Страница 9 из 9
Oll
603 писал(а):

Oll писал(а):

А что в этом хорошего?

а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.

больше качественных машин за меньшие деньги


Автомобили за меньшие деньги появятся не раньше, чем в нашей стране построят коммунизм. Лучше бы два крупных производителя конкурировали друг с другом.
Скорее дождемся, что в следующее поколение напихают еще больше всяческих электронных приблуд (при этом ухудшив динамику для соблюдения очередных Евро-10), не забыв поднять цены.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену.

Вот только не надо путать х*р с трамвайной ручкой. Бизнес-класс - это во многом имиджевый автомобиль, где марка авто, качество отделки салона + всякие модные приблуды имеют первостепенное значение. Старая Соната - это скорее большое добротное такси.

Впрочем, вполне допускаю, что некий доморощенный "бизнесмен" будет ездить на большом Хундае с сиденьями, обшитыми верблюжей кожей, и торпедой, обклееной линолеумом а ля "вставки под дерево". Какой бизнес - такой и "бизнес-класс"...
603
Oll писал(а):

603 писал(а):

Oll писал(а):

А что в этом хорошего?

а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.

больше качественных машин за меньшие деньги


Автомобили за меньшие деньги появятся не раньше, чем в нашей стране построят коммунизм. Лучше бы два крупных производителя конкурировали друг с другом.
Скорее дождемся, что в следующее поколение напихают еще больше всяческих электронных приблуд (при этом ухудшив динамику для соблюдения очередных Евро-10), не забыв поднять цены.



а у тебя что, идеал карбовая пердящая жженым маслом классика?
да, у нее действительно все сила идет в колеса без всяких там электронных приблуд

блин, ну почему вокруг столько неотесанных личностей которым в ПРЯМОМ смысле насрать на окружающих?

автомобиль давно не телега с мотором, и экология это не в последнюю очередь качество жизни и ее продолжительность, всякие АБС/ТСР/ЕСП тоже напрямую влияют на качество жизни и ее продолжительность

на счет конкуренции - даже если производителей останется всего 2 это не помешает им отчаянно конкурировать - пример евроаэробус и боинг
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену.

Вот только не надо путать х*р с трамвайной ручкой. Бизнес-класс - это во многом имиджевый автомобиль, где марка авто, качество отделки салона + всякие модные приблуды имеют первостепенное значение. Старая Соната - это скорее большое добротное такси.

Впрочем, вполне допускаю, что некий доморощенный "бизнесмен" будет ездить на большом Хундае с сиденьями, обшитыми верблюжей кожей, и торпедой, обклееной линолеумом а ля "вставки под дерево". Какой бизнес - такой и "бизнес-класс"...


Димыч, из всего общения с тобой понятно только одно - ты босоногий понтовщик Smile Ни больше, ни меньше )))))
Al_Dimich
...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Декабря 2006 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
cherry
SDRIVER писал(а):

Сегодня в новостях сказали что Форд и Тойота рассматривают вопрос об объединении. Форд вышел с инициативой.



Где эта новость?
Если это правда, то Форду совсем хреново.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Димыч, из всего общения с тобой понятно только одно - ты босоногий понтовщик Smile Ни больше, ни меньше )))))

Гыы... И это говорит Ынамарщик доморощенный... С голой жопой...
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Димыч, из всего общения с тобой понятно только одно - ты босоногий понтовщик Smile Ни больше, ни меньше )))))

Гыы... И это говорит Ынамарщик доморощенный... С голой жопой...


Так я по крайне мере не понтуюсь Smile
Каждой машине - свое применение. У тебя только куча понтов, на этом все и заканчивается Smile
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Так я по крайне мере не понтуюсь Smile
Каждой машине - свое применение.

Вот и применяй её по назначению Laughing
Oll
603 писал(а):

Oll писал(а):

603 писал(а):

Oll писал(а):

А что в этом хорошего?

а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.

больше качественных машин за меньшие деньги


Автомобили за меньшие деньги появятся не раньше, чем в нашей стране построят коммунизм. Лучше бы два крупных производителя конкурировали друг с другом.
Скорее дождемся, что в следующее поколение напихают еще больше всяческих электронных приблуд (при этом ухудшив динамику для соблюдения очередных Евро-10), не забыв поднять цены.



а у тебя что, идеал карбовая пердящая жженым маслом классика?
да, у нее действительно все сила идет в колеса без всяких там электронных приблуд

блин, ну почему вокруг столько неотесанных личностей которым в ПРЯМОМ смысле насрать на окружающих?

автомобиль давно не телега с мотором, и экология это не в последнюю очередь качество жизни и ее продолжительность, всякие АБС/ТСР/ЕСП тоже напрямую влияют на качество жизни и ее продолжительность

на счет конкуренции - даже если производителей останется всего 2 это не помешает им отчаянно конкурировать - пример евроаэробус и боинг


Ты что сегодня, не выспался что ли?
ИМХО по пунктам.
1) Сомневаюсь, что ужесточение норм выше Евро-3 заметным образом скажется на экологии. Нужно соответствующее топливо и контроль соблюдения норм при эксплуатации. Нейтрализатор далеко не вечный.
2) Думаю, что влияние АБС/ТСР/ЕСП ничтожно не только на качество и продолжительность жизни, но и на смертность на дорогах. В нашей стране мало кто ремнями пользуется (а на задних сиденьях - вообще никто), внедрение детских кресел вызывает волну протестов, а мы про какую-то электронику.
3) Про конкуренцию - остаюсь при своем мнении.
603
Oll, пардонте, вспылил Confused

думаю что "братья-китайцы" копируя аффто 80-90-х мигом заполнят нишу "для третьих стран" к этому привыкнут как привыкли к китайской электронике и только снобы будут покупать дизель-электрические пассаты/тойоты с евро10, типа "хороша машинка, не китай, вот только топливо приходится заказывать в германии" Very Happy

АБС+ЕБД реально полезная вещь, остальное пока не пробовал. про непристегнутые ремни это из той же оперы что нассать в лифте - ну неокультурены россияне в большинстве своем Sad
ВСМ
Поднимаю тему. Нравится. :mrgreen:
GEN?
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену.

Вот только не надо путать х*р с трамвайной ручкой. Бизнес-класс - это во многом имиджевый автомобиль, где марка авто, качество отделки салона + всякие модные приблуды имеют первостепенное значение.


Гы...какой нафиг имиджевый авто за 20-25 кБ... Просто добротная, комфортная, просторная машина за очень скромные деньги.
Конкурентов в этой нише действительно практически нет...
Дихлорэтан
Цитата:

2) Думаю, что влияние АБС/ТСР/ЕСП ничтожно не только на качество и продолжительность жизни, но и на смертность на дорогах. В нашей стране мало кто ремнями пользуется (а на задних сиденьях - вообще никто), внедрение детских кресел вызывает волну протестов, а мы про какую-то электронику.

А ты сам ремнями пользуешься?
Rivet
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:

2) Думаю, что влияние АБС/ТСР/ЕСП ничтожно не только на качество и продолжительность жизни, но и на смертность на дорогах. В нашей стране мало кто ремнями пользуется (а на задних сиденьях - вообще никто), внедрение детских кресел вызывает волну протестов, а мы про какую-то электронику.

А ты сам ремнями пользуешься?



Собственно да... хотелось бы знать!!!

А то что не пользуемся, не от большого ума.

Спасение рук утопающих...
Oll
Дихлорэтан писал(а):

А ты сам ремнями пользуешься?


Пользуюсь всегда. Иногда отстегиваю, когда во дворе паркуюсь в ограниченном пространстве. Привык, даже без ремня как-то неуютно себя чувствую.
А вот пассажиров не всегда удается заставить. Но если далеко везу - тут без вопросов, иначе не поеду. Ну а на заднем сиденье вообще только один раз знакомый пристегнулся, причем без напоминаний. У меня челюсть отпала.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Просто добротная, комфортная, просторная машина за очень скромные деньги.

ГЕН, хвалю за скромность Very Happy


Да, скромность - это одно из моих многочисленных достоинств Laughing
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Просто добротная, комфортная, просторная машина за очень скромные деньги.

ГЕН, хвалю за скромность Very Happy


Да, скромность - это одно из моих многочисленных достоинств Laughing

трудно не заметить Smile
DerDen
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

В принципе, нормально. ИМХО, надо бы добавить $1000 на кондиционер.
Калина-то нафига тебе, если девятка не сыпется? Лучше на Фьюжн копи.

В принципе - можно и с кондиционером. Но если бабосов не будет хватать на кондиционер, то возьму без него и плакать не буду. Понимаешь, мне по определению уже не подходят все эти бюджетные корейцы и Логаны, всё достоинства которых заключаются в том, что они "чем-то лучше жЫгулей" и в них (страшно подумать!) даже есть кондиционер. Вроде они и разработаны за рубежом, комплектующие изготовлены за рубежом, но даже тип кузова у них у всех подогнан под совковый менталитет жЫгулистов: маленький седанчик. Кроме как в нашем Северном Гондурасе спроса на такой тип автомобиля в нормальных странах нет.

Я уже вдоволь наездился на том, на чём "ездят все" - хочется чего нибудь современного и хоть чуть-чуть нестандартного, навроде Фьюжна. Чтобы на машину было приятно взглянуть, приятно внутрь сесть и жену с ребёнком усадить. Просто интересно ехать и получать удовольствие от процесса, а не перемещаться тупо из точки А в точку В. Мне в своё время и на 21093 было интересно первых два-три года, потом уже - просто функциональное средство передвижения. Некоторые люди больше года на одной машине не могут ездить - надоедает. А я уже 5 (пять!) лет отьездил на одном и том же. Сколько можно? И что - после этого мне покупать какой-нибудь бюджетный Логан-Ланос-Акцент-Нексию, которых уже как грязи кругом, заплатить $10 000 - $13 000, а потом садиться в ЭТО, подавляя рвотный рефлекс? А ну его нафиг!


Копил копил, да не накопил 63
DerDen
Al_Dimich писал(а):

хрен тебе, гадёныш.



hehe димыч любит потереть посты
Holz
DerDen, вот ему и отдай своё ведро. gpn
Al_Dimich
Holz писал(а):

отдай своё ведро. gpn

Сёдня видел авео цвета ослиной мочи. Тебе жына такое же купила? supercool
Tchuba
2Al Dimich - выложи фотку своей машинки реальную. очень интересно
slavbek
Tchuba писал(а):

2Al Dimich - выложи фотку своей машинки реальную. очень интересно


Его машину невозможно сфотографировать, поскольку фотоапарат падает в обморок от ужаса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы