Страница 9 из 25
raven_
Glan писал(а):

raven_ писал(а):

ЛожьПиздежьИПровокация, испраный ЭМУРУ через какое-то время отключается. До этого да, работает с максимальным усилием.


я езжу на машинах с ЭУРОМ калина и приора.
приороуэру - ваще все пофиг
калина, если не газовать больше 4000 тоже можно можно ехать бесконечно долго с ЭУРОм пашущем на максимальной мощности


Опять сделать цитату из руководства?
Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.
На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС, проверено лично при прокачке СО.
Glan
raven_ писал(а):

Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.

На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС,


я тебе тоже объясну.
зависит от прошивы. у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся
неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.

мне до этих руководств - ваще пофиг. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит. если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом
Adelko
Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
maximk
Ars Longa писал(а):

Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?


3 точно мало. На машинах где он изначально стоит - есть же еще диагностическая лампочка исправности его внутреннего контроллера. Да и кстати уже получается как минимум 2 плюса - один силовой, а другой на контроллер. Итого - минимум 5 проводов.
Кстати, еще провод куда-нибудь на диагностическую колодку, для считывания ошибок сканером. Вон, от АБС такая колодка у нас почти у всех, у кого самара-2 болтается.

Ну в общем, да. И еще +1 провод к ЭСУД зачем-то...
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod.eur.html#locallb
Adelko
Я говорил только про провода управляющей колодки. Smile
maximk
Ars Longa писал(а):

Я говорил только про провода управляющей колодки.


Ну да, я чуток затупил. Ну там по схеме видно, что если рассматривать внешнюю сторону ЭМУР, т.е. связь управления с остальной машиной, то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов" Smile

А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.
raven_
Glan писал(а):

зависит от прошивы.


Значит у тебя бэта, или альфа. Потому как в серийной прошивке сделать так, чтобы он не отключался при неисправности, это надо быть раненым в голову.
Glan писал(а):

неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.


А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?
Glan писал(а):

мне до этих руководств - ваще пофиг. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит.


Такая же хрень, только происходит почему-то всё по инструкции. Pardon
Glan писал(а):

если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом


Или как в том анекдоте, "до 24х от руки закручиваю" Smile
Ars Longa писал(а):

Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?


А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?
Adelko
Цитата:

А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?


Ляниво ppc , разме что-то может заменить живое общение? )))))
Цитата:

то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов" Smile

А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.


Согласен Smile
raven_
Ars Longa писал(а):


Ляниво ppc , разме что-то может заменить живое общение? )))))



Вам шашечки, или ехать?
Adelko
В данном случае шашечки Smile и не надо тут lol1
-=Worm=-
Цитата:

Если смореть на фишку проводов с водительского места со стороны проводов ес-сно то распиновка и цвета следующие


1 2 3 4
8 7 6 5

1 - голубой (замок зажигания +12в)
2 - коричнево-красный (тахометр)
3 - серый (скорость автомобиля)
4 - розово-белый (контрольная лампа ЭУР)
5 - желто-черный (K-Line)
6 - пустой (L-Line)
7 - коричневый (масса)
8 - пустой

Все это верно для приоры так как на универсальных жгутах цвета проводов могут быть другими



По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.

у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку.
и 2 силовых.
Glan писал(а):

у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся


у меня тоже... не соглашусь.



з.ы. и давайте по делу.
Adelko
Цитата:

у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку


На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.
Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?
(Зачем на массу понятно - от нее потом отказались т.к. есть силовая проводка на минусовую клемму)
-=Worm=-
Ars Longa писал(а):

На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.


нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь.
Ars Longa писал(а):

Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?


на тахометр сделали для того, чтобы отключался при оборотах ниже критического порога. а к-линия для диагностики на станции ТО
raven_
-=Worm=- писал(а):

По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.


Что-то ты путаешь, сейчас даже специально открыл ИТЦшную инструкцую. По ней используются все задействованные контакты.
-=Worm=-
raven_ писал(а):

-=Worm=- писал(а):

По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.


Что-то ты путаешь, сейчас даже специально открыл ИТЦшную инструкцую. По ней используются все задействованные контакты.



instr_elektrousilitel.zip
Описание: я об этом... download Скачать
Имя файла: instr_elektrousilitel.zip
Размер файла: 2,72 MB
Скачано: 194 раз(а)
Glan
raven_ писал(а):

А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?


он самый
raven_
-=Worm=-
Даже если не брать в расчет диагностику, индикатор и масса там какбы не используются? Wink
Glan писал(а):

он самый


Никогда не доверял этим желтомордым...
Glan
raven_ писал(а):

Никогда не доверял этим желтомордым...


по краней мере он не дергает в поворотах Wink
а ваще г@$но.... приоро ЭУР намного лучше
-=Worm=- писал(а):

нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь


+1. остальное на работу не влияет.
Adelko
Управляющий это какой? (на что) и для чего тогда нужны остальные (повторяюсь уже, никто ответа не дает) которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?
raven_
Ars Longa писал(а):

Управляющий это какой? (на что)


Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.
Ars Longa писал(а):

которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?


Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста. Smile
raven_
А вообще, блджад, вот!
raven_ писал(а):


Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.

Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)

-=Worm=-
raven_ писал(а):

Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.


да. у меня в сигнальном жгуте было всего 3 провода.
Glan
raven_ писал(а):

Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста.


диагностика по шо? ЭУР или работает или нет. Лампа неисправности по че? он или работает или нет - я без лампочки это пойму
atsamaz
подскажите, как ставить эур на карбюраторный авто, желательно как можно подробней и с картинками Smile, а еще интересует, какой кожух ставить, если авто с высокой панелью, может кто ставил и есть фото...
очень интересует эстетическая сторона.
Adelko
Скажите по фотке выше точно все правильно указано? Просто щас собираю клемму управляющую на основе колодки иммобилайзера. Не хотелось бы ошибиться. Как я понимаю (чтобы не путаться по цветам) мне нужно по этой фотке в верхнем ряду проводов 1,2 и 4ый. Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы