Страница 9 из 16
Nekto
Все это ИМХО надумано про "безопасность". ИМХО мотоциклы еще опаснее, ну и?
Другое дело, что тут вопрос экономический. Цель - выдавит "чужой" БУ - за счет развития "своего" авто производства. И процесс вполне себе идет - Тойота, Ниссан, Форд, Рено, ФВ и пр. - они во всяком случае сигнал поняли правильно.
Ujeen 30RUS
DimaG писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Вот типичная авария ПРуля, вылез посмотреть, что же там впереди.
Как говорится, водитель ехал правильно, автомобиль сместился влево pst



и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?



Показывает худшую обзорность в данной ситуации при расположении рулевого управления с правой стороны.
Роман-НН
DimaG писал(а):

и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?


В сотый раз для всех прулистов хочется повторить - ребята! Не звиздите только, что обгон на трассе с ПР также удобен, как с ЛР при прочих равных. Не надо...
DimaG
Ujeen 30RUS писал(а):

DimaG писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Вот типичная авария ПРуля, вылез посмотреть, что же там впереди.
Как говорится, водитель ехал правильно, автомобиль сместился влево pst



и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?



Показывает худшую обзорность в данной ситуации при расположении рулевого управления с правой стороны.



Хз
я тут вижу, что чел полез на обгон (между прочим, по пешеходному переходу), не убедившись в безопасности маневра.
Или имея авто с ПР в данной ситуации технически невозможно было избежать аварии?
Ujeen 30RUS
Роман-НН

Просто они себя уже убедили в этом и считают это неоспоримым фактом, теперь пытаются убедить окружающих.
Ujeen 30RUS
Ujeen 30RUS писал(а):

Роман-НН

Просто они себя уже убедили в этом и считают это неоспоримым фактом, теперь пытаются убедить окружающих.



С левым рулём человек бы ни куда не полез, так как не нужно было бы высовывать пол корпуса авто на встречку, что бы понять ситуацию.
А тут высунул - БАМЦ получай.

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (18 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
DimaG
Роман-НН писал(а):

DimaG писал(а):

и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?


В сотый раз для всех прулистов хочется повторить - ребята! Не звиздите только, что обгон на трассе с ПР также удобен, как с ЛР при прочих равных. Не надо...



В сотый раз для всех противников. ЛР удобнее для обгона по трассе. Обгон пот трассе с ПР имеет свои особенности (дистанция, обзор, кигдаун, возврат на полосу).

Лично я бы лучше поехал по трассе на ПР, чем на классике с ЛР. Ясно почему?
Ujeen 30RUS
DimaG писал(а):

Роман-НН писал(а):

DimaG писал(а):

и что это показывает? Или ЛР в лоб не бъется?


В сотый раз для всех прулистов хочется повторить - ребята! Не звиздите только, что обгон на трассе с ПР также удобен, как с ЛР при прочих равных. Не надо...





Лично я бы лучше поехал по трассе на ПР, чем на классике с ЛР. Ясно почему?



Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя pst
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче Sad
DimaG
Ujeen 30RUS писал(а):

[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя pst
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче Sad


Не, не угадал. На ПР японце я бы имел
1) запас скорости и мощности движки
2) тормоза
3) пассивную безопасность, в случае если пришлось уходить в кювет
Ujeen 30RUS
DimaG


Это три плюса, минус - худшая обзорность применимая к данным условиям, и с этим спорить глупо.
Nekto
DimaG писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя pst
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче Sad


Не, не угадал. На ПР японце я бы имел
1) запас скорости и мощности движки
2) тормоза
3) пассивную безопасность, в случае если пришлось уходить в кювет


Я извиняюсь, а шо на ЛР этого уже не ставят? ROFL
DimaG
Ujeen 30RUS писал(а):

DimaG


Это три плюса, минус - худшая обзорность применимая к данным условиям, и с этим спорить глупо.



Да я с этим и не спорю. Более того, ранее я привел примерные расчеты по обгону (ЛР обгоняет с 5 метров до фуры, ПР для той же обзорности встречки должен начать обгон раза в 4 с большей дистанции). Но согласись - с этим можно мириться, имея на руках те самые 3 плюса?
Ujeen 30RUS
Nekto


Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87
DimaG
Nekto писал(а):

DimaG писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя pst
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче Sad


Не, не угадал. На ПР японце я бы имел
1) запас скорости и мощности движки
2) тормоза
3) пассивную безопасность, в случае если пришлось уходить в кювет


Я извиняюсь, а шо на ЛР этого уже не ставят? ROFL


Читай внимательнее
"я бы лучше поехал по трассе на ПР японце, чем на ЛР классике, потому, что: и эти причины"
Nekto
Ujeen 30RUS писал(а):

Nekto


Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87


Там много про кого написано hehe
Nekto
DimaG писал(а):

Nekto писал(а):

DimaG писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

[
Конечно ясно, что бы ПРульный камикадзе влетевший тебе в лоб из за фуры, убил левую сторону твоего авто, а не тебя pst
Только пассажиру с лева от тебя от этого не легче Sad


Не, не угадал. На ПР японце я бы имел
1) запас скорости и мощности движки
2) тормоза
3) пассивную безопасность, в случае если пришлось уходить в кювет


Я извиняюсь, а шо на ЛР этого уже не ставят? ROFL


Читай внимательнее
"я бы лучше поехал по трассе на ПР японце, чем на ЛР классике, потому, что: и эти причины"


А ежели не на классике, а на пресловутой здесь Приоре? dns4
masta
Когда вы на прулях к нам приезжаете летом, мы тихо фигеем. Может, потому что у нас их вовсе нет и, соответственно, нет этого неадекватного поведения на дороге? supercool
DimaG
Ujeen 30RUS писал(а):

Nekto


Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87



ваще не в тему
а) я утверждаю, что левый руль удобнее
б) НО я утверждаю, что ЛР аналоги ПР машин неоправданно задраны по цене. Из-за этого, народ вынужден покупать ПР тачки, чтобы хоть с рулем в бардачке, но в человеческих условиях и на качественной машине
в) правительство вместо того, чтобы создать действительно народный авто (безопасный, недорогой, качественный и комфортный) начинает активно вытеснять ПР с рынка
г) пользуясь этим, производители ЛР начинают задирать цены на свои машины.

Те ситуация такая. Стоит ПР Х бабок, ЛР - У бабок. ПРичем Х меньше У.
Народ покупает ПР по Х бабок (народ хочет дешево и качественно - вот же какая сволочь!). Царь приказывает - увеличить цену на ПР на разницу (У-Х). Итого ПР стоит У бабок, и ЛР стоит У бабок.

Народ стонет, но потихоньку начинает покупать ЛР (руль то привычнее.. да и хз что потом царю в голову придет). Производители ЛР видя спрос на свою продукцию, так же задирают цены на свои авто.

В итоге имеем - разница между ПР и ЛР сохранилась. Разница в старой цене ПР и новой цене ПР идет царю. Разница между новой ценой ЛР и старой ценой ЛР идет барыгам.

А народ опять стонет и покупает ПР (ибо - дешевле, а качество то же)
Bom-rus
Цитата:

Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.

hehe hehe hehe
Ujeen 30RUS
DimaG писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Nekto


Про DimaG хорошо описано здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87



ваще не в тему
а) я утверждаю, что левый руль удобнее
б) НО я утверждаю, что ЛР аналоги ПР машин неоправданно задраны по цене. Из-за этого, народ вынужден покупать ПР тачки, чтобы хоть с рулем в бардачке, но в человеческих условиях и на качественной машине
в) правительство вместо того, чтобы создать действительно народный авто (безопасный, недорогой, качественный и комфортный) начинает активно вытеснять ПР с рынка
г) пользуясь этим, производители ЛР начинают задирать цены на свои машины.

Те ситуация такая. Стоит ПР Х бабок, ЛР - У бабок. ПРичем Х меньше У.
Народ покупает ПР по Х бабок (народ хочет дешево и качественно - вот же какая сволочь!). Царь приказывает - увеличить цену на ПР на разницу (У-Х). Итого ПР стоит У бабок, и ЛР стоит У бабок.

Народ стонет, но потихоньку начинает покупать ЛР (руль то привычнее.. да и хз что потом царю в голову придет). Производители ЛР видя спрос на свою продукцию, так же задирают цены на свои авто.

В итоге имеем - разница между ПР и ЛР сохранилась. Разница в старой цене ПР и новой цене ПР идет царю. Разница между новой ценой ЛР и старой ценой ЛР идет барыгам.

А народ опять стонет и покупает ПР (ибо - дешевле, а качество то же)



Очень даже в тему pst
DimaG
Ujeen 30RUS писал(а):


Очень даже в тему pst



ну тогда про остальных убежденных противников
http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87#.D0.9B.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.BB.D0.B8.D0.B5
pst
steallth
Bom-rus писал(а):

Цитата:

Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.

hehe hehe hehe



это кстати 101%! gpn
Муса Джалиль
Mitiok писал(а):

Предлагаю подумать о запрете эксплуатации автомашин с двигателем более 25 л.с..


Глупость.
Mitiok писал(а):

Скорость то ограничена в городе 60, за городом 90. Зачем давать возможность разгоняться более?


Это элемент пассивной безопасности. Хотя если это позволит избежать хотя бы половины человеческих жертв, я "за"...
Mitiok писал(а):

Ввести унификацию размеров автомобилей. Почему это у перца на Крузаке возможность ( из-за габаритов) пострадать в аварии меньше чем у водителя 2107 столкнувшегося с ним?


"За", причем двумя руками.
Mitiok писал(а):

Запретить эксплуатацию автомобилей без подушек безопасность и нормами экологичности менее ЕВРО-4.


Давно пора.
DimaG писал(а):

Не может ли топменеджмент автоваза посидеть вместо маникена на краштесте?
Да хотя бы столкнуть в лобовую жигуль и японца одноклассника?


Ты сам готов в дерево ушататься на своей? 7 лет это уже много для кузова.

DimaG писал(а):

Люди знают, что за эти деньги можно купить хороший авто. А их принуждают платить за опцию "руль слева"
или брать менее надежный / безопасный авто


Ты только ни кому не говори, мне недавно предлагали Каен с перебитыми номерами за 400 тыр., я теперь зная цены и доступность спать не могу... 63
M_74 писал(а):

Историю вспомнил, или анекдот это, но неважно.....Выехал чувак на прульке на обгон, уипался о встречный грузовик, всю левую сторону разнес вхлам, а водила цел-невредим. Мораль - был бы на леворульной, убился бы))


hehe
DimaG писал(а):

Ближайший аналог - тойота авенсис. далее продолжать?


Я опсикался от пафосности авто...
Mitiok писал(а):

Так что повторюсь, дело только в нежелании поддерживать иностранный автопром.


Иди в салон и бери Альбею... поддержишь 7 тыс чел. работающих в Наб. Челнах на сборке. Либо бери Джету или Камри... При чем тут Таз вообще?:
DimaG
Да взял бы каена)
глядишь и этой ветки не было бы
http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=379
pst

7 лет для заантикоренного японского кузова - не срок. Ржавчины я на нем не видел. В отличии от 15хи, полморды которой было переварено (рейка рулевая отщелкнулась, телевизор треснул и тд)
Nekto
DimaG писал(а):


в) правительство вместо того, чтобы создать действительно народный авто (безопасный, недорогой, качественный и комфортный) начинает активно вытеснять ПР с рынка


Ты пойми правильно - чтобы создать этот пресловутый "безопасный, недорогой, качественный и комфортный" авто - и нужно задавить дешевый БУ. Иначе у народа и инобарыг стимула не будет вкладывать бабки в местное производство. Зачем трахаться с производством, когда народ и так импортный БУ берет?
А вот ежели в Россию несколько автопроизводителей с ногами залезут - вот тогда и начнется конкуренция. Тогда и на местные БУ цены будут падать - мама не горюй. Ну как в Японии Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы