Страница 77 из 199
-Viewer-
TRAКTOR
При вклейке стекла есть тонкость: для успешной реализации задуманного Smile нужно три человека. Либо двое, но тогда ещё и присоски (которые стОят дофига, а нужны редко, вследствие чего их нет Smile).

P.S. Всем, огородное
Ввиду того, что покупать готовые разъёмы для печки и печкомозга за 6300 или 2 приорожгута за столько же или дороже не есть правильно (у меня нет друзей-виолончелистов) Smile, а намертво паять провода - колхозно, решил сделать промежуточный вариант.
Из имеющейся приоропроводки добываются в нужном количестве контакты типа "мама", надеваются на предварительно смазанные ответные контакты типа "папа" в печкомозге и печке, всё это дело заливается поксиполом. В теории получается подобие нужной "гребёнки" с возможностью оторвать если возникнет таковая необходимость.
Осуществление огородов пока не началось, следовательно приглашаю всех желающих этот способ покритиковать, либо предложить альтернативный.
-Viewer-
Химическое
Покуда порадовать зрителя продуктом труда возможности нету, порадую хотя бы картинками.
Не так давно в работе были опробованы новые материалы, которые сегодня приехали из гаража в связи с внезапным наступлением холодов.

1. Грунт кислый. Боди 960, в принципе, отрицательных впечатлений не оставлял, но попробовать нечто более путячее нужно было обязательно Smile.

Глобально от 960-го не отличается: тоже жёлтый, тоже 2К в пропорции 1к1. Однако сама основа, как бы так объяснить... Фильм про человека-паука (ну который боится человека-тапка) видели? Вот та субстанция, за счёт которой помянутый мутант лазил по стенкам очень похожа на этот грунт. При высыхании становится довольно плотный и блестящий.

2. Грунт-наполнитель.

"Люксовая версия" уже известного грунта Normex. Конкретно этот вариант - тёмного цвета. Грунт очень и очень достойный, если не лучший из всего опробованного. Состав очень тяжёлый, вследствие чего укрывистость прекрасная, а расход небольшой. После высыхания остаётся довольно эластичным, не ломается и не крошится.

3. Лак.

В ходе окраски казалось, что ничем не хуже DuPont-а, но в высохшем состоянии всё же не такой "стеклянный". Из особенностей - плохо сохнет в прохладном помещении: через ~48 часов ручей на крыле нифига не просох, пришлось прибегать к нагревательным ухищрениям, но зато уже часа через 3 нагревания хорошо охренел по всей толщине.

P.S. Про современный автопром. Довелось тут пощупать Октавию А4 в разобранном виде. Казалось бы почти Пальцваген и модель не какая-нить засраная "Фабула", а попонтовее. И даже к собранному состоянию претензий никаких. Но стОит только отпилить заднее крыло... Smile
Вот если взять нечто ущербное типа лансера или сопляриса, там сразу видно: что снаружи дерьмо, что внутри дерьмо, поэтому дикая экономия на всём чем можно не удивляет. Но здесь-то снаружи машина, а внутри - соплярис facepalm. Конструкция видно что проработанная, но по-уму железа должно быть ровно вдвое больше и оно должно быть ровно вдвое толще. Отсюда небольшой "тюк" жoпой об сугроб при заносе - кузов идёт винтом. Плюс в том, что выпрямляется руками, в крайнем случае молотком, никакие ломы и уж тем более гидрорастяжки нафиг не вкакались. И что будет если в такое ведро прилетит хотя бы джип нельзя даже представить. Хотя вру, можно - будет фарш.
Но надо отдать должное фошыстам: по, как сейчас модно говорить, эргономике салона докопаться вообще не до чего. Даже какой-то вонючий коврик багажника сделан так, что до десятых миллиметра совпадает с местом куда укладывается. Есть только одно странное решение: из задней двери (машина же хэтчбэк) торчит "х..й" (1Z5827895A). Выглядит он там настолько неестественно, что невольно возникают мысли о специальном внедрении, чтоб, значит, опохабить дешёвую машину чтоб брали более дорогие.
-Viewer-
Про батарейку

В начале лета была приобретена батарейка, полноценную проверку которой получилось произвесть только в последние дни, потому шта до этого момента было тепло, а когда тепло - тогда любая параша работает и хрена ли тут проверять Smile.
Так вот вчерась термометыр за окном показывал -26, ДТОЖ показывал -23, а "бегущая строка" на каком-то попутном магазине показывала -31. В общем, было нежарко Smile. А с запуском мотора уже где-то месяц как наблюдается какое-то членство, во-первых иногда при включении зажигания наблюдается "чих" (говорящий о наличии горючего во впуске), а во-вторых минимальное время прокрутки - 3 секунды. А если "чихнёт", то 5-10. Предположений, разумеется, много, как будет возможность - займусь. Сейчас не про это, сейчас - другое (с).
И вот, значит, при включении зажигания БК традиционно показал 12,3 и всё завелось с жутким грохотом. Во-первых аццки гремит реактивная тяга. Она, сволочь, всегда гремит первые секунд 30 если холоднее минус пяти. Как забороть это дело пока не придумал, если у кого есть ценный совет - расскажите. Во-вторых что-то сильно долго трындычали компенсаторы. То, что продают под видом 5в-40 явно не соответствует заявленным характеристикам. Ну да ладно, это косяк несмертельный и пёс бы с ним, потому что сегодня при -21 гидрики тарахтели как положено, до прогрева мотора к -7 - -5, т.е. секунд 20.

Полноценный же тест батарейки осуществлялся на "любимом" карбуляторном движке 21083 с корявым пусковым устройством карбулятора, напрочь дохлой и до кучи высаженной тамошней батарейкой, а также адово залитыми цилиндрами вследствие прошлых заводных попыток. Нищерванство и философское отношение (aka по..изм) не позволяет обладателю сей замечательной повозки потратится на впрыскокомплект и батарейку, поэтому оный зимний онанизьм идёт уже третью зиму и как бы естественен Smile. Зацеп батарейки осуществлялся проводами. Стартер, как обычно, трудился до появления дыма (как он ещё не рассыпался - загадка, умели же в 2000-м году делать) и в итоге всё завелось. Об этом подробнее: прокруток секунд по 10-15 производилось десятка два, потому что хоть и -21, а неработающее пусковое устройство сильно усложняет работу холодного мотора Smile. И картина была однотипная - включаем стартер, секунд через 10 начинаются вспышки, ещё секунд через 5 работает вроде устойчиво и стартер выключается. Мотор работает на одном цилиндре сперва где-то 1000 оборотов, затем всё медленнее, медленнее и наконец глохнет. Процесс заводки повторяем. Через минут 10 "разработалось" и мотор вдруг резко набрал 4000 (а случайный прохожий или наблюдатель из окна в этот момент наверняка решил, что это не "девятка" завелась, а "курящий Кузя" таки вернулся из дальнего сирийского похода Smile) - ура, дальше виртуозной игрой на педали газа ещё минут 5 держал 2000-2500, ну и ещё дальше мотор заработал сам.
Провода были отцеплены сразу после заводки и моя машина стояла (с габаритами) эти самые 5 минут, после чего я глянул на БК и увидел там... 12,3. Из этого следует простейший вывод: батарейка хоть и экономной серии, но с ёмкостью явно не набрехали, 61 А/ч действительно есть.

Другой тест (чуть ранее) батарейки проходил в гараже, когда к ней в течение 5-6-и часов были зацеплены: светильник диодный 0,73 А, батарейка гаражная дохлая и "переноска" из двух габаритных диодов. По окончании работ напряжение так и осталось 12,6.

Короче говоря, покупкой батарейки я пока очень доволен. Понятно, что в будущем (пока первая зима) картина может поменяться, но пока - вот так.
-Viewer-
Про железку

Приехала железка:

Даже на картинке хорошо видно, что на производстве применяется технология "зачистить крупной шкуркой" facepalm. По-видимому, чтоб цинк подольше не отваливался.
NAUexx
Блин! А чо у тебя с родной то приключилось такого, что потребовалась замена? wwow
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А чо у тебя с родной то приключилось такого, что потребовалась замена?


Наибанальнейшая причина Smile - сгнил. Не напрочь, конечно, но после перекраски продержался 1,5 года, затем вспучился.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Наибанальнейшая причина - сгнил.


Ё...! wwow
Чем-то супер суровым/злым у Вас дороги поливают... facepalm
Аль дожди всё сплошь кислотные идут...
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чем-то супер суровым/злым у Вас дороги поливают...


Ты как вчера родился, адовой жыже и её разливальщикам в этой теме посвящено много чего Smile. В основном недоброго, да. Однако в текущих дорожных реалиях не поливать нельзя: к управлению автомобилем способны хорошо если 30% (применительно к тем местам где я был, т.к. Гондурас большой и где-то показатели могут здорово отличаться), не будет асфальта - будет либо дтп на каждом перекрёстке, либо вообще всё встанет нахрен:
http://www.youtube.com/watch?v=PvAIA-ZB7f8&t=257
что-то со вставкой ссылки не задалось, смотреть с 04:17

Последний раз редактировалось: -Viewer- (13 Января 2017 12:08), всего редактировалось 3 раз(а)
red_rata
NAUexx
Дык, -Viewer- Известный педант. Smile Любит лоск.

-Viewer- А батарейку-то, все равно корми периодически 16-16,5 вольтами на стационарке. И тогда удовлетворение не пройдет и через 4 года. Good Я так думаю! (Мимино).
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Ты как вчера родился


Ну, блин, -Viewer-, видел я сгнившие в хлам машинки, у меня у самого вон в гараже 4-ка 93-го году родом гнилая стоит (но ездит Smile ), но лючки целые! Pardon

red_rata писал(а):

Дык, -Viewer- Известный педант. Любит лоск.


Ну да, что есть то есть. Smile Drinks or Beer
-Viewer-
red_rata писал(а):

А батарейку-то, все равно корми периодически 16-16,5 вольтами на стационарке.


Эксперименты на долхой батарейке показывают, что мой зарядник "разгоняется" до 17,5 В (это не предел, возможно если б я не выключил, и дальше бы поднял), батарейка при этом хорошо так булькает (хотя она булькает и раньше). И если на "бросовую" батарейку пофигу, то "сварить" хорошую страшно, потому что манипуляции с электролитом в ней также недоступны. После покупки я к ней зарядник цеплял, так через полчаса было 16,2, а если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10.
NAUexx
-Viewer-, у тебя злой зарядник.
Ток не мерял? Ты с ним аккуратнее, а то точно сваришь.
-Viewer- писал(а):

если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10.


Сей факт может означать две вещи (или/или):
1. За эти 6 часов батарейка не разрядилась совсем (есть гуд, собственно что и должно быть на новой батарейке).
2. Засульфачена вусмерть.
А, ну да, ещё слишком злой зарядник, "прессующий" в аккум кучу ампер. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

у тебя злой зарядник.


Укробендеровский Smile

(фотка из интырнета, но мой отличается только крокодилами, цветом корпуса и тумблером включения)
red_rata
-Viewer- писал(а):

После покупки я к ней зарядник цеплял, так через полчаса было 16,2, а если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10


Напряжение не говорит о степени заряженности. Вернее , говорит очень косвенно. Это ионы в электролите концентрируются у соответствующих пластин (как в электролитическом конденсаторе).
Оценку надо делать по зарядному току. Если он идет постепенно снижаясь, то АКБ еще не на 100% зарядилась. Вот когда снижаться перестанет на уровне 0,25-0,2А, в течении 2-х часов, вот тогда можно и успокоиться. Или начинать волноваться (в твоем случае). Smile
NAUexx
-Viewer-, вот чот каацца мне, что нужно в его кишках покопаться...
Вот это настораживает:
-Viewer- писал(а):

мой зарядник "разгоняется" до 17,5 В


Обычно, логика таких устройств (десульфатирующих автоматов) предусматривает заряд, до достижения напруги максимум в 16,2 вольта, а затем отключение заряда и подключение нагрузочного резюка.
Откуда там 17,5 вольт? Pardon
Не, ну есть конечно продвинутые, которые могут после достижения 16,2 сначала слегка "скинуть" ток и "покипятить" некоторое время аккум. Но ценник у них конский и всё равно уж никак не до 17,5.
Чот надо в твоём "подкрутить"... supercool
-Viewer-
red_rata
Это требует сидения над батарейкой, что влом Smile. Ну или зарядника по цене двух батареек, что нахрен не надо Smile.

NAUexx писал(а):

Чот надо в твоём "подкрутить"...


По-хорошему надо, но в ситуации, когда буксует куча намного более важных мероприятий, до этого зарядника руки дойдут очень нескоро Smile.
NAUexx
-Viewer-, когда "руки дойдут", обрати внимание в нём на цепь контроля напруги и релюху (или какого другого "исполнителя" переключения на нагрузочный резюк), которая этой цепью должна управляться.
Сама по себе напруга в 17.5 вольт говорит о хорошем потенциале зарядника, а вот с контролем у него, походу, бяда, вот и "лупит" он в аккум весь свой "потенциал". Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

когда "руки дойдут"


Я сильно подозреваю, что никогда facepalm. Потому что в общем и целом, если не брать крайности типа новой исправной и старой напрочь сдохшей батареек, то заряжает сей девайс вполне нормально: напряжение растёт по мере зарядки и по достижении 16 В начинает работать режим "отдыха" где-то до 15.7-15.8. Продолжается этот режим несколько часов. И только после этого начинается рост напряжения.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Это требует сидения над батарейкой, что влом . Ну или зарядника по цене двух батареек, что нахрен не надо

Ничего такого не надо. Надо просто замерить зарядный ток в разрыве провода. И напряжение при этом.
Тогда и будет все ясно насчет реальных (мнимых) опасностей для батарейки.
А если даже окажется, что NAUexx прав на счет
NAUexx писал(а):

а вот с контролем у него, походу, бяда, вот и "лупит" он в аккум весь свой "потенциал".

то зарядный ток для "добивки" можно временно ограничить автомобильной лампой 55-100 Вт.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

-Viewer- писал(а):

Я сильно подозреваю


Цифры в студию! Smile
-Viewer-
red_rata писал(а):

Ничего такого не надо.


Именно что надо, потому что на устройстве из индикаторов только светодиод "вкл" Smile. Следовательно надо или искать второй тестер (потому что одновременно вольты и амперы он мерить не умеет Smile, или таки купить пару подходящих показометров и вделать их в зарядник. А если туда лезть, то там наверняка ещё чего нибудь доработки "захочет" и будет как у одного знакомого "телемастера", который собрал зарядник который ажно шьётся и наверняка умеет с утра варить кофе и идти в сортир за хозяином подтирать задницу по окончании дефекационного процесса, потому что бабла туда ввалено порядка червонца ещё в докризисных ценах.
Я же щщитаю, что когда батарейка начала ковырять мОзги, её нужно переместить в более подходящее место (типа пункта приёма) а в машину установить новую (которая хоть и не 2 копейки стОит, но за пару месяцев можно денежков насобирать если припрёт). А не заниматься бастурмацией пытаясь воскресить покойника.

red_rata писал(а):

Цифры в студию!


Цифры чего, степени нежелания заниматься фигнёй? Smile
Gloom
-Viewer-
доработать зарядник для удобоваримости использования быстро и не дорого Wink
http://s.aliexpress.com/Vb6ZviyE
-Viewer-
Gloom писал(а):

http://s.aliexpress.com/Vb6ZviyE


Продавайся эта дрянь на базаре (хрен с ним, пусть вдвое дороже) - пошёл бы да купил. А брать с таким диким головняком - ну бы нафиг.
Тут и так связался с BIP373 (это такие многоножки, с помощью которых 5-й Январь начинает работать с индивидуальными катушками, хочу собрать устройство на перспективу, потому что если модуль нечаянно крякнет, червонец на новый я точно не найду), так рублей 500 прокатал покуда бабла заслать удалось и сколько ещё прокатаю чтоб забрать... Smile.
Gloom
дак она и продается, только уже за 300-500
-Viewer-
Gloom писал(а):

дак она и продается


Наш базар не такой крутой как ваш Sad. Ходил не так давно приглядывал вольтмометр такого плана - хренушки. И с термометрами та же ерунда. Одни жуткие приборы типа "десять в одном" за соответствующую цену.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Тут и так связался с BIP373 (это такие многоножки, с помощью которых 5-й Январь начинает работать с индивидуальными катушками,


О как! wwow
Все "продвинутые пацаны" пытаются от индивидуальных катушек уйти к просто сдвоенным катухам (в смысле к "модулю 1,6"), а ты куды попёрся? Smile
Кста, ни разу не попадались тележки с дохлым модулем 1,6, чьего бы производства он не был. Но в этом случае остаётся одна беда - какчество ВВ проводов. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы