И не едет к томуже
вот специально для тебя
А причем здесь вообще Астра и Тиида, когда на видео Ноут и Лача?
сразу грю - хундай уделывает эту инсигнию на раз
сразу грю - хундай уделывает эту инсигнию на раз
ни что Мондео, что инсигния что пассат одинаково управляются.
Никакую из этих машин не трясет на кочках, там все очень плавно и максимально проглатывается все, что можно от дороги.
Конечно, здорово, что с выключенной системой стабилизации Insignia с двухлитровым 220-сильным турбомотором при добавлении тяги быстро и однозначно уходит в занос — в отличие от более мощной и тяжелой версии с двигателем 2.8 (АР №5, 2010). Реакции на повороты руля остры и точны. Но этого мало — нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче. Вдобавок от каждой выбоины Opel шарахается в сторону и дергает за руль, утомляя на дальних перегонах. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами даже в «туринговом» режиме дискомфортна — острые тычки на неровностях, громкие толчки на стыках асфальта, «бу-бух» при проезде «лежачих полицейских». А в режиме Sport добавляется нервная дрожь на мелких выбоинах. И это — на относительно мягких зимних шинах Dunlop SP Winter Sport. И тормоза хуже всех — правая педаль неприятно пружинит даже при обычной езде, тогда как у остальных с настройкой привода порядок, а Passat и вовсе эталон.
Мощность двухлитрового турбомотора — 220 «лошадей», но когда переднеприводный Opel трогается, кажется, что половина из них осталась на стоянке дожевывать сено. Пока двигатель не набрал 2500—3000 об/мин, разгон очень вялый. Но когда наддув начинает дышать полной грудью, разгон уже наводит на греховные мысли о попрании скоростных ограничений. Однако стоит чуть прикрыть дроссель, как «автомат» переходит на ступень-другую вверх, мотор снова проваливается в турбояму и Insignia опять превращается в заурядный Opel.
Настройки коробки передач скорее комфортные, чем боевые: у ее селектора даже нет положения Sport — только ручной режим, когда «автомат» честно держит выбранную передачу, но сильнее запаздывает при смене ступеней. Так что по ощущениям «автоматическая» Insignia недотягивает до обещанных 220 л.с.
Управляемость хороша, но не азартна. Из ряда в ряд машина перестраивается почти без крена и диагональной раскачки, реакции однозначны и лишь немного смягчены зимними шинами. А если резче повернуть руль, Insignia стремительно уходит от препятствия, а плавный занос своевременно одергивает ESP. Безопасно и понятно.
Удовольствие портят настройки рулевого управления. Реактивное усилие ненатурально — при малых углах отклонения руля оно постоянно, затем энергично нарастает, а если повернуть баранку быстрее, наоборот, ощутимо падает. Картину усугубляет излишняя чувствительность автомобиля к волнам, ямкам и колеям — машина начинает рыскать, и держать ее приходится «на ощупь».
Может Insignia с «механикой» поедет лучше? Ведь здесь еще и полный привод, и другая задняя подвеска вкупе с системой FlexRide, электроника которой меняет настройки амортизаторов, усилителя руля и чувствительность акселератора. «Зажигалка»?
Первый раз выжимая тугую педаль сцепления и с усилием включая первую передачу, вспоминаешь Porsche. И быстро забываешь, когда автомобиль, дернувшись, глохнет. Привод сцепления с коротким рабочим ходом неинформативен, а тяги «на низах» по-прежнему мало, чтобы простить водителю непроизвольную ошибку. Причем с механической коробкой передач турбояма становится более заметной: чуть зазевался с переключением вниз — и двигатель «скисает». И непонятно, зачем мотору со столь узкой рабочей турбозоной такая «длинная» трансмиссия — при шести передачах на второй Opel разгоняется до 110 км/ч по спидометру, а на третьей — до 160! В итоге в городе приходится переключаться очень часто, а особой радости этот процесс не доставляет.
Но управляется полноприводная Insignia 4x4 лучше. Если перевести FlexRide в комфортный режим Tour, машина становится похожей на переднеприводную версию с обычным «пассивным» шасси, только кренится сильнее.
После нажатия кнопки Sport (есть еще промежуточный режим Normal) крены уменьшаются, а реакции становятся острее. Усиливается и эффект «ввинчивания» в поворот из-за подруливающей задней подвески, в пределе переходящий в плавный занос. А главное, у руля появляется более четкий «ноль» — водитель лучше чувствует машину. Для динамичной езды по нашим дорогам режим Sport наиболее предпочтителен. Пусть и в ущерб удобству пассажиров.
По комфорту «пассивное» шасси где-то посередине между «крайними» режимами адаптивного. Insignia с передним приводом воспринимается как автомобиль жесткий, плотный, но без дискомфорта. Тычки от ям и колдобин неплохо смягчаются, и в целом «пассивная» подвеска радует энергоемкостью — шарахаться от каждой неровности нет нужды.
Шасси FlexRide в режиме Tour меньше замечает дорожную «мелочь» и лучше сглаживает более крупные неровности. Но озвучиваются они сильнее, а на волнах порой возникают вторичные колебания. В режиме Sport Insignia 4x4 становится еще жестче, чем переднеприводная машина, но на ямах хочется сбросить ход — ощущения большой энергоемкости уже нет.
Mihalych78
у тебя реальное обострение и видно тебе заняться совсем нечем) словесный этот понос из журналов скопированный нет желания читать. Чушь полная. Нормальная и Мондео, и инсигния (по моему в европах все последние годы они в своем классе после пассата идут по продажам, а народ там не обманешь). Подвески великолепные что у мондю.ка, что у инсигнии. При езде по нашим дорогам жесткость от кочек будет зависеть скорее от размера колес - самые люксовые на 18-19 колесах, вот и жесткенько.
Как к сараю к приоре претензий не было. А вот во всем остальном - погремушка погремушкой. Ветер свистит в щелях. Подвески считай нет против астры, прыгает и жесткая (даже на родных 14 колесах, у меня 15-е были 195/55/15, так вообще жесть).
Ig@r, ты либо сказочник, либо у тебя родные колеса были просто деревяшками, а потом поставив 195/50/15 тебе показалось мягче) Ну не бывает чудес - вот у меня стояли на приоре выше чем у тебя, и одни из самых мягких моделей (кумхо солус 17). И то было прилично жестче, чем на родных камаевро или нокиан нордмане sx в размере 185/65/14.
кстати катался я тут на гранте люкс с автоматом - вот она с завода уже очень жесткая и тряская. На них на всех китайские 15-е шины "линг лонг" ставят (размер вроде 185/55/15).
не.я серьезно. пишет что приора погремушка а потом оказывается у него катки как у белаза потом окажется он дверные панели снял и гремело. потом окажется что у него в багажнике 150 болтов валяется для работы ну и т.д.
да и про год-два ляпнул ты не подумавши -новая приора будет в октябре. а после снятия с производства будут выпускать запчасти еще 10 лет. в общем на наш век хватит.
я вон прокатился на шкоде фабии, чуть позвоночник на сидушке не оставил, пока ехал думал ну нафуй уж лучше на моей приоре.
И приора гремела и дребезжала на всяких колесах. Кстати на астре стоят на любой отличные колеса с завода (самого высокого класса континенталь премиум контакт). А вот на том кафне, которое на приоре с завода стоит, ездить тяжело (вернее можно, но шумно, и абс в жару по малейшим поводам срабатывает, чего то на той резине экономят). Я про шины кама-евро. Это ужас. Я сразу поменял на нордман нокиан в родном 14-м размере. И на них гремела (хоть и мягче чутка ехала)
Mihalych78
ну и тут тоже самое я писал. И повторюсь - приора и на 14-х родных костотряска. А на 15-х она просто адская костотряска. Приору взял сдуру - тоже писал об этом (перед ней были калины и шевинивы, а в приору сел, и охренел окончательно). Но благо по суду удалось обратно за тут приору денег взять (там проблемы были по коррозии в сварных швах).
Да, и еще мой взгляд со стороны как пользователя на разные машины. Вот этот опель астра Н - честная машина. Простая, но все по немецки сделано. Каждая кнопочка светится. При пробеге в 43 тыщи сверчков по сравнению с новой не прибавилось. С завода колеса родные одни из премиальных-дорогих. Шумоизоляция явно без экономии. Толстое железо, хорошая окраска. Тугая конечно по разгону (потупее приоры чуть-чуть), но зато по трассе отличная плавность хода, на 180-190 как дорогу держит, с приорой сравнивать неуместно. Ну и оттормозиться с таких скоростей можно.
Шины меняли часто: Приора износила четыре с половиной комплекта! Меньше всего в жестком режиме испытаний продержались «родные» покрышки Cordiant Standart — всего 6000 км. Шины Cordiant Sport, которые мы приобрели на смену, «кончились» через 7000 км, покрышки Камa Euro 236 и Amtel Planet выдержали чуть меньше 10000 км. А финишировала Приора на корейских шинах Hankook Optimo, которые за 3000 км износились почти наполовину. На разных шинах машина вела себя по-разному, а общим было то, что по мере приближении к максимальной скорости курсовая устойчивость пустого автомобиля всегда ухудшалась. С полной нагрузкой Приора вела себя спокойнее, но появлялась другая напасть: отклики на поворот руля излишне «тупели», отчего удавалось объехать не всякую ямку.
На скоростной дороге больше всего понравилось поведение автомобиля на шинах Amtel — особенно Хлебушкину. Он мчался со скоростью 170 км/ч — и ему пришлось исполнить настоящий, без всяких кавычек, лосиный тест: за виражом скоростного кольца из леса вышел сохатый. Руль в сторону, крен, руль обратно — снова крен, несколько колебаний груженой кормы… И машина вновь на траектории. И Илье, и лосю тогда повезло. А вот лисе — нет: Приора поплатилась левой противотуманкой, а лиса — жизнью. Мы не хотели.
ты ей картофана в багажнег кидать не пробывал? или цемента 200 кило
Good
ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче
Так он не то что уделает, он по трассе не на скоростях 180-190 может ездить - он может также точно 220-230 ездить (я про самый слабый мерс с-шку). Только стОит он от 1,42 млн... Вот в чем фикус пикус.
я смарю владельцы таза как михалыч всё переживают за что деньги отдали... а вопрос понятен миму на премию
ты ей картофана в багажнег кидать не пробывал? или цемента 200 кило
Good
ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче
а приора с чего врдург 190 ездит если по книжке у ей 185 кажется?
ну и цена приоры по сравнению с астрой...вот в чем пикус то
Alex-vs-VAZ
ты туповат ? я ж написал что в фокусе многорычажка
а приора сейчас стоит (сарай-люкс) от 410-420 тыров. Опель астра сарай Н 1.8 590-600 тыров. И опель астра Н сарай 1.6 от 560-565 тысяч. Прибавляй теперь к цене этого опиля 150-200 тыщ и показывай качественно другую машину Или показывай турбоинсигнию, да даже Мондео 2.3 пойдет. Показывай, где есть такие цены. И не пиши хрень тут про мерседесы.
Сравнить комплектации
Astra Family Универсал Cosmo От 692 900 руб.
Astra Family Универсал Enjoy От 662 900 руб.
Astra Family Универсал Essentia От 628 900 руб.
Сравнить комплектации
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы