичные сальники?
я думал там досихпор набивка шнуром
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

а что у нив в редукторах стали ставить герметичные сальники?
я думал там досихпор набивка шнуром

лет 5 назад стали ставить новые сальники.
У нивы все норм с мостами. Просто я в тот год борщил. По глубоким лужам, и бывало вставал в луже и стоял по неск минут
И нива была с простыми сальниками. Сейчас другие ставят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы