Страница 75 из 84
Al_Dimich
to all

Я всё думал-думал, чем же мне напоминает диалог в этой ветке с оппонентами, с учётом всех этих тестов Авторевю и прочей хери. А напоминает он вот такой анекдот.

Урок истории в американской школе. Учитель спрашивает учеников:
- Кто сказал "Дайте мне свободу или дайте мне смерть"?
Все тупо смотрят на учителя. Только русский иммигрант по имени Василий поднимает руку и отвечает:
- Патрик Хенри в 1775 году.
- Молодец, Василий! Следующий вопрос: кто сказал "Государство народа, из народа, для народа не должно пропасть"?
- Абрахам Линкольн в 1863 году, - отвечает Василий.
Учитель смотрит на других учеников и говорит:
- Вам должно быть стыдно! Василий только приехал в Америку - а знает американскую историю лучше вас.
Учитель поворачивается к доске и слышит, как кто-то говорит:
- Эти русские меня за%#@ли!
- Кто это сказал?!! - спрашивает учитель.
Василий поднимает руку и говорит:
- Рональд Рейган в 1982 году.
В ответ один из учеников выкрикивает:
- Соси мой $уй!
- А это кто сказал? - возмущается учитель.
- Билл Клинтон Монике Левинской в 1997 году, - отвечает Василий

supercool
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

GM вероломно захватила автоконцерн Дэу, и джиэмовцам конкуренты на своей территории не нужны. Наверное они продвигают на своем рынке другие модели, вместо Эпик, Каптив и спарков...

Гыы.. "Дженерал Моторс - вероломный конкурент ДЭУ" ll Все эти Эванды и Лацетти вышли на рынок США уже при новом американском хозяине ДЭУ
Цитата:

Ну качество Тойоты, Хонды, Мицубиши и Мазды не оставляет сомнений. А вот тема ипонского качества сузуки не раскрыта Laughing Последнее место в рейтинге. Неспроста это)

Последнее место на американском рынке из-за корейских помоек. Посмотри европейские рейтинги, где настоящая японская Сузуки отдельно, а карейская ДЭУ отдельно, и почувствуй разницу. Сузуки - добротный середнячок, а все эти КИА и ДЭУ - вечные аутсайдеры.
Цитата:

Al_Dimich писал(а):

Cузуки делает ... машинки, которые ... покупают ... негры... и тд


порадовала mrgn

Не радуйся. На твой Ланос в штатах даже негры не позарятся supercool
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

А напоминает он вот такой анекдот.


Да, и ты предстаешь в роли

Al_Dimich писал(а):

кто-то говорит:
- Эти русские меня за%#@ли!



и вот

Al_Dimich писал(а):

один из учеников выкрикивает:
- Соси мой $уй!



Good
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Cейчас много всякого хлама производится


зато лиана и 2109 - уже нет. Настолько древние, что никто не покупает.

Ничто не вечно под Луной. Лиану заменили на SX4, а 21093 на 2114.
Chud
Al_Dimich писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Cейчас много всякого хлама производится


зато лиана и 2109 - уже нет. Настолько древние, что никто не покупает.

Ничто не вечно под Луной. Лиану заменили на SX4, а 21093 на 2114.


Те же яйца,только в профиль.Хотя внешне SX4 покрасивше будет.А начинка такое же гы... ROFL
Al_Dimich
cherep писал(а):

в 2006 году не было несерийных калин? они серийно выпускаются если мне не изменяет паямть с 2005

В 2006 году было много серийных Калин. А вот с АБС, подушками, кондиционером были только опытные экземпляры. Кстати, насколько мне известно, в Германии запрещена продажа автомобилей с экологическими нормами ниже, чем Евро-4. В России же продаются только Калины с нормами Евро-3 и Евро-2. Паспортные данные таких российских Калин с двиглом 1,6 8V - 13,3 и 12,9 секунд соответственно.

Собственно говоря, ВАЗовцы для того и стали внедрять новое калиновское двигло 1,4 16V, что старый 1,6 8V полностью исчерпал себя. Эффективный перевод его на нормы Евро-4 оказался невозможным: падает экономичность и ощутимо просаживается моментная характеристика. А ведь экологические нормы Евро-4 в перспективе будут обязательны и для всех российских новых автомобилей.
Al_Dimich
Chud писал(а):

Те же яйца,только в профиль.Хотя внешне SX4 покрасивше будет.А начинка такое же гы... ROFL

А чем тебе начинка Лианы и SX4 не нравится? ИМХО, для своей цены вполне так себе нормальная начинка у них.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Аксиоматических теорий может быть много. И аксиомы в каждой из них свои


А утверждение что "сюзюка лиана - унылое гамно, неедущее и нетормозящее, и ТАЗ 2109 -ведро с гайками" прокатит за новую "аксиоматическую теорию"?

Разумеется, прокатит. Причём, из этих аксиом ты можешь уже выводить теоремы. Например, теорема о том, чем является твой автомобиль под названием Логан, исходя из предложенных тобой аксиом ll Правда, любая теорема всегда требует доказательства i9
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

93 страницы одних аксиом.
Эвклид курит в сторонке.

Ну почему же? Теоремы вроде тоже были ll
Цитата:

я тоже никому обвинений не выдвигал

Значит, в прокуроры не пойдёшь? А зря - у нас тут уже и судья есть, и кивалы. Полный комплект для "справедливого" правосудия. Или это самосуд? smk
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Масса, умноженная на квадрат скорости. При торможении вся эта кинетическая энергия переходит В ТЕПЛО. Таким образом, Вратник прав - от интенствности замедления НЕ зависит.


Да, наверное, всё правильно. Общее кол-во выделенного тепла будет одинаково. Но, вопрос в том, что от интенсивности торможения будет зависить время торможения (собсно Вратник это тоже упоминал) и чем оно короче, тем меньше тепла будут способны отвести и рассеять тормоза и тем сильнее они нагреются сами. Так?

Неа. Без разницы, за сколько времени ты остановишься со 100 км/ч - за 3 секунды или за 10 секунд. В любом случае, кинетическая энергия, которая полностью перейдёт в тепло, одинакова. Соответственно, и тепловая энергия, полученная дисками и колодками в результате трения, одинакова. Соответственно, и изменение температуры тела (в данном случае тормозных дисков и тормозных колодок) одинакова. Ведь диски и колодки при экстренном торможении нагреваются очень быстро, а вот остывают медленно - особенно если учесть, что машина в итоге остановилась и эффективного обдува тормозных дисков нет. Не забывай также, что диски-то ты сделаешь вентилируемыми - а вот колодки по конструкции те же самые остались, да и суппорта тоже. Я так понимаю - суппорта тоже должны обладать способностью отводить тепло от колодок. Сам понимаешь, что и суппорта под вентилируемые и невентилируемые диски в общем-то одинаковы по конструкции. Также подозреваю, что и конфигурация колёсных дисков - литьё там или штамповка также может оказывать какое-то влияние на обдув и отвод тепла от тормозных механизмов. О как smk

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Ноября 2008 00:02), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Al_Dimich писал(а):

А напоминает он вот такой анекдот


Что же ты про автомобили из анекдота сократил?

Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь.
А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю.
Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо.
А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше всех! В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!! Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо ???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки - говно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! -выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!
Al_Dimich
Mitiok писал(а):

Что же ты про автомобили из анекдота сократил?

Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь.
А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю.
Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо.
А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше всех! В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!! Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо ???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки - говно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! -выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!

А-а-а-а-а 63 63 63 63 63 Это жестьнах pst pst pst pst pst pst pst
Al_Dimich
cherep писал(а):

я предлагал тебе доказать некоторые твои утверждения, ты отлично их игноришь

Адаптация cee'd для России - это не обвинение ниразу. Поэтому доказывать в данном случае я ничего не должен. А если думаешь, что в России он полностью точно такой же, как в Европе, то ты ошибаешься. Например, из российского СИИДа, в отличие от европейского, выкинули из базы систему ESP. И гарантию уменьшили с 7-ми до 5-ти лет. Гыыы...
cherep
Al_Dimich писал(а):

Адаптация cee'd для России - это не обвинение ниразу. Поэтому доказывать в данном случае я ничего не должен. А если думаешь, что в России он полностью точно такой же, как в Европе, то ты ошибаешься. Например, из российского СИИДа, в отличие от европейского, выкинули из базы систему ESP. И гарантию уменьшили с 7-ми до 5-ти лет. Гыыы...


не, там же началось все с того, что адаптация влияет на ТТХ, а именно из-за нее российский сид должен ехать медленее европейского, т.е. цифра в 12 с чем-то, намерянная автобилдом, некорректна. разве не так было?
а наличие ESPи уменьшенение гарантии не влияет на разгон/торможение в тестах. вот на переставку ESP влияет.

кстати насчет калины логичное объяснение, можно и согласиться, всегда бы так писал. да и искать что-то так лень сейчас smk
mikal
Al_Dimich писал(а):

Неа. Без разницы, за сколько времени ты остановишься со 100 км/ч - за 3 секунды или за 10 секунд. В любом случае, кинетическая энергия, которая полностью перейдёт в тепло, одинакова.


Димыч.. У меня иногда возникает чувство, что ты издеваешься.. Я говорю брито, а ты , тотчас, нет не стрижено, а брито.. Как ты думаешь, чем отличаются наши фразы?
mikal писал(а):

Да, наверное, всё правильно. Общее кол-во выделенного тепла будет одинаково.


Al_Dimich писал(а):

Неа. Без разницы, за сколько времени ты остановишься со 100 км/ч - за 3 секунды или за 10 секунд. В любом случае, кинетическая энергия, которая полностью перейдёт в тепло, одинакова.


Я прошу задуматься о том, что я дальше сказал. На этот вопрос я ответа так и не увидел..
mikal писал(а):

Но, вопрос в том, что от интенсивности торможения будет зависить время торможения (собсно Вратник это тоже упоминал) и чем оно короче, тем меньше тепла будут способны отвести и рассеять тормоза и тем сильнее они нагреются сами. Так?



Более того, ты сам же потверждаешь эту мысль..
Al_Dimich писал(а):

Ведь диски и колодки при экстренном торможении нагреваются очень быстро, а вот остывают медленно - особенно если учесть, что машина в итоге остановилась и эффективного обдува тормозных дисков нет.



Т.е. ты и не споришь. что в зависимости от интенсивности замедления тормоза будут перегреваться с разной скоростью?
wraithik
mikal писал(а):

Т.е. ты и не споришь. что в зависимости от интенсивности замедления тормоза будут перегреваться с разной скоростью?


какая разница с какой скоростью будет греться если в итоге нагреется до одинаковой (в приведенном с разными замедлениями примере разница температур не существенная). Они болят не быстрого нагрева, теплопроводности метала хватает чтобы его не порвало, они боятся высокой температуры.
Oll
wraithik писал(а):

какая разница с какой скоростью будет греться если в итоге нагреется до одинаковой (в приведенном с разными замедлениями примере разница температур не существенная).


Не факт, даже если конечное состояние примерно близкое, то нужно смотреть кинетику. Не забываем, что тепло выделяется на поверхности колодки и диска, а затем (даже за доли секунды) отводится на нагрев всей толщины колодки и диска.
При более интенсивном торможении будет выше тепловой поток, т.к. скорость выделения тепла выше. Следовательно, перепад температуры, например, по толщине колодки будет выше. Т.е. в месте выделения тепла (там, где колодка трется о диск) будет достигнута более высокая температура. Насколько - трудно сказать.
Если непонятно - вот предельный случай: все тепло мгновенно выдяляется на поверхностях трения. Температура поверхностей трения достигнет тысяч градусов, прежде чем тепло пойдет на нагрев всей толщины колодок и диска.
И еще один момент: часть кинетической энергии автомобиля идет на нагрев и износ шины и асфальта. Даже при работе АБС некоторое проскальзывание есть.
wraithik
Oll
Там толщина диска всего 5мм. Тепло там выделяется в течении 3-4 секунд. За 3-4 секунду диск проргеется не один раз.

Oll писал(а):

И еще один момент: часть кинетической энергии автомобиля идет на нагрев и износ шины и асфальта. Даже при работе АБС некоторое проскальзывание есть.


Минимальное. Но тем не менее, на акцентоские тормоза нагрузка шла больше чем на десятые из-за АБСа.
Oll
wraithik писал(а):

Oll
Там толщина диска всего 5мм. Тепло там выделяется в течении 3-4 секунд. За 3-4 секунду диск проргеется не один раз.


А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.
wraithik
Oll писал(а):

А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.


А причем тут они. У них теплоотдачи нет практически. Теплопроводность тоже хреновенькая. У них как правило температура диска.
mikal
Я херею, скоро кто-то кандидатский минимум защитит.. 63
Halena
Стоит ли обсуждать 94 страницы что АвтоВАЗ готов к кризису.
Я злая такая, все раздражает, и ваш ВАЗ, и ваши детские проблемы.
Мне бы такие.
Калина - не ВАЗ. И Брио тоже . Все работает, и ничего не волнует.
Прямо так хочется сказать матом...
supercool
Oll
wraithik писал(а):

Oll писал(а):

А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.


А причем тут они. У них теплоотдачи нет практически. Теплопроводность тоже хреновенькая. У них как правило температура диска.


Откуда такие данные? Тепло выделяется в трущейся паре, т.е. и на поверхности диска, и на поверхности колодки - независимо от их теплопроводности. Поверхность колодки, конечно, в некоторой степени будет охлаждаться поверхностью диска, температура которой снижается за время оборота колеса. Но не до равновесной же?
Трущаяся площадь поверхности колодки значительно меньше, чем диска. При сопоставимом выделении тепла на колодке будет получаться более высокая температура, чем на диске.
В общем, нестационарная задача теплообмена: пластина (колодка), на одной поверхности выделяется тепло, приводящее к постепенному прогреву по всему объему колодки. Какая-то часть тепла снимается с нагретой поверхности диском.
Фокус в том, что при таких условиях, чем выше тепловыделение (т.е. интенсивности торможения), тем выше будет температура в месте трения. И только после остановки автомобиля и выравнивания температур в системе колодка-диск конечная температура системы не будет зависеть от интенсивности торможения (естественно при допущениях wraithik: теплообмен с окружающей средой незначителен, выделением тепла на шинах/асфальте также пренебрегаем).

Иными словами: если нагревать предмет быстро (пламенем, например) - то его нагреваемая поверхность будет очень горячей; если греть медленно (от батареи отопления Smile )- нагреваемая поверхность будет холоднее. Конечная температура предмета может быть одинаковой в обоих случаях.

Это качественный анализ. Определить количественно температуру тормозной системы, конечно, гораздо сложнее. Но просто отбрасывать кинетику разогрева оснований не вижу.
mikal
Oll писал(а):

Это качественный анализ. Определить количественно температуру тормозной системы, конечно, гораздо сложнее. Но просто отбрасывать кинетику разогрева оснований не вижу.


+1. Вот и мне так кажется. Хорошо расписал. Good
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Те же яйца,только в профиль.Хотя внешне SX4 покрасивше будет.А начинка такое же гы... ROFL

А чем тебе начинка Лианы и SX4 не нравится? ИМХО, для своей цены вполне так себе нормальная начинка у них.

хочется присоединитцо к вопросу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы