Страница 9 из 118
Fridrich
Shinzon писал(а):

Производительность кондиционера на 2110 и приоре упирается в одно - отсутствие заслонки рециркуляции.

На иномарках кондиционер гоняет салонный воздух в несколько заходов- имеем холод.

На ТАЗе имеем забор подкапотного очень горячего воздуха в один проход. Имеем чуть-чуть прохлады. Мощный санденовский компрессор просаживает движок впустую - благодаря безвестному гению сэкономившему заводу сторублевый кусок пластмассы с каждой машины.

Кстати сравните кондей в гетце и на вазе - в гетце поменьше будет а эффект ощутимый.


Не стОит говорить за всех:
1. Сколько я видел Лад с кондиционерами, везде работала рециркуляция. Работает и у меня. У меня кондей стоял с самого начала при покупке. Отключается при низком и высоком давлении фреона, отключается при низкой температуре на улице и высокой (больше 110С) конденсора, имеет глазок на осушителе...
2. Эффект сравнивал: у меня холодит сильнее. Причем, сравнивал не только с Гетцем, но и с Фордом. "Моя дула холодней!" - даже владелец Форда согласился.
3. Если кондей работает, но не холодит - я давал ссылку на сервис - варианты такие: низкое давление фреона или его нет, перегрелся конденсор, включена печка вместе с кондеем... На Гетце, кстати, нет датчика низкого давления и кондей включается даже если система вообще пустая. Диагностика стоит 300-500р - стоит не поскупиться и проверить хотя бы раз, очень рекомендую.
4. У меня воздухозабор идет не ИЗ ПОД капота, а сверху - справа НАД капотом. Может, надо выкинуть "пацанские" накладки? У меня их нет и проблем с притоком нет. Или у нас капоты разные? Shocked Конечно, лучше было бы набирать воздух с берега Балтийского моря, но.... такие шланги-воздуховоды не ставят даже на Гетц... :-( Smile Smile

Не надо было экономить при установке и при покупке. И заправлять его надо, если не холодит - в очередь за иномарками стать (я месяц назад на диагностику ездил - был 54-м, притом, что Лада там была только моя) и провериться...

И вообще, складывается странное чувство, что мы говорим о РАЗНЫХ машинах?! Shocked Я говорю о Ладе. А Вы? О Тазе? Есть мудрая фраза: "Как корабль назовешь, так он и поплывет!" :-D
Следить надо за своей машинкой, а не кивать на соседей!

А вообще, если не нравится этот кондей или эта машина - на кой, простите, х*р Вы ее (и его) покупали??? Гетцы, вроде как, не в дефиците. И Матизы. И QQ...

Анекдот.
Заяц жалуется волку:
- Ну и жена ж у меня была! Такая стерва!
- Да нет! Ничего! Вкусно!
Мораль: о вкусах не спорят.

Еще один.
- Как же вы эту заразу-водку пьете?!
Голос из-под стола:
- Да вот так и мучаемся....
DEA
Alexander_SH

Есть несколько вопросов....
Мотался тут по трассе и заодно кондей проверял.

1. Имеет значение где стоит датчик обмерзания ?
У меня его просто воткнули в центр испарителя.....

2. У тебя 1 штатный вент радиатора и 1 вент на конденсоре ?
У меня так . Очень интересует как у тебя , может смысла нет ещё ставить вентиляторы ?

3. Из-за чего на трассе может вырубаться кондей ?
Возможно нехватает фреона или может ещё что ?

Завтра еду к установщикам....
Думаю что у меня утечка , места стыка компрессора и шлангов в масле.... Sad
Нормальное низкое давление 2 атм - правильно...?
Какое высокое должно быть ?

В общем надо до ума довести это дело....
Shinzon
У меня кондиционер установлен в точности по заводской технологической инструкции. Где пунктом 1 идет - выкинуть все из камеры рециркуляции, дырку для привода рециркуляции заклеить прилагающимся в комплекте скотчем.

Инструкцию можно взять на чиптюнер.хрю.

А вот где ставили вам - вопрос.


Утечка на кондиционере - это пустой кондиционер. Фреон улетает моментом. Съездить к установщикам ИМХО самое правильное решение, если они ультрафиолетовый реагент вкачивали, то утечку найдут за 10 минут, а главное заделают и докачают фреон не отходя от кассы.

На трасса может вырубаться из-за банальной потери контакта, обмерзания датчика , климат-контроль срабатывает ( в некоторых вариантах кондей установлен так, чтобы выключаться при снижении скорости вентилятора печки ниже определенного уровня).
Fridrich
Shinzon писал(а):

У меня кондиционер установлен в точности по заводской технологической инструкции. Где пунктом 1 идет - выкинуть все из камеры рециркуляции, дырку для привода рециркуляции заклеить прилагающимся в комплекте скотчем.

Инструкцию можно взять на чиптюнер.хрю.

А вот где ставили вам - вопрос.


Утечка на кондиционере - это пустой кондиционер. Фреон улетает моментом. Съездить к установщикам ИМХО самое правильное решение, если они ультрафиолетовый реагент вкачивали, то утечку найдут за 10 минут, а главное заделают и докачают фреон не отходя от кассы.

На трасса может вырубаться из-за банальной потери контакта, обмерзания датчика , климат-контроль срабатывает ( в некоторых вариантах кондей установлен так, чтобы выключаться при снижении скорости вентилятора печки ниже определенного уровня).


Из чипхрюнера ничего брать не надо. И будет щастье! Very Happy Есть много других источников. Человеческих, а не свинских. Странно, почему именно ТУДА все лезут? Что, дерьмо притягивает, что ли?! :-D
А потом непонятки...
Shinzon
Так инструкцию не жолтый писал и не хрюны - а автоваз. Они ее только выложили.
Fridrich
DEA писал(а):

Alexander_SH

Есть несколько вопросов....
Мотался тут по трассе и заодно кондей проверял.

1. Имеет значение где стоит датчик обмерзания ?
У меня его просто воткнули в центр испарителя.....

2. У тебя 1 штатный вент радиатора и 1 вент на конденсоре ?
У меня так . Очень интересует как у тебя , может смысла нет ещё ставить вентиляторы ?

3. Из-за чего на трассе может вырубаться кондей ?
Возможно нехватает фреона или может ещё что ?

Завтра еду к установщикам....
Думаю что у меня утечка , места стыка компрессора и шлангов в масле.... Sad
Нормальное низкое давление 2 атм - правильно...?
Какое высокое должно быть ?

В общем надо до ума довести это дело....


1. Я не искал датчик обмерзания - нужды не было. Но "датчик обмерзания" - это именно датчик обмерзания и стоять он должен там, где нужен. Температуру в салоне меряет другой датчик. (Я давал ссылку на принцип работы).
2. У меня один вентилятор. Иногда, в пробках при +32-36С на улице, его не хватает. В этом случае при нагреве ОЖ больше 112С кондиционер отключается. То, что сейчас стали ставить два вентилятора - это очень хорошо. Сам думаю об этом. Останавливает только то, что в Москве +32-36С - это довольно редко, а если ниже или движешься хоть 10-20 км/час - штатного вполне хватает.
3. У меня при низком давлении в системе кондей отключается. В Гетце, например, этого нет и кондей может работать даже без фреона. Так же кондей может выключаться при высоком давлении в системе (как и от перегрева конденсора), если опять же есть датчик. У меня - он есть. Возможно, кондей отключается потому, что ему положено отключаться из-за достижения низкой температуры испарителя (не ниже, чем +1 - чтоб не оброс шубой) или достижения заданной температуры в салоне. На трассе конденсор охаждается очень хорошо даже от одного вентилятора - ессно, морозит наилучшим образом, что и уменьшает необходимое время работы компрессора (вспомните домашний холодильник).

Насколько я помню - проверяли недавно - давление должно быть больше, чем 2 атм. Советую проверить. И станет понятно - есть датчик низкого давления или его нет (он нужен, чтоб компрессор без масла не работал). Но могут быть и разные кондиционеры... Если в Москве - то я проверяюсь в Сокольниках в "Автоматике"...

Кстати об установщиках. На мой взгляд, лучше провериться в "нейтральной" конторе - честнее будет. Мне Ростокино тоже много лапши в свое время навешивало... Не пожалей 300р за диагностику http://www.nrf.ru/company/contacts .
DEA
Alexander_SH

Съезжу ещё разок на гарантийку...... посмотрим что скажут.
А так ты прав , лучше ездить в "нейтральную" контору...... Confused
Напишу тогда что сделали по гарантии..... Very Happy ....... и за что денег взяли.... Very Happy
Fridrich
DEA писал(а):

Alexander_SH

Съезжу ещё разок на гарантийку...... посмотрим что скажут.
А так ты прав , лучше ездить в "нейтральную" контору...... Confused
Напишу тогда что сделали по гарантии..... Very Happy ....... и за что денег взяли.... Very Happy


Не трать время. Лучше съездишь в гарантийку потом. Когда поднаберешься знаний о своем кондее из уст других мастеров... Хуже не будет. Насильно никто ничего не заставит делать и делать не будет, пока не захочешь сам. А диагностика: проверят давление, утечки, работу кондея, позадаешь глупые вопросы и получишь ответы...
Tyvaly
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
Garikk
Цитата:


Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?



Несовсем так... хладогент не "остужают", он сам является "охладителем"... Например если перелить его в систему...заклинит компрессор (если он поршневой...гидроудар)....его количество напрямую зависит от объёма системы и производительности испарителя .. но если например испаритель и конденсатор очень разнесены друг от друга и есть ресивер (а вот его не схеме по вашей ссылке какраз и нет..а должен быть) ... то объём хладогента будет больше при той-же производительности как у кондиционера где они рядом но с одинаковыми параметрами компрессора/испарителя

Цитата:



А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).



Не упрётся... если всё правильно спроектировано. Для этого есть ТРВ (термо.рег. вентиль..) который снижает производительность системы чтобы "слишком не морозить"..в домашнем холодильнике вместо него стоит капиллярная трубка с постоянной производительностью, поэтому он 2 мин работает 3 отдыхает.
Shinzon
Tyvaly писал(а):

А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???



В том что на датчике обмерзания сэкномили Sad
DEA
Tyvaly писал(а):

А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).

Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.

В чём же причина господа???



У меня было 100% так-же.....воздух ваще не шёл....... Sad
А датчик обмерзания у меня был......токо он стоял далеко от испарителя . Потом его монтажники просто воткнули в центр испарителя (между сот ).....и сразу стал отключаться.... Very Happy




Сёдня был на приёме у кондиционерщиков..... Very Happy
Думал есть утечка , да и ваще диагностику сделать....
У меня не работает 3я скорость вент печки..... зацепились за эту тему - типа во всём она виновата.... :-D
В общем по ушам поездить хотели...... Very Happy
Но я -то хоть мал-маль шарю по кондеям.....в общем направил их в нужное русло ......проверка утечек , замер давления...
Высокое давление у меня слишком большое.... Sad
С увеличением оборотов двига повышается до 35атм.....
Немного фреон стравили......стало по мене....
Сказали не хватает обдува конденсора.....возможно и правы , сам об этом думал.... Confused
Съезжу ещё в другое место на диагностику.....что там скажут.

Но думаю дело кончится установкой сдвоенного вентилятора от инж Нивы.....похоже у многих проблемы похожи....
Fridrich
Garikk писал(а):

Цитата:


Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?



Несовсем так... хладогент не "остужают", он сам является "охладителем"... Например если перелить его в систему...заклинит компрессор (если он поршневой...гидроудар)....его количество напрямую зависит от объёма системы и производительности испарителя .. но если например испаритель и конденсатор очень разнесены друг от друга и есть ресивер (а вот его не схеме по вашей ссылке какраз и нет..а должен быть) ... то объём хладогента будет больше при той-же производительности как у кондиционера где они рядом но с одинаковыми параметрами компрессора/испарителя

Цитата:



А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).



Не упрётся... если всё правильно спроектировано. Для этого есть ТРВ (термо.рег. вентиль..) который снижает производительность системы чтобы "слишком не морозить"..в домашнем холодильнике вместо него стоит капиллярная трубка с постоянной производительностью, поэтому он 2 мин работает 3 отдыхает.


У меня есть "дурацкая" привычка: если я чего-то не знаю, я - спрашиваю у людей знающих и читаю литературу... Рекомендую.
Да, "вместо него" или "спроектировано" - но в домашнем холодильнике есть РЕГУЛЯТОР и термореле... А КАК ОНО спроектировано - есть море литературы и описаний. Одно из них - на ссылке, которую я давал. Читайте, знакомьтесь. Very Happy Не нравится "моя" ссылка - найдите, пожалуйста, свою. К вашим услугам Интернет и книжные магазины с библиотеками.

Спор ниачём.
Fridrich
DEA писал(а):

Tyvaly писал(а):

А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).

Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.

В чём же причина господа???



У меня было 100% так-же.....воздух ваще не шёл....... Sad
А датчик обмерзания у меня был......токо он стоял далеко от испарителя . Потом его монтажники просто воткнули в центр испарителя (между сот ).....и сразу стал отключаться.... Very Happy




Сёдня был на приёме у кондиционерщиков..... Very Happy
Думал есть утечка , да и ваще диагностику сделать....
У меня не работает 3я скорость вент печки..... зацепились за эту тему - типа во всём она виновата.... :-D
В общем по ушам поездить хотели...... Very Happy
Но я -то хоть мал-маль шарю по кондеям.....в общем направил их в нужное русло ......проверка утечек , замер давления...
Высокое давление у меня слишком большое.... Sad
С увеличением оборотов двига повышается до 35атм.....
Немного фреон стравили......стало по мене....
Сказали не хватает обдува конденсора.....возможно и правы , сам об этом думал.... Confused
Съезжу ещё в другое место на диагностику.....что там скажут.

Но думаю дело кончится установкой сдвоенного вентилятора от инж Нивы.....похоже у многих проблемы похожи....


Был у гарантийщиков?
Вентилятора не хватает несколько РАЗ в году: в пробках при 35С, в остальное время - уже четыре года - кондей работает нормально и с одним вентилятором.
Tyvaly
А самому можно этот датчик обмерзания воткнуть ближе к испарителю??? Как туда пробраться без потерь так скажем???
DEA
Alexander_SH писал(а):

Был у гарантийщиков?



Точно.....
Пусть гарантию отрабатывают.... :-D
Всё равно уже записан был , да и рядом с домом


Кондей вроде нормально работает......но.....смущает высокое давление.... Confused
Уж очень сильно поднимается при повышении оборотов двига.....
Проверюсь ещё где-нибудь для успокоения души....


Tyvaly

Да там ничего сложно нет....
Откручиваешь утеплитель , снимаешь бумеранг ....датчик это тонкая длинная трубка ( идёт от регулятора ) , аккуратно вставить в испаритель между сот .....вот в общем-то и всё.
DEA
MAX_103 писал(а):

Фотки выложу позже



Обещал выложить фотки.....
Народ ждёт....
Garikk
Цитата:


У меня есть "дурацкая" привычка: если я чего-то не знаю, я - спрашиваю у людей знающих и читаю литературу... Рекомендую.
Да, "вместо него" или "спроектировано" - но в домашнем холодильнике есть РЕГУЛЯТОР и термореле... А КАК ОНО спроектировано - есть море литературы и описаний. Одно из них - на ссылке, которую я давал. Читайте, знакомьтесь. Very Happy Не нравится "моя" ссылка - найдите, пожалуйста, свою. К вашим услугам Интернет и книжные магазины с библиотеками.

Спор ниачём.



Ладно... больше на эту тему писать не буду Wink

А насчёт устройства кондиционера... я учился на холодильщика и 2 года работал с кондиционерами (правда железнодорожными) и холодильниками (белые такие вагончики).... хотя неспорю я не супер-профи...
Tyvaly
Мля пацаны разобрал я этот кондей. снял испаритель и не нашёл никакого датчика обмерзания!!! Кондиционер Фрост. Что делать???
Shinzon
Ехать к кондиционерщикам и ставить. Заумного то там ничего нет - обычный термовыключатель как в холодильнике, с регулятором температуры срабатывания. Полагаю что что на фрост, что на санден - один хрен идет.

электрически схема насколько я помню простая - кнопка запитывает релюху - но не от плюса питания, а от вентилятора печки. То есть если вентилятор печки выключен - то кондей не включится. далее провод от релюхи в двух местах разрывается - в один разрыв ставится датчик обмерзания, который отключает компрессор при температуре ниже 1-5 градусов (как настроите) , а во второй - датчик давления фреона. Который не даст перекачать давление выше нормы. Датчики простые , ни на какой мозг и друг на друга не завязанные. Не думаю что безумно дорогие - по сравнению с другими компонентами кондиционера.

ИМХО экономить на них - свинство , потому как экономя себе копейку за датчик, установщики подставляют клиента на попадание на немалые деньги - тот же компрессор куда как дороже, да и радиаторы не копеечные. Но это уже издержки всего нашего автомобилестроения , работающего по принципу сэкономленная копейка это сейчас и своя, а 100 рублей ущерба это завтра и чужие. И видимо это будет продолжаться до тех пор, пока "экономов" в судебном порядке не заставят возмещать ущерб от экономии.

Так что успехов вам в борьбе с жадными уродами. Если кондиционер ставили недавно - то наверное можно взять их за мохнатую жопу и потребовать поставить украденное на место. Хотя доказать конечно будет трудно. Для начала поднимите все докуиенты на кондиционер, с чиптюнер.хрю - инструкцию по установке где описаны все фростовские датчики идущие в комплекте (а это абсолютный МИНИМУМ!!!! работспособного кондиционера) - тыкать носом как нашкодивших котят.

А то придумали - фреон стравили. Еще бы весь выпустили и провод включения перерезали - типа кондицонер штюк адын есть? - есть! А кто сказал что он работать должен?
Tyvaly
Писец. Сколько интересно эта процедура стоит??? Я на юг собрался через месяц. Денег вообще в обрез просто!!!
Shinzon
Tyvaly писал(а):

Писец. Сколько интересно эта процедура стоит??? Я на юг собрался через месяц. Денег вообще в обрез просто!!!



Тогда забей и езжай так.

На югах жарко - и кондей будет молотить в полную силу и не обмерзнет.

Но включая кондей убедись что вентилятор печки включен на максимум (и работает!!!! - сдохла 3-я скорость - значит врубай вторую и т.п.).....


Потому как на сервисе могут такого наколбасить, что до югов не доедешь. Это лучше делать когда есть время и деньги - потому как делать надо правильно. А то сейчас сэкономишь и слепишь кое-как - и через месяц опять придешь к тому же.

Все вышесказанное - мое ИМХО. Если есть хроший мастер которому вы доверяете и который берется - то делайте.
Виталиий
Люди!
Жара замучила. Открытые окна только пыль и грязь в пробках засасывают. Ставил ли кто-то кондиционер на десятку? Поделитесь опытом и мнениями.
Alex47
Почитал вот темку и решил, ставить буду.
Из опыта скажу так, два года катался на Хундай Элантра с кондеем, рад был по уши работал кондей без проблем. Один раз дозаправили хладагентом, но по инициативе сервиса, меня и так все устраивало. Периодически катался на Гетсе, по сравнению с Элантрой в Гетсе кондея нет.
До этих машин была шаха, несколько девяток. Естессно про кондей там и речи не было, да и мне сравнивать было не с чем. А вот теперь хочу. Мне не жалко денег на сей девайс, я считаю комфорт и удобство очень сильно влияют на качество вождения. Выводы такие сделал от того , что периодически вижу как люди тупеют от жары и не соображают что делают. Я каждый день мотаюсь из области в Питер и обратно, утро понедельника и вечер пятницы похожи на битву на выживание, причем утром в понедельник все едут более-мение разумно но вот пятница это пипец. Жара,пробка, все после работы, пытаются влезть проскочить, ну и как факт бьют друг друга по полной. Глупых аварий в пробке видел уже наверное сотню, и по моему мнению именно из-за того что водила, мало того что устал за день, но и спекся от жары.
По крайней мере мне есть с чем сравнивать.
Вот только не надо говорить про то, что нельзя ваз с иномарками сравнивать. Я примерно пару недель назад ехал с приятелем на двенашке с кондеем, разницы по охлаждению салона по сравнению с иномарками ( на которых довелось покататься) особо не заметил, все работает все супер, как я понял немного доработаны воздуховоды и все. В следующий раз увижу спрошу подробнее, что конкретно.
Осталась одна проблема найти сервис где все грамотно установят.
Fridrich
Alex47 писал(а):

...По крайней мере мне есть с чем сравнивать.
Вот только не надо говорить про то, что нельзя ваз с иномарками сравнивать. Я примерно пару недель назад ехал с приятелем на двенашке с кондеем, разницы по охлаждению салона по сравнению с иномарками ( на которых довелось покататься) особо не заметил, все работает все супер, как я понял немного доработаны воздуховоды и все. В следующий раз увижу спрошу подробнее, что конкретно.
Осталась одна проблема найти сервис где все грамотно установят.


Дело-то еще и в том, что воздуховоды больше важны для обогрева, а не для охлаждения салона, т.к. с работающим кондеем самое оптимальное направление воздуха - куда-то в сторону потолка (тепло - поднимается, а холод, как известно - опускается). Т.е. прямой "канал" от вентилятора в потолок. И никакие каналы не задействованы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы