Страница 9 из 10
svetlov
Serg_x писал(а):

svetlov
Ты когда настроишься, выложи логи. Стенд не особо и нужен.




Стенд то и не нужен... но мощность надо узнать )))
Shes110
Serg_x писал(а):

Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций.



Бугагага!!! жжот нафиг! т.е. в нашей прошиве кривое ЦН, расходомер погоду на луне кажет, но оно все-равно нехороший человек едет, от какие суровые у нас тюнех комплекты pst Good
Kirill111
Serg_x писал(а):

svetlov писал(а):


Щас многие скажут что это не реально !!!

Начнут законы физики применять ))) hehe


Ну на самом деле я пока не могу понять почему это реально, но раз сам Нуждин говорит, значит наверное реально.
Интересно можно ли достичь такой мощности сдвинув фазы открытия форсунок на опережение, и соответственно увеличить время их открытия - у меня других мыслей по теме нет Pardon

Хоть обдвигайся фазами если время открытия 100%. 100% - значит всегда.. Какие там фазы, форсунка вообще не закрывается. по поводу 145 сил на стоковых форсах поржал, у них очень тюнинговый стенд видимо.. Судя по графикам на сайте Нуждина стенд этот марки Microsoft Excel, либо может даже продивнутый MathCad. 63
Serg_x
Kirill111 писал(а):

100% - значит всегда..


То есть хочешь сказать что на 100% загруженная форсунка льет топливо невзирая на цикл в текущем горшке?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

100% - значит всегда..


То есть хочешь сказать что на 100% загруженная форсунка льет топливо невзирая на цикл в текущем горшке?

Я так понимаю. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Я так понимаю. supercool


Я думал для работы форсунки есть четко отведенная фаза, и когда этой фазы не хватает чтобы налить сколько нужно, форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я так понимаю. supercool


Я думал для работы форсунки есть четко отведенная фаза, и когда этой фазы не хватает чтобы налить сколько нужно, форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.

У меня изначально на машине стоял GM мозг, там впрыск одновременный, все 4 форсы сцут одновременно. Понимаешь ачом я? Wink
Shes110
Serg_x писал(а):

форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.



вот это и есть момент, когда форсунки перестают закрываться.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

У меня изначально на машине стоял GM мозг, там впрыск одновременный, все 4 форсы сцут одновременно. Понимаешь ачом я? Wink


Понимаю. А у меня когда-то была карбовая ОКА и там тоже лило постоянно hehe Только что в этом хорошего?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня изначально на машине стоял GM мозг, там впрыск одновременный, все 4 форсы сцут одновременно. Понимаешь ачом я? Wink


Понимаю. А у меня когда-то была карбовая ОКА и там тоже лило постоянно hehe Только что в этом хорошего?

Не, вижу не понимаешь.. Wink
Serg_x
Shes110 писал(а):

Serg_x писал(а):

форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.



вот это и есть момент, когда форсунки перестают закрываться.


То есть вы с Кириллом хотите сказать что как только закрывается впускной клапан, можно начинать лить топливо для следующего цикла и пофиг что оно будет литься на клапан?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Shes110 писал(а):

Serg_x писал(а):

форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.



вот это и есть момент, когда форсунки перестают закрываться.


То есть вы с Кириллом хотите сказать что как только закрывается впускной клапан, можно начинать лить топливо для следующего цикла и пофиг что оно будет литься на клапан?

Так работают одновременный и попарно-параллельный впрыски. В режиме полной нагрузки так же работает и фазированный. Wink
Serg_x
Kirill111
Теперь понял Wink
Viper_StR
на самом деле 2-х литровые моторы Ваз существуют Smile
была у меня 11-ая с таким мотором...там реально другой блок Smile
кому интересно могу фотки скинуть...ну и рассказать подробнее...хотя проездил я на ней не так уж и долго
х123ас
Viper_StR
думаю интересно всем, выкладывай фотки сюда.
Kirill111
Фотки не особо интересны. Лично мне интереснее узнать модель двигателя и увидеть скан ПТСки с цифрами 2000 куб. см. nea
Viper_StR
блин я че фотки скидывать пока не научился=\
но насчет птс влегкую там написано замена двигателя АВТОВАЗОМ номер двигла 21203 и тд.но мощность указана обычного 8 кл Smile
могу скинуть вконтакт или подскажи как скинуть сюда,если несложно Pardon
Kirill111
Viper_StR
Десятка купе была?
Kirill111
Viper_StR
нет обычнаЯ свиду 11 Smile
спасибо Smile ща освоюсь там и скину фотки птс Smile
Viper_StR
Viper_StR
Kirill111
Объем написан 1499, но я тебе конечно верю.. 50 штук таких моторов было сделано наскока я знаю, тебе попался 41ый. Smile
Viper_StR
ну да Smile причем купил совершенно случайно и что самое интересное у дедушки Smile
Kirill111
Ну и как оно? Валило? Судя по цифрам должно было переть как паровоз с низов и тухнуть после 5000 об/мин. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы