-Viewer- писал(а):Маленький 170, большой 230. Никак 280 не получается
В том то и "пенка", что за 280 у нас комплект продают (а друган говорил, что видел где-то ажно за 200!). Правда я так и не удосужился глянуть, что там за дерьмо.
-Viewer- писал(а):Я вживую не видел ни одного горелого геннадия или стартера. С Катэком можно налететь на подшипники и регулятор, остальные железки наверняка будут нормальные.
+100500.
Maksim_HS писал(а):структурировано ли это где-нибудь в формате "idiot`s guide"?
Под "приложить руки" я имел в виду банальное устранение явных заводских косяков сборки: зачистку клемм выводов обмоток, отсутствие их замыкания на массу и протяжку, затяжку гайки выводного болта, качество крепления конденсатора к корпусу, РНа к корпусу, уборку разного рода "сборочного мусора" типа стружки и прочих ошмётков, проверку на перекос стяжки двух половин гены.
Ну, а если тебе хочется модернизации... или выяснить вопрос по совместимостям разных ген и РНов, то... Тебе не кажется, что со своим геной тебе пора "переместится" в одну из кучи соответствующих тем?
И ещё... Судя по году выпуска твоей машины у тебя стоял гена с РНом старого образца. Те новые КАТЭКи, которые ты рассматриваешь, уже с РНами нового образца. Посему, возможно может потребоваться некая "модернизация" приборки в части цепи первоначального возбуждения, т.е. контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. В темах всё про это есть.