killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
ТЕВ писал(а):Еще не ставил
ставь немедленно
И отпишись о результатах.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
bin564 писал(а):дырка должна быть 7,5 мм
это почему это?
У меня где то 13 мм, 7.5 маловато я думаю.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
bin564 писал(а):дырка должна быть 7,5 мм
Может все-таки отверстие?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):дырка должна быть 7,5 мм
Откуда "авторитетное" мнение...??? Аргументируй...
MaratZ писал(а):Может все-таки отверстие?
Ты не понимаешь... Это у кого как, у кого отверстие, а у кого и дырка...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
bin564 писал(а):дырка должна быть 7,5 мм
торантино писал(а):В принципе шайбу перед термосом ставить можно,вреда особого не будет. Если только сильно не заузить. А то давление большое будет на выходе из блока при закрытом кране и непрогретом термосе. Основной клапан может приотжать и прогрев увеличиться.
Ещё при закрытом кране печки, сам кран, радик печки и основной окажуться под повышенным давлением. А если побежит?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
торантино писал(а):Ещё при закрытом кране печки, сам кран, радик печки и основной окажуться под повышенным давлением. А если побежит?
в 82м термосе тоже отверстие d8мм, ничего не бежит, и здесь недолжно
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕВ писал(а):в 82м термосе тоже отверстие d8мм,
По 82му ничего не могу сказать,даже в руках не держал.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4976
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
ТЕВ писал(а):в 82м термосе тоже отверстие d8мм
странно,а у меня 11мм.по циферкам вроде как "ПРАМО".теперь вообще интересно-какого диаметра там должно быть отверстие?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
витмар писал(а):странно,а у меня 11мм.по циферкам вроде как "ПРАМО".теперь вообще интересно-какого диаметра там должно быть отверстие?
в 10м термосе (5дыр) было 11мм, в 6 дыр 82-м 8мм. Вроде так
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
C шайбой+картонка.
Двиг на трассе греется до 95 град.
Темп 0 град, печка выкл.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
ТЕВ писал(а):витмар писал(а):странно,а у меня 11мм.по циферкам вроде как "ПРАМО".теперь вообще интересно-какого диаметра там должно быть отверстие?
в 10м термосе (5дыр) было 11мм, в 6 дыр 82-м 8мм. Вроде так
Термос 21082"Томпсон", отверстие 13мм,шток укорочен на 1,5мм.,температура по БК 88-89"С.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4976
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
ТЕВ писал(а):в 10м термосе (5дыр) было 11мм, в 6 дыр 82-м 8мм.
не у меня 6-"дырок",а вот позавчерашняя ночная замена нового термоэлемента на еще более новый (от того-же производителя или упаковщика-не знаю)дала такой результат,что встал по-среди трассы и судорожно отрывал картонку с радиатора.температура ож сразу просела до83,только разгнался до 90 км.ч-87 и скорость "печки"на температуру ож не влияла ни как.прав был Т808 -упала температура ож на трассе-меняй термостат.правда сейчас всего-15,подождем когда будет-30,а было и -47,но тогда похоже воздух(проходящий через печку)не успевал нагреваться.
DSP2all5proj
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Нет сил отследить все 79 страниц. Может уже где-то было это, но. Вопрос к профессионалам по физике/ гидравлике прокомментируйте плз - посоветовали на зиму заглушить тоненькую трубочку от радиатора в расширительный бачок. Дескать зачем нужна циркуляция через большой круг мимо закрытого термостата? Т.е. если убрать этот архаизм, то
1) греть улицу не будем - прогрев будет быстрее.
2) циркуляция через печку до открытия термостата будет лучше
а минусы могут возникнуть только если в системе есть утечки ОЖ - дескать трубочка только и нужна чтобы воздух лишний с радиатора спускать.
В-общем решил подстраховаться - поставил в разрез шаровый кран(сантехнический с штуцерами подходящего диаметра) в положении закрыто (чтобы если что вернуть летом дополнительное охлаждение) Езжу так неделю вроде ничего не ломается и прогревается быстро и жарит печка очень хорошо.
т.е. схема у мну щас такая. прошу прокомментировать
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
DSP2all5proj
я просто пережимал этот пароотвод, прошлую зиму так ездил, разницы в прогреве не заметил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
DSP2all5proj писал(а):так неделю вроде ничего не ломается и прогревается быстро и жарит печка очень хорошо.
То, шо быстрей прогревается, верю, потому как при прогреве токо малый круг работает... То, шо печка жирит, это, думаю, Плацедо... Температура жижи перед термостатом от этого пережива не может измениться, думаю, так как двигатель при тех же режимах греет жижу до той же температуры, и работа термостат ничуть не изменилась... Он открывается так же, и подмешивает охлаждённую жижу, вполне возможно, которая стала чуть горячей, а значит её просто подаётся чуть больше... Как то так...
aleksrch
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб.,сток.
ТЕВ писал(а):kazak1102 писал(а):Он физически не может закрываться... В клапанном узле при полностью открытом клапане ничего не перекрывает движение жижи из термоса в сакс...
перекрывает.
поз.9 открывается а поз.6 зарывается, тк сидят на одной оси
Скажите,калиновская схема подключения не повторяет самарскую с термостатом старого образца?
РБ и основной радиатор завязаны через термостат,а на калине через тройник.
Ошибаюсь ли я?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
aleksrch писал(а):РБ и основной радиатор завязаны через термостат,а на калине через тройник.
На калине шланг РБ через тройник в обратку основного радиатора...
aleksrch
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб.,сток.
kazak1102 писал(а):aleksrch писал(а):РБ и основной радиатор завязаны через термостат,а на калине через тройник.
На калине шланг РБ через тройник в обратку основного радиатора...
на самарах вроде так же,только соеденены через термостат, т.е. большой круг.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
aleksrch писал(а):на самарах вроде так же,только соеденены через термостат,
Ну как же так же, если через термостат...??? Сам сказал...
Я про 082, есичё... Как там сток включён, я уж и не помню...
aleksrch
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб.,сток.
kazak1102 писал(а):aleksrch писал(а):на самарах вроде так же,только соеденены через термостат,
Ну как же так же, если через термостат...??? Сам сказал...
Я про 082, есичё... Как там сток включён, я уж и не помню...
Парой постов выше картинка стокового термостата. РБ подключается напротив нижнего шланга радиатора,а значит,что теоретически подключен РБ на калине так же только сразу в нижний патрубок. Ведь на стоке пока мотор холодный,большой круг перекрыт и РБ завязан на большом круге.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
aleksrch писал(а): Ведь на стоке пока мотор холодный,большой круг перекрыт и РБ завязан на большом круге.
Так и есть... Потому и не льёт из пароотвода, пока термос закрыт... Себе так и сделал с 082... Быстрей прогревается мотор...
А ты в каком смысле вопрос поднял...???
aleksrch
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб.,сток.
kazak1102 писал(а):aleksrch писал(а): Ведь на стоке пока мотор холодный,большой круг перекрыт и РБ завязан на большом круге.
Так и есть... Потому и не льёт из пароотвода, пока термос закрыт... Себе так и сделал с 082... Быстрей прогревается мотор...
А ты в каком смысле вопрос поднял...???
Сделал через тройник 10-й 082 термостат. конечно,стало лучше,но не как расписывают о "стабильной температуре мотора". температура плавает,термостат варил,начинает открываться на 86+-2 градуса.
Так же раньше срабатывает вентилятор.
Если Рб на нижний патрубок,кран печки перекрывать не желательно,так?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
aleksrch писал(а):Если Рб на нижний патрубок,кран печки перекрывать не желательно,так?
До лампочки... Краном работаю без ограничений и без проблем...
aleksrch писал(а):Сделал через тройник 10-й 082 термостат. конечно,стало лучше,но не как расписывают о "стабильной температуре мотора"
Так, шо-ли...???
Я тож дела так, но не надолго... Переделал по-калиновски...
Профиль заполни... Непорядок...
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
по схеме указанной выше - тосол будет циркулировать через радиатор, через пароотводящий шланг и через бочок в термостат - не есть гуд!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы