Страница 9 из 16
usv
Dranik
Я ступицу снимал, затягивал головкой.
Dranik
usv писал(а):

Я ступицу снимал, затягивал головкой.


тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.
х123ас
Dranik писал(а):

тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.


не снимая подшипник там по моему никак головкой не подлезть. Я ключём откручивал...
Dranik
х123ас
ставил пластины от ТМ?
болты нижнии менял или родные оставил?

Зы завтра планирую замутить.
Dranik
Рена писал(а):

Да нету у них переда и зада


+1
щас промерил свои купленые ТМ пластины с обоих и с переди и с зади одинаковые.
Да и о каких микронах пластин ТМ можно грить когда балка Ваз идёт уже кривая как сабля hehe
если уж так беспокоит неровность пластин то тогда надо и посадку ступицы учитывать,ржи однозначно быть недолжно и поверхности должны в идеале быть зеркальным , а так как собрано у нас всё это с завода то о какой кривизне можно грить Pardon hehe
Вовчик52
а кто проверял потом на стенде сколько градусов получилось? Wink К нам раз приезжал парень с такой опцией и проверить решил.чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.
Pioneer 111
Доброго всем дня. Не разбирал ни какой подшипник, просто открутил. Так как на машине 2008 года стояли болты под с внутренним шестигранником. В комплекте от ТМ приложены 4 болта под рожковый ключ. Они с нижней стороны установились без проблем, верхние оставил штатные. 3 года полет нормальный.
Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.
Pioneer 111
Вовчик52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211293&start=75
Вот что получилось. за 30 тыс ничего не износилось.
Dranik
Вовчик52 писал(а):

чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.


я неудивлюсь nea
у ваза и так балки все кривые а мы тут пытаемся про микромы толщины пластин, мне кажется всё это ниочём ИМХО.
Pioneer 111 писал(а):

Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.

Инфа провереная ?
непойму тогда прикола Pardon на калине такая же задняя ступица и балка такая же дак зачем тогда болты тама длинее используются???
Пластины ставил ТМ,просто поставил без выисков толще/тонко?
Pioneer 111
Проверена. Там на балке Калины еще проставочки расширительные стоят, они порядка 10 мм. Так вот болты должны быть длиннее.
Проверить можно, сравнив ширину колеи задней балки Калина и Приора.
В калине шире.
Dranik
Pioneer 111
Понял Drinks or Beer
тогда можно смело идти в маг и брать болты под шестигранник от калиновской задней ступицы?
Вовчик52
Pioneer 111 писал(а):

на балке Калины еще проставочки расширительные стоят


вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.
BlackHunter666
Вовчик52 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

на балке Калины еще проставочки расширительные стоят


вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.

Нормальная опция Good стоят с зади -1 , перед -1 , кастор вперёд 2.5 , задяя балка приора , резина 185*60*14 , под капотом поперечина меж стаканов. Машина в кольцо 90 км/ч как по рельсам залетает , в колее хоть руль бросай идёт прямо , в затяжной 90 градусный поворот 150 км/ч в лёгкую 63 камикадзе кароче 63
х123ас
Dranik писал(а):

болты нижнии менял или родные оставил?


я все поменял, и нижние и верхние, по-длиннее поставил. Лучше перестраховаться, я так считаю.
Вовчик52 писал(а):

Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120?


да легко)))
Вовчик52 писал(а):

накомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.


вот тут хз, я их ставил вместе с заменой подвески, в целом лучше стало, но есть ли там заслуга пластин - понятия не имею))) А снимать ради эксперимента лень)))
Вовчик52
х123ас писал(а):

да легко))


горячий лазаревский парень!
Dranik
Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???
набор Форс есть поэтому что шестигранник что рожковый ключи имеются и крепкие некисло так.
х123ас
Dranik писал(а):

Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???


по моему однокуйственно, лишь бы длина соответствовала
Dranik
х123ас
и ещё тама болты не калёные случаем стоят с завода?
какие брать то ? есть и калёные и простые.
BlackHunter666
с маркировкой 10 нормальные болты
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

с маркировкой 10 нормальные болты

чот непонял lol1 это чо такая за маркировка и где смотреть?
BlackHunter666
на шляпке болта 10
Dranik
BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память
BlackHunter666
соврал слегка 63 маркировка 100 dns4 тоесть до 100 ньютонов wwow
BlackHunter666
Dranik писал(а):

BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память

эт какаято новая маркировка lol1 видимо до 8.6 кг над поискать в маркировках . Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие


дак я и грю может сразу в маге калёные прикупить?
но в комплекте 100% простые болты лежат даже к бабке неходи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы