Страница 9 из 12
OlAlG
Ну логан про который я говорю - через год зацвел, пока только под уплотнителями стекл, сейчас стоит в очереди на перекраску крыши в петровском
Индеец
vkirpa писал(а):

Говорят там двигатель как и на клио например. Отходить при правильной эксплуатации минимум тысяч 200 должен, а дальше меня не сильно интересует


Двигатель любой нормальной машины должен отходить имхо не менее 300 ткм без какого-либо вмешательства. Даже с учетом частых зимних пусков и стояний в пробках 8-) .

Насколько я разбираюсь в линейке ренаултовских движков, в Логане не может быть двигателя и трансмиссии с Клио, Мегана. В Логане двиг с трансмиссией с грузопассажирских моделей Рено. Т.е. хороший момент на низах и короткие передачи. Тем более на Клио возможны 3 типа двигателя - они все 16-клапанники с немалой степенью сжатия.

Конструкция двигателя у Логана - добротная и неубиваемая, расчитанная на эксплуатацию в тяжелых условиях. Но не сэкономили ли при его сборке?

Если уж французы сэкономили паршивые 10 евроцентов и отказались от подключения чек энджина в Логане, то не упростили ли они и материалы для производства двигла Confused Машинка-то априори бюджетная.

Впрочем, поскольку идет сравнение с Калиной, то по двигательной части Логан имхо впереди Калины. У которой 1.6 - вибронагружен (ездил, знаю), а 1.4, говорят, располагает к дерганной езде ибо плохо тянет на низах. Ресурс же вазовских двигателей всем известен.
Впрочем на ВАЗе никогда не скрывали, что им не хватает современных двигателей и трансмиссий.

Последний раз редактировалось: Индеец (12 Июня 2008 01:41), всего редактировалось 1 раз
Индеец
Hexff писал(а):

Лень, если честно, уж давать развернутые ответы по Логану, по-этому пробегусь по основным моментам.


Совсем недавно в комлектациях логана произошли изменения, что видно из нового конфигуратора http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php .
Не поленитесь, посмотрите. Оттуда видно, теперь отсутствует опция кондея в экспресион 1.4.
В 1.6 - ГУР в базе, а кондей - опция (тут Вы правы, нет кондея без ГУРа).
Hexff писал(а):

Сигналку ставь какую хошь. Музыку приноси какую хошь.


Sad Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. Покупателю, как правило, приходится платить за сигналку 13-17 тр. Только в Автопродиксе согласились поставить принесенную клиентом сигналку, но цена работы по установке - от 7 тр.
С музыкой аналогично. Обдираловка.
Индеец
Всю тему неосилил, по сабжу все-таки скажу: Калина vs Логан - ИМХО все просто 8-) .

Если на последние деньги, то Калина.Что-бы с ней не случилось, вдохнуть в нее жизнь можно ограниченным количеством дензнаков. Правда, компромисс, имхо ужасный Confused . Лично мне ВАЗ попортил нервов капитально.

Логан на порядок надежней Калины, и для него гарантия в Питере работает. Но не стоит всецело на нее надеяться. Потому-что:
1. Наивно полагать, что дилер спит и видит как бы отремонтировать авто по гарантии. Он прежде будет искать формальный повод в гарантии отказать. ДТП - и формальный повод для отказа есть.
2. Много чего под гарантию вообще не попадает.
При этом ценники дилеров Рено на слесарно-ремонтные работы зашкаливают, и имхо часто вообще неадекватны.

На примере Симбола члена семьи, обслуживаемого у дилера. Работы по ходовой или другие - радиатор заменить или проблемы с инжектором - диагностика, замена датчиков - это стоит очень и очень дорого.
Кстати, датчики, как я слышал - не гарантия на всех брэндах.
Сделали недавно калькуляцию ремонта - заменить передние тормозные колодки, какую-то ерунду в ручнике и замок багажника + сменить масло в двигле - порядка 12 - 14 тр (в СТК, Питер).
Поскольку пробег уже за 100, разные неисправности периодически вылезают, и подобные счета - не редкость.
А тут еще к заднему дивану появились вопросы. Была мысль - заменить. Дилер посчитал - 40 тр. За какой-то долбанный диван, блин Mad
Не думаю, что на Логан будет существенно дешевле.

А раньше тоже велся на афишируемые невысокие цены на ТО, и думал что иномарка, дилер - все круто и шоколадно, и нахрен ваще этот ваз теперь нужен.

Думали поремонтироваться не у официалов. Приехали в один известный в городе профильный сервис. Красивая вывеска, внутри - свинарник, мат отовсюду, неприкрытое раздолбайство.
Конкретный и обстоятельный разговор с их главным дал понять, что они за работу и за свои решения никак не отвечают.
Цифра
Индеец писал(а):

Не поленитесь, посмотрите. Оттуда видно, теперь отсутствует опция кондея в экспресион 1.4.


Повоторяю еще раз. Внимательно поглядите конфигуратор. Сами...
Ваши познания в конфигурации, агрегатах, ресурсе и в Рено в целом умиляют.
Индеец
Hexff писал(а):

Индеец писал(а):

Не поленитесь, посмотрите. Оттуда видно, теперь отсутствует опция кондея в экспресион 1.4.


Повоторяю еще раз. Внимательно поглядите конфигуратор. Сами...



Мне непонятно Ваше стремление утверждать то, что не является правдой. В подтверждение моих слов - ссылка:
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
По ссылке, в разделе Комплектация, цена - для Expression 1.4 МКП5.
Раздел КОМФОРТ: Кондиционер - прочерк (т.е. нет в базе).
Раздел ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кондиционер - прочерк (т.е. нельзя поставить как опционное оборудование).

Hexff писал(а):


Ваши познания в конфигурации, агрегатах, ресурсе и в Рено в целом умиляют.


По поводу конфигурации. См. выше. Вы отрицаете данные с официального сайта Рено.

По поводу ресурса. Никаких утверждений по ресурсу Логана я не делал. У меня нет знакомых с Логаном, перевалившем за 100 ткм. На профильных форумах по этому вопросу инфа противоречивая.

По поводу агрегатов. Укажите конкретно, где я не прав по двигателям/трансмиссиям Рено.
В противном случае Ваша не подтвержденная агрументами ангажированность свидетельствует о бесполезности продолжения дискуссии с Вами.
Цифра
Индеец
Exp 1,4, опционное оборудование: Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер, 33 450 руб. КПП на Логане от Лагуны2, мотор 1,4 стандартный 8 кл, является базовым для многих моделей, идет на Символ, Кангу и ряд других моделей (в РФ не представленных). Отличия от Символовского, другой распредвал, мкм на 3000 об., ресурс больше 300 тык (неизвестно), платформа унифицированная с Модусом и Ноутом.
OlAlG
Индеец писал(а):

Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. Покупателю, как правило, приходится платить за сигналку 13-17 тр. Только в Автопродиксе согласились поставить принесенную клиентом сигналку, но цена работы по установке - от 7 тр.
С музыкой аналогично. Обдираловка.


А не надо устанавливать это все у дилера, есть нормальные установщики с нормальными ценами, и с качеством работ куда выше чем у официалов... А их (официалов) выпуки про снятие с гарантии надо пропускать мимо ушей, ибо выпуки и есть...


Индеец писал(а):

Поскольку пробег уже за 100,


Индеец писал(а):

Была мысль - заменить. Дилер посчитал - 40 тр. За какой-то долбанный диван, блин


Если пробег уже за 100, значит гарантия кончилась, зачем вам в таком случае Дилер? Есть экзист, и куча магазов где можно заказывать запчасти на любую машину значительно дешевле...

Индеец писал(а):

А раньше тоже велся на афишируемые невысокие цены на ТО, и думал что иномарка, дилер - все круто и шоколадно, и нахрен ваще этот ваз теперь нужен.


А нахрен он нужен? Very Happy


Индеец писал(а):

Раздел КОМФОРТ: Кондиционер - прочерк (т.е. нет в базе).
Раздел ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кондиционер - прочерк (т.е. нельзя поставить как опционное оборудование).


Сейчас нельзя- раньше можно было...
ALIGAN
Пару дней назад,ездили на такси Логане,разговорился с водилой:машине 2года,пробег 175 тыс.км.,ничего не гремит,не шумит,не воет;по словам таксиста,только ходовку перетряхивали.Зы никогда, Логан мне не нравился,а это прям за уважал,за его стойкость к нашим условиям и дорогам(направлениям)
WIK
Индеец писал(а):


Кстати, датчики, как я слышал - не гарантия на всех брэндах.


На 7 т.км. накрылся датчик заднего хода. (Логан). Замена без проблем по гарантии.
По цвету - поддерживаю. Раньше имел Опал, сейчас этот самый серо-чёрный ( B66 по научному). Смотрится симпотичней, нежели другие реновские цвета ( за счёт однородности покраски с цветом бампера) - но всё, что можно на нём ( на цвете) видно и раздражает. Царапины, сколы и т.п.
dezruptor
WIK писал(а):

Индеец писал(а):


Кстати, датчики, как я слышал - не гарантия на всех брэндах.


На 7 т.км. накрылся датчик заднего хода. (Логан). Замена без проблем по гарантии.
По цвету - поддерживаю. Раньше имел Опал, сейчас этот самый серо-чёрный ( B66 по научному). Смотрится симпотичней, нежели другие реновские цвета ( за счёт однородности покраски с цветом бампера) - но всё, что можно на нём ( на цвете) видно и раздражает. Царапины, сколы и т.п.


Видимо, речь идет о всяких ДМРВ и лямбда-зондах. Вещах, где все можно списать на плохой бензик, а "датчик" заднего хода как бы и не датчик в общем понимании сюжета данной ветки.
El Dron
По сабжу - Логан. Пока на ВАЗе не придумают новую КПП (а лучше пусть ставят импорт). Ехал тут недавно в Калиновой такси- вой 2ой передачи накатом- прям ностальгия по первой Самаре. Smile
Муса Джалиль
Цитата:

Лада Калина или Рено Логан??? Посоветуйте???


Повеситься или утопиться? Посоветуйте??? Very Happy
El Dron
SMF писал(а):

Цитата:
Лада Калина или Рено Логан??? Посоветуйте???

Повеситься или утопиться? Посоветуйте???


А свет в конце тоннеля закончится появлением феата албеи? Smile
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

А свет в конце тоннеля закончится появлением феата албеи? Smile


Думаю конец в виде Ланоса придет раньше... :-D
sobr
Сейчас у меня имеется калина .... мошинка ничего , только подвесочка не комфортабельная.... Теперь я выбираю ЛОган , хотя по качеству притензий -нет
vkirpa
sobr
Странное решение мне кажется только из за подвески менять машину, тем более что хотя в логане она довольно неплохая и надежная, но не верх комфорта Confused
sobr
Мне нравятся подвески упругие. В калине устраивало все до 5000км. потом характеристики стоек в плане упругости резко упали ( так было и на новой моей 2114) .... Поэтому принимаю решение о выборе логана
tihohod
Справедливости ради, коробка на моем логане тоже подвывает на 1-2 при езде накатом.

El Dron писал(а):

По сабжу - Логан. Пока на ВАЗе не придумают новую КПП (а лучше пусть ставят импорт). Ехал тут недавно в Калиновой такси- вой 2ой передачи накатом- прям ностальгия по первой Самаре. Smile

El Dron
tihohod писал(а):

Справедливости ради, коробка на моем логане тоже подвывает на 1-2 при езде накатом.


Это ты уже просто прислушался. А попробуй прокатится на ТАЗу, сразу почуешь разницу, как машина трогается, тормозит, как передачи втыкаются.
Муса Джалиль
vkirpa писал(а):

sobr
Странное решение мне кажется только из за подвески менять машину, тем более что хотя в логане она довольно неплохая и надежная, но не верх комфорта


Согласен. Подвеска по кругу самая лучшая будет 15 тыс стоить.
Grishka
Ну вот откатал 1.5 года пробег 30к , прошел второе ТО, проблем не обнаружено. Никакой ржи и в помине нету.

Менял по гарнтии крыло.. притерли меня слегка, запчать не ждал, сделали за пару дней в Ренамаксе.
vkirpa
tihohod писал(а):

Справедливости ради, коробка на моем логане тоже подвывает на 1-2 при езде накатом.


Думаю в разы меньше чем в этой теме Very Happy : http://autolada.ru/viewtopic.php?t=186422 Хотя странно, там у людей 4-5 воют, у меня на вазе такое было с 1-2, на остальных относительно тихо
autoladaru
Стоял перед диллемой недавно. В итоге за 302 взял калину хэтч люкс с климатом.
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

Стоял перед диллемой недавно. В итоге за 302 взял калину хэтч люкс с климатом.


Ну и как она?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы