Страница 9 из 16
Surbet
5Zigen
Первой необходимости - потребность в пище и одежде, дальше идет жилье. Машина не первая и не вторая необходимость, средство дополнительного комфорта и подчеркивание социального статуса.
5Zigen
Surbet
мммм
вазу то спасибо
что всего на чуток цену поднял
и так то в принципе обойтись сможем
а он нам навстречу идет еще))))
такая реакция должна быть?))))))
Серго К.
Surbet писал(а):

5Zigen
Первой необходимости - потребность в пище и одежде, дальше идет жилье. Машина не первая и не вторая необходимость, средство дополнительного комфорта и подчеркивание социального статуса.



63 Расскажи это жителям деревень, куда автобусы уже давно не ходят

Теоретик, блин...
vovan064
Цитата:

А с чего ты взял, что произведенные в РФ запчасти конкурентноспособны по цене с китайскими?


почитал...ну если ничего не делать, конечно не будет конкурентоспособным, я просто говорю, что нужно двигаться в этом напралении, и если потратить деньги, вложенные в Ваз + голова на плечах..все получится.Считаю, что начинать нужно с малого, с запчастей..
А вот твоего варианта развития будушего машиностроения я не увидел..Что вкладывать в автоваз, ушербное предприятие, у которого запросы будут с каждым годом все больше и больше..и толку - 0
Цитата:

Как пошлины влияют на продажи "Логана", Ланоса", "Альбеа", "Веги" и т.п.? Ну каааак?


я не заню как устанавливаются цены, но думаю ориентируются по средней уене, себестоимость машины 100000 рублей, но если видят, что машины такого класса продаются по цене 300000, ясен пень, их не будут продавать по 150
Цитата:

Surbet писал(а):
5Zigen
А причем тут вообще ваз? Машина это не средство первой необходимости, это предмет роскоши. Не зарабатываешь - не ной, что не можешь позволить себе. А то начнется нытье "ой, я вот этот бриллиант не могу взять, это все пошлины!".

Тебе не тяжело?


+1
Surbet
5Zigen
А поднятие цен на иномарки значительное не задевает, такая реакция должна быть?
Серго К.
Расскажи это в другой стране, где темпы урбанизации не почти 100%, те кто остается в деревнях уже сами никуда не ездят. И это частности, мизерные частности, которыми в глобальной статистике пренебрегают. Деревнях, куда не ходят ни автобусы, ни другой транспорт, и от которых не 5 километров пройти.
5Zigen
Surbet писал(а):

А поднятие цен на иномарки значительное не задевает, такая реакция должна быть?



ну какое поднятие?(
поднятия от пошлин
поднятие от обновления модельного ряда
ты эти причины имел ввиду?
Surbet
5Zigen
А какая разница от чего? Пошлины не на 20% подняли, но с какого же рожна http://www.slon.ru/articles/162583?#ff цены прыгают от 492 на С4 до 592? Это с учетом всех скидок. А фиеста с 325 до 592. Какое обновление? Там из обновлений другие кузовные панели и все. Что там обновлено на такие деньги? И то, как они прыгают показывают: рынок прощупывают, за сколько брать будут.
SLAVA 932
vovan064 писал(а):

Считаю, что начинать нужно с малого, с запчастей..



Не запчастей, а КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих к тем же ВАЗам, производившимся в лучшие годы в кол-ве 750 тыс/год.

vovan064 писал(а):

А вот твоего варианта развития будушего машиностроения я не увидел..



Так никто не спрашивал hehe Если серьезно, уже в 20-и темах писал свой вариант - устал уже писать постоянно Smile :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242756&postdays=0&postorder=asc&start=0

SLAVA 932 писал(а):

По-идее, уже как минимум "Форд-Всеволжск" и "Автофрамос" надо за яйца брать за отсутствие локализации в 40% по прошествии 4,5 лет. Ну и что? Кто-нибудь этим озадачился? А если озадачатся, так опять пойдет "плач Ярославны" "...надо сохранять в кризис рабочие места, бла-бла-бла". Только и до кризиса ни одна с..ка не дернулась в сторону локализации двигателей и коробок Смиритесь с этим -невыгодно иностранцам в РФ производить комплектующие (да и вообще любые товары), В ЮВА и Южной Америке выгодно, а в РФ нет И будут они от этого всячески отлынивать. Так что не построят вам иностранцы новую промышленность по производству автокомплектующих Вся надежда только на то, что при помощи целевых беспроцентных ссуд от правительства и закупки импортных технологий обновят производство на предприятиях СУЩЕСТВУЮЩИХ РОССИЙСКИХ производителей комплектующих, только вот видя, как наше правительство помогает ТОЛЬКО БАНКАМ И ОЛИГАРХАМ, надежда призрачная



И не просто давать беспроцентные ссуды, а:
1. Под конкретный план с указанием скроков и жестким контролем на промежуточных этапах.
2. Назначение конкретных ответственных лиц, а не как сейчас на ВАЗе (Есиповский год порулил - в губернаторы, Артяков 9 мес. порулил, 1,5 млрд. в карман и в губернаторы, Алешин порулил - директором ЦАГИ) изымать загранпаспорта у этих лиц на время выполнения прогаммы технического перевооружения.
3. Регулярный разбор полетов по принципу что сделано/не сделано/почему/кто виноват.
4. Неотвратимость наказания за воровство, коррупцию, безалаберность.

vovan064 писал(а):

Что вкладывать в автоваз, ушербное предприятие, у которого запросы будут с каждым годом все больше и больше..и толку - 0



Согласен - СПРАШИВАТЬ надо за результат по-сталински, и все наладится Wink

vovan064 писал(а):

я не заню как устанавливаются цены, но думаю ориентируются по средней уене, себестоимость машины 100000 рублей, но если видят, что машины такого класса продаются по цене 300000, ясен пень, их не будут продавать по 150



Каждая машина при наличии конкурентов (а у ВАЗа они есть) стоит тех денег, за которые ее покупают. Wink
Серго К.
Surbet

Ты видимо из разряда тех товарищей, которые в советское время писали письма в ЦК с требованием повысить цены на предметы роскоши...

Если рассуждать так, как рассуждаешь ты - то надо повысить цены на услуги ЖКХ (горячая вода и централизованное отопление - это роскошь), на продукты питания (пусть едят то, что вырастят сами), на лекарства (пусть занимаются физкультурой, а больные помирают) и т.д.
802
Surbet писал(а):

Расскажи это в другой стране, где темпы урбанизации не почти 100%, те кто остается в деревнях уже сами никуда не ездят. И это частности, мизерные частности, которыми в глобальной статистике пренебрегают. Деревнях, куда не ходят ни автобусы, ни другой транспорт, и от которых не 5 километров пройти.



+1 Добавлю, что в деревни, в которые не ходят автобусы, как правило ведет грунтовая дорога, часто непригодная для передвижения на недоприводном Тазе, а живут в таких деревнях обычно весьма преклонного возраста люди непригодные для управления автомобилем.
Mitiok
Да что тут в сторону ВАЗа вопить, в стране системный кризис. ВАЗ как крупное предприятие на виду. И в нем все проблеммы видны, зеркало Wink .
А по поводу, того что у нас не выгодно что то производить, ржу.
Примеры? Черкизон. Не его территории была масса "пошивочных мастерских", оказывается выгодно у нас кофточки-штанишки делать. Только там система взаимоотношений "Производитель- Государство Черкизон" другое. Мы вам бабки, вы нам приемлемые условия и не мешаете.
У нас еще колоссальное преимущество - энергоресурсы. Какого спрашивается нашим производителям они должны обходиться в ту же цену как и зарубежным? Белоруссию поддерживали низкими ценами на газ, а собственных можно чморить?
802
Серго К. писал(а):

Если рассуждать так, как рассуждаешь ты - то надо повысить цены на услуги ЖКХ (горячая вода и централизованное отопление - это роскошь), на продукты питания (пусть едят то, что вырастят сами), на лекарства (пусть занимаются физкультурой, а больные помирают) и т.д.



А если все трудоспособное население будет целыми днями флудить в интернете, а не работать - все вышеперечисленное будет реальностью supercool
SLAVA 932
Mitiok писал(а):

Белоруссию поддерживали низкими ценами на газ, а собственных можно чморить?



Белоруссов-братьев не трожь - нех перый канал и Павла ШАремета смотреть! nea Это медвепуты истерию вокруг Батьки создают - тревожит их, что жители РФ показывают пальцем и говорят "Вот у Батьки нефти нет, а пенсии, зарплаты военных, ментов высокие, менты взяток не берут, производство и с/х работает и т.п."

Mitiok писал(а):

А по поводу, того что у нас не выгодно что то производить, ржу.



Невыгодно производить на мировой рынок. Черкизон производил не на мировой, а на блошиный hehe

К тому же там и речи нет о какой-либо соцзащите, профсоюзах, условиях труда, безопасности и налогах. Иностранные инвесторы в РФ на официальном положении, им как раз это надо учитывать, а вот в КНР, Индии, Тайланде с этим попроще.
Mitiok
SLAVA 932 писал(а):

Невыгодно производить на мировой рынок. Черкизон производил не на мировой, а на блошиный


Вот тут ошибка, Почему то не только из Китая везли, но и сами делали. Значит конкуренцию с "дешевым" Китаем выдерживами, а это уже мировой уровень Wink Да и к тому же пусть и на "блошиный" ,всё подштаники не в ЮВА закупать.
Опять же это пример что если чиновникам не жрать в три горла, то может и что то получится.
SLAVA 932 писал(а):

какой-либо соцзащите, профсоюзах, условиях труда, безопасности и налогах


Налоги заменялись "данью", Профсоюзы на "нормальных" предприятиях не везде есть. Безопасность?- типа инструктаж не проводили и в тетрадку подписи не собирали. Wink
Ну и естественно, грубый пример хотя и показательный.
Surbet
Серго К.
А не надо перегибать и переворачивать. Автомобиль не вода.
Mitiok
В черкизоне работали "за еду", и еще и не платили налоги с этого, загибали отечественных производителей демпингом. Зато у владельца свои дворцы -)))
Mitiok
SLAVA 932 писал(а):

Белоруссов-братьев не трожь - нех перый канал и Павла ШАремета смотреть!


Это не меняет того что, у нас возможно энергоресурсы для внутреннего потребления не привязывать к мировым биржевым ценам.
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
А не надо перегибать и переворачивать. Автомобиль не вода.



Автомобиль не роскошь, а средство передвижения...

А перегиб - у тебя в голове....
Surbet
Серго К.
Средство передвижения, на которое нужно заработать, а не выть "ой, как дорого", и не обвинять всех, кроме себя. И не требовать "хачу дешево, патаму чта!".
Mitiok
Surbet писал(а):

загибали отечественных производителей демпингом


Они давно загнуты раком, их и загибать не нужно.

Surbet писал(а):

Зато у владельца свои дворцы -)))


Да у наших "рулевых" хибарки из гофротары cry

Surbet писал(а):

и еще и не платили налоги с этого,


А что лучше делать вид, что платишь налоги, а потом деньги возвращать как госпомошь? supercool

Surbet писал(а):

В черкизоне работали "за еду",


У нас много кто за еду работает. На вполне официальных предприятиях.
Vlad B
Surbet писал(а):

А какая разница от чего? Пошлины не на 20% подняли, но с какого же рожна http://www.slon.ru/articles/162583?#ff цены прыгают от 492 на С4 до 592?



Моя твоя курс евро не берет в расчет ваще, да? 63 lol1
мим
Mitiok писал(а):

15.02.2010, Москва 22:10:09 ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили 68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.



Напомним, правления АВТОВАЗ состоит из 14 человек. В его состав входит: президент АВТОВАЗ Игорь Комаров, заместитель председателя правления по производству и техническому развитию Виталий Вильчик, вице-президент по закупкам Дамир Кашапов, вице-президент по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуард Вайно, вице-президент по корпоративному управлению Полина Гришина, вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, директор дирекции по развитию качества Поль Жиль Фелтен Паскаль и вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, вице-президент по техническому развитию Сергей Гайсин, вице-президент по безопасности и режиму Борис Данилов, вице-президент по производству Игорь Дубровин, вице-президент по продуктам и программам Франсуа Жерар Демаршелье Юг.


Насколько я помню, Правление в 2008м году только создали ближе к середине года, до этого в Уставе единоличным исполнительным органом был Президент, а правления просто не СУЩЕСТВОВАЛО.
То есть сравнивать оплату труда членов правления (читай основных вице-президентов) за весь 2009-й с частью 2008 (чуть более полугода по-моему) и писать про "увеличение" - обыкновыенный журналисткий трюк или просто незнание ситуации.
SLAVA 932
Mitiok писал(а):

Это не меняет того что, у нас возможно энергоресурсы для внутреннего потребления не привязывать к мировым биржевым ценам.



Они у нас не привязаны к мировым ценам. Они привязаны к жадности естественных монополий и находящегося с ними в сговоре Антимонопольного коммитета. Wink Цена на нефть растет - бензин растет в цене. Цена на нефть падает - бензин все равно растет в цене. Цена 1000 куб. м. природного газа в США - 70$, у нас 80$.

Ресурсы должны стоить своих денег, халява расслабляет, а реальная цена стимулирует экономить энергоресурсы (знаю, о чем говорю - живу в частном доме - газовый счетчик оч. стимулирует утеплять дом к зиме), НО такого антирыночного олигархического беспредела как в РФ еще поискать.
Surbet
Vlad B
На ладах куча импортных деталей, и чо?-))) Форд то каким боком к Евро? -))) Чтобы на 80% цены менять -))
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
Средство передвижения, на которое нужно заработать, а не выть "ой, как дорого", и не обвинять всех, кроме себя. И не требовать "хачу дешево, патаму чта!".



SmileSmile Я заработал на новый Санта Фе...

Сейчас зарабатываю жене на SX4

На что заработал ты?

Это я к вопросу о том кто воет, а кто тявкает

Последний раз редактировалось: Серго К. (16 Февраля 2010 17:14), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
SLAVA 932 писал(а):

а реальная цена стимулирует экономить энергоресурсы


Если про производство ведем речь, экономь не экономь - выгодней товар произвести в ЮВА. Так что нужно использовать преимущество, какое предоставляет природа. А не тупо продавать энергоресурсы, что гораздо проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы