Страница 9 из 13
demon_
Blair_VSS писал(а):

открыто говорить - ещё один м@дак вылез.


отмывая свое колесо
Blair_VSS
Servikt писал(а):

если так всегда ездить - газ-тормоз - бензина литров 20 на сотню спалишь..


ага.
аффтар видать первый раз на трассу выехал и офигел. Smile
У меня средний 7.1 при средней движения 124км/ч (усё по БК. БК с заправками и гайцами - 100пудово совпадает). на расстоянии 8ткм (с копейками). Smile

Moggucci
Крайне рекоммендую проехаться как-нить в отпускной сезон по М-4 и обратно (хотя от вас ехать-то - фигня, вот от меня - 8ткм туды-назад, эт разговор, хотя тоже мало - не успеваешь во фкус путешествия войти).

demon_ писал(а):

отмывая свое колесо


:-D
Moggucci
Blair_VSS, не заставляй меня последовательно, по пунктам опускать тебя, как Ханурика тут определили. Ты из разряда умников, возомнивших себя драйверами. И глупостей понаписал в этой ветке впрок. Мне даже в лом тратить на тебя время. Перечитай с самого начала. И думай. Больше думай.
Servikt
Moggucci писал(а):

Я уже сказал, что элемент не для чайников.


Ты не прав. А доказывать свою правоту, оскарбляя других - дурной тон.
Blair_VSS
Moggucci писал(а):

Перечитай с самого начала. И думай. Больше думай.


Гы.... Smile Smile Smile
Moggucci писал(а):

тебя, как Ханурика тут определили.


гы-гы... Smile Smile Smile

Moggucci писал(а):

не заставляй меня последовательно, по пунктам опускать тебя


В отношении вождения и поведения на дороге??? Shocked
Гы-гы-гы... :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Ну поробуй Smile
Это будет даже смешнее, нежели всяческие хрюны пытаются доказать, что Паулюс нифига не инженер, и прошивки его - фигня. :-D :-D :-D
BDV
Moggucci писал(а):

Мне не просигналила ни одна фура. Потому что ни одну фуру я не подрезал.


Это ты так думаешь.
А они думали:
Moggucci писал(а):

Горбатого могила исправит.



ЛЮДИ! Не надо ездить по 3-му варианту. Это только "профессионалы" со стажем 2-4 года могут себе позволить.
Представьте себе ситуацию когда два таких "профессионала" обгоняют череду фур. И идут они через одну фуру.
Первый въезжает под обгоняемую фуру с горящими стопаками. Фура естественно притормаживает. Второй тоже въезжает в окно между первой и второй фурой с горящими стопаками, выровняв скорость с только что обогнанной фурой - под тормозящую первую фуру.

И вот вместо двух профессионалов - обгонял мы уже имеем только одного. И длинную пробку на трассе ждущую когда приедет скорая и ДПС.

У меня стаж с 82 года, с 91 года ежедневный. Чего только не видел на дороге. Обгоны описанные автором топика были всегда, но, к счастью, количество их совершающих примерно одинаковое за все время моего водительского опыта. Видимо одни понимают, что это не профессиональный обгон, а другие не успевают проникнуться всей глубиной своего профессионализма (хорошо если с собой еще кого-нибудь не заберут)
Blair_VSS
Servikt
Да ну! Пусть продолжает!
Мне всегда нравилось читать, "кАдА крутые драйверсы - жоповозники" пытаются научить ездить спортсменов или инструкторов. :-D

BDV
Их не поймёт! Их - методику разработали. :-D
Moggucci
Oll писал(а):

Добавлю, что неотъемлемым свойством двухполосных дорог трассы М7 является наличие колеи и неровностей. Тормозить, маневрируя, на такой дороге не так просто.


Да, именно. Колея на МКАДе в левой полосе - цветочки по сравнению с некоторыми местами М7. И возврат на высокой скорости на свою полосу опасен. Торможение и возврат более безопасны. Обгонял на сложнейших участках.
Выбравший гармонию
Moggucci, послушай, ты с какого дуба рухнул?

Моя доля менторского тона: Запомни, юноша, иногда лучше молчать... или жевать... но не в коем случае в лужу не того... пузыри попой не пускать....

Короче, "Поздравляю, Шарик - ты балбес" (С) Мультег...
Moggucci
Идти против толпы бессмысленно. Еще страницу назад я предлагал прекратить полемику. Все остались при своем мнении. Жаль, что обучаемость у людей низкая Sad
Blair_VSS
Moggucci писал(а):

Обгонял на сложнейших участках.


:-D пипец как круто.

Moggucci
у меня на текущем спидометре 140 ткм за 3 года, из которых ровно 1/3 - трассы:
М18, М4, М10, М7, М5, а также всякие безномерные, трассосрезающие.
На предыдущих спидометрах было в той же пропорции.

И всё время - и я, и все прочие участники ДД, всегда обгоняют тока на прямой, тока на 100-полоске на автобамах. :-D
Blair_VSS
Moggucci
При чём тут обучаемость?
Я тебе скажу, что обгоны порой заканчиваются на встречной обочине - как ты хорошо себя не веди, а порой и под попутными фурами, как ты не тормози.
Ты поднял хорошую тему, только криво поднял и фигню написал. Чему ты удивляешься, что тебе так отвечают??? :-D
Homer
Moggucci
ехать по твоему способу очень утомительно.....а про других.... сколько народу дернулось реагируя на твои стопы.
Способ обгона Blair_VSS характерен.... к нему готово большенство находящихся на дороге.... он предсказуем.... следовательно более безопасен.
Consigliori
Moggucci

1. Это экстримальная езда.
2. Тот, кого обогнал - всегда нажмет на тормоз, интуитивно, непроизвольно, на подсознательном уровне... Даже если увидит приемлемый интервал между собой и тобой. Это просто подсознательное. Говорю как психо-физиолог.
3. Если водила которого ты обогнал увидел твои стопы и нажал тоже стоп, то за ним тоже нажали стоп, и в конечном итоге ты повинен в цепочке задержки движения, незначительной, но имеющей место быть.

ИМХО, твой метод - автоспорт, когда один болид обгоняет другой перед поворотом, когда перед поворотом дорога широкая а потом сразу узкая, а это широкое место единственное место для обгона...
Короче это действительно не гражданская езда.
А то, что нужно как можно меньше времени находиться на встречке, это большинству понятно.
Ездить так не буду... опасно. И то, что я догадаюсь о том ,что мне мысленно скажут вслед, мне не очень приятно...


По моему ИМХУ, если тебя, как объект на трассе, обгоняемый запомнил (имеются в виду твои действия) - значит ты не профи ни разу. 8-)
В Германии, на бане между Берлином и Дрезденом, есть масса узких участков, так вот я, что-то не припомню, чтобы я видел у обгоняющих стоп-сигналы... WinkWinkWink А опыта-то у них поболее будет... Там любая старая перочница едет так грамотно и гармонично, что тут многим есть чему поучится... Главный принцип - незаметно... Если незаметили значит ты никому не помешал... При этом вваливают они ой как не слабо.
А уж я точно запомню машину, что передо мной оттормозилась, ну просто зажгла стопы, когда я ехал спокойно со скоростью потока и никого не трогал.
Vitalij
Тапку в пол и закрыв глаза! Confused Перед этим сходив в церковь... 8-)
afil
Glan писал(а):

даешь 15 старниц к вечеру Twisted Evil


уже ...
Цифра
Moggucci писал(а):


ПыСы - приложение, о чем очень хочется сказать.
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА, СМЕРТЕЛЬНАЯ - это обгон "нахрапом", накатом. Так ни в коем случае нельзя обгонять! Тут товарищ, ездивший на Оке, написал что так обгоняет. Это чудовищная ошибка! Человек не умеет обгонять, плюс имеет маломощный авто и как следствие видит единственно возможный способ обгона - нахрапом. Каждый 10- ый обгон по такой технике будет очень опасным с аварийной ситуацией, а каждый 1000-ый - смертельным.


Ты эту статистику сейчас сам из головы выдумал? Абсолютно не согласен, скажу более, неумение продуманно обогнять "сходу" и отличает чайника от профи на трассе. Мне это сами проф. водители говорили. Не важно расстояние, важно время.
Что касается, твоих категорий. На трассе рулит объем двигателя (для легковых). Обгоняя на высокой скорости, ты можешь и не успеть развить необходимую дельту скорости раскручивая свою "жужалку". Тогда куда проще поровняться с попутным и подрезать его, оттормозится, куда денется, вот она 4ая категория Smile Давай по "грамотный" обгон "паровозиком" рассказывай, не томи...

Последний раз редактировалось: Цифра (26 Октября 2007 19:58), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Hexff
Оттормаживание с подрезанием перед фурой чревато мясом в твоем авто.
rover
Moggucci писал(а):

Всем привет!
Сгонял в Казань иобратно, 1700 км. Сам по трассе давно не ездил, т.к. решил для себя вообще не ездить по трассе.
Поехал в этот раз по иррациональным причинам, которые не буду здесь раскрывать...
Короче, пока ехал в Казань, научился по-настоящему обгонять. До этого не умел, т.к. стаж не очень большой и 99% пробега - по городу Москва.
Считаю, что есть проблема в обучении. В итоге можно сказать, что правильно обгонять я научился сам. Вспомнил полностью от начала до конца, как он выполнял маневр, провернул несколько раз в мозгу. Несколько раз потренировался при свободной встречке, отработал элемент. Работает, сцуко!
Работает в сложных условиях - по одной узкой полосе в каждую сторону (втроем не разъехаться), без конца встречный поток фур и спереди в своем потоке тоже плотный поток из фур.
В итоге задаю вопрос. Цель - не хвастаться, а наоборот, помочь, привлечь внимание. Ведь это один из самых смертельных маневров.
Вопрос - как правильно обгонять по трассе?



Чистой воды свистеж. Сколько мест на трассе, столько и примеров обгонять.
Я лично соразмеряю соотношение скорости свое и встречной, отводя глаза на секунду, т.е. взглянув два раза. А вообще, идеальный обгон считается тот, который не состоялся! :-D


Так, если рассудить по твоему посту, то ты уходил по касательной от встречного, пошугивая попутного. Т.е. в "среднюю" полосу, но это чревато мордобитием Very Happy
Че тут сложного??? Приближаешься к обгоняемому, включаешь V/O, спрашиваешь "есть там кто???", он орет "ЕЕЕЕсть бл_", дрейфуешь на хвосте, потом слышишь - "можно", вылетаешь, учитывая забор воздуха от встречного, а там писец, почти рядом фура. Вот это обгон, чтоб этого попутчика...
Я с напарником как еду если, он несется 180 ровно (выше у него отсечка) и всех постоянно обгоняет. Раз спрашивает - Есть там кто, я глянул, вроде нет, нет, говорю. Он спорт режим врубил и на встречку. А там в 10 метрах ЗИЛ!!!!!!!!!!!!!!!;:%;??:"%*;%*("?:;("*;Sad?%:
Я визжал, как девчонка и орал ЗИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь он меня вечно подкалывает этим словом :-D
Цифра
Moggucci писал(а):

Идти против толпы бессмысленно. Еще страницу назад я предлагал прекратить полемику. Все остались при своем мнении. Жаль, что обучаемость у людей низкая Sad


Проще говоря - "Все пидо%&сы, один я Д'Артаньян".
Цифра
Vitalij писал(а):

Hexff
Оттормаживание с подрезанием перед фурой чревато мясом в твоем авто.


Кто бы сомневался. Это ирония. Смайлик забыл.
rover
Цитата:

Третья группа - профессионалов. МЕТОДИКА ОБГОНА.
Двигаясь в плотном потоке, догоняем впередиидущую машину в нашей полосе и СНИЖАЕМ скорость до ее скорости. Держим не очень большую дистанцию, 5-20 метров в зависимости от скорости.
Пытаемся слегка высунуться, высматриваем окно, едем уже на пониженной (передачу выбираем так, чтобы идти примерно на 4000 оборотах - данный ньюанс зависит от авто, вообще говоря - держим обороты в зоне крутящего момента). Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу. Скорость нужно снизить до скорости обгоняемого, и зарулить так, чтобы между обгоняемым и нами был один корпус. Это самый быстрый и безопасный способ обгона. Вот про это не написал никто, а значит формально - никто и не знает. Безопасней и быстрей всего обогнать не на максимально высокой скорости, а с опережением примерно на 20 км/ч, но с минимальным расстоянием выруливания и заруливания. Ключевое отличие от классической техники - при завершении опережения притормозить и быстро вернуться на свою полосу.
Объясню теоритически, почему это работает. Все прекрасно знают, что нужно минимальное время находиться на встречке. Но набирать большую скорость чтобы быстрее обогнать - заблуждение! Потому что на большой скорости длинней траектория выхода на встречку и, самое главное, длинней траектория возвращения в свою полосу. При приведенной мной технике по встречной полосе необходимо преодолеть длину опережаемого автомобиля + 2-3 своих корпуса (вырулить и зарулить). При технике классической - примерно в 3 раза больше, пусть с более высокой скоростью, но намного большее расстояние!
Для этой техники не важен автомобиль, несмотря на заблуждения людей, в частности Блэйрвсс. Именно по такой методике обгоняют фуры - резкий выход на встречку, обгон с небольшим опережением по скорости, и резкое возвращение на свою полосу. Фуры просто не имеют возможности "выстрелить", машина большая, тяжелая и очень длинная. У фур этот способ - единственно возможный. И фуры успешно обгоняют и держат скорость 100-120 км/ч.


Собственно это называется клином испокон веков. Так вот в моей автошколе, мой учитель был Костик, мастер по раллингу, или как там правильно. Мастер спорта, заслуженный. Так вот это я узнал ещё с пеленок. Так у нас полгорода делают, просто едешь, держа дистанцию, ВИДЯ, что тебя обгоняют и ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОН СЕЙЧАС ВКЛИНИТСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ, ПОЭТОМУ И ДЕРЖИШЬ ДИСТАНЦИЮ УМЕРЕННО НА КОРПУС АВТО.


А теперь представь, что за рулем обгоняемого сопляк, или вредный дед.
Твой способ хорош. Но ты забыл и вообще. Други, а почему мы все стесняемся шестого чувства водителя??? Поднимите руки, у кого НЕТ интуиции и он не ВИДИТ авто по характеру езды и не чувствует его??? Так вот, ты забыл про оценку ТС, перед которым ты дрейфуешь и по характеру его поведения и мелочам угадать - закончится твой маневр удачно, или ты все-таки пойдешь ва-банк и тебе это простят?

Отвечай.
VVSFalcon
Не могу сказать, что по трассам много езжу. Но стараюсь ехать так, чтобы большинство обгонов было с ходу. Если же втискиваться приходится (а перед началам обгона оцени - придётся или нет), то торможу на встречке с правым поворотником, уже опередив, до уравнивания скоростей. Ну как бы прошу "пустите дяденька"Smile Если же нет на это времени (расстояния до встречного) - сам виноват и сам расхлёбывай, обгоняемый ни при чём. Нехрен не просчитав вылезать было.

Хотя как-то раз пришось - ещё на 21074 вылез за иномаркой обгонять, до встречных далеко было, вот только фуры паровозом и плотно шли. Ино успела, а мне 3 длиномера явно не успеть было, одного только. Пришлось срочно оттормаживаться с "2/3 фуры" и назад залезать (благо место было - посмотрел). Очко жим-жим (на тебя 40 тонн несётся, а справа 40 тонн едет), но успел. Правда торчащим габаритом прицепа правое зеркало срубилSmile Какие матюги встречный на меня свалил - не знаю. Но, за дело.
Vitalij
А я помню мясо в 9ке под левым колесом фуры на Минке в начале 2000х... :ooo:

Фура в дождь имеет много бОльший тормозной путь, нежели у 9ки, чего не учел "мастер" в 9ке... 8-)
Hexff писал(а):

Vitalij писал(а):

Hexff
Оттормаживание с подрезанием перед фурой чревато мясом в твоем авто.


Кто бы сомневался. Это ирония. Смайлик забыл.

afil
BDV писал(а):

Moggucci писал(а):

Мне не просигналила ни одна фура. Потому что ни одну фуру я не подрезал.


Это ты так думаешь.
А они думали:
Moggucci писал(а):

Горбатого могила исправит.


ЛЮДИ! Не надо ездить по 3-му варианту. Это только "профессионалы" со стажем 2-4 года могут себе позволить.
Представьте себе ситуацию когда два таких "профессионала" обгоняют череду фур. И идут они через одну фуру.
Первый въезжает под обгоняемую фуру с горящими стопаками. Фура естественно притормаживает. Второй тоже въезжает в окно между первой и второй фурой с горящими стопаками, выровняв скорость с только что обогнанной фурой - под тормозящую первую фуру.
И вот вместо двух профессионалов - обгонял мы уже имеем только одного. И длинную пробку на трассе ждущую когда приедет скорая и ДПС.


Я представил ... и понял, что я это уже видел на трассе ...
Moggucci - ты что, с дуба рухнул? Изни за грубость, но это, ИМХО, бред ... народ же, начитавшись, побьется ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы