с повышением температуры идет активное испарение электролита
Сегодня вечером заметил, что защитный пыльник (2110-2905681) передней стойки соскочил и свободно болтается. Сам пыльник не порван. Его нужно натянуть на отбойник? Есть какие-нибудь нюансы?
V010
где болтается , упал чтоль?
если от железки резинка отслоилась , то легко он натягивается поверх этого железного колечка и как на плечиках висеть нa нем будет.
но это я на снятой стойке так делал . на собранной х.з ...получится ли..
Всё родное - это СААЗ.
А так по теме... поиск не пробовал?
Электролит не может испаряться
хочешь поупражняться в теории?
Если авто никуда не едет, т.е. аккум не находится в режиме заряда, то ни о каком электролизе и говорить нет смысла.
Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось
Собственно буду брать Hola
+ опоры Asomi
Bosoi писал(а):
Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось
Да... у меня аккумы "ходят" по 8-9 лет, против 4-5 "как у всех".
У знакомого стояли в круг, работал в такси постоянно, также пару лет отъездил все норм
опоры асоми у меня стоят сзади, прихода не ощутил вообще
Посмотрел цены, не пойму в чем выгода
У меня как у всех 4-5 лет, особо не изворачиваюсь, снял плотность промерял
Бегать и колдовать с аккумулятором я не буду
И что будет, если их перепутать?
как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора??
как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора?
Это че за фигня?
шина шире на 5мм, чем стандартная
Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа?
Их вредность в интырнете сильно преувеличена
Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы