Страница 9 из 15
Nikas07
Сергио писал(а):


Да вроде нет, уже 600км намотал...

Lev_Ekb писал(а):

Пока не готов говорить о результатах, но детонации при поездке домой из гаража (10км) так и не услышал.


Я уже готов, детонация прошла, теперь смело на 3 до 80км/ч и выше, звона нет, а раньше чуть выше 70км/ч, педаль чуть по сильнее придавить и детонация, а сейчас...Ухххх.

Подтверждаю, что после применения Лавра пропала детонация, а раньше и заправки менял и датчик детонации новый купил, но ничего не помогало. Лавр помог, отличное средство , оставлял почти на сутки. Good Я сначала даже сомневался, думал совпадение, оказалось не у меня одного такой эффект. В общем теперь рекомендую друзьям, стоит у нас 250 руб. у официалов, точно не подделка.
Gennadiy K
Nikas07 писал(а):

Подтверждаю, что после применения Лавра пропала детонация

Я пока по сильным пробкам не ездил, но на 92-ом как не пытался не смог спровоцировать детонацию, раньше и пытаться не надо было позванивала частенько, похолодание не при чём, зимой тоже бывало.
У кого есть детонация при общей исправности двигателя, рекомендую сделать раскоксовку и очистку камеры сгорания.
торантино
Лавром делали раскоксовку соседу три раза-грешили на залёгшие кольца. Дымила после спуска. В итоге вскрыли оказалось в замках колец большие зазоры. Ещё в одном горшке они встали вряд.Корче кольца заменили и дым исчез. А вот сухой нагар на донышках и в камерах никуда не делся. конечно толстого кокса с лопухами не было но сам тонкий нагар пришлось ацетоном и мелкой наждачкой счищать. Сами канавки под кольца были чистые но это не заслуга лавра-там просто не было нагара.Лавр 100 процентов не подделка. Почему на фото такие поршня, не понятно ? wwow Такое впечатление что их недавно воткнули. Если их действительно так отмыло то это скорее заслуга 16кл.продувки. Но я в это что-то не верю. nea
nestor
Короче сделал я сегодня расскоксовку. Всё по инструкции. Через 15 мин проверил во всех котлах осталось по 20 куб ЛАВРа. В проблемном цилиндре ЛАВРа не было уже через 15 минут вообще. Чё с котлом по вашему мнению? До процедуры было 14,12,14,14. После не мерял пока. Подряхивания на холостых пропало-почти. Двигатель работает чище.
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Чё с котлом по вашему мнению?


может трабла с клапаном? выплюноло его (лавр)
сорри.. не понял.. думал был запуск двигла... тогда вероятно лавр со свистом протек вниз...что-то с кольцами или замками..
НЕСТЕР писал(а):

После не мерял пока


а надо бы..

Последний раз редактировалось: kotmu (25 Октября 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз
Сергио
НЕСТЕР писал(а):

В проблемном цилиндре ЛАВРа не было уже через 15 минут вообще.


Так и у меня не было, но я грешу на то, что сильно колено крутил туда-сюда, на большой градус...С лавром авто стояло 1 час, вот я раз 10 крутил...
торантино
kotmu писал(а):

что-то с кольцами или замками

+1.
nestor
Не я сильно крутил. ЛАВР стал очень тёмного цвета. Но во 2ом горшке быстро стёк вниз. До этого проверял с маслом компрессия всего с 3куб масла выросла до 14. Так что вряд ли клапан. Ох уж эа Калино сборка. lol1
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121
Был сегодня на станции: стояла Калина и 14-я без головок - пощупал поршни. У одной три поршня стоят мертво, а 4-й основательно болтается (почти ка у меня). У другой один не болтается, а три тоже люфтят основательно. Что бы не говорили, но это не конструктивная особенность, а рас...во.

Я не удивлюсь, что, если те кого достает клокочуще-дизеляющие звуки решатся вскрыть двигатель, то увидят болтающиеся поршни.
Многие на этом форуме знают устройство двигателя, но довольствуются ответом: "Это конструктивная особенность". Но все мы знаем - то что при разогреве перестает стучать имеет увеличенный люфт на холодную. Никакой впуск и выпуск не имеют движущихся частей и стучать на холодную не могут. Остаются внутренности двигателя - я это вылечил - но почему то никто не верит. Ваше дело.
Всему виной на обум вставленная ШПГ. Поршня не соответствуют размеру блока.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

До этого проверял с маслом компрессия всего с 3куб масла выросла до 14

Зазор в замках большой. И ещё замечена такая особенность, что когда зазор в замках большой замки встают в ряд. Почему это происходит непонятно-может газом их сдвигает в кучу. Или из-за того что по толщине поднашиваються и болтаються в канавках свободно. Может лучше было б если стопорный штифт был бы установлен как на мото.
nestor
Вполне возможно,вот только ни как не исправить без вскрытия.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Вполне возможно,вот только ни как не исправить без вскрытия.

Уж если бошку скидывать то грех поршня не вытащить.
не Всё-фигня
вот, прикупил сегодня.вроде отличается от лавра на первой странице, но и времени уже прошло... Smile



вот что в коробке



Х.З., палево или нет,вроде всё чин по чину







вобщем будем пробовать и посмотреть supercool
торантино
не Всё-фигня писал(а):

палево или нет,вроде всё чин по чину


Настоящий Лавр. Good
Gennadiy K
не Всё-фигня
У меня всё вроде так же было и цена на коробке практически такая же.
Сергио
Gennadiy K писал(а):

У меня всё вроде так же было и цена на коробке практически такая же.


Было тоже самое, так что
торантино писал(а):

Настоящий Лавр.

Zippo2
Вчера тоже самое купил, сейчас залил в 3 горшок, там проблема, сейчас пью чай и жду, потом пойду смотреть, если получится хоть немного буду брать еще и делать строго по инструкции (двиг ровно).
торантино
Zippo2 писал(а):

двиг ровно).

Не обязательно. Там паровая баня. Прогреть до 60-70.не больше. Иначе когда льёшь он кипеть начинает сильно-пока свечку завернёшь весь испариться. Лучше делать так. Ловим рабочий ход 1го горшка.Проварачиваем вал по ходу что бы поршень прошел 20 гр после ВМТ не меньше по коленвалу и заливаем лавр. И так отпариваем по порядку 1й3й4й2й. Для чего это нужно.Что бы клапана были полностью закрыты и смесь не выпарилась в коллектор.
Zippo2
Ну наверно инструкцию не дураки писали. Просто я сейчас хочу оценить эффект, если хоть какой то приход будет, тогда еще куплю и только по инструкции.
торантино
Zippo2 писал(а):

не дураки писали.

Я и не утверждаю. Только они могли не учесть что у Самар в ВМТ идёт перекрытие клапанов.
Zippo2
Так. Ну произвел подготовительные процедуры, покрутил движок , проверил - 14!!!!! Ого думаю, получилось, завел , поработал несколько минут, температура была 68 град, опять давай проверять, 13.5, ну что тоже неплохо, так вот вопрос, сейчас повторить процедуру или подождать до следующей замены масла, и еще там в комплекте есть жидкость для промывки системы смазки, кто пробовал, машине 165 тк, что то я боюсь, а ну как сдерет какие ни будь лохмотья и заткнут каналы для масла, хотя там вроде фильтр, но все таки.
торантино
Zippo2 писал(а):

есть жидкость для промывки системы смазки, кто пробовал,

Я не стал её лить. Потом из блока как её удалять? При смене масла почти 1л в блоке остаёться. Это если бы всё без остатка стакало другое дело.
Serg_x
торантино писал(а):

При смене масла почти 1л в блоке остаёться.


Гораздо меньше. 200-300 мл.
Zippo2
Ну значит так тому и быть. supercool
wraithik
Zippo2 писал(а):


Ну наверно инструкцию не дураки писали.


Торантино предложил лучший способ, но более геморройный.
N.E.
Промывку можно лавровскую лить.Она отъедает и расстворяет все,лохмотьев не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы