Страница 79 из 118
DR
макс331
за фото большое спасибо. похоже ты прав, придется снимать отопитель, потеплеет - гляну. в конце концов отключу привод, и буду без рециркуляции ездить, но штука полезная gpn
pleschner
Fischer писал(а):

Если не будет справляться -


Можно будет калекопропеллер проинсталлировать, Вот тот дует так дует...
МегаVolt
pleschner писал(а):

калекопропеллер


это что за зверь такой? хочу свой менять Smile
pleschner
МегаVolt писал(а):

pleschner писал(а):

калекопропеллер


это что за зверь такой? хочу свой менять Smile


Ты до сих пор не знаешь кто такая калека?

Над жигулями только самый ленивый ещё не стебался.
Модельный ряд:
Лада Калека, Лада Позора, Лада Подачка (Для тех кто не в курсе - почитайте что такое "Грант")
По поводу Ларгуса еще не определились, пока в основном "ТАЗ-Лохань" обзывают.

А по установке калинопропеллера тут целая тема была где обсосали всё что только можно, в том числе и разновидность пропеллеров.
Противопоказание одно - карбовый датчик в радиаторе, он мешается.
TSS
Соседи, подскажите! Реально ли в самарку установить кондиционер от приоры? Кронштейн для компрессора сделать не проблема, ремень подобрать, сам испаритель установить в месте салонного фильтра (на улице). А на сколько сложно будет провести трубопровод хладгена?
BOTANEG
TSS писал(а):

А на сколько сложно будет провести трубопровод хладгена?


мне кажется это самая меньшая из проблем. заедешь к кондиционерщикам, холодильщикам или кто ремонтом автокондеев занимается и спаяешь у них всю магистраль за несильно дорого supercool
pleschner
TSS
Ну, во первых у тебя не влезет конденсатор приоровских размеров.
(Радиаторы то у нас разные...)

Во вторых еще придется поискать, чтобы испаритель тебе без печки продали.

ИМХО проще вот такой комплект взять:
http://frost-lada.com/complect/2115F-8100046-41.shtml
Тем более что рециркуляция тебе не светит...
Но фильтр ве-таки поставить желательно.

Есть тут на форуме товарищь sergey2000
Он такой ставил, говорит что даже замерзал летом на трассе.

Кроме того желательно заменить радиатор на вот такой -
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01080b.html
Особенно если будешь ездить в более жаркие регионы..
Евгений.В
sergey2000
Евгений.В писал(а):

Вот готовый вариант http://comfortavto-firma.ru/aksamara.html


Этот вариант, сильно похож на старый Фростовский, с заменой отопителя.
Новый вариант устанавливается проще.
В обоих вариантах возможен перегрев двигателя. Хотя, судя по региону, при неспешной езде, может штатный радиатор и прокатит.
Pioneer 111
Доброго дня. Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
И еще вопрос: куда лучше разместить датчик температуры салона?
Может родной подойдет? Или там сопротивления не соответствуют установке HALLA?
Еще может кто колхозил к САУКУ HALLA ММР заслонки распределения потоков от панели 2112 нового образца.?
pleschner
Pioneer 111 писал(а):

Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.

Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.


Так он над радиаторм вроде горизонтально и встет.
И ему насколько я помню пофиг в каком положении работать.
Pioneer 111
pleschner писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.

Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.


Так он над радиаторм вроде горизонтально и встет.
И ему насколько я помню пофиг в каком положении работать.


Трубка высокого давления пойдет по верху и не закреплена будет, лучше под фарой, и длинны хватает.
Pioneer 111
Pioneer 111 писал(а):

Доброго дня. Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
И еще вопрос: куда лучше разместить датчик температуры салона?
Может родной подойдет? Или там сопротивления не соответствуют установке HALLA?
Еще может кто колхозил к САУКУ HALLA ММР заслонки распределения потоков от панели 2112 нового образца.?



Похоже никто не делал.... придется быть первооткрывателем.
pleschner
Ну, один только САУКУ от Халлы стоит столько, что тратиться на него никто не хочет, потому и получила популярность гибрид Халлы с панасоником.
Панасовскую печку 10-й контроллер вполне управляет.
BOTANEG
Pioneer 111
если у тебя есть сауку 2170 и ты сможешь красиво его внедрить в 12ку, тогда смысл городить огород с родным моторедуктором?
ставь кондей полностью на базе заводской халлы со всеми датчиками и исполнительными механизмами.
единственно только придется трубку фреоновую гнуть, т.к. у тебя фара длиннее приорошной. датчику давления абсолютно пофиг какой стороной висеть. у меня рядом с бачком гура был расположен горизонтально.
если чо, от подкапотной приорошной проводки остался датчик внешней температуры кондейный с разъемами. если надо будет могу отправить Wink
-Viewer-
pleschner писал(а):

Панасовскую печку 10-й контроллер вполне управляет.


А контроллер старого образца? Который 0-А-1-2-3.
Тоже хочу заморочиться и взять "Поносник", т.к. моя самоделка выдаёт +15 - +20, чего в адово пекло маловато, а попутно подох моторчик заслонки, основной мотор в морозы немного пищит и радику 4-й год пошёл. Переборка встаёт в хорошую сумму, тратить которую считаю нецелесообразным, проще взять заводскую печку, отсюда и интересуюсь.
BOTANEG
-Viewer-
10й контроллер кондиционером не управляет, только печкой. от него тупо берется +12В во всех положениях- чтобы при рукоятке скорости на 0 компрессор отключался.
а рециркуляцией управляет доп кнопка, подающая питание на вакуумный электроклапан
-Viewer-
BOTANEG
Кроме всего этого есть же и заслонка(и), регулирующая(ие) теплый/холодный воздух. Вот как раз она(и) и представляет главную проблему.
pleschner
-Viewer-
К панасовской печке через перходную пластину прикурочивается 10-й привод заслонки нового образца. (Не знаю можно ли прикрутить её к халловской печке)
Старого образца боюсь не подойдет, у него ход другой.
Полистай внимательно эту тему - был подробный отчет с фотками.

Рециркуляция у халлы управляется электричеством, и присобачить что-то попроще не легко. Имено из-за этого и берут печку от панаса.
А у панаса пневматика, что упрощает задачу - повторяем стандартную схему для 10-ки со старой печкой, благо клапанов от классики...

Для запуска кондея достаточно подать 12 вольт на компрессор, сигнал берется с 1-й скорости пропеллера печки.

Самый простой и качественный способ - это гибрид халлы и панаса и поменять блок управления и жгут на нового образца (или от приоры).

Если хочешь еще проще - узнай у Августа, если они испаритель не изменили - то можно его спокойно в печку старого образца засунуть.
(При этом остается гемморой с демонтажем печки из под приборки, при замене печки её можно просто выломать.)
-Viewer-
pleschner писал(а):

блок управления и жгут


За это запросили 15 тыр . Это при том, что НОВАЯ печка в сборе:
1) Панас - 11,
2) Халла - 13,5.

pleschner писал(а):

Если хочешь еще проще


Чего попроще стоИт сейчас. Нафиг эти колхозы, печка должна быть нормальная, а не колхозный гибрид без рециркуля и фильтра.
pleschner
http://www.ie-market.ru/catalog/avtozp/controllers/controller_sauo_1323_3854/
САУО - 778,62 руб
Жгут в крайнем случае и сам переделаешь.

Привод все равно менять, ибо дохлый...
-Viewer-
pleschner
Бешеную цену запросили за кондейный блок Smile.
Если же в панасовскую печку без особого геморроя встанет привод печки н/о - проблемы не вижу.
pleschner
-Viewer-
http://comfortavto-firma.ru продает такое, только обязательно договаривайся чтобы под 10-й привод заслонки кронштейн был.
Да, и пропеллер печки НО придется покупать,
ну или заказать сразу с пропеллером и приводом.

Ну собственно свяжись с ними, может подскажут более оптимальный вариант.
-Viewer-
pleschner
За ссылку спасибо, но у меня ихний сайт наполовину не пашет. Да и способ доставки там такой, что мне дешевле выйдет набрать комплектующих по-месту Smile.
Pioneer 111
BOTANEG
Спасибо конечно, но у меня все есть. Все датчики, вся проводка, САУКУ Приора-Halla, отопитель, радиаторы, трубки - все в сборе.
Заморочек только две:
1 куда воткнуть датчик салонной температуры
2 Как заставить ММР привода заслонки воздухораспределения родной работать с САУКУ HALLA, или корячить родной от моего комплекта. Чтото уж он там топорно встает... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы