Страница 79 из 81
-Viewer-
х123ас писал(а):

По поводу недопрокачки, да хз, даже как то не замечал этого, вроде классика наоборот холодная относительно


Там особенно на холостом ходу совсем вилы. На более-менее хорошо изученной 214й со штатной помпой (хрен знает какая, не доставалась и не менялась Smile) как +15 и теплее - карлсоны молотят очень долго и много. Само собой я лазил разбирался отчего - молотить-то они молотят, только воздух они гоняют еле тёплый, то есть через радик циркуляция отвратная. Это не особо критично если катаешься как на простой машине, а если залез куда нибудь в грязи где можно от-души побуксовать - там можно запросто вскипеть.
Отсюда помпу крайне желательно поставить максимально злую из тех что доступны, даже хрен с ней если в ущерб ресурсу, она там не страсть как жутко меняется.
х123ас
Пообщался с парой нивоводов, из тех, которые в горы на них катают - говорят что надо ставить ТЗА Powerfull, типа не панацея от перегрева, но лучшее что есть.
Вообще не понимаю почему эта проблема присутствует в принципе, может термостаты говёные? Дрифтеры в жиги закидывали шестнари в основном, и всегда без термоса, только большой круг, именно по причине плохого качества термостатов (я их всегда за это отчитывал, говорил что они лентяи, и не хотят дальше близлежащих магазинов сходить, и купить нормальный термос). Может и тут причина в этом, термостаты не до конца перекрывают?
Kuba
х123ас
Там надо делать чтоб включалось два карлсона при перегреве а не один.
Делал одному нивоводу именно так и проблемма с перегревом ушла..
Один карлсон не успевает охладить просто.
х123ас
Kuba писал(а):

х123ас
Там надо делать чтоб включалось два карлсона при перегреве а не один.
Делал одному нивоводу именно так и проблемма с перегревом ушла..
Один карлсон не успевает охладить просто.


А с каких радостей один вентилятор на Ниве срабатывает, там же вроде как по умолчанию два сразу включаются ,ещё делили их специально, чтоб не просаживали напругу...
Kuba
х123ас писал(а):

Kuba писал(а):

х123ас
Там надо делать чтоб включалось два карлсона при перегреве а не один.
Делал одному нивоводу именно так и проблемма с перегревом ушла..
Один карлсон не успевает охладить просто.


А с каких радостей один вентилятор на Ниве срабатывает, там же вроде как по умолчанию два сразу включаются ,ещё делили их специально, чтоб не просаживали напругу...


Незнаю,дядька приехал с такой системой,но у него кондей стоял заводской.
второй карлсон включался только после вкл. кондея.
ставил ему еще одно реле под рулем.
Garik36
А я вот думал, что это у меня Веста так сильно греется, аж карлсон зимой срабатывает? Ну не могли же инженеры накосячить! Оказывается могли. Это конечно фиаско, так плотно расположить два радиатора, что между ними образуется целое "мышиное гнездо" facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

С Днем космонавтики, кстати supercool

gjdjerFrlBU.jpg
Описание:
Размер файла: 232.65 KB
Просмотрено: 13 раз(а)

gjdjerFrlBU.jpg
UwnTp2hI88E.jpg
Описание:
Размер файла: 249.19 KB
Просмотрено: 16 раз(а)

UwnTp2hI88E.jpg
х123ас
Garik36 писал(а):

Это конечно фиаско, так плотно расположить два радиатора, что между ними образуется целое "мышиное гнездо"


Вроде все современные авто болеют этим Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Kuba писал(а):


Незнаю,дядька приехал с такой системой,но у него кондей стоял заводской.
второй карлсон включался только после вкл. кондея.
ставил ему еще одно реле под рулем.


А, ну с кондеем там и вентилятор основной больше должен быть, или они одинаковые?
Garik36
х123ас писал(а):

Вроде все современные авто болеют этим


Слов нет, одни эмоции... Неужели нельзя радиатор кондея сделать поменьше, и поместить в низ бампера? Или сбоку? Как те же интеркулеры размещают. Это же реально мина замедленного действия для двигателя!
Garik36
Кстати, про инжекцию. Зимой мотор начал троить при прогреве. Я поменял свечи. Проехал 100 км. Сегодня с утра был мороз. Опять затроило facepalm Карбюратор себе такого не позволял!
Кстати, проверил старые свечи, которые прошли 30000 км. Зазор на всех в пределах 1,1 мм. Что этой собаке еще надо? Прошивальщика?
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Карбюратор себе такого не позволял!


я сегодня его курить учил hehe





Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Garik36 писал(а):


С Днем космонавтики, кстати supercool


кокрас по этому поводу посмотрел фильм вызов
Garik36
Pavel^99
Так вот они какие, Жигули курильщика...
-Viewer-
х123ас писал(а):

Вообще не понимаю почему эта проблема присутствует в принципе, может термостаты говёные?


Помпа слабая, радик слабый - классика тазостроения: сверхэкономия на всём на чём можно. Термостат у меня был в своё время нормальный, влияло это на ситуацию очень незначительно.
Вот там где помпа нормальная и радик нормальный - если вставить тряпку в крыльчатку вискомуфты Smile карлон тоже срабатывает. Но только на малом ходу, на полминуты и чтоб до него докочегарить надо газовать, на холостом ходу ну разве что в +30 ждать не замучаешься Smile. Хотя помпа (p518 или 519) не сказать чтоб прям такая лошадиная, совсем она не лошадиная.

Garik36 писал(а):

Ну не могли же инженеры накосячить! Оказывается могли.


Это не косяк а особенность. И раз в 2 года это дело положено разбирать и мыть. Причём лучше даже не в 2, как сказано, а каждую весну.
Festival58
Pavel^99 бывший контейнер от бпшки 63
kazak1102
Garik36 писал(а):

Опять затроило Карбюратор себе такого не позволял!


Да не скажи... У меня щас так, троит на холодную... Кто вмноват, пока не выяснял... Razz
Подозреваю, что есть подсос, скорей всего под карбом, который уходит с прогревом, и всё ровно... Под карбом, потому как с месяц тому его снимал, и ставил на прокладку из тонкого картона (самодел)... Больше нигде на ковырял... Мож сёдня водичкой пролью, посмотрим...
NAUexx
Pavel^99,пол в гараже уж больно чистый... Моешь что ли после каждой машины? Smile
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Подозреваю, что есть подсос,


Не-а... Умер ВВ-провод 3-го цилиндра... Нашёл старый живой... Всё ровно... Ну и компрессия 10,5 везде... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ну и компрессия 10,5 везде...


Чот как-то маловато... даж для классики. Pardon
Компрессометр врёт?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Компрессометр врёт?


Вроде не, он нормальный и проверенный (относительно)...
Пробег 360 почти.. Поршень/цилиндр там уже прилично... supercool
Kuba
kazak1102 писал(а):

Пробег 360 почти


Это без капиталки.??
NAUexx
Kuba писал(а):

Это без капиталки.??


Если "да", то этому мотору памятник нужно ставить. supercool
При жизни! Smile
А его владельцу - однозначный ЗАЧЁД. supercool
kazak1102
Kuba писал(а):

Это без капиталки.??


Проблемы были... Голову делал сам... Блок, только кольца, из-за ломаного кольца в 3-м горшке, потом замена опять того же опять ломаного кольца в 3-м цилиндре... Причина не найдена... Колено с завода не трогалось...

Добавлено спустя 24 секунды:

NAUexx писал(а):

памятник нужно ставить.
При жизни!


pst

Добавлено спустя 53 минуты 53 секунды:

NAUexx писал(а):

Чот как-то маловато...


Туплю... Не особо трезв... Very Happy
И таки да, но... Приехал, заглушил, пока сопли пожевал, двиг таки сильно остыл... Потом замер был, без предпрогрева... Но мне было важно оценить именно 3-й цилиндр, не просело ли... Не просело... Следовательно, кольцо, которое ломалось, пока цело, и с клапаном там были проблемы, тоже нормально... Он до этого пострадал прилично, его даже подогнуло... С какого перепугу, не совсем понял, но есть подозрение на спеца, который мне делал голову в Киеве (направляйки, распил каналов, ну и так, по мелочи, зарёкся от спецов)... Удовлетворён... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (13 Апреля 2025 22:32), всего редактировалось 1 раз
Kuba
kazak1102 писал(а):

Kuba писал(а):

Это без капиталки.??


Проблемы были... Голову делал сам... Блок, только кольца, из-за ломаного кольца в 3-м горшке, потом замена опять того же опять ломаного кольца в 3-м цилиндре... Причина не найдена... Колено с завода не трогалось...

Добавлено спустя 24 секунды:

NAUexx писал(а):

памятник нужно ставить.
При жизни!


pst

Добавлено спустя 53 минуты 53 секунды:

NAUexx писал(а):

Чот как-то маловато...


Туплю... Не особо трезв... Very Happy
И таки да, но... Приехад, заглушил, пока сопли пожевал, двиг таки сильно остыл... Потом замер был, без предпрогрева... Но мне было важно оценить именно 3-й цилиндр, не просело ли... Не просело... Следовательно, кольцо, которое ломалось, пока цело... Удовлетворён... supercool


Однако это нонсенс .
без хона и такая компрессия на таком пробеге.
Чё и масло не жрёт??
х123ас
-Viewer- писал(а):

радик слабый -


Да на Нивах он же вроде как самый большой, у чела с опц чата на Зафире радиатор от Шнивы стоит, так у него там турбина не сток, 1.8 бара наддува, под 400 сил...

Может просто из за особенностей автомобиля радиатор засран зачастую?))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Kuba писал(а):

Однако это нонсенс .
без хона и такая компрессия на таком пробеге.


Да почему ,было бы 13 - можно было бы удивиться ,а так ,10.5 на высоком поршне ,вполне возможно.
kazak1102
х123ас писал(а):

Чё и масло не жрёт??


Не жрёт... Увы... Very Happy
Менял (ранее) через 10К, доливал литр, если был дальняк (Донек Москва, или наоборот)...
х123ас
Garik36 писал(а):

Кстати, про инжекцию. Зимой мотор начал троить при прогреве. Я поменял свечи. Проехал 100 км. Сегодня с утра был мороз. Опять затроило Карбюратор себе такого не позволял!
Кстати, проверил старые свечи, которые прошли 30000 км. Зазор на всех в пределах 1,1 мм. Что этой собаке еще надо? Прошивальщика?


Много вроде, зазора. Лямбда жива там у тебя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы