Страница 9 из 12
OlAlG
Ну логан про который я говорю - через год зацвел, пока только под уплотнителями стекл, сейчас стоит в очереди на перекраску крыши в петровском
Индеец
vkirpa писал(а):

Говорят там двигатель как и на клио например. Отходить при правильной эксплуатации минимум тысяч 200 должен, а дальше меня не сильно интересует


Двигатель любой нормальной машины должен отходить имхо не менее 300 ткм без какого-либо вмешательства. Даже с учетом частых зимних пусков и стояний в пробках 8-) .

Насколько я разбираюсь в линейке ренаултовских движков, в Логане не может быть двигателя и трансмиссии с Клио, Мегана. В Логане двиг с трансмиссией с грузопассажирских моделей Рено. Т.е. хороший момент на низах и короткие передачи. Тем более на Клио возможны 3 типа двигателя - они все 16-клапанники с немалой степенью сжатия.

Конструкция двигателя у Логана - добротная и неубиваемая, расчитанная на эксплуатацию в тяжелых условиях. Но не сэкономили ли при его сборке?

Если уж французы сэкономили паршивые 10 евроцентов и отказались от подключения чек энджина в Логане, то не упростили ли они и материалы для производства двигла Confused Машинка-то априори бюджетная.

Впрочем, поскольку идет сравнение с Калиной, то по двигательной части Логан имхо впереди Калины. У которой 1.6 - вибронагружен (ездил, знаю), а 1.4, говорят, располагает к дерганной езде ибо плохо тянет на низах. Ресурс же вазовских двигателей всем известен.
Впрочем на ВАЗе никогда не скрывали, что им не хватает современных двигателей и трансмиссий.

Последний раз редактировалось: Индеец (12 Июня 2008 01:41), всего редактировалось 1 раз
Индеец
Hexff писал(а):

Лень, если честно, уж давать развернутые ответы по Логану, по-этому пробегусь по основным моментам.


Совсем недавно в комлектациях логана произошли изменения, что видно из нового конфигуратора http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php .
Не поленитесь, посмотрите. Оттуда видно, теперь отсутствует опция кондея в экспресион 1.4.
В 1.6 - ГУР в базе, а кондей - опция (тут Вы правы, нет кондея без ГУРа).
Hexff писал(а):

Сигналку ставь какую хошь. Музыку приноси какую хошь.


Sad Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. Покупателю, как правило, приходится платить за сигналку 13-17 тр. Только в Автопродиксе согласились поставить принесенную клиентом сигналку, но цена работы по установке - от 7 тр.
С музыкой аналогично. Обдираловка.
Индеец
Всю тему неосилил, по сабжу все-таки скажу: Калина vs Логан - ИМХО все просто 8-) .

Если на последние деньги, то Калина.Что-бы с ней не случилось, вдохнуть в нее жизнь можно ограниченным количеством дензнаков. Правда, компромисс, имхо ужасный Confused . Лично мне ВАЗ попортил нервов капитально.

Логан на порядок надежней Калины, и для него гарантия в Питере работает. Но не стоит всецело на нее надеяться. Потому-что:
1. Наивно полагать, что дилер спит и видит как бы отремонтировать авто по гарантии. Он прежде будет искать формальный повод в гарантии отказать. ДТП - и формальный повод для отказа есть.
2. Много чего под гарантию вообще не попадает.
При этом ценники дилеров Рено на слесарно-ремонтные работы зашкаливают, и имхо часто вообще неадекватны.

На примере Симбола члена семьи, обслуживаемого у дилера. Работы по ходовой или другие - радиатор заменить или проблемы с инжектором - диагностика, замена датчиков - это стоит очень и очень дорого.
Кстати, датчики, как я слышал - не гарантия на всех брэндах.
Сделали недавно калькуляцию ремонта - заменить передние тормозные колодки, какую-то ерунду в ручнике и замок багажника + сменить масло в двигле - порядка 12 - 14 тр (в СТК, Питер).
Поскольку пробег уже за 100, разные неисправности периодически вылезают, и подобные счета - не редкость.
А тут еще к заднему дивану появились вопросы. Была мысль - заменить. Дилер посчитал - 40 тр. За какой-то долбанный диван, блин Mad
Не думаю, что на Логан будет существенно дешевле.

А раньше тоже велся на афишируемые невысокие цены на ТО, и думал что иномарка, дилер - все круто и шоколадно, и нахрен ваще этот ваз теперь нужен.

Думали поремонтироваться не у официалов. Приехали в один известный в городе профильный сервис. Красивая вывеска, внутри - свинарник, мат отовсюду, неприкрытое раздолбайство.
Конкретный и обстоятельный разговор с их главным дал понять, что они за работу и за свои решения никак не отвечают.
Цифра
Индеец писал(а):

Не поленитесь, посмотрите. Оттуда видно, теперь отсутствует опция кондея в экспресион 1.4.


Повоторяю еще раз. Внимательно поглядите конфигуратор. Сами...
Ваши познания в конфигурации, агрегатах, ресурсе и в Рено в целом умиляют.
Индеец
Hexff писал(а):

Индеец писал(а):

Не поленитесь, посмотрите. Оттуда видно, теперь отсутствует опция кондея в экспресион 1.4.


Повоторяю еще раз. Внимательно поглядите конфигуратор. Сами...



Мне непонятно Ваше стремление утверждать то, что не является правдой. В подтверждение моих слов - ссылка:
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
По ссылке, в разделе Комплектация, цена - для Expression 1.4 МКП5.
Раздел КОМФОРТ: Кондиционер - прочерк (т.е. нет в базе).
Раздел ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кондиционер - прочерк (т.е. нельзя поставить как опционное оборудование).

Hexff писал(а):


Ваши познания в конфигурации, агрегатах, ресурсе и в Рено в целом умиляют.


По поводу конфигурации. См. выше. Вы отрицаете данные с официального сайта Рено.

По поводу ресурса. Никаких утверждений по ресурсу Логана я не делал. У меня нет знакомых с Логаном, перевалившем за 100 ткм. На профильных форумах по этому вопросу инфа противоречивая.

По поводу агрегатов. Укажите конкретно, где я не прав по двигателям/трансмиссиям Рено.
В противном случае Ваша не подтвержденная агрументами ангажированность свидетельствует о бесполезности продолжения дискуссии с Вами.
Цифра
Индеец
Exp 1,4, опционное оборудование: Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер, 33 450 руб. КПП на Логане от Лагуны2, мотор 1,4 стандартный 8 кл, является базовым для многих моделей, идет на Символ, Кангу и ряд других моделей (в РФ не представленных). Отличия от Символовского, другой распредвал, мкм на 3000 об., ресурс больше 300 тык (неизвестно), платформа унифицированная с Модусом и Ноутом.
OlAlG
Индеец писал(а):

Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. Покупателю, как правило, приходится платить за сигналку 13-17 тр. Только в Автопродиксе согласились поставить принесенную клиентом сигналку, но цена работы по установке - от 7 тр.
С музыкой аналогично. Обдираловка.


А не надо устанавливать это все у дилера, есть нормальные установщики с нормальными ценами, и с качеством работ куда выше чем у официалов... А их (официалов) выпуки про снятие с гарантии надо пропускать мимо ушей, ибо выпуки и есть...


Индеец писал(а):

Поскольку пробег уже за 100,


Индеец писал(а):

Была мысль - заменить. Дилер посчитал - 40 тр. За какой-то долбанный диван, блин


Если пробег уже за 100, значит гарантия кончилась, зачем вам в таком случае Дилер? Есть экзист, и куча магазов где можно заказывать запчасти на любую машину значительно дешевле...

Индеец писал(а):

А раньше тоже велся на афишируемые невысокие цены на ТО, и думал что иномарка, дилер - все круто и шоколадно, и нахрен ваще этот ваз теперь нужен.


А нахрен он нужен? Very Happy


Индеец писал(а):

Раздел КОМФОРТ: Кондиционер - прочерк (т.е. нет в базе).
Раздел ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кондиционер - прочерк (т.е. нельзя поставить как опционное оборудование).


Сейчас нельзя- раньше можно было...
ALIGAN
Пару дней назад,ездили на такси Логане,разговорился с водилой:машине 2года,пробег 175 тыс.км.,ничего не гремит,не шумит,не воет;по словам таксиста,только ходовку перетряхивали.Зы никогда, Логан мне не нравился,а это прям за уважал,за его стойкость к нашим условиям и дорогам(направлениям)
WIK
Индеец писал(а):


Кстати, датчики, как я слышал - не гарантия на всех брэндах.


На 7 т.км. накрылся датчик заднего хода. (Логан). Замена без проблем по гарантии.
По цвету - поддерживаю. Раньше имел Опал, сейчас этот самый серо-чёрный ( B66 по научному). Смотрится симпотичней, нежели другие реновские цвета ( за счёт однородности покраски с цветом бампера) - но всё, что можно на нём ( на цвете) видно и раздражает. Царапины, сколы и т.п.
dezruptor
WIK писал(а):

Индеец писал(а):


Кстати, датчики, как я слышал - не гарантия на всех брэндах.


На 7 т.км. накрылся датчик заднего хода. (Логан). Замена без проблем по гарантии.
По цвету - поддерживаю. Раньше имел Опал, сейчас этот самый серо-чёрный ( B66 по научному). Смотрится симпотичней, нежели другие реновские цвета ( за счёт однородности покраски с цветом бампера) - но всё, что можно на нём ( на цвете) видно и раздражает. Царапины, сколы и т.п.


Видимо, речь идет о всяких ДМРВ и лямбда-зондах. Вещах, где все можно списать на плохой бензик, а "датчик" заднего хода как бы и не датчик в общем понимании сюжета данной ветки.
El Dron
По сабжу - Логан. Пока на ВАЗе не придумают новую КПП (а лучше пусть ставят импорт). Ехал тут недавно в Калиновой такси- вой 2ой передачи накатом- прям ностальгия по первой Самаре. Smile
Муса Джалиль
Цитата:

Лада Калина или Рено Логан??? Посоветуйте???


Повеситься или утопиться? Посоветуйте??? Very Happy
El Dron
SMF писал(а):

Цитата:
Лада Калина или Рено Логан??? Посоветуйте???

Повеситься или утопиться? Посоветуйте???


А свет в конце тоннеля закончится появлением феата албеи? Smile
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

А свет в конце тоннеля закончится появлением феата албеи? Smile


Думаю конец в виде Ланоса придет раньше... :-D
sobr
Сейчас у меня имеется калина .... мошинка ничего , только подвесочка не комфортабельная.... Теперь я выбираю ЛОган , хотя по качеству притензий -нет
vkirpa
sobr
Странное решение мне кажется только из за подвески менять машину, тем более что хотя в логане она довольно неплохая и надежная, но не верх комфорта Confused
sobr
Мне нравятся подвески упругие. В калине устраивало все до 5000км. потом характеристики стоек в плане упругости резко упали ( так было и на новой моей 2114) .... Поэтому принимаю решение о выборе логана
tihohod
Справедливости ради, коробка на моем логане тоже подвывает на 1-2 при езде накатом.

El Dron писал(а):

По сабжу - Логан. Пока на ВАЗе не придумают новую КПП (а лучше пусть ставят импорт). Ехал тут недавно в Калиновой такси- вой 2ой передачи накатом- прям ностальгия по первой Самаре. Smile

El Dron
tihohod писал(а):

Справедливости ради, коробка на моем логане тоже подвывает на 1-2 при езде накатом.


Это ты уже просто прислушался. А попробуй прокатится на ТАЗу, сразу почуешь разницу, как машина трогается, тормозит, как передачи втыкаются.
Муса Джалиль
vkirpa писал(а):

sobr
Странное решение мне кажется только из за подвески менять машину, тем более что хотя в логане она довольно неплохая и надежная, но не верх комфорта


Согласен. Подвеска по кругу самая лучшая будет 15 тыс стоить.
Grishka
Ну вот откатал 1.5 года пробег 30к , прошел второе ТО, проблем не обнаружено. Никакой ржи и в помине нету.

Менял по гарнтии крыло.. притерли меня слегка, запчать не ждал, сделали за пару дней в Ренамаксе.
vkirpa
tihohod писал(а):

Справедливости ради, коробка на моем логане тоже подвывает на 1-2 при езде накатом.


Думаю в разы меньше чем в этой теме Very Happy : http://autolada.ru/viewtopic.php?t=186422 Хотя странно, там у людей 4-5 воют, у меня на вазе такое было с 1-2, на остальных относительно тихо
autoladaru
Стоял перед диллемой недавно. В итоге за 302 взял калину хэтч люкс с климатом.
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

Стоял перед диллемой недавно. В итоге за 302 взял калину хэтч люкс с климатом.


Ну и как она?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы