Страница 79 из 200
Garik36
kazak1102 писал(а):

Но на 24/24 на 1,5 не мала, то почему будет мала на 1,6 24/26...???


Не знаю... Сам оперирую только теорией, а ее в отношении 1,6 крайне мало facepalm
kazak1102
В общем, ты голосуешь за 24/26? А по интернету настроить поможешь? hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

А по интернету настроить поможешь?


А то... pst
Шо там, блин, настраиать...??? Razz
Garik36
kazak1102 писал(а):

Шо там, блин, настраиать...???


Жиклеры подобрать, чтобы бенз не жрало, как не в себя Pardon
Ну реально советуешь 24/26, или только потому, что себе такой хочешь, но сначала на мне хочешь поэкспериментировать? hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

но сначала на мне хочешь поэкспериментировать?


Ты, касатик, за кого меня имеешь...??? pst
Я реально советую, рискуя своим авторитетом... facepalm
торантино
А я бы посоветовал , если постоянно или на 70% по городу, то поставить двигатель 2108 и забить на все тюнинги . hehe
Garik36
kazak1102
Человек предпологает, а Бог распологает... Сегодня поездил по магазам - 24/26 нету Pardon Уж не обессудь, но взял 24/24 supercool





Будем ставить dns4
Прикольно, что в карбе была какая-то консервационная жидкость - при открытии ДЗ из распределителя ускорителя весело брызнула струйка чего-то Smile
Надо сразу поставить Уникаровскую иглу, и подобрать жики. Пока думаю так: 1 камера - 110/155, 2 камера - 115/125. От этого хочу плясать...
А что делать с трубками рециркуляции? Как их заглушить?


Еще: купил новую мурзилку:



И маслице в коробку передач:



Еще свозил летние колеса на балансировку, перебалансировали только одно, остальные в норме.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000 км supercool
Богамол
Garik36 писал(а):


Надо сразу поставить Уникаровскую иглу, и подобрать жики. Пока думаю так: 1 камера - 110/155, 2 камера - 115/125. От этого хочу плясать...


и нафига туда лесть?
Ставь как есть, он же новый.
Пол года точно отъездиешь не заглядовая в него.
А когда полезишь чисьтить, тогда и поколдуешь.
Их настраивают на стенде, и бенза он есть мало будет.
Что хоть за привычка, лазить и крутить у новых карбов.
Не мешай машине ездить. Меньше крутишь в машине, дольше проездиет.
Garik36
Богамол писал(а):

и нафига туда лесть?


Вот я в 11 году так купил новый карб, поездил месяц, а потом обороты холостого хода стали падать сами по себе, и мотор стал глохнуть. Карб новый, ставили и регулировали в сервисе. Я в непонятках. Хорошо, подсказал мне Тимофеевич161 глянуть уровень в поплавковой камере. Глянул - а бензина почти нет. Игольчатый клапан залип facepalm В итоге, поменял иглу, и отъездил 1,5 года. В карб лазил только жиклеры менять.
Родной игольчатый клапан ненадежен, надо сразу ставить Уникар. Чтобы не пришлось потом в самый неподходящий момент лезть под капот facepalm Надо учиться хотя бы на своих ошибках.
barabuler
Garik36
я когда карб купил тоже думал сразу иглу поставить даже купил. так 1.5 года и лежит в бардачке. кроме засоров никаких проблем с ним не имел ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
сколько стоит такой карб ?
Garik36
barabuler писал(а):

сколько стоит такой карб ?


Я купил за 3790 рублей. В другом магазе видел за 3850, в Би-Би стоит около 4500 facepalm
В 11 году стоковый 21083 брал за 3650 в том же магазине...
barabuler
я тоже где то в районе 4000 покупал.
я че то не пойму у тебя новый карб и ты еще один купил ?
Garik36
barabuler писал(а):

я че то не пойму у тебя новый карб и ты еще один купил ?


У меня их 4 штуки. Один старый, который с завода шел. В нем люфтили оси дроссельных заслонок, я его поменял. Второй карб - купленный с рук тюненый 23/26. Так и не смог довести его до ума, ХХ очень неровный. На замену ему летом 11 года купил стоковый карб 21083 в магазе. Он сейчас стоит. Но после капиталки и тюнинга мотора он работает нестабильно - холостой ход низкий, и есть провал при трогании. Поэтому сегодня купил Нивовский карб 21073 supercool
Итого 4 штуки gpn Из них два - почти нерабочие.
barabuler
Garik36 писал(а):

Итого 4 штуки


богато живешь ! hehe
ты знаешь у меня тоже хх низкий выше 800 никак не получалось сделать.
Garik36 писал(а):

холостой ход низкий, и есть провал при трогании.


я бы забил на это.
Garik36
barabuler писал(а):

богато живешь !


Красиво жить не запретишь supercool
barabuler писал(а):

ты знаешь у меня тоже хх низкий выше 800 никак не получалось сделать.


Это без электропотребителей, или с фарами? У меня 900 холостые, как только фары включаю, падает до 700 и начинает трястись руль и вся торпеда. Очень раздражает! ful
barabuler
Garik36 писал(а):

Это без электропотребителей, или с фарами?


да без потребителей и при полностью прогретом двигле. если холодный да с фарами то вообще гдето в районе 0 болтается.

Добавлено спустя 59 секунд:

Garik36 писал(а):

как только фары включаю, падает до 700 и начинает трястись руль и вся торпеда


это на холодном ?
торантино
Garik36 писал(а):

но взял 24/24


И этого за глаза. Низы плавнее будут.
Garik36 писал(а):

Прикольно, что в карбе была какая-то консервационная жидкость - при открытии ДЗ из распределителя ускорителя весело брызнула струйка чего-то

Их на стенде проверяют.
Garik36 писал(а):

Надо сразу поставить Уникаровскую иглу,

Чё родная так плоха? Себе один раз поменял на 40т.
Garik36 писал(а):

и подобрать жики.

Проедь с теми что есть. Дальше будет видно ,покрутить всегда успеешь.
Garik36 писал(а):

Еще свозил летние колеса на балансировку, перебалансировали только одно, остальные в норме.

А жестянную полоску на посадочный поясок ступицы подкладываешь?
Garik36 писал(а):

Родной игольчатый клапан ненадежен, надо сразу ставить Уникар.

На 40т. его точно хватает,дальше зависит от выработки. Клапан должен работать без уздечки. С уздечкой ,если игла подлипает,уровень будет плавать. Родной клапан очень точно дозирует топливо,поэтому его и ставят на заводе.
Интересно,почему на заводе пломбу не ставят как на эл.счётчик. pst
Garik36
торантино писал(а):

А жестянную полоску на посадочный поясок ступицы подкладываешь?


Нет. Я даже не знаю, что это Unknown
торантино писал(а):

На 40т. его точно хватает,дальше зависит от выработки


На моем прошлом карбе хватило всего на 300 километров. facepalm

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

barabuler писал(а):

это на холодном ?


На горячем.
торантино
Garik36 писал(а):

Нет. Я даже не знаю, что это


Что бы диск с натягом налазил на поясок ступицы. Иначе все балансировки бесмысленны и ненадолго. Равномерная затяжка болтов в подвешенном состоянии ,не даёт положительного результата. Отверстия имеют большой допуск по посадке. Сам возился с биением руля на 110,пока не подложил полоски шириной 13-14мм и толщиной 0.5 из оцинковки. Вообще обидно что такую мелочь как плотная посадка и немогли толком сделать. У всех нормальных машин это как, Отче наш.
Garik36 писал(а):

На моем прошлом карбе хватило всего на 300 километров.


Что то там другое было,может бензонасос слабо качал.
Garik36
торантино писал(а):

Что то там другое было,может бензонасос слабо качал.


После замены игольчатого клапана все стало отлично, как бабка отшептала.
торантино
Garik36 писал(а):

После замены игольчатого клапана все стало отлично, как бабка отшептала.


Ему кстати то же немного приработаться нужно. Может заусенец в гнезде от сверловки был.
Suse
я то думал,зачем народ банки пивные режет и при смене колеса подкладывае) Уважаемый,можно технологию?
торантино
Suse писал(а):

Уважаемый,можно технологию?


Какая там технология. Полоску гнёшь по пояску и стык в стык отрезаешь,что бы между торцами зазор был в 1мм. А дальше диск пялим и болтами притягиваем. Дальше он сам налезет. Сниматься должен от лёгкого удара рукой.
Немалый вклад в дисбаланс вносят тормозные диски. Нужно брать полностью проточенные со всех сторон и торцов. Что бы не было никакого необработанного литья. Диски и ступицы стоит проверить на осевое,радиальное биение часовым индикатором ,если что.
Garik36
Задал вопрос во флудотеме, продублирую еще тут (Петрович, не обижайся на даблпостинг!):
Ребят, посоветуйте, в какой цвет лучше покрасить колесные диски - черный матовый или черный глянцевый?
торантино
Garik36 писал(а):

черный матовый


Матовый все неровности скрывает. А нафига в чёрный? Есть белая ночь, есть бело-серый, крась в них, грязь, пыль, не так заметно будет.
Garik36
торантино писал(а):

А нафига в чёрный?


Это мой любимый цвет. Стоковый серебристый уже в зубах навяз facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 79 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы