Страница 9 из 11
V1T
SeaRunner писал(а):

Далее, если Вам повезло, и у виновника ДТП есть настоящий полис ОСАГО, то есть два крупных подводных камня:


1. Возмещение по ОСАГО идет С УЧЕТОМ ИЗНОСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Поэтому, если вам придется покупать новый бампер на машину, его оплатят лишь частично. Или вариант шариться на автопомойках, ой, простите, авторазборках.


У меня у родителей мазда 323 96 года. Недавно было дтп, виноват другой...Был замят капот, треснут бампер, решетка и поворотник....Подушки не сработали, была не большая скорость.
В сервисе все это выправили, склеили бампер с решеткой и покрасили за 19500 ре....Страховая выплатила 40 тыщ.... supercool Никакого износа не учитывали...Все детали посчитали чисто под замену без всяких взяток - капот 10, бампер 10, решетка и поворотник 4, остальное краска и работа...

SeaRunner писал(а):

Так что по ОСАГО вы сначала побегаете с бумажками, потом будете подкупать "независимого" эксперта (который почему-то аффилирован со страховой), чтобы он "правильно" посчитал ущерб, потом довольно таки долго будете ждать выплат. Думаю, на всю канитель с ОСАГО уйдет минимум полтора месяца.


вообще не бегали...Один раз приехали...все были предельно вежливые, зафиксировали и все...
Хорошо что щас можно обращаться в свою страховую. Это была крупная и очень ругаемая в инете контора.... hehe а у виновника осаго - какая то нонейм контора рога и копыта...
Acquirer
SeaRunner писал(а):

Кстати, при той же методике подсчета обслуживание старой девятки мне обходилось всего процентов на 20-25 дешевле, чем Элантры. Специально считал, было интересно. Так что я теперь в дешевизну обслуживания отеч машин поверить не смогу уже никогда.


Да я охотно верю, только не "при такой методике подсчета", а при таком же подходе к ремонту и страховке. Таз может и дороже встать если надеяться на добрых дядей из страховой которые тебе дверь всего за 15 штук покрасят, а потом говорить что таз как пылесос деньги из владельца сосет. 2 месяца ждать ремонта машины и бегать за справками это вообще п-ц, когда же на работу ходить и тем более пользоваться этой машиной мечты?
Общий подход просто убивает - ты нищеброд и скупердяй, если не хочешь элемент покрасить в пять раз дороже среднерыночной стоимости и быстрее двух месяцев.
DerDen
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Где вы нормальный сервис в Москве знаете, где вам за 3 тыс. рублей перекрасят бампер (это целиком за ВСЕ работы я так понимаю?) - поделитесь. Я адресочек обязательно запишу - вдруг пригодится.

диллер мазды, официальный... ну тебеж не надо чтоб мимо кассы, надо чтоб с ритуальными танцами и очередью...



что то странно.. у меня приятель в мейджере работает приемщиком, я его тож разводил на мимо кассы там колодки поменять, масло, он говорит куй получица ибо все въезжающие машины регистрируются, везде камеры, телефонные разговоры записываюца, вобщем кгб-рок Smile
Johann Halter
Цитата:

что то странно.. у меня приятель в мейджере работает приемщиком, я его тож разводил на мимо кассы там колодки поменять, масло, он говорит куй получица ибо все въезжающие машины регистрируются, везде камеры, телефонные разговоры записываюца, вобщем кгб-рок

люди - чудовищно хитрые создания... Smile
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

судя по элантре не сильно потеряешь..


А чьи слова: "Машина - это показатель чего-то?" Wink
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

судя по элантре не сильно потеряешь..


А чьи слова: "Машина - это показатель чего-то?" Wink



мин херц, он первый вытащил пиписку для замеров.. Smile для меня основной экономический показатель - стопка купюр в верхнем ящике камода. чем она выше- тем лучше.

сираннеру ктото рассказал что авто надо обслуживать именно так и только так. и никак иначе... а кто ситает это глупым - "нищеброд и скупердяй" (с)
но обяснить чем отличается бу стекло от нового он не может почемуто. чем же оно хуже?
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но обяснить чем отличается бу стекло от нового он не может почемуто. чем же оно хуже?


Ну уж только не стекло (особенно лобовое)! Все ж таки затертости и прочий износ, влияющий на его прозрачность - существуют.... Стекло лучше все же новое, имхо. А вот кузовня - почему бы и нет?
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

но обяснить чем отличается бу стекло от нового он не может почемуто. чем же оно хуже?


Ну уж только не стекло (особенно лобовое)! Все ж таки затертости и прочий износ, влияющий на его прозрачность - существуют.... Стекло лучше все же новое, имхо. А вот кузовня - почему бы и нет?



коенчно не лобовое.. дверь или форточка. наличие царапин визуально можно определить? ктот озаставляет покупать царапаное?
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дверь или форточка.


это можно, согласен...
SeaRunner
V1T писал(а):


вообще не бегали...Один раз приехали...все были предельно вежливые, зафиксировали и все...
Хорошо что щас можно обращаться в свою страховую. Это была крупная и очень ругаемая в инете контора.... hehe а у виновника осаго - какая то нонейм контора рога и копыта...




Рад за вас. Однако два момента в этой истории смущают:

1. То, что можно обращаться в страховую компанию, где ты приобретал ОСАГО - этот закон будет действовать ТОЛЬКО с 01 марта 2009 года. Увы. Какие-то компании, возможно, работают по этой схеме в качестве эксперимента, но и только. До 01.03.2009 этим воспользоваться в общем случае нельзя. Специально в свою страховую обратился, уточнил.

Кстати, норма мне очень нравится - почему лично я должен страдать из-за липовых полисов несознательных чурок? Пусть с ними страховая разбирается - у нее и юристы, и время для этого есть. Тремя руками "ЗА".


2. Процедура обращения в страховую компанию по ОСАГО везде одинакова:

а). Вы должны в 5-дневный срок после ДТП придти к ним и написать заявление о страховом случае

б). Вы самостоятельно должны собрать пакет документов (справка ф.12, 748), протокол, поставовление с печатями ГИБДД, принести ваши водительские документы, свидетельство о регистрации, данные о своем счете в банке

в). После предоставления всех необходимых документов страховая назначает экспертизу, на которую телеграммой вызывает виновника ДТП. Эта экспертиза в тот же день не может быть проведена Smile

г). В назначенный день и время на экпертизу приезжаете вы, виновник ДТП и представители независимой экпертизы. После этого составляется акт и производится калькуляция. На основании которой страховая деньги перечисляет. А где вы ремонтироваться будете и почем - это ваше лично дело. Хоть самостоятельно в свободное от работы время... ;о)


Итого - минимум ДВА визита в страховую. На практике - три, справки обычно собираешь неделю, а то и больше, если вам в ГИБДД группу разбора назначили.
V1T
SeaRunner писал(а):

Однако два момента в этой истории смущают:

1. То, что можно обращаться в страховую компанию, где ты приобретал ОСАГО - этот закон будет действовать ТОЛЬКО с 01 марта 2009 года. Увы. Какие-то компании, возможно, работают по этой схеме в качестве эксперимента, но и только.


Вроде с 01,01?
Ну в общем насчет узнать, когда переведут бабло, мы звонили только в свою страховую....Они отвечали когда будет перевод....и на оценку ущерба тоже ездили в свою. supercool

Насчет остальных пунктов... -все это прошло быстро и незаметно..
В страховую ездили 2-а раза....Группы разбора не было, т.к. виновный был 100 проц виновен....
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для меня основной экономический показатель - стопка купюр в верхнем ящике камода. чем она выше- тем лучше.


Прикинь, у меня в камоде лежит стопка из двух купюр номиналом 5000р каждая, а у тебя 700 купюр по 10р каждая. Получается что ты круче?
SeaRunner
Acquirer писал(а):


Да я охотно верю, только не "при такой методике подсчета", а при таком же подходе к ремонту и страховке. Таз может и дороже встать если надеяться на добрых дядей из страховой которые тебе дверь всего за 15 штук покрасят, а потом говорить что таз как пылесос деньги из владельца сосет. 2 месяца ждать ремонта машины и бегать за справками это вообще п-ц, когда же на работу ходить и тем более пользоваться этой машиной мечты?



Никто лично Вам не мешает ипользовать другую методику подсчета. И совершенно другой подход к ремонту авто. Это Ваше личное дело. Главное - чтобы при сравнении стоимости владения автомобилем в дальнейшем использовались ОДИНАКОВЫЕ методики. Одинаковые.

Тазик, кстати, я по КАСКО не страховал - он старый был и при продаже я за него всего $2000 выручил. Даже если бы в хлам разбил, то немного бы потерял. Да и не все компании такие страховки предлагали. А вот что касается бензина и ремонта - это отдельная песня. На бензин уходило примерно столько же (расход на обоих машинах был примерно 10 литров на сотню), а вот визитов в сервис к дядям Васям он требовал крайне регулярных. И там я познал главную тайну наших машин - они не для езды сделаны, а исключительно для ремонта. И самое поганое, что после ремонта машина нечасто становилась лучше, а если и становилась, до длилось это счастье крайне недолго. Как я 4 раза менял электромагнитный клапан на карбюраторе, и все 4 (!) раза он оказывался бракованным, хотя куплен был в разных магазинах - это отдельную историю можно написать. А без этого клапана машина то не заводилась, то обороты скакали и оставались повышенными. Ездить было невозможно.

И так и получалось - вроде бы деталь копеешная (100 руб), но ее 5 раз купишь - уже 500. Добрый дядя Вася каждый раз при ее замене рублей 150-200 возьмет - вот, глядишь, $50 из ниоткуда и набежало. А деталей в тазике на удивление много... ;о)


Acquirer писал(а):


Общий подход просто убивает - ты нищеброд и скупердяй, если не хочешь элемент покрасить в пять раз дороже среднерыночной стоимости и быстрее двух месяцев.




Во-первых, на машине - две не очень большие вмятины и слегка поцарапан порог. Когда машина в грязи, этого дефекта почти не видно - вмятина внизу ниже молдинга. Дверцы открываются-закрываются как и раньше. Т.е. авто абсолютно на ходу, даже гаишники не придирались, когда я машину перерегистрировал и талон ТО получал новый. Меня самого эти повреждения не напрягают.

Во-вторых, дороже не в пять раз, а примерно в полтора. Я себе эти траты могу спокойно позволить без последствий для бюджета. И мне проще сдать машину на сервис в субботу, пусть они сами там в ней копаются и согласовывают со страховой все внутренние повреждения.

В-третьих, мне сейчас нужно не только покрасить, а еще дверцы поменять. Если заказывать железо, то его все равно ждать придется. И еще потом каким-то образом везти от магазина, где заказал, на сервис. Это все в рабочее время. Для меня это принципиально. Времени на этом я не сильно сэкономлю - по направлению страховой очередь на 1.5 месяца. Если взять деньгами - полмесяца ждать перечисления денег (хотя по КАСКО может быть чуть быстрее), потом заказывать дверцы, ждать пока их привезут. Еще неделя-две. И самое для меня неудобное - если я не все, что нужно закажу, то придется еще раз заказывать какие-то внутренние части, опять ждать пока из привезут и снова на сервис пиликать. Где-то в это время придется уже привезенные дверцы оставить. Гаража у меня нет, хранить негда. И что в итоге? Может быть мне починят машину на 2-3 недели быстрее и дешевле на 5 тыс. рублей. Но для этого придется заказывать кузовщину, в которой я ничего не понимаю, либо бегать по разборкам (в рабочее время), искать дверцу негнутую-немятую-нечиненную-нецарапанную.

Пусть этим господа на лексусах занимаются, у которых дом от купюр ломится, и денег куры не клюют, но которые почему-то на автопомойках запчасти для машин подбирают. И 5 тыс. рублей для них является фантастической суммой из области нереального...
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):


да все они щас одинаковые.. различаются нюансами тока..
я про бмв часто упоминаю только потму что както с ними более тесно связан и знаю что по чем и как..



Ммм.. А можно я Вам процитирую: "все машины одинаковые". Т.е., если взять машины за одну и ту же цену - ну, скажем, за 20 тыс. у.е., то разница будет в ньюансах? Т.е. в шильдике на капоте в основном? А вот ключевые параметры - уровень комфорта, надежность, безопасность при столкновении, расходы на экспуатацию будут примерно равны?

Ну с этой точкой зрения я абсолютно согласен. Wink




Иван_aka_Gaiver писал(а):


это не точка зрения, это факт.
тем аот ом что оф длиллер фачит человеуку мозги.



Неофициальный сервис мозги не фачит? Ну-ну... hehe
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):


коенчно не лобовое.. дверь или форточка. наличие царапин визуально можно определить? ктот озаставляет покупать царапаное?



Позвонил на разборку: стекло есть? Есть, приезжайте. Приехал, посмотрел - царапанное. Другое есть? Нету. Уехал. Позвонил на другую. Приехал. Итерация повторяется.

Считаем, сколько стоит поездка хотя бы в плане затрат времени и бензина. Прибавляем сумму к цене детали. Вычисляем разницу между новой деталью и полученной суммой. Решаем, стоит ли овчинка выделки.
supercool
SeaRunner
V1T писал(а):


вообще не бегали...Один раз приехали...все были предельно вежливые, зафиксировали и все...

...

В страховую ездили 2-а раза....




Человеческая память - странная штука, не правда ли? То одно забудет, то другое. ;о)
Напомнить вам, что Вы еще забыли? Затраты времени на поход в ГАИ, где вам печати на справки должны бли поставить и 748 форму выдать. Не знаю как в Самаре, может быть там все быстро делают (хотя я сильно удивлюсь), а в Москве во всех отделениях ГИБДД очереди примерно на полдня. Причем ехать придется именно в то отделение, на территории которого произошло ДТП, и не факт, что оно окажется рядом с вашим домом...

;о)


Закон в силу вступит с марта, увы. Для всех страховых. Возможно, кто-то работает уже по-другому, но пока это дело добровольное.
Acquirer
SeaRunner писал(а):

Во-вторых, дороже не в пять раз, а примерно в полтора.


Т.е. сейчас покраска металликом одного элемента стоит 10 тысяч р?
SeaRunner писал(а):

Гаража у меня нет, хранить негда.


Ясно, гаража нет, хранить негде поэтому единственный вариант - КАСКО. Удобно, быстро и в конечном итоге очень выгодно. Только челы из-за потертости на бампере запирающих съезды на магистрали в ожидании ДПС очень, как бы сказать помягче, раздражают... Но у них же без справки выплаты не будет...
SeaRunner писал(а):

Неофициальный сервис мозги не фачит? Ну-ну...


Конечно, только вопрос в цене...
V1T
SeaRunner
да фиг с ним, сколько ездили....плохое быстро забывается...
Основная мысль была, что посчитали сумму без учета ИЗНОСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, о чем ты писал выше. Т.е. все битые детали были посчитаны по точной стоимости на данный момент...
DerDen
Acquirer писал(а):

Только челы из-за потертости на бампере запирающих съезды на магистрали в ожидании ДПС очень, как бы сказать помягче, раздражают...


да это вобщее мляяяя.. даунизм полный ..и неуважение к окружающим

помню ехал по сельскохозяйственной, пробка, по одной полосе в каждую сторону + припаркованные, останавливаюсь- сзади куяк- выхожу- чел на авоське торчит в бампере.. посмотрел- пара потертостей, говорю чеж ты так , он- да вот не выспался, ну аккуратней грю и разъехались, заняло все это 30 секунд, нас даже никто объехать не успел

а когда я еще на 09 приехал в бампер рено 19 помоешной и у него якобы бампер сместился(хотя подозреваю что на этом ведре так и было) там чурко мне мозги 30 минут ипал, я ему предложил 300 руб за моральный ущерб, до последнего ныл что ему чуть ли не бампер менять надо, ппц
SeaRunner
Acquirer писал(а):

SeaRunner писал(а):

Во-вторых, дороже не в пять раз, а примерно в полтора.


Т.е. сейчас покраска металликом одного элемента стоит 10 тысяч р?



То, что мне по телефону называли - примерно столько. Наверняка можно найти дешевле, но - либо ехать в Африку за сотни километров от Москвы, либо покрасят в необорудованной камере, либо цену назовут только за работу, а за материалы отдельно посчитают.

SeaRunner писал(а):

Гаража у меня нет, хранить негда.
Ясно, гаража нет, хранить негде поэтому единственный вариант - КАСКО. Удобно, быстро и в конечном итоге очень выгодно.



Не очень удобно, нифига не быстро, и не особо выгодно - примерно на ноль выходишь. Но без нее еще хуже.
;о)

SeaRunner писал(а):


Только челы из-за потертости на бампере запирающих съезды на магистрали в ожидании ДПС очень, как бы сказать помягче, раздражают... Но у них же без справки выплаты не будет...



Между прочим, вызвать ГИБДД и ждать их приезда вы обязаны по ПДД, вне зависимости, есть ли у вас страховка, нет ее или если есть, то какого типа - КАСКО, ОСАГО. Так что - к законодателям. Это они такую систему придумали. Или Вам кажется, что кому-то нравится 2-3 часа на дороге торчать в ожидании гаи?
;о)

SeaRunner писал(а):


Конечно, только вопрос в цене...



Я тоже так думал. Пока не пришлось в неофициальном сервисе ремонтироваться. Удобно, быстро, качественно, дешево. Из всего этого - только нормально покрасили, за полтора года краска не отвалилась. К моему удивлению, итоговая цена вопроса - почти такая же, как и у официалов (на 10% меньше). На неделю быстрее сделали, и пришлось в рабочее время к ним ездить.
SeaRunner
V1T писал(а):

SeaRunner
да фиг с ним, сколько ездили....плохое быстро забывается...
Основная мысль была, что посчитали сумму без учета ИЗНОСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, о чем ты писал выше. Т.е. все битые детали были посчитаны по точной стоимости на данный момент...



А что такое "точная стоимость на данный момент"?
DerDen
Limon писал(а):

Прикинь, у меня в камоде лежит стопка из двух купюр номиналом 5000р каждая



на ремонт приоры? lol1
dmitr033
SeaRunner писал(а):


А что такое "точная стоимость на данный момент"


По правилам обычной ОСАГи запчасти считаются по рыночной стоимости с учетом износа. Именно, дабы считали без учета износа покупаю расширенную ОСАГу. Очень удивительно, что посчитали:
1. Без учета износа
2. В своей страховой
Так в этой стране не бывает. Не верю. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Наверное виновник имел расширенное ОСАГо и в этой же страховой, что вполне может быть.
SeaRunner
dmitr033 писал(а):

SeaRunner писал(а):


А что такое "точная стоимость на данный момент"


По правилам обычной ОСАГи запчасти считаются по рыночной стоимости с учетом износа. Именно, дабы считали без учета износа покупаю расширенную ОСАГу. Очень удивительно, что посчитали:
1. Без учета износа
2. В своей страховой
Так в этой стране не бывает. Не верю. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Наверное виновник имел расширенное ОСАГо и в этой же страховой, что вполне может быть.



Вот и мне интересно - может я не знаю чего? ;о)

Про правила обычной ОСАГО в курсе. Кстати, их должны были унифицированными сделать - а сделали или нет - х.з. Про свою страховую - верю - несколько страховых компаний в добровольном порядке как эксперимент начали этим процессом в прошлом году заниматься - в новостях писали. Если точнее - закон еще в июле прошлого года должны были принять. Но отложили, аргументируя это тем, что единых правил оценки до сих пор нет и реестра независимых оценщиков - тоже.
V1T
SeaRunner писал(а):

V1T писал(а):

SeaRunner
да фиг с ним, сколько ездили....плохое быстро забывается...
Основная мысль была, что посчитали сумму без учета ИЗНОСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, о чем ты писал выше. Т.е. все битые детали были посчитаны по точной стоимости на данный момент...



А что такое "точная стоимость на данный момент"?


да на эксзисте посмотрел, где ж еще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы