По поводу недопрокачки, да хз, даже как то не замечал этого, вроде классика наоборот холодная относительно
х123ас
Там надо делать чтоб включалось два карлсона при перегреве а не один.
Делал одному нивоводу именно так и проблемма с перегревом ушла..
Один карлсон не успевает охладить просто.
х123ас
Там надо делать чтоб включалось два карлсона при перегреве а не один.
Делал одному нивоводу именно так и проблемма с перегревом ушла..
Один карлсон не успевает охладить просто.
Это конечно фиаско, так плотно расположить два радиатора, что между ними образуется целое "мышиное гнездо"
Незнаю,дядька приехал с такой системой,но у него кондей стоял заводской.
второй карлсон включался только после вкл. кондея.
ставил ему еще одно реле под рулем.
Вроде все современные авто болеют этим
Вообще не понимаю почему эта проблема присутствует в принципе, может термостаты говёные?
Ну не могли же инженеры накосячить! Оказывается могли.
Опять затроило Карбюратор себе такого не позволял!
Подозреваю, что есть подсос,
Ну и компрессия 10,5 везде...
Компрессометр врёт?
Пробег 360 почти
Это без капиталки.??
Это без капиталки.??
памятник нужно ставить.
При жизни!
Чот как-то маловато...
Это без капиталки.??
памятник нужно ставить.
При жизни!
Чот как-то маловато...
радик слабый -
Однако это нонсенс .
без хона и такая компрессия на таком пробеге.
Чё и масло не жрёт??
Кстати, про инжекцию. Зимой мотор начал троить при прогреве. Я поменял свечи. Проехал 100 км. Сегодня с утра был мороз. Опять затроило Карбюратор себе такого не позволял!
Кстати, проверил старые свечи, которые прошли 30000 км. Зазор на всех в пределах 1,1 мм. Что этой собаке еще надо? Прошивальщика?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы