Страница 9 из 42
olbr
raven_
А чего обосновывать? На автомобили, снятые с производства, допускается устанавливать узлы и агрегаты от автомобилей других моделей и марок.
Пробегись поиском, там много чего интересного обоснуется supercool
raven_
Можно, но изменения надо регистрировать, и пофигу выпускается/не выпускается.
Курим ФЗ "О безопасности дорожного движения" Статья 15 пункт 4
Цитата:

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.


По-моему черным по русски видно что нет градации на выпускается/не выпускается.
X-POWER
Отправят по направлению к ближайшему магазу...за стоковым ДААЗом )))
И с пояснением при этом: выпуск оригинальных запчастей 2108-09-10-12 с производства не снимали !!!! )))
Да и не собираются, как минимум ближайшие лет десять )))

Последний раз редактировалось: X-POWER (14 Августа 2009 12:15), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
444gthj писал(а):

Не факт. Могут "упереться" и сказать что это изменеия в конструкцию.



если вообще заметят эти изменения Smile
Gloom
Если ТС снято с производства, то Вы имеете право ставить з/ч от других моделей(Приложение к ПДД ). Что же касается ВАЗ 2110-11-12, то они выпускаются в Украине. Так что формально 2110 и их модификации ещё производятся.
olbr
raven_
А ты поищи именно об автомобилях снятых с производства.
X-POWER
olbr писал(а):

raven_
А ты поищи именно об автомобилях снятых с производства.


Вы это гайцу предложите, ну в смысле поискать ))))
Тут и со стоковым железом, не каждый ГТО проходит, не то что с самодеятельностью )))

В любом магазе ВУТов заводских, при том НА ВСЕ МОДЕЛИ ВАЗа...воз и маленька тележка !!!!
Никто и разговаривать не будет...как вариант, платить бабло тюних-инспектору )))

Такая вот суровая, но правда жизни ))))
olbr
X-POWER
мне лично на гайцев по боку, ГТО прохожу только ради собственного спокойствия, талон один хрен покупаю.
Кому надо копайте инет, мне где то попадалось, пишу о том, что сам читал supercool
raven_
Gloom писал(а):

Приложение к ПДД


Процитировать сможете? А то я знаю только два приложения к ПДД: "Приложение 1. Дорожные знаки" и "Приложение 2. Дорожная разметка и её характеристики". Ни в том, ни в другом внесение изменений никак не прописано.
olbr писал(а):

А ты поищи именно об автомобилях снятых с производства.


Мне это не надо, я знаю что такую самодейтельность не один закон не одобряет.
olbr писал(а):


Кому надо копайте инет, мне где то попадалось, пишу о том, что сам читал supercool


Дословный перевод: слышал звон, да не знаю где он.
olbr
raven_
В Ваших комментах не нуждаюсь и убеждать не намерен.
olbr писал(а):

На автомобили, снятые с производства, допускается устанавливать узлы и агрегаты от автомобилей других моделей и марок.


А вот эту фразу я запомнил дословно.
raven_
olbr писал(а):

А вот эту фразу я запомнил дословно.


Угу, только чей воспаленной фантазии это плод, сказать не можете.
Но при этом фанатично уверены в её верности.
Уж не Вашей фантации ли это плод?
X-POWER
olbr писал(а):

талон один хрен покупаю.


Что собственно не удивительно, тот самый вариант, о чём писалось выше.

зы...берёшь в ларке "тюних-спартивное" железо,
закладывай в статью расходов и ежегодную кормёшку тюних-гаев )))
olbr
X-POWER
У меня ни одной желтой железки на машинке нет, все сток кроме амо.
Все устраивает, ГТО проходил без проблем. А статья расходов, не торчать пол дня в ГИБДД из-за талона
raven_
Мож по теме уже пора писать? И не устраивать кофейню-курилку?
Для этого свои ветки имеются.
X-POWER
А и действительно, мули толку спорить.
Все люди взрослые и каждый себе гемор, в том числе с тюнихом, машинокой, сам находит...ну или не находит.

Последний раз редактировалось: X-POWER (14 Августа 2009 13:30), всего редактировалось 1 раз
raven_
olbr писал(а):

не торчать пол дня в ГИБДД из-за талона


Если как ты говоришь все сток и исправно, 1.5 часа, и то, при большой очереди Smile
olbr писал(а):

Мож по теме уже пора писать? И не устраивать кофейню-курилку?


Слив защитан. Pardon
X-POWER писал(а):

Все люди взрослые и каждый себе гемор, в том числе с машинокой, сам находит...ну или не находит.


Просто раздражают такие "полезные" советы, послушавший их человек может реальный гемор схватить.
olbr
raven_ писал(а):

1.5 часа


Посмотри мой регион, приезжай в наше ГиБДД, на жаре без кондеев в духоте человек двести стоят в очереди за заветным талоном. Увольте...
X-POWER
raven_ писал(а):


Просто раздражают такие "полезные" советы, послушавший их человек может реальный гемор схватить.


А потому как нех СЛУШАТЬ...и голова своя должна быть на плечах hehe
raven_
olbr писал(а):

Посмотри мой регион, приезжай в наше ГиБДД, на жаре без кондеев в духоте человек двести стоят в очереди за заветным талоном. Увольте...


По моему Вы утрируете, при том нифига не слегка. Население Новгорода на 2007-й год 216 699, население Саранска 352 000. У нас 2 пункта ГТО(думаю у вас не меньше), на одном очередей практически нет(он открылся недавно), на втором максимум что я видел проезжая мимо - 10-20 машин, в последние дни месяца предполагаю что побольше, но конкретнее сказать не могу.
Если провести пропорции, то какая у вас автомобилизация на душу населения? Как во Владике? wwow
X-POWER писал(а):


А потому как нех СЛУШАТЬ...и голова своя должна быть на плечах hehe


Дык вроде форум нужен для обмена опытом, а если подвергать все сомнению, уйня получится...
-makar-
X-POWER писал(а):

Отправят по направлению к ближайшему магазу...за стоковым ДААЗом )))
И с пояснением при этом: выпуск оригинальных запчастей 2108-09-10-12 с производства не снимали !!!! )))
Да и не собираются, как минимум ближайшие лет десять )))



выходит что
отправят и за

опорами
тормозными дисками
стойками
резиной, только той что устанавливается заводом
сцеплением и т.д.
список можно продолжать до бесконечности

и ставить только зч от поставщиков конвеера, что б ни дай бог не докопались на ГТО nea

nea



Цитата:

В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.:

1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей см. прилагаемую таблицу.

Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

2. Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния.

3. Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных автомобилей, т.е. переоборудование, например , авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.

4. На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям. Например:

- незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобили 2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;

- значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль 2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;

- изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.

Все вышеперечисленные изменения конструкции данного пункта технически выполнимы и допустимы ОАО «АВТОВАЗ», естественно при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на то организациями.

Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД.

5. Считаю нецелесообразным изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части и возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.

6. ОАО «АВТОВАЗ» считает возможным вносить изменения в конструкцию автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия ГОССтандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).

В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (например «АвтоВАЗтехобслуживание») и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.

7. На ОАО «АВТОВАЗ», к сожалению, не существует сертифицированной конструкции для переоборудования а/м для нужд инвалидов, за исключением а/м ВАЗ-1111 (производства СеАЗ)

Для решения данного вопроса необходима инициатива органов по социальному обеспечению или правительства РФ о разработке конструкции для других моделей автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

На сегодняшний день считаю возможным переоборудование а/м ВАЗ, для возможности управления инвалидами только с использованием сертифицированной конструкции, имеющей соответствующие степень надежности и эргономические свойства, исключающие возникновение нештатной ситуации в виде ДТП.

Возможность эксплуатации таких транспортных средств рекомендую принимать на местах, коллегиально, совместно с органами социального обеспечения и специалистами СТО.

8. Все работы связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

9. Что касается установки на автомобили ОАО «АВТОВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

Приложение
Автомобиль
Допускаемые кузова
Допускаемые двигатели

2101 и модификации
21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2102 и модификации
21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2103 и модификации
21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2104 и модификации
21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2105 и модификации
21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2106 и модификации
21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2107 и модификации
21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065
2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2108 и модификации
21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2109 и модификации
21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
21083, 2111, 21084 (1,6 л)

21099 и модификации
21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2113 и модификации
21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2114 и модификации
21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2115 и модификации
21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2110
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21111
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21102
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21103
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2111
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21113
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2112
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21122
2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2121
21213, 21214
21213, 21214, 2130 (1,8 л), 2106 (1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121)

21213
21213, 21214
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21214
21213, 21214
2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

olbr
raven_
Статистику не смотрел, но судя по пробкам на дорогах и толпам машин у ГиБДД, тока дети и древние старики без машины.
Причем это не только Саранск, но и близ лежащие районы здесь пасутся в надежде поменять/получить ВУ, номера, талон ГТО и.д
olbr
-makar-
В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.:
X-POWER
raven_ писал(а):


Дык вроде форум нужен для обмена опытом, а если подвергать все сомнению, уйня получится...


Здесь не технический замечу форум...а потому, скорее для общения.
Сомнению же полагаю нужно подвергать, буквально всё, что где УСЛЫШИТЕ ))))
Лишь Ваше знание вопроса - залог же Вашего успеха...есичо )))))
obelix2006
Gloom писал(а):

Если ТС снято с производства, то Вы имеете право ставить з/ч от других моделей(Приложение к ПДД ). Что же касается ВАЗ 2110-11-12, то они выпускаются в Украине. Так что формально 2110 и их модификации ещё производятся.


выпускаются в России, а в Украине собираются впринципе как чери и дэо
X-POWER
-makar- писал(а):



выходит что
отправят и за

опорами
тормозными дисками
стойками
резиной, только той что устанавливается заводом
сцеплением и т.д.
список можно продолжать до бесконечности

и ставить только зч от поставщиков конвеера, что б ни дай бог не докопались на ГТО nea

nea



Цитата:

В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.:

1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей см. прилагаемую таблицу.

Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

4. На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям.

Все вышеперечисленные изменения конструкции данного пункта технически выполнимы и допустимы ОАО «АВТОВАЗ», при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на то организациями.

Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД.

5. В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (например «АвтоВАЗтехобслуживание») и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.


8. Все работы связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

9. Что касается установки на автомобили ОАО «АВТОВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

Приложение
Автомобиль
Допускаемые кузова
Допускаемые двигатели



Выходят что отправят....при желании )))

В любом случае:

- Изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!!!

- Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД !!!!!))))
zlexx
Да лавно!!! Чо накинулись? Автору-респект. Тут дело в другом... А на куя вообще зморачиваться? Ну чего ты не меняй из лады даже самая дешовая инно не получится. Уж поверьте старому.. Smile Так зачем все эти потуги? Типа , попытаться показать , что ты умней всех? Право, смешно.... Специалисты не могут из лады сделать АВТОМОБИЛЬ, а тут доморощенные "специалисты".... Хорош колебать воздух!! Хотите нормальный авто? Просто купите его ну в смысле нормальный автомобиль. Ну , а если денег на хватает, на нормальное, то подкапите... За одно еще ит мозгов прибвится за это время.....
Меньше будет малолетних идиотов на дороге....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы