Ух как славно я прокатился сейчас от Домодедово до Внуково... Все заледенело, сверху снегом засыпалось, держак нулевой вообще.
Чо там пели всякие нищеброды про то что на заднем приводе умаешься ездить зимой, а на переднем типа круто? Чота все тошноты на переднем приводе ехали 30-40 км/ч на трассе, умаялся их объезжать.
Слава тем немецким чувакам, которые придумали ASC, можно довольно тупо давить газ в пол и машина будет разгоняться прямо и уверенно, подтормаживая задние колеса независимо и уменьшая тягу на колесах..
Круто еще что есть второй режим ASC - когда ей запрещено уменьшать тягу двигателя, но все еще разрешено работать задними тормозами. Это самый крутой режим - давишь газ, обороты лезут вверх, задние тормоза стрекочут как кузнечики пытаясь не допустить сноса, машину чуть водит в разные стороны, но разгон при этом шустрее, чем в полном режиме ASC.
Ну и третий режим - опасный сцкнх.
ASC отключается полностью, остается только АБС, переводишь АКПП в ручной режим, ставишь вторую педорачу и можно обкрутиться пятаками и просто поездить боком всласть.. Но тут уже надежда тока на свои навыки и чувство авто - электроника не помогает вообще, колеса уходят в дикий букс при каждом нажатии педальки.
З.Ы. АБС на таком покрытии стремная штука, иногда кажется что машина вообще не тормозит, но по факту все равно полезная, т.к. без АБС на таком льду тормозит не особо лучше, но зато с АБС машину никуда не разворачивает и можно рулить.
З.Ы.Ы. И да, фото нету и не будет, так что мне все это приснилось