Страница 9 из 12
Johann Halter
дизель это ГУД. вопрос в форсунках, ТНВД и турбине.. если не смущает все это, то можно брать смело.
Acquirer
MEPHI_Aahz писал(а):

А вообще 12к это ахтунг... это полная замена или частичная?


полная.
Ошибка опять вылезла, поеду опять туда, заипло уже если честно, 3-й день хер знает на что уходит...
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вопрос в форсунках, ТНВД


Мастер сказал что с дизелями вообще проблем практически нет. ТНВД если только не более 150 тысяч на нашей солярке ходят. Но у меня и 40-ка пока нет, до 150-ти далеко. Форсунки не трогали вообще никогда...
Турбины не только на дизелях стоят.
Acquirer
В итоге заменены оба датчика в рулевой колонке. На сервисе уверяют хором что иначе никак, несмотря на мой наезд что сильно напоминает развод.
Сумма ремонта включающая замену двух датчиков, регулировку стояночного тормоза и решил ещё масло поменять до кучи, вышла в районе 30 т.р. Можно по заказ нарядам посчитать точно, но пока лениво...

На этот вольво викинг больше не поеду наверное, если у других не будет жопа ещё хлеще, расположены неудобно крайне и все-таки разводняк по моему. Хотя в инете читал что оба этих датчика имеют изначально хреновый конструктив, на замену идут несколько другие. Может быть небольшая вероятность того что накрывались оба.

З.Ы. Даже бирку не повесили что масло сменили блин, но спецом поменял, вчера было ровно 40 тысяч, теперь точно понятно когда менять нужно...

Пока усе, поглядим сколько дальше высосет...
maxred
Acquirer писал(а):

900 р диагностика.

2 250 диагностика и регулировка ручного тормоза.


2250р за только диагностику ручника? Многовато, шведский премиум недешев.
Acquirer
maxred писал(а):

Acquirer писал(а):

900 р диагностика.

2 250 диагностика и регулировка ручного тормоза.


2250р за только диагностику ручника? Многовато, шведский премиум недешев.


И это неофициалы... Для того чтобы добраться до колодок стояночного тормоза много чего разбирается сзади, точнее снимается колесо, затем задние тормоза с дисками и только потом добираемся до стояночного.

Про вакуумник, если что, непременно напишу...
maxred
Acquirer, забил бы - на акп можно и без ручника.
Acquirer
maxred писал(а):

Acquirer, забил бы - на акп можно и без ручника.


1. В машине все должно работать
2. Чот говорят что на коробке не очень хорошо сказывается, при парковке на уклонах например.
shubin81
большая машина - большие траты supercool Pardon
Acquirer
shubin81 писал(а):

большая машина - большие траты


Да не всегда работает такое, я тут послушал на работе сколько парень в рольфе за обслуживание лансера оставляет, ТО обычное по 26 тыщ и т.д.

У тебя скаут незатратный вообще? Или ты на 15-шке ездишь чтобы не тратится на него? Сколько у него пробег сейчас и какого он года?
shubin81
на скауте 31ткм с 08 г.
кроме ТО\смены масла проблем никаких. эксплуатация чего греха таить нежесткая (впрочем летом обычно-каждодневная).
щас погоню вмятину заделывать + тормознху махнуть, к дилеру. работа 820 рублей 4 контура + контур сцепления.
Acquirer
shubin81 писал(а):

на скауте 31ткм с 08 г.


У меня 40-к уже.
shubin81 писал(а):

работа 820 рублей 4 контура + контур сцепления.


У меня дилер 3 штуки взял за смену тормозухи, не дилер 1 т.р. берет...
shubin81
Acquirer писал(а):

У меня дилер 3 штуки взял за смену тормозухи, не дилер 1 т.р. берет...



ну тут и правда странно. у меня не дилер 1.5 запросил. так что у дилера даже спрашивать недумал - чисто так - для проформы - а тут вах - еще и дешевле wwow
maxred
shubin81 писал(а):

Acquirer писал(а):

У меня дилер 3 штуки взял за смену тормозухи, не дилер 1 т.р. берет...



ну тут и правда странно. у меня не дилер 1.5 запросил. так что у дилера даже спрашивать недумал - чисто так - для проформы - а тут вах - еще и дешевле wwow


Удивительно, в ауди-центре 1800р работа, дерут за бренд цуки.
FinVal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, 12к за замену масла нормально - там только масла литров 20 уйдет по 500р за литр..



Ох у и нех..ж себе.. 20 литров? О_О Куда оно там все влезаит?
Acquirer
FinVal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, 12к за замену масла нормально - там только масла литров 20 уйдет по 500р за литр..



Ох у и нех..ж себе.. 20 литров? О_О Куда оно там все влезаит?


Это зависит по моему от того как менять, если замещением то 20 как раз.
afil
Acquirer писал(а):

maxred писал(а):

Acquirer, забил бы - на акп можно и без ручника.


2. Чот говорят что на коробке не очень хорошо сказывается, при парковке на уклонах например.


Правильно говорят, на уклоне ставить на паркинг - в итоге накроется механизм блокировки, по простому - срежет штифт.
Я всегда на ручник ставлю, даже если ровно. Третья зима уже - ни разу не примерз. На 12-хе примерзал.
Acquirer
afil писал(а):

Правильно говорят, на уклоне ставить на паркинг - в итоге накроется механизм блокировки, по простому - срежет штифт.
Я всегда на ручник ставлю, даже если ровно.


Вот и я про то же самое как бы. Экономия на ручнике может привести к большому геморрою. Когда ручник работал хреново, чувствовалось что нагрузка на блокировку сильная, ни к чему это.
afil писал(а):

Третья зима уже - ни разу не примерз. На 12-хе примерзал.


Не примерзало ни разу, хотя машина в гараже там температура повыше все же.
MEPHI_Aahz
afil писал(а):

Третья зима уже - ни разу не примерз. На 12-хе примерзал.


ты еще скажи, что качество ручника на ВАЗ-е - говно. Smile))


Хотя надо признать, у меня ручник только на 2105 примерзал... на машинах не ВАЗовской сборки ни разу не примерз.
Acquirer
Вчера выскочила ошибка управления системой дрыгателя. Машина больше 80-ти не разгоняется и тупит по страшному.
Договорился и съездил на диагностику, судя по всему идет подсос воздуха через турбину, сказали что скорее всего выперло некую прокладку, пока их в наличии нет, понедельник-вторник должна приехать и поеду менять. Говорят типа болезнь у них с этими прокладками мля.
Резинки + работа сказали 2500 р возьми с собой, диагностика вчера 500 р.
Ну если это конечно именно это, а не ещё какой-то рахит...
Acquirer
Резинки пришли ещё в пятницу, поменял только сегодня. За работу отдал 2000 (2 н.ч.) и 300 р прокладки. Теперь разгоняемся как раньше и не дымим как тепловоз Smile .
За работы по смене масла в коробке, ТО (масло в пихле и фильтры), замена масла и фильтра в халдексе озвучили около 7800 р. Поеду в сентябре. Все расходники кроме фильтра муфты уже куплены. С фильтром никак не получается, 4 раза уже заказ снимали в экзисте, такая незадача.

Это неофициалы, если что. Пока мне их работа очень нравится.
Acquirer
Решил проделать все пораньше. За работу заплатил 7490 р (ещё там включены мелкие расходники типа хомутов патрубков радиатора АКПП и прочего подобного).
Сделано:
- замена масла в АКПП (масло Mobil ATF 3309, стоило 270 (1 кварта)*13 = 3510 р)
- замена масла в двигателе (масло Mobil 1 для американского рынка 0W-30 стоило 380(1 кварта)*7= 2660 р)
- замена масла в муфте заднего привода (масло ок. 1000 р)
- замена фильтра муфты (1400 р)
- замена всех прочих фильтров (фильтры 2800 примерно)
Итого получаем за материалы суммарно - 11 370 р

Материалы и работа - 18860 р. По времени выполнялось все 7,5 нормочасов, в общем один рабочий день.

Для сравнения одно ТО с материалами (фильтры и масло в двигатель) у официалов стоит 17 700 р примерно.

А теперь о грустном... Приговорили задние амортизаторы и передние тормозные диски, хотя насчет последнего я был уверен на 99%, а вот насчет амортизаторов удивлен, пробег-то всего 47 тысяч и ничего тяжелого я не возил.
Амортизаторы родные предлагают по 4800 за единицу, работа около 2 тысяч, т.е. два нормочаса. Посмотрел у официалов по базе, чуть не упал, один амортизатор 9500 р стоит Smile
Итого 11 600 р значит внепланово придется потратить Sad Ну что делать, надо значит надо...

Диски и колодки в районе 10 т.р. Насчет работы не спрашивал, может и сам поменяю, ничего сложного там нет, а физический труд не помешает, да и скоро отпуск случится...
Acquirer
Диски тормозные брембо 3208 х 2 = 6416 р (экзист)
Колодки тормозные Morse/Friction Master - 2084 р (экзист)
Амортизаторы задние 5150 х 2 = 10300 р ( сервис, по 4800 не получилось чего-то у них заказать у своего поставщика)
Работы по замене амортизаторов 2000 р.
Работа по замене дисков и колодок 1600 р.
Решил до кучи сделать сход-развал, хотя на сервисе говорили что можно и обойтись - 2200 р
Итого потрачено 24600 р.
Пока вроде больше делать ничего не надо (ТТТ).
Хотя нет, надо бы резину летнюю купить на следующий сезон, но это как бы расходные материалы что ли.
McRae
Acquirer писал(а):

Morse/Friction Master - 2084 р


тебе не стремно будет этим тормозить? почему такое выбрал?
Acquirer
McRae писал(а):

тебе не стремно будет этим тормозить? почему такое выбрал?


А чего плохого? Это керамические колодки от самого большого производителя из штатов, говорят что ходят мало только, вот и хочу посмотреть, буду за ними следить внимательно. У тебя есть негативный опыт именно по ним?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы