Страница 9 из 13
agend
на левой стороне 2 бота по 1 кругу,а на правой вобще 1 шпильки уже не было. 2 болта аккуратно открутили и затянули
Zimel
Даже так! Хорошо надо будет попробывать дотянуть эти болты
agend
Аккуратней не оторви!!! Сначало лучше вд40 или прогреть автогеном
Mad495
там болты или шпильки? По поводу сайлентблоков.. так они вроде вечные почти. у них ход градусов 20
agend
балка крепится на 1 болт, а в лонжероне 3 шпильки торчат к которым прикрепляется крепление задней балки
Карбофос
SAuto
SAuto писал(а):

Все, доигрался, оторвал лыски у штока при затяжке


Smile Жалко, что ты доигрался, так и не разобравшись с источником стука..

Почему-то никто не выдвинул предположение,
что источником стука являются витки задней пружины.

Ведь, полагаю, неспроста на крайних витках Ебачей присутствует изоляция:
"Задние пружины: Eibach Pro Kit -30 мм vs околостоковый Kilen 2111" (фото neprezent)


Вот фотка 2-х старых пружин 10ки и 1-й новой с 15шки.
На фото хорошо видно, как проседают пружины за 150 тыщ и 9 лет эксплуатации, и как витки довольно близко расположены друг к другу:


Так вот, изучив тему Стук задней подвески- всё поменял, ничего не помогает!!! :-( и задняя подвеска - шайбы тарелочки штока,
я нашёл-таки несколько постов, в которых люди указывали, что манипуляции с пружинами помогли им избавиться от стуков:
_55_RUS_ писал(а):

Была подобная проблема, поменял пружины (стояли еще заводские, просели сантиметра на 1,5-2) и проблема ушла. До этого менял амортизаторы, не помогло.


SDN писал(а):

кстати замена пружин сильно не решила проблему, всё равно постукивали (качество их наверное такое), поэтому укорачивал пружину, и притягивающее усилие сильнее.. стук исчез )


Mihalych78 писал(а):

у меня товарищ на концы пружин шланг армированный одевал - чтоб по чашкам не звенели



Покупка Eibach - пока что роскошь, а вот натянуть шланг на витки, как написал Mihalych78, по-моему, довольно неплохая идея!
chuma
А могут греметь резиновые втулки, которые шли комплектом с аммо??? Они у мена не просто бублики, они конусообразные, верхний и нижний соответственно(((. Думаю на стенд маха съездить, хотя это врят-ли что даст.
!Lnur
chuma писал(а):

они конусообразные


Это как? Можно чертёж, эскиз или набросок в студию?
И что за амортизаторы?
Di-ma
!Lnur писал(а):

chuma писал(а):

они конусообразные


Это как? Можно чертёж, эскиз или набросок в студию?
И что за амортизаторы?



Да, бывают и такие! У меня шли с амо. фирмы Sachs.
Нижний бублик идет вместе с резиновой втулкой как одно целое.
А на них одевается верхний...

Показал бы фото, да не снял еще их.
Кстати, фигня полная. Резиновая втулка заломилась во время одевания верхнего бублика (ставили в мастерской). Шток оголился. и давай ерзать по кузову. Стерлась резьба. Еле открутили гайку потом.
Blacksmith
Я думаю что понял откуда идет стук... Аммортизатор крепится всего в двух точках, снизу - к балке (там стучать нечему), сверху через наши дебильные бублики. Что может стучать сверху в теории? Вулка надетая на шток аммортизатора об кузов: допускаю, но у меня звук слишком гулкий. Подушки повернуты правильно (конусом к кузову) втулку спилил на 1,5-2 мм (были подозрения что бублики слабовато сжимаются из за ограничения втулки) и стук все равно есть.

Единственное что остается, стук нижней (!) шайбы о шток аммортизатора. Откуда он появляется: в спокойном положении кузов нижний бублик нажимает на нижнюю шайбу, которая в свою очередь давит на буртик штока аммортизатора. Кога мы залетаем на бугорок, аммотризатор буртиком давит на нижнюю шайбу, та на нижний бублик, который упирается в кузов, звука нет. Но после бугорка начинается яма. аммортизатор летит вниз, и давит через шток аммортизатора и верхнюю шайбу на верхний бублик, заставляя его сжиматься, и когда он сжимается, образуется зазор между буртиком штока аммо и нижней шайбой. Когда колесо находиться в нижней точки ямы, аммо перестает оказывать давление на верхний бублик, и он расправляется, и в это время мы слышим стук шайбы о буртик.... помоему так.

Это конечно все теория... думаю попробывать спилить втулку сильнее, чтобы "преднатяг" бублика обеспечить. Если не поможет, остаются только опоры Асоми.
!Lnur
Blacksmith2110
Спиливая втулку ты только хуже сделаешь - бублики сопротивляются сжатию при закручивании и остаётся свобода перемещения.

Пойми, верхнее крепление амортизатора должно быть собрано так чтобы все металлические детали (шайбы, втулка) были жестко стянуты друг с другом гайкой.
Длина втулки расчитана так чтобы сжимая бублики шайбы коснулись и прижались к втулке. Если ты укорачиваешь втулку и шайбы при затягивании гайки не прижмутся к втулке начнётся стук. supercool
Blacksmith
!Lnur писал(а):

шайбы при затягивании гайки не прижмутся к втулке



Как раз планирую чтобы прижались, просто бублики будут сильнее сдавлены. Просто думать то больше не на что, кроме недостаточной упругости/жесткости бублика
!Lnur
Blacksmith2110, втулку укорачивают только когда она об кузов бъётся.
Бублики сдавливаются небесконечно и если втулка слишком короткая стук обеспечен. supercool
Военный
Blacksmith2110 писал(а):

!Lnur писал(а):

шайбы при затягивании гайки не прижмутся к втулке



Как раз планирую чтобы прижались, просто бублики будут сильнее сдавлены. Просто думать то больше не на что, кроме недостаточной упругости/жесткости бублика



У меня стоят опоры задние Асоми. От стука они не спасли - чуть приглушили.
Но твоя логика мышления сейчас сходится с моей: в стуке виновен верхний бублик из-за его излишней податливости. Из-за этого и появляется люфт в сборке при ходах сжатия-отбоя.
Я пробовал мягкие стоковые аммо - с ними нет этого звука, потому что у них усилия сжатия-отбоя намного ниже, чем у моих ДАМП газ-масло. Поэтому бублик и справляется.
Я видел пост человека, которому убрали этот стук, поставив именно дубовые бублики и надежно стянув их гайкой. Насколько их хватит - это отдельная тема.
Я для себя думаю проложить вверху вместо бублика тонкий слой жесткой резины и упереться в нее верхней шайбой, перевернув тарелкой вниз.
Blacksmith
Военный писал(а):

Я пробовал мягкие стоковые аммо - с ними нет этого звука, потому что у них усилия сжатия-отбоя намного ниже, чем у моих ДАМП газ-масло. Поэтому бублик и справляется.



Та же ситуация, тоже после установки DAMPа проблемма. По поводу жесткой резины мысль, сегодня пойду в гараж, если не поможет укорачивание уже подточеной втулки, буду пробывать резину. Стаканы на своем цыганском коне в позапрошлом году переваривал, кузов с нагрузкой справиться.

Кстати, если нижнюю шайбу зафиксировать в положении "прижата к штоку" звука быть недолжно... только как это можно реализовать? наварить на шток шайбу? Smile впринцыпе можно...

а помрет - так помрет... (с)
!Lnur
Blacksmith2110 писал(а):

Кстати, если нижнюю шайбу зафиксировать в положении "прижата к штоку" звука быть недолжно... только как это можно реализовать? наварить на шток шайбу? Smile впринцыпе можно.


Ну блин, почему ты не понимаешь что это гайка прижимает нижнюю шайбу к штоку? lol1
Blacksmith
!Lnur Прижимает, но только пока верхий бублик не сжат аммортизатором работающим на отбой
!Lnur
Blacksmith2110 писал(а):

!Lnur Прижимает, но только пока верхий бублик не сжат аммортизатором работающим на отбой


Ты описаваешь ситуацию когда втулки вообще нет! lol1

Со втулкой же гайка ОДИН РАЗ прижимет весь металлический буттерброд и шайбы относительно штока больше НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ, они зажаты!!! Состояние бубликов на неподвижность шайб относительно штока не влияет! rlzz

У тебя же получается что нижняя шайба прижимается к штоку через 2 резинки, а не железкой! lol1 Конечно стук будет!
Blacksmith
Я тебя понял. Ты прав а я нет... но вопрос остается, что же стучит? то что я спилил втулку не критично, затянуть до втулки гайку получилось. Такой густой и гулкий звук... втулка стучащая о корпус издавать не может... ЧТО СТУЧИТ?
!Lnur
Густой и гулкий звук? Частый как барабанная дробь на мелких неровностях или редкий и появляющийся при больших амплитудах хода подвески?
Blacksmith
!Lnur писал(а):

Частый как барабанная дробь на мелких неровностях



gpn
SAuto
Blacksmith2110
Мне все таки думается это постукивает или так сказать работает перепускной клапан в амике при не большой, но частой амплетуде, т.к. при более крупной кочке, например полицай с зади акого стука нет. Это все мое ИМХО так как потому что не так давно на новых амо DAMP Приоры сзади снова по явились
!Lnur писал(а):

Частый как барабанная дробь на мелких неровностях

постукивания слышимые в салоне и если положить руку на шток амо то чувствуются, при всем этом у меня сзади АСОМИ. В целом на работу задних, да и передних амо DAMP жалоб нет, все неровности отрабатываются как надо, т.е. по моим ощущениям характеристики работы амо не изменились.
Blacksmith
На звук перепускного непохоже, слишком гулкий... Ухожу снимать задние стойки, попробую без пружины конструкцию собрать и еще раз "пристально" на нее посмотреть...
ifind
Я на поиски этого стука глухого осенью потратил две недели, всё перебирал и пробовал, моё ИМХО-работа клапана аммортизатора это...если что то СААЗ у меня, стояли до него финвал старые (с машиной купил)-они не стучали, поменял потому что у них банально сгнили штоки-траелки около бубликов-втулка и это дело начало поскрипывать всё, но стука не было...
Blacksmith
Мое ИМХО (после посещения гаража ) это перепускной клапан... Очень обидно, старый сток нестучал вообще. Появились даже мысли собрать все обратно. Работают аммо прекрасно, но этот звук....Я с таким ездить немогу, у меня челюсти сжиматься начинают Передние DAMP - доволен безмерно, и тихие и работают как надо.

http://ifolder.ru/17107886 - полметровое видео как я шток дергаю. В момент утапливания штока слышен звук, от того насколько шток утоплен не зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы