Страница 80 из 136
wirtgen
Етить таганрожец тупой pst
Alexandr008
А так и в Дастере потеют и в весте. Гугл в помощь.
В любой практически машине они могут потеть, по тем или иным причинам. Самая распространённая - люди не умеют пользоваться системой отопления. Не знают, что надо направить обдув на стекло и вентиль сделать быстрее. Auto включат и ездят
Eddi
У меня ничего не потеет в режиме авто, если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.
Alexandr008
Eddi писал(а):

включаю кондёр, он сушит мигом


У тебя плохая машина. Продай и купи Дастер или весту hehe
masta
Eddi писал(а):

если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.


Ну, кривая конструкция, чо... Pardon
Alexandr008
Eddi
Речь про устранения запотевания без кондера.
Eddi
masta писал(а):

Eddi писал(а):

если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.


Ну, кривая конструкция, чо... Pardon



тебя послушать так у тебя всё кривое в этом мире
нудный ты Pardon

Добавлено спустя 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Eddi
Речь про устранения запотевания без кондера.



зимой без кондера не потеет, летом может подпотеть в дождь, по суху не потеет
Alexandr008
Ну а вообще конечно проще удобней и комфортнее это auto с кондеем. Особенно когда с улицы в дождь в машину сел мокрый. Пока это печка все там сдует. А так все в считанные секунды.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Eddi писал(а):

летом может подпотеть в дождь


neclassik писал(а):

Но лучше сеточку поставить на воздухозабор Весты,чем по жизни ездить с запотевшими окнами в дождливую погоду.



Так что выкладывай на авто ру и беги за вестой pst
masta
Eddi писал(а):

тебя послушать так у тебя всё кривое в этом мире


А дешманское ведерко в принципе кривое... Pardon
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А так и в Дастере потеют и в весте. Гугл в помощь.
В любой практически машине они могут потеть, по тем или иным причинам. Самая распространённая - люди не умеют пользоваться системой отопления. Не знают, что надо направить обдув на стекло и вентиль сделать быстрее. Auto включат и ездят



Я про это и говорю,что у этих двух систем есть свои достоинства и недостатки,но если всё упростить,то у тебя большой шанс запотевания,на Весте попадания мусора в моторчик.
И я бы не сказал,что на пруле твоём или Тазах система лучше работает чем на Весте. И там и там можно решить их недочёты и многое зависит от конкретного конструктива. Так что у пруля тут паритет с Тазами и прочим,а не так как думал ты.

Alexandr008 писал(а):

Ну а вообще конечно проще удобней и комфортнее это auto с кондеем.


Когда вентиляция работает кое как то да... Есть народ дальний свет включает когда фары грязные или ближный перегорел...ну так же проще 63
wirtgen
Alexandr008
neclassik писал(а):

не так как думал ты.


А как думал я? Мне прям интересно, что ты нафантазировал. pst

Речь шла про попадания мусора в мотор и не более того. Ты уже тут приплел, чай, кондей и пылесос hehe

Так то пруль вообще ужас. Руль не там, автомат (а вдруг сломается 63). Инжектор с электро ДЗ. Ужас просто. Надо ездить и трястись, а вдруг что.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

neclassik писал(а):

Когда вентиляция работает кое как то да


Ну я не удивлюсь, если ты кондей включаешь только при выше 35 и то после зарплаты, а в остальное время пользуешься ниипически крутой вентиляцией, экономя драгоценные граммы топлива.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А как думал я? Мне прям интересно, что ты нафантазировал.



Чего мне фантазировать,ты же истерил про превосходстве пруля над
остальными,а по факту то листиков меньше попадает,зато надо зимой кондёр включать или тряпочки возить 63

Alexandr008 писал(а):

Конечно ты мож про какие французские или китайские системы вещаешь.



Alexandr008 писал(а):

У всех, это у кого? У лягушатских поделок.?



Твоя же истерика facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну я не удивлюсь, если ты кондей включаешь только при выше 35 и то после зарплаты, а в остальное время пользуешься ниипически крутой вентиляцией, экономя драгоценные граммы топлива.



Я включаю когда душно или пыльно,но явно не зимой как на пруле,что бы стёкла не потели hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

,зато надо зимой кондёр включать или тряпочки возить


Не знаю, что там вам надо в ваших лягушках возить. В прулях точно ничего не надо.
neclassik писал(а):

пыльно,но явно не зимой как на пруле,


Опять фантазии.

Добавлено спустя 54 секунды:

neclassik писал(а):

Я включаю когда душно


Когда дождь, не душно? Особенно летом?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ты если б в машинах хоть чуть шарил, то знал бы что зимой кондей не работает. У меня при минус 1 или 2 он уже и не Включится.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

neclassik писал(а):

превосходстве пруля


Где я про превосходство пруля писал? . Я лишь написал, что у меня мотор защищён фильтром. Без акцента на какую либо марку.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Так вот почему ты про тряпки тут рассказываешь. Как ты там выше писал. Видимо проблема с запотеванием у тебя есть.
http://renault-drive.ru/base/renault-duster/kuzov-salon/kak-ustranit-zapotevanie-salona-duster.html

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цитата:

Снял, как предложено в совете - эффекта не заметил, интенсивность запотевания "в разы" точно не снизилась. Видимо причина не в этом, подробнее на renault-drive.ru.

Jackal
Alexandr008 писал(а):

Ну а вообще конечно проще удобней и комфортнее это auto с кондеем. Особенно когда с улицы в дождь в машину сел мокрый. Пока это печка все там сдует. А так все в считанные секунды.


Лучше и быстрее всего помогает обогрев стекол. А климат (кондей в нем) я не очень люблю включать. Ну, не люблю кондеи.
Alexandr008
Jackal бывает. А мне неприятно когда душно. Люблю посуше воздух.
neclassik
Alexandr008

Саня угомонись уже,нема уникальности в той системе вентиляции,что на пруле... на Тазах оно было и показало себя не с лучшей стороны.
Я тут тебе 5 раз писал,повторю: система твоя не уникальна и имеет ряд недостатков,так же точно система Весты... и там и там всё решается,у тебя вкл кондёра,на Весте установкой сетки.
Пойми простую вещь,если бы система с фильтром впереди была такая пистатая,то наверное все производители делали именно так.

Jackal писал(а):

А климат (кондей в нем) я не очень люблю включать. Ну, не люблю кондеи.


Я включаю когда жарко и душно или когда нет возможнсти открыть окно т.к
пыль или что то дургое,а так я до +28 вообще его не включаю,я люблю свежий воздух,но некоторым это не понять. Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

уже,нема уникальности в той системе вентиляции,что на пруле


Я про это и не писал. речь шла лишь за попадание мусора в мотор.
neclassik писал(а):

Я тут тебе 5 раз писал


Да ты тут 100500 раз писал, и все время какую то ересь. hehe
Я тебе 5 раз повторю, что нет необходимости задействовать кондей.
Мож мне фото/видео скинуть и окончательно тебя в пизд... лы записать?
Ты простую физику что ли понять не в состоянии? Фильтр стоит в закрытой системе. И весь воздух, что проходит через мотор, проходит и через фильтр, независимо от положения мотора. Чай твой уже вынесен за систему. Поставь чай в отсек для мусора (перед мотором) и посмотри что будет.
И сколько влаги поток воздуха в себе принесёт в фильтр, столько он и унесет.
Что там у кого то окна потеют, так на это 100500 причин может быть. Я лично видел, что чел один ездит с рециркуляции. Типа так теплее (на лифан солано) и реально тряпкой стекла тер hehe
Единственный минус, фильтр маленький - менять надо часто.
neclassik писал(а):

на Весте установкой сетки.


Сетка - фильтр грубой очистки. Соответственно в мотор уже мусор не летит. И такая система на очень многой технике. Почти на всей спецтехнике. Только там часто даже не сетка стоит, а прям конкретные бумажные фильтры встречаются. Где то материал типа синтепона.
neclassik писал(а):

Пойми простую вещь,если бы система с фильтром впереди была такая пистатая,то наверное все производители делали именно так


Так все производители так и делают (почти). Ставят фильтр на входе, потом ставят перед испарителем, перед мотором, и после мотора, перед забором из салона и тд.

Ну и про то что лучше хуже. 99 % делают отдельно заднюю ступицу и подшипником и отдельно барабан. Но только рено (мож ещё кто, не в курсе просто) лепит подшипник в барабан hehe
приорист
Alexandr008 писал(а):

Eddi
Речь про устранения запотевания без кондера.


на ларгусе потеют если внешний приток воздуха закрыть или когда полный салон людей надышат. а так просто обдув мах вкл на лобовое если еще форточку приоткрыть то всё быстро распотевает
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Да ты тут 100500 раз писал, и все время какую то ересь.
Я тебе 5 раз повторю, что нет необходимости задействовать кондей.
Мож мне фото/видео скинуть и окончательно тебя в пизд... лы записать?
Ты простую физику что ли понять не в состоянии? Фильтр стоит в закрытой системе. И весь воздух, что проходит через мотор, проходит и через фильтр, независимо от положения мотора. Чай твой уже вынесен за систему. Поставь чай в отсек для мусора (перед мотором) и посмотри что будет.
И сколько влаги поток воздуха в себе принесёт в фильтр, столько он и унесет.
Что там у кого то окна потеют, так на это 100500 причин может быть. Я лично видел, что чел один ездит с рециркуляции. Типа так теплее (на лифан солано) и реально тряпкой стекла тер
Единственный минус, фильтр маленький - менять надо часто.



Еща раз повотрю,что если бы такая офигенная система,то не делали бы по другому.

Alexandr008 писал(а):

Сетка - фильтр грубой очистки. Соответственно в мотор уже мусор не летит. И такая система на очень многой технике. Почти на всей спецтехнике. Только там часто даже не сетка стоит, а прям конкретные бумажные фильтры встречаются. Где то материал типа синтепона.


В том то и дело,что когда дело касается вентиляции,то проще поставить сетку.
Alexandr008 писал(а):

Ну и про то что лучше хуже. 99 % делают отдельно заднюю ступицу и подшипником и отдельно барабан. Но только рено (мож ещё кто, не в курсе просто) лепит подшипник в барабан


Это старый Логан 2004 года так и Веста т.к нет технологий у ВАЗа .
Как не странно но у меня нет ни одной детали в подвескси с Логан,а в Весте вся с Логана,но Веставоды не хоят этого признавать.
Ну у тебя система вентиляции с Таза,тебе легче что ли hehe
Mihalych78
Eddi писал(а):

У меня ничего не потеет в режиме авто, если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.



в иксрее так же. причем и зимой если около нуля он тоже сам включается

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

neclassik
Цитата:

,я люблю свежий воздух,но некоторым это не понять.



ну езда в проперженом педожипе навеоное требует открытых окно

Добавлено спустя 28 секунд:

neclassik
Цитата:

В том то и дело,что когда дело касается вентиляции,то проще поставить сетку.



ты себе спираль поставила? pst

Добавлено спустя 37 секунд:

Цитата:

,а в Весте вся с Логана,но Веставоды не хоят этого признавать.



учетку ставишь? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

wirtgen писал(а):

Етить таганрожец тупой pst



пожилой женщине это простительное hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Еща раз повотрю,что если бы такая офигенная система,то не делали бы по другому.


Да ни где я не писал, что она такая Офигенная
Я написал лишь что у меня защищён от грязи и мотор и испаритель в любом положении.
facepalm тебе нравится что ли себя идиотом перед людьми выставлять?

Да пусть она потеет хоть 100раз, от этого в весту листья не перестанут попадать без доп работ, а у меня не станут попадать.

neclassik писал(а):

т.к нет технологий у ВАЗа .


Сейчас технологий можно любых взять. Тут уже политика компании. Ваз то он уже и не российский по сути. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Нашёл тему про запотевание стекол. hehe причины :ниже минус 35 на улице. Рециркуляция, забит фильтр, плохой (дешёвый) фильтр, какие то проблемы с заслонками, грязное стекло. Ну и самая распространённая проблема, ворсовые ковры, с которыми машины обычно из япии идут. В них влага накапливается и испаряется, обдув уже с этим количеством не справляется. Я у себя сушил (бросал под капот после поездки). Сейчас резиновые.
Конечно в плане впитывания влаги ворс зимой ништяк. Ни каких луж под ногами. Но в плане практичности возни с ними много.
Jackal
приорист писал(а):

на ларгусе потеют если внешний приток воздуха закрыть или когда полный салон людей надышат


Ну так 7 мест, как сельди в консервной банке
Mihalych78
Jackal писал(а):

приорист писал(а):

на ларгусе потеют если внешний приток воздуха закрыть или когда полный салон людей надышат


Ну так 7 мест, как сельди в консервной банке



так мож он там один едет hehe
SEMG
Ну вы и понаписать. Даже читать срач лень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы