Страница 77 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
HarDik
Кот Матроскин
Нашол СПЗ брать? Как отличить от подделки?
Jar
HarDik писал(а):

После безуспешных попыток найти оригинальные вологодские (VBF) ролики решил перейти на Китай.... Так как за не понять какую подделку вологодских отдавать 1100р не хочу...
Осталось выбрать.

В магазинах лежать такие:
1) Coram
2) Kraft
3) LSA
4) NPA
5) LGR
6) Pilenga

Стоят на порядок дешевле Вологодских подделок от 300-400р за шт.

У кого есть опыт общения с такими братьями китайцами?
Что брать?



В позапрошлом году ставил Корам + Балаковский ремень без упаковки. Пока - 25 ткм, полет почти нормальный (5 ткм назад ремень застучал о кожух нахолодную, но мне пока лениво снова лезть подтягивать - это уже вина ремня). Общий пробег двига - 115. Только мои ролики Корам стоили в р-не ~600 р за штуку, и по качеству исполнения и идеальной геометрии было сразу понятно, что это не кустарщина.
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Если нужны подтверждения что на Балаково ездить можно - откатываю третий ремень. Предыдущие два отходили свои 45-50 ткм и были сняты на вид как новые. Тьфу тьфу тьфу надеюсь так и будет дальше.



+1.
Третий ремень Балаково (второй преждевременно заменен из-за течи помпы).
Но: процедуру подтяжки никто не отменял.
GVG
Сегодня наконец таки поменял ремень ГРМ, Пробег 61,5 Ккм, заводской, бакаково. Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал. Ролики оставил старые, только перенабил смазку. Оба ролика были сухие со стороны двигателя, сами ролики нормальные. Поставил Дайко-усиленный. Посмотрим как будет жить, на помпе небольшой люфт, менять не стал.
bxmax
GVG писал(а):

Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал


Может все таки потому что на 45 нужно менять?
Кот Матроскин писал(а):

Но: процедуру подтяжки никто не отменял.


По одному разу после 1000-1500 км. Потом только проверки без необходимости подтяжки.
Cobusca
GVG писал(а):

Пробег 61,5 Ккм, ........только перенабил смазку.


При таких пробегах уже хорошо дубеют уплотнения этих роликов,теряют эластичность.И при снятии оных,нарушается их целостность,появляются трещины,искривления.Как ты решил эту проблему?
GVG
bxmax писал(а):

GVG писал(а):

Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал


Может все таки потому что на 45 нужно менять?


нет, долго с ненатянутым ездил.
Cobusca писал(а):

GVG писал(а):

Пробег 61,5 Ккм, ........только перенабил смазку.


При таких пробегах уже хорошо дубеют уплотнения этих роликов,теряют эластичность.И при снятии оных,нарушается их целостность,появляются трещины,искривления.Как ты решил эту проблему?

Еще не решал, просто набил новую смазку, позже гляну, будет выдавливать или нет. Будет выдавливать - будем решать проблему.
qwert855
GVG писал(а):

Будет выдавливать - будем решать проблему.


верное решение. нефиг панику поднимать раньше времени. тем более чтоб снять и поменять ролики. достаточно снять один кожух ГРМ.
квадратыч
Сколько в ролик смазки набивать?...помню, кто то писал, найти не могу...
Да, почему из новых роликов через 2000км выгнало много смазки?...смазка-дерьмо? Какую мах. температуру должна смазка держать, чтобы не вытекала?
Cobusca
Смазки надо набивать МЕНЬШЕ 1/3 объёма.
Смазку выгнало потому-что её там было много.
Archangel
Здесь кто-то мерял объём в подшипнике ролика методом налива керосина из шприца. Запомнилась цифра 6 мл. Т.е. набивать надо где-то 2 мл.
Собственно, недавно я столько и набил после промывки в свои заводские ролики (шприцем). Смазка - синяя ликви молли. Непомню марку, воняет трансмиссионкой. Думаю от нашего литола сильно не отличается, но разве что температурный диапазон пошире (это если верить производителю). Прошу отзывы по этой смазке, у кого они есть...
Осталось теперь поменять на установленные недавно ролики Gates (брал кит-комплект), т.к. при натяжке ремня они начинали петь. Пришлось немного ослабить. Поменяю, посмотрю на наличие смазки. В остальном к ним нет претензий - новый ремень не сползает.
АРКАША
Долговечность подшипников роликов и самого ремня ГРМ , зависит не только от качества самого ремня и подшипников . Сильно зависит и от роликов , тоесть пластмассовой составляющей ролика . Эсли то во что запрессован подшипник ЛЕВОЕ литьё , то подшипник самого крутого бренда , не спасёт качество ролика . Допустим к самому подшипнику претензий нет , но литьё пластмассовое кривое .
Имеем такую картину ... с одной стороны .



Проворачиваем на 180



В местах менее плотного прилегания ремня , начинает образовываться накат , и далее по нарастающей . Толщина наката доходит порой до миллиметра и более .



Кривой ролик изначально вызывает периодическое изменение в натяжении ремня . Это усиливается по мере накопления наката . Так что качество ролика , завист не только от подшипника , но и от материала ролика и правильности его геометрии . Кривые ролики (а так же шкивы) убивают весь ГРМ .
Jar
АРКАША
Это не кривизна роликов, имхо это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня. Как вариант - сырая резина самого ремня. Какой ремень-то стоял?
АРКАША
Jar писал(а):

Какой ремень-то стоял?


Это не разовоя болячка . На фото с двумя роликами - один от 8и клапанника (слева) , другой от 16ти клапанника (справа) .
Jar писал(а):

это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня


В данных примерах исключено .
Jar писал(а):

сырая резина самого ремня.


Это бесспорно способствует образованию наката , хотя на правильных роликах эффект минимален даже с левым ремнём , но если ролик кривой(на фото видно как гуляет накат) , то и качественный ремень тряпичит и накат присутствует . Ресурс ремня и подшипников роликов снижается . Это выводы из многолетней практики . На приведенных на фото роликах , бегали ремни - на 08 Бош , на 12 БТР . Не левые , беру в проверенном месте и проверяю собразуюясь с опытом . А вот с роликами беда , левак сплошь и рядом . Плохо то что продаются в основном отдельно ролики и ремни . Нет хороших брендовых установочных комплектов(ремень + ролики) для нашемарок , у нас по крайней мере , я не встречал .
квадратыч
Такая вот смазка в ролик пойдет?...Смущает ее верхняя температура...всего 120 град.
http://www.xado.com/_new/image/product/grease_restore_12.jpg
Смазка 'Восстановительная'

Предназначена для восстановления узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию. В несколько раз продляет срок службы детали.

Преимущества

* быстро устраняет износ;
* увеличивает срок службы узлов;
* устраняет задиры и микротрещины;
* снижает шум и вибрацию;
* хорошо отводит тепло из зоны трения;
* выдерживает высокие скорости вращения;
* компенсирует 50%-й износ;
* устраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред.


Техническая характеристика
Запатентованная формула этой современной смазки основана на сочетании ревитализанта ХАДО и комплекса ЕР (Exstreme Pressure).

Порядок применения:

1. Удалить старую смазку.
2. Заполнять смазкой ХАДО 1/2 объёма узла.


Примечание.

1. Смазка особо эффективна для восстановления и защиты подшипников от износа (до 10 000 об/мин.)
2. Для узлов, требующих периодической замены смазки, в дальнейшем использовать смазку "Защитная".



Цвет: Зеленый
Загуститель/базовое масло: Li – мыло/минеральное масло
Пенетрация: 220-250
Диапазон рабочих температур: -40...+120
АРКАША
Предпочитаю качественные подшипники проверенного производителя .
Они не нуждаются в доп обслуживании . верой и правдой служат весь положенный им срок . Лично для себя и своих "пациентов" выбираю , подшипники нашего "ШАРИКА" http://www.autoopt.ru/producers/439554/ . Хоть они и дороже аналогичных импортных , они стоят своих денег .
skostya
А как смазка определит какой износ? Я экспериментировал с восстановительной присадкой для моторного масла, капнул в разбитый подшипник скольжения мотора отопитель. Сначала всё было хорошо, пропала вибрация, а потом он заклинил и сгорел.
Cobusca
Archangel писал(а):

Здесь кто-то мерял объём в подшипнике ролика методом налива керосина из шприца. Запомнилась цифра 6 мл. Т.е. набивать надо где-то 2 мл.
Собственно, недавно я столько и набил после промывки в свои заводские ролики (шприцем). Смазка - синяя ликви молли. Непомню марку, воняет трансмиссионкой. Думаю от нашего литола сильно не отличается, но разве что температурный диапазон пошире (это если верить производителю).


Объём я как раз измерял.Можно даже меньше 2мл.
Судя по этой ссылке http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=134&like_name=1,у Ликви Молли нет в продаже нормальных смазок,которые были-бы значительно лучше Литола.
Ликви Молли вроде сам нчего не производит,скупает продукцию других компаний и потом продаёт под своим брендом.Скупает скорее всего то,что подешевле.

квадратыч писал(а):

Такая вот смазка в ролик пойдет?...Смущает ее верхняя температура...всего 120 град.
http://www.xado.com/_new/image/product/grease_restore_12.jpg
Смазка 'Восстановительная'
Преимущества.....


Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.

Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
г@$но.И ещё раз г@$но.

АРКАША писал(а):

Лично для себя и своих "пациентов" выбираю , подшипники нашего "ШАРИКА" http://www.autoopt.ru/producers/439554/ . Хоть они и дороже аналогичных импортных , они стоят своих денег .


Но роликов-то у них нет на десятку. Pardon
АРКАША
Cobusca писал(а):

них нет на десятку.



Не знаю как у вас ... у нас есть Wink Не знаю как теперь фирма зовётся ... Раньше это была "Русь-подшипникник"- торгпредство 23 ГПЗ(ВПЗ 23) .
Jar
АРКАША писал(а):

Это бесспорно способствует образованию наката , хотя на правильных роликах эффект минимален даже с левым ремнём , но если ролик кривой(на фото видно как гуляет накат) , то и качественный ремень тряпичит и накат присутствует .



Для 16-клапанников почти все ролики кривые и с облоем, за редким исключением, тем не менее накат образуется не всегда. На узких ремнях я иногда получал накат даже на зеркально-гладких стальных роликах.
qwert855
Jar писал(а):

Это не кривизна роликов, имхо это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня. Как вариант - сырая резина самого ремня.


это не смазка. - исключено. это "фирменный" ролик и натяжка ремня на "глазок"

а то что накат не ровный это подтверждение "фирменного" ролика.

при удачной покупке ролики остаются чистые или по крайней мере (если ремень не натянут) резина размазана на них равномерно
Сергей123456
всем привет)

НЕ ПИНЯЙТЕ ПОЧИТАВ ТЕМУ(НЕ ВСЮ) НЕ НАШЁЛ КАК ПОДТЯГИВАТЬ РЕМЕНЬ!


СУТЬ В ТОМ ЧТО НЕДЕЛЮ НАЗАД РЕМЕНЬ БИЛСЯ ОБ КОЖУХ И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ ДЛЯ ПРИКРУЧИВАНИЯ ПЛАСТМАСОВОЙ КРЫШКИ С НИЗУ МЕЖДУ РАСПРЕД ВАЛОМ И КОЛЕН ВАЛОМ! А ТЕПЕРЬ И НА ХОЛОСТЫХ СТАЛ...((

ВОЗНИКАЕТ КАК ПРАВЕЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ? РЕМЕНЬ МЕНЯЛСЯ 15 ТЫК НАЗАД...БАЛАКОВО РОЛИК ЧЕЛОВЕК ЧТО ДЕЛАЛ СКАЗАЛ ХОРОШИЙ. ПОДУМАВ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ...ЗАКРАЛИСЬ СОМНЕНИЯ , А ИМЕННО ПРИ НЯТЯЖКЕ РОЛИКОМ КОЛЕН ВАЛ И РАСПРЕД ВАЛ БУДУТ ПРОГРУЧИВАТЬСЯ И В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ...ТОЕСТЬ ВСЕ МЕТКИ СОБЬЮТСЯ!



ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВЕЛЬНО ЧТОБ ВСЁ ХОРОШО БЫЛО И БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ?


РЕМЕНЬ ВРОДЕ СО СТОРОНЫ ПОМПЫ НАТЯНУТ ХОРОШО А С ДРУГОЙ РАСЛАБЛЕН...ХОТЯ ВОЗМОЖНО ТАМ ПРОСТО У НЕГО БОЛЬШЕ КОСАНИЙ ...ВАЛЫ ПОМПА И РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ?
qwert855
Сергей123456 как один из множества вариантов.


slavens писал(а):

Я себе сделал вот такой спец ключ, он описан в журнале за рулём .вот

http://www.zr.ru/articles/48373

квадратыч
Тоже вопрос по натяжению ремня- дело в том,что между распредвалов натяжение изза клапанов меняется-то больше, то меньше...в какой позиции подтягивать? - когда натяг минимальный или максимален??
Сергей123456
ключ купил...обычный в магазине. вопрос как натянуть двиг 8 кл)


вопросы в основнойм на технику натягивания и проблемы проворота валов следствие сбитие меток!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 173
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы