Страница 76 из 80
CoolM
Цифра писал(а):

Ну всё, перевалил пробег за сотку. Ощущения грустные, никогда не юзал машину на пробег за сотку. Эту хотел 150к отъездить, но в свете текущих реалий буду катать до 200к, а там уже смотреть. Сотку Поло откатал, можно сказать, без проблем особых.


дык и гранта как новая 106 у меня
Limon
Цифра писал(а):

Сотку Поло откатал, можно сказать, без проблем особых.


я на приоре 180тыс.км без особых проблем откатал, потом стал чаще в сервис ездить
CoolM
Цифра писал(а):

Dron_spb писал(а):

Свечи у меня тоже в паспорте написано менять раз в 20 тыщ, прекрасно отходили 40+


У Поло по регламенту 30к, я на 50к вынул, вид новых, ща вот опять заказал на сотке поменять. Главное орига стоила до 1к комплект, сейчас 5200 руб за свечи, заказал аналог Бош, но тоже 2400 за комплект, дорого.


не парюсь на написано 30к менять, меняю через 30к
Илья В.
Цифра писал(а):

Ощущения грустные, никогда не юзал машину на пробег за сотку. Эту хотел 150к отъездить, но в свете текущих реалий буду катать до 200к, а там уже смотреть.



А что от величия страны и независимости радость не перебивает грусть разве???
FHR
Илья В. писал(а):

Цифра писал(а):

Ощущения грустные, никогда не юзал машину на пробег за сотку. Эту хотел 150к отъездить, но в свете текущих реалий буду катать до 200к, а там уже смотреть.



А что от величия страны и независимости радость не перебивает грусть разве???


А чо предлагаешь очко разогревать чтобы на гольфике дали покатать?
Сермяжное рыло куда тебе со свиным пятачком в калашный ряд? Изыди убогий
anonimus
А че, поло сейчас свободно продается. 1.5 113 лс, на автомате. Всего 1.99 млн. Новый. Москва.
Если не самая дешманская комплектуха - то 2.5
Бери не хочу. Правда кузов хетч, но думаю это не принципиально.
Поло с пробегом 100 за лям с руками оторвут, т.е. явно меньше ляма надо докинуть, что б обновиться.
dmabr
CoolM писал(а):

Цифра писал(а):

Dron_spb писал(а):

Свечи у меня тоже в паспорте написано менять раз в 20 тыщ, прекрасно отходили 40+


У Поло по регламенту 30к, я на 50к вынул, вид новых, ща вот опять заказал на сотке поменять. Главное орига стоила до 1к комплект, сейчас 5200 руб за свечи, заказал аналог Бош, но тоже 2400 за комплект, дорого.


не парюсь на написано 30к менять, меняю через 30к


А что там свечи- платина или иридий/
Я тут свечи на пассате на 230тыс поменял. Подтраивать с утра при заводке стало. Стал вспоминать- предыдцщая замена на 60тыс. Потом думаю- регламент у ауди через 60, Хрен ли их через 30 менять. А у ниссана через 90, а у субару через 120.... Так ездил- ездил, потом задумался- ну е-мое, 170 тыс- наверное пора. Достал, а там.... facepalm
Поменял, а что делать, на бушные которые у дилера менялись при пробеге 30. Еще походят. Smile

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

Olegan-TLT
Масло в акпп менять по полной, с "выгоном" всего масла под давлением - не рекомендуют сервисмены (поговорите). Так как в масле есть всякая стружка частицы. При такой замене могут жиклеры в акпп забить. Короче сколько самотеком сливается - столько и заливается.
А так Поло - очень массовая. Запчасти то на нее есть и будут (и возят, и с разборок). Но переживать по уходу с рынка такого автомобиля - хз. Нынешние китаезы как по мне, так куда как лучше. Другое дело, что дороже. Ну так все дороже, много чего поменялось.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

. Короче сколько самотеком сливается - столько и заливается.


+78
Я менял только самотёком
Пробег 235
Ни разу не менял аппаратной сменой
dmabr
Кстати по запчастям на тот же пассат. Рассказывал тут мне колодка на мкаде прилетела в решетку радиатора. Решетку повредила, бампер и эмблему WV. Обратился к дилеру по КАСКО. Он бампер приговорил к замене. Потому как там оказались поломаны крепления которыми к бамперу решетка крепится. Прошло уже месяца 2 наверное. Звонят тут от дилера с Калуги- ожидание запчастей от полугода! Согласны ждать? Говорю- согласен! Говорят- вам надо подъехать и заявление подписать что согласны. Поехал, там мне- запчасти подорожали, вам надо согласовать со страховой новые цены. Ну я удивился- какого хрена я там цены согласовывать должен, это их работа. Ну поехал в страховую. Там представитель страховой поглядел история. Говорит решетка 40 тыс стоит, эмблема WV 25-30, бампер был 90, стал 110. Тут короче колодка вылетевшая из под колеса на 200 тыр ущерба тянет. И ждать ОТ полугода. Не, можно конечно китайскую эмблему какую-то купить за 2-3 тыс, но у меня эмблема специальная- радиопрозрачная, потому что под ней датчик дистанции находится. А за 2-3 тыс скорее всего обычная хрень будет. Полез на авито, нашел разборку. Решетка 15, эмблема 9. Привозят с Японии распили и разбирают тут. Не после ДТП. Выгодно по таким ценам на запчасти. Купил короче ркшетку с эмблемой за 24, поставил- все встало. Бампер не трогал- подкрасил только кисточкой чутка. Smile

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:


Вот такая фигня потянула на 200 тыс. И ждать полгода. А вы мол с запчастями проблем нет. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Виновник- прилетевшая колодка:


Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

С мужиком со страховой разговариваю- это говорю хорошо машина на ходу- езжу без значка и меня не парит это. А у кого более серьезный ремонт- это же вообще засада- полгода запчасти ждать и без машины остался! Мужик- у нас тут говорит Ауди Q7 приехала, фара под замену- новая стоит миллион! Вот такие дела малята, в ДТП сейчас лучше не попадать! Smile

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

По поводу замены масла в АКПП. Я в Тигуане в коробке Айсин делал пару раз сам. Ничего сложного. Поддон снимаешь, масло старое меняешь, свежего литра 4-5 надо. Прокладка резиновая-менять не обязательно. Фильтр- сетка металлическая. Тоже можно не менять. В бензине промываешь и на место ставишь. Всего там литров 7 масла. Это частичная замена. Полная- некоторые делали. Чувак на клубном форуме один даже приспособу сделал и поюзать давал. Там с коробки масло выходит на радиатор охлаждения масла. Через термостат. Там штуцер на термостате откручиваешь, подсоединяешь шланг, через него сливаешь. Ну алгоритм какой- сначала как при частичной замене меняешь в поддоне 4 литра со снятием. Потом поддон на место, шланг прикрутил, завел. Там по шлангу масло начинает сливаться. Пару литров слил, заглушил, в поддон масла долил. Потом еще раз завел, слил еще пару литров. И так несколько раз пока чистое масло не польется. Но там вместо 7 литров литров 10-12 масла уйдет. И ничего там не забивается, просто замещение старого масла на новое происходит.
Alexandr008
dmabr писал(а):

регламент у ауди через 60, Хрен ли их через 30 менять. А у ниссана через 90, а у субару через 120


На отцовой Тойоте регламент 200.
На хонде у меня 150 или 160

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Масло в акпп менять по полной, с "выгоном" всего масла под давлением - не рекомендуют


Под каким давлением? facepalm
Olegan-TLT писал(а):

не рекомендуют сервисмены


Такую фигню могу сказать только "сервисмены" из гаражей, которые понятия не имеют как проводится аппаратная замена и по какому принципу работает "аппарат".

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

poliman писал(а):

Я менял только самотёком
Пробег 235
Ни разу не менял аппаратной сменой


В этом нет ничего страшного, особенно если чаще меняешь. Аппаратная замена типа более правильная, но и от частичной ни каких последствий не будет. Я сам все время частичной меняю.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

dmabr писал(а):

Там по шлангу масло начинает сливаться. Пару литров слил, заглушил, в поддон масла долил. Потом еще раз завел, слил еще пару литров. И так несколько раз пока чистое масло не польется. Но там вместо 7 литров литров 10-12 масла уйдет. И ничего там не забивается, просто замещение старого масла на новое происходит.


Вот аппарат так же работает, только непрерывно. Так же подключается к выходу на радиатор ( теплообменник). Аппарат видит сколько сливается старого масла и столько же дает нового под таким же давлением. Как сливаемое масло стало по цвету как новое - все.
Про высокое давление - бред гаражных дурачков facepalm
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Масло в акпп менять по полной, с "выгоном" всего масла под давлением - не рекомендуют


Под каким давлением? facepalm
Olegan-TLT писал(а):

не рекомендуют сервисмены


Такую фигню могу сказать только "сервисмены" из гаражей, которые понятия не имеют как проводится аппаратная замена и по какому принципу работает "аппарат".


Ну мне с мазда центра чувак про это рассказывал. Не на каждом сервисе это есть. Установка-насос. Под каким именно давлением подают масло - не знаю. Но со слов этого чувака - без веских причин так делать не надо. Даже при работе механизма шмотки и стружка какая то появляется внутри. Пусть спокойно лежит, не взбаламучивается. Ну и недешевый процесс. Доп расход масла (проливать и выкидывать это масло).

А про запчасти, как всего полно на ваг, и как много новых вагов в салоне- ну тут местный один персонаж до остервенения и походу до психушки дописался. Жыжа который.
Что-то более менее хитрое по зч даже на поло - и уже ахтунг.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А про запчасти, как всего полно на ваг, и как много новых вагов в салоне- ну тут местный один персонаж до остервенения и походу до психушки дописался. Жыжа который.
Что-то более менее хитрое по зч даже на поло - и уже ахтунг.


Свихнувщийся клеветник-гниденыш, даш ссыль кто тут жижа и кто до психушки дописался?
Где про много ВАГов? Ты писал что их ноль, было. И ты солгал.
Ты писал что запчастей нет. И ты солгал.
Ты, ничтожество рехнувшееся, недавно дописалось до того, что экипаж, приехавший в гонке последним занимает призровое место. Но тебя ж пока не повязали.
Olegan-TLT
Имеющий глаза да увидит. Кто тут свихнулся Smile) То, что вагов ноль - такого быть не может. Их продают. Неофициально, китайскими и тд. Но в количестве продаж среди новых авто сейчас в рф - вага мизер.
А про запчасти, цены на ремонты и тд - даже в этой ветке некоторые моменты расписывают.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну мне с мазда центра чувак про это рассказывал


Что тут скажешь, печально. И таких " специалистов " очень много
Olegan-TLT
Не ну по сути процесса так оно и есть- при такой смене масла и подаче давления взбаламутится все, что можно.

Добавлено спустя 45 секунд:

Насколько прав этот специаоист - не скажу.
dmabr
Там вообще подается давление? Я как читал- подключается вход и выход заместо радиатора охлаждения жидкости, машина заводится и замещение происходит естественным образом в процессе работы.
Olegan-TLT
Ну как мне рассказывали- подается давление. Но я не видел, не знаю, правда нет. Чтоб проив нормальный сделать, масла такого же нужно х2 думаю
Alexandr008
dmabr писал(а):

Там вообще подается давление?


Вообще подается, без давления же жидкость поступать не будет. А давление аппарат создает такое, какое в контуре акпп, к которому он подсоединен.
Поэтому можно и так сказать:
dmabr писал(а):

замещение происходит естественным образом в процессе работы.



Поэтому ни каких последствий для акпп быть не может. Не вымывает ни каких стружек ни откуда, не рвет фильтры, в общем не бывает ничего , что несут "чуваки из центров мазд".

Естественно масла требуется больше = процедура дороже. Но она для акпп не настолько полезна, на сколько дороже, поэтому проще и дешевле сделать частичную.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Покажите чуваку с мазды
https://youtu.be/oqd2lIy_tT4?si=xQwU6zDGtNf2vkVk
Еще подскажите, что такую и подобную инфу в гугле/Яндексе можно за пару минут нарыть.
dmabr
Вспомнил как чувак один менял на тигуане. Он сделал приспособу из старого фильтра. Фильтр металлический, внутри сетка. На дырку- входную в фильтр приварил штуцер, на него одел шланг. Поддон снимается, фильтр меняется на эту приспособу. Шланг в канистру с маслом. Заводишь машину- масло засасывает через шланг из канистры, а сливается из всех щелей вниз в тазик (поддона нет). Ну и таким образом прокачиваешь там литров 5-7, потом в поддон наливаешь сколько надо и на место его прикручиваешь.
SEMG
Alexandr008
При частичной сколько остаётся в КПП старого масла? В процентах
dmabr
SEMG писал(а):

Alexandr008
При частичной сколько остаётся в КПП старого масла? В процентах


Из 7 литров меняется 4.
SEMG
И этой смеси хватает ещё на 60ткм?
Dron_spb
SEMG писал(а):

И этой смеси хватает ещё на 60ткм?



Я так понимаю при бережной эксплуатации до отрыгивания коробка и без замен пройдет 150-200+, так что замена половины жижи регулярно просто продлит ресурс, на сколько ХЗ Smile
Адепты менять часто и в движке меняют раз в пять тыщ Smile

Вообще хорошо конечно менять каждый день, и движку и коробке только лучше и легче будет Smile
dmabr
По регламенту VAG АТФ в коробке на весь срок службы расчитана. Можно вообще не менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 80
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы