alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
Прочитал тему про восстановление аккума с помощью промывки дистилированной водой, присадки в электролит десульфатирующей и тренеровочным циклом заряд-разряд. Что думаете?))
Та выезжаю раз в неделю на выходных только))
Вот и хочется сделать запасной...если восстановится нормально то поставлю второй аккум для музыки))
просто думал поставить второй в багажник. Все таки 2 усилителя и саб, хотелось бы и на заглушенной иногда слушать))
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора.
Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив "+" батареи через лампу к выводу "D" генератора, а "-" - к выводу одной из фазных обмоток статора.
снял, звоню тестером по методе автопроспекта
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Цитата:
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора.
есть сопротивление, близко к 2 кОм
Цитата:
Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив "+" батареи через лампу к выводу "D" генератора, а "-" - к выводу одной из фазных обмоток статора.
есть сопротивление, то же около 2 кОм
что в нем полетело, с точки зрения наибольшей вероятности.
Регулятор напряжения? Диодный мост? Оба менялись ровно год назад
ortodox
тестером, без лампочки
вернее тестер вместо лампочки- есть сопротивление "горит", бесконечность- "не горит"
предел измерений 2кОм
полярность щупов как в методе описано
Сегодня заметил, что на приборной панели стала гореть контрольная лампа разряда аккумулятора (правда очень очень тускло, заметно только в темноте и при выключенной подсветке).
Напряжение в борт. сети тоже стало сильно проседать:
на холостых (это около 800 об/мин) 12-13В, при чем если стоять, то падает до 12.0 (включен ближний свет + печка на самой слабой скорости).
если дать газу (примерно 1700 об/мин и выше), то напряжение поднимается до 14-14.8 (пару раз даже замечал 15).
Если дать газу, то лампочка на панели приборов гаснет. Также она практически полностью гаснет если включаю много потребителей (обогрев заднего стекла, дальний свет, дворники).
В какую сторону копать? Понимаю, что в сторону гены, но хотелось бы услышать что в нем полетело, с точки зрения наибольшей вероятности.
Регулятор напряжения? Диодный мост? Оба менялись ровно год назад
да в принципе то знаю всё это, раз наверно 5-6 гену снимаю.
Обмотки целы и ротора и статора.
Щас почищу и соберу, с новой подковой и РН.
клемки на проводах обжимал уже, сейчас ещё пожамкаю и померяю
посмотрим короче, чё выйдет
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
подкову поставил новую с 3х уровневиком
а вот болты, ука, не вкручиваются, видать опора малость сместилась. терь в сервис малым ходом.
еси чё диод поставлю или сток верну.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы